Доброго времени суток.
За плюху реально обидно, когда стоит не сиденье, а откровенный позор... Вот и решил это исправить.
Вот так оно выглядит после доработки.
По ширине седло становится как родное.
Для начала выкидываем недоработанный японский позор.
На матизовском сидение есть крепления (на спинке), которые крепятся к кузову. Их нужно немного разогнуть и подработать болгаркой. Их прикручиваем к местам крепления ремней безопасности (ремни при этом не трогаем).
Я не фиксировал процесс, поэтому могу показать то, что получилось (на фото спинка опущена)
Основание спинки готово, оно наклоняется, но не фиксируется вверху. Для этого снимаем обшивку багажника и... вот тут повозиться придется, т.к. штырь должен приходиться на место ремня безопасности. Я приколхозил разогнутую металлическую часть от велосипедных роликов )))) (что под руку попалось). Их прикрутил двумя болтами. Далее делаем отверстие в обшивке и получаем
Теперь спинка фиксируется как в матизе )
Основание седла крепится очень просто (я прикрутил мощными, но не длинными саморезами по металлу)
Так все выглядит в разложенном виде
Фонерку, из которой изготовлен пол в багажнике надо немного укоротить. После модернизации багажник уменьшился, но слал глубже, т.к. я оторвал пенопласт от фонерки.
Далее наслаждаемся, вытягивая ноги... Мне показалось, что стало удобнее, чем в моей тоёте матрикс ))))