А что посоветуешь при осмотре авто-на что обратить внимание? Это мое первое правильное авто,не ездил на автомате еще,только "ТАЗики" водил.
Можно посмотреть для себя. Если можно поторговаться тоже.
1. Внимательно осмотреть краску на порогах (снизу), на передних дверях снизу, на капоте - очень часто бывают сколы. Внимательно посмотреть на бамперы, двери - не должно быть потеков краски.
2. Посмотреть состояние резинок на шаровых опорах и сами шаровые.
3. Посмотреть тяги задней подвески (продольные и поперечные). Посмотреть банку глушителя - часто бывает помята.
4. Заглянуть под маслозаливную пробку (если белый налет на машине с нагнетателем, то это нормально, хотя продавцу можно заявить обратное).
5. Заглянуть в радиатор (антифриз не должен быть мутным, отложений на пробке и бачке расширителя не должно быть)
6. Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить. Заглянуть в бачок гидроусилителя руля - при необходимости долить до отметки COLD Full или COLD Max жидкость Dexron 3 (можно и Dexron 2).
7. Проверить уровень масла в АКПП на прогретой (после поездки на расстояние 10-15 км) коробке (уровень должен быть между двумя метками). Цвет масла от малинового до морковного. Черный - срочно менять, морковный - тоже менять. Лить нужно Subaru i-cvt fluid.
8. Посмотреть воздушный фильтр. Если машина с нагнетателем, то фильтр может быть в масле. Ничего страшного.
9. Залить воду или незамерзайку в омыватель. Пригодится.
10. Перед поездкой проверить давление в колесах. Должно быть 2.1 кг/см2
11. Заглянуть в багажник по коврик. Должен лежать домкрат, балонный ключ, запаска (банан). В запаске должно быть давление 4.2 атм.
11. Не забыть забрать ключ от машины. Поинтересоваться есть ли второй ключ от машины.
12. Включить зажигание (мотор не заводить) и посмотреть на контрольные лампы. Должны светиться: лампа неисправности двигателя (может называтья POWER TRAIN), лампа AIR bag (если есть), Лампа давления масла, Лампа непристегнутого ремня, Если есть STEERING (Электроусилитель руля, хотя в PLEO бывает гидроусилитель) - должна гореть.
13. Завести двигатель. Лампы давления и неисправности двигателя - должны погасныть сразу после старта. Лампа air bag - через несколько секунд после включения зажигания или старта.
14. Затем послушать мотор. Посторонних шумов не должно быть. После прогрева резко газануть - тоже не должно быть посторонних шумов.
15. Сесть за руль. Нажать педаль тормоза. Перевести селектор передач в положение R - отпустить педаль тормоза, немного нажать на педаль газа - машина должна поехать назад. (Смеяться не надо с автоматической коробком бывает и такое что вперед едет, а назад нет). Остановить машину, нажать на тормоз и перевести селектор положение D. Отпустить тормоз и добавить газу. Машин поедет вперед (на непрогретой АКПП движение может начаться без нажатия на педаль газа).
Ну и на последок. Если будет скользко и резина окажется летней лучше ехать на режиме S (S - от английского Slope (склон) для движения по горным дорогам). При включенном S - коробка будет работать на пониженных передаточных числах и будет тормозить двигателем как на механике (в условиях скользкой дороги - актуально).