Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Глохнет движок, при малых оборотах, помогите!


Глохнет движок, при малых оборотах, помогите!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем владельцов плео привет! Купил недавно, 2006гв. Почему то стал глохнуть при малом газу, обычно когда даешь назад-вперед и когда не ровная плохая дорога. У кого была такая проблема?

0

2

Afony написал(а):

Всем владельцов плео привет! Купил недавно, 2006гв. Почему то стал глохнуть при малом газу, обычно когда даешь назад-вперед и когда не ровная плохая дорога. У кого была такая проблема?

Мотор на холостых работает ровно или трясётся (дёргается)?
Глохнет ли мотор на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза?
Начни с этого:
1. Смотри не перегревается ли мотор
2. Нужно помыть клапан холостого хода и дроссельную заслонку. И проверить их работу.
3. Проверь уровень масла в коробке
4. Свечи, провода, катушки зажигания, воздушный фильтр проверь.
5. Проверить работу топливного насоса и давление в топливной магистрали. При необходимости промыть. (Если машина едет
6. Попробуй отключить датчик температуры охлаждающией жидкости и прокатиться без него. (Датчик находится на термостате) Возможно он вышел из параметров и дает неправильный сигнал мозгам машины. На холостом режиме мозги переливают топливо и мотор глохнет.
хорошо можно не проверять. Всё в порядке)
Если не поможет пиши ещё - буде разбираться.

0

3

whitenight Спасибо за совет! На холостых оборотах мотор работает нормально и не глохнет на холостом. На следующей неделе все по пунктам проверю. Потом напишу. Удачи!

Отредактировано Afony (2010-08-01 18:54:46)

0

4

та же проблема
тоже 06 г.в.
так что там случилось то?

0

5

Afony написал(а):

whitenight Спасибо за совет! На холостых оборотах мотор работает нормально и не глохнет на холостом. На следующей неделе все по пунктам проверю. Потом напишу. Удачи!

Это нужно смотреть обязательно на прогретом моторе.

0

6

Afony написал(а):

Всем владельцов плео привет! Купил недавно, 2006гв. Почему то стал глохнуть при малом газу, обычно когда даешь назад-вперед и когда не ровная плохая дорога. У кого была такая проблема?

Я бы добавил еще проверку топливного фильтра (он находится в баке вокруг топливного насоса) и проверку датчика положения коленвала или распредвала (смотря что у тебя стоит на двигателе, соответственно находятся либо внизу возле шкива коленвала, либо сверху слева смотрит на распредвал).

0

7

whitenight
Моя машинана ходу - 2001г. , передний привод, EN07-371086.  Распредвала лишнего нет. Ищу в Томске масло для вариатора. Мне достался битый вариатор - запаянный. Езжу второй год. В первый год после зимы сменила масло 1 раз залили i-CVT fluid. Потом еще раз осенью. Проездила зиму 2009-2010 хорошо (каждый день 75 км - живу в 30 км от города). Сейчас летом "тормозит" иногда при наборе скорости и еще при остановке на светофоре - вибрирует руль. Мне сказали - прочистить инжектор. Но хочу заменить и масло в вариаторе. Масло в двигателе и др. разходники меняю весной и осенью.
Привет!

0

8

Иришка написал(а):

Ищу в Томске масло для вариатора

Посмотри здесь http://www.vz.tomsk.ru/index.php?option … alias=oils

0

9

Всем владельцов плео привет! Купил недавно, 2006гв. Почему то стал глохнуть при малом газу, обычно когда даешь назад-вперед и когда не ровная плохая дорога. У кого была такая проблема?
у меня такая же бы проблема, поменяв главпровода и всё стало в порядке

Отредактировано starmen (2010-08-21 00:15:31)

0

10

Всем привет! Не сочтите за "боян",но тему подниму из мертвых :)
У кого была такая проблема-заводишь без проблем,обороты постепенно снижаются,включаю фары и начинается "вздрагивание",обороты поднимаются-падают.Как будто всхлипывает мотор.Коробку погоняешь,трогаешься и странный звук,как будто сверчок.
Трогаешься и иногда в районе 40 км/ч подергивается.В остальном все в норме.
Если причина в проводах свечных,КХХ,ТН и ДЗ,то почему на высоких скоростях порядок?
Кто замерял сопротивление на проводах?Сколько у наших в Омах?

Отредактировано Алтаец (2010-12-01 13:03:38)

0

11

Привет, Алтаец! У меня был такой косяк, но немного по другому. Обороты не плавали, а лёгкое гудение или даже посвистывание было до скорости 20 км/ч, коробка дёргала слегка и всё пропадало. Я перед перегоном на запад провёл полную диагностику и ремонт ходовки и движка - всё пропало. Сам понимаешь теперь причину установить трудно. Но провода я не менял, хотя мне мастер рекомендовал. Свечи проверь и провода, может в них дело? Удачи тебе

0

12

Скорее всего проблема в свечах или в проводах.У Моей Плюшки вообще обороты х-какие были с заплывами.Поменяли высоковольтные провода и свечи разнокалиберные отправили заборт,правда ещё движок отмыли до талого.Стало всё хорошо.А по опыту почему,на оборотах нет провалов...так там всё горит как надо!Незабутьте у Нас искра проскакивает дважды.

0

13

К вопросу о проводах... От Тазиков какие-нибудь подходят? У меня слегка пробивает на 3-ю свечу. И ещё вопрос - надо менять полностью комплектом или можно подобрать по параметрам отдельно?

0

14

Неэкономим на спичках.Экономия хуже воровства,темболее воруете у себя из запасов нервов,а они невостанавливаются.Б-лин,непомню от чего брал :(.Бесплатный совет при этом...Самый длинный мерием и м-н с метром в руке.Комплект и прибиваем!Финвал отличается и типоразмерами и качеством и в любом чутьли не пупермаркете в продаже.

0

15

И снова, спасибо! Экономить не буду, закажу настоящие, надеюсь не убийственная цена. Удачи на дорогах!

0

16

не убийственная где то в пределах 10к=)))

0

17

В итоге на каких проводах остановились?  8-)
Ранее в темах упоминались провода от "Нивы".Расхаяны были.Потом упоминалась "Волга".
Вчера ездил,заметил еще один момент-плавают обороты во всех режимах,кроме "Р" и "N". И дергается зараза на 40-60 км/ч,разгон до 90-100 идет ну очень долго.
Жутко холодно было,да еще и ветер.Оставил пока разбор полетов,авто не буду мучить.Свечи ставил Denso этой осенью.Старые на изоляторах имели черную полоску.Явно пробой.

0

18

Ещё раз,про,проводку,высоковольтную.По длине самый длинный и в м-н.Я поставил,из розыска в упаковках на сжигание,8-е "провода".Алтаец,ДЕНСО,красиво,но неоправданно дорого.Их типо U-образность понты карявые.Если колечки туфтят,искрообразование непоможет.Т.е угар масла в камере сгорания.Норма когда свечи имеют кирпичный цвет.Но ненадо забывать!Топливо и опережение зажигания в этом моменте о-х-рененную роль играют.Нонче в топливо такое количество добавок льют...что ГАЗюлька вмёрзла.

0

19

А других свечей и не было,чтобы подошли по параметрам для двигателя.У меня стояли NGK до этого.Про цвет свечей знаю.Были в норме,без масла,нагара и прочей каки на рабочей поверхности.А вот что выше-там черная юбка была.

0

20

Если дёргалалась,а на улице колотун бабаевич вся причина в том что вариатору нежарко.Утеплятся надо однако.

0

21

Ага,и в +5 вариатор мерзнет :))

0

22

Ню если это холодно,то он вспотел :о.А что с воздушным фильтром и как топливо кушает?

0

23

Ню если это холодно,то он вспотел :о.А что с воздушным фильтром и как топливо кушает?Попробуй воздушный фильтр снять и без него отжеч.

0

24

Nicko написал(а):

Если дёргалалась,а на улице колотун бабаевич вся причина в том что вариатору нежарко.Утеплятся надо однако.

Сколько градусов на улице? У меня масло в вариаторе замерзало при -50 С.

0

25

Старожилы помнят твою опупею с "рашен вэбасто" и плясками в -40 возле субарика :)
Ты уж нас не покидай великий Админ! :cool:

0

26

Nicko написал(а):

Финвал отличается и типоразмерами и качеством и в любом чутьли не пупермаркете в продаже.

Еще раз прочитал внимательно и решил поискать в инете.Имеешь в виду марку Finwhale ?
Не встречал таких вообще.Оказалось,что есть под этой маркой:свечи,амортизаторы,ремни,ВВ провода,щекти и т.д.
На Субару в каталоге есть провода(естественно кроме тех моделей,что только в Японии производятся).
Если для ТАЗов,то для 2121 идет FC-121(карбюратор) и 114(инжектор).

0

27

Да,выпускают много продукции они.Я даже удивлён гдето,что в черноземье нет таких продвинутых производителей.Темболее все поставки идут с Московии.Шок!Ню это по Нашему ;).

0

28

Алтаец написал(а):

У кого была такая проблема-заводишь без проблем,обороты постепенно снижаются,включаю фары и начинается "вздрагивание",обороты поднимаются-падают.Как будто всхлипывает мотор.

Всем привет! Сегодня весь день провёл в СТО. Надоела вибрация и плавающие обороты при нажатой педали тормоза на светофоре... Отчёт: сделали компьютерную диагностику движка(600р.) - параметры в "зелёной зоне", компрессия, передаточное от вала на вариатор, давка на форсунках, работа топливного насоса, дроссельной заслонки - всё в норме. Провода промеряли и ещё раз свечи посмотрели - норма. Генератор на АКБ выдаёт без напряга, ремень в норме. Датчики так же без замечаний. Я специально топлива оставил стакан, пока проверяли - закончилось. Залили бензин ЕВРО Регуляр и всё кончилось. Заправился 15 л, проехал 95 км к тёще - не вибрирует и не мутит. Вот что такое  бензин! Всем удачи на дорогах!

0

29

вопрос опять по теме глохнет у меня 2003 г на холодную машина не троит только при ускорении а во на горячею даже глохнет ваши предложения куда лезть провода и свечи не новые но с виду нечего думаю в бак залезть и провода все таки какие подойдут с какого таза лучше чтоб не сильно дорого

0

30

Привет! Топливный фильтр менялся? Если нет то возможно в нем дело у зверька обратка в баке стекает отдельно,а вот например на тайотах обратка возвращяется на выход фильтра и при поворотах ускорениях не почуствуешь провал, а на плюшкине сразу будет глохнуть,особенно он загрязняется если пользоваться присадками не промыв топливный бак на апарате.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Глохнет движок, при малых оборотах, помогите!


создать форум