Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ремонт своими силами


Ремонт своими силами

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Субарик снова на ходу.Хочу во первых отметить Экзист,сработали четко.Максимум доставки две недели.Короче плео ремонтопригодна.Начинать только страшно.Поменял ремень ГРМ и все приводные ремни плюс сальник передний коленовала.В планах заменить тормозные колодки и правую гранату.Жду советов т.к по ремонту японок пока чайник.

0

2

добрый день
менял тормозные колодки задние(барабан)ничего сложного
сами колодки от рычага надо было освободить они крепятся стопорными шайбами правда новых  не было
с колодками зато салфетки были
к тому же сломался регулятор колодок на левом колесе на сто еще сказали что порвался тросик ручника
на самом деле оказалось забился грязью и водой после снятия полежал в тепле отошел смазал тормозухой все работает
гранаты не менял

0

3

Сегодня пришли запчасти,
на днях начнем ремонт двигателя. Осталось выбрать масло.
Какое залить после ремонта?
Мобил, мотюль или какое другое?
И какую вязкость?
Подскажите пожалуйста:-)

0

4

Привет. Так вы же бизол с ройлом вроде пробовали на видео вроде нормально защищает метал от износа,или эти эксперименты просто подстроенны? Расчитанны на наивных? Или  помогают реально?

0

5

Я борюсь пока с расходом масло (не такой уж большой)но есть заливаю присадку в масло супротек.

0

6

Говорят вроде после обработке такими присадками снимают поддон и машина может молотить на малых оборотах без масло весь день и так три дня,на Украине от этой же компании продают и называются Нанопротек. Я купил два флакончика каждый по 700 руб. пробка вроде с кольцом зашиты чтоб не вскрывали,ну мне остается надеятся что не подделка и хоть поможет. Читал отзывы негативных вроде нет. Движок рано капиталить а с жором масло можно пока поборотся современными присадками.

0

7

Привет. Roil заливали.
Расход масла уменьшился,
хочу залить масло,
чтоб после него небыло
такого налета. Жор появился
после кастрола.

0

8

Ну я писал про Масло Такуми Японское после 5000км. Оно еще желтое гарью не воняет,но у вас его там нет а если заказать то дорого получится наверное.

0

9

Roil помог хорошо, двигатель
стал мягче работать,
вибрация салона прошла,
но двигатель все равно
решили отремонтировать и
отмыть.

0

10

А я вот думаю после обработки своими присадками почистить поддон и сетку маслосемника и добавить ройл этот просто в Такуми,ну чтоб заказывать только кондиционер метала этот.

0

11

Да, наверное дороговато
будет. После ремонта какую
вязкость выбрать и синтетику
или полу?

0

12

В идеале синтетику бы, ну а вязкость 5-35 ow по моему,мне в магазине по мануалу смотрели,и рекомендовывали.

0

13

После промывки тоже снимали поддон
и все чистили. Потом кондиционер лили.

0

14

Да, правильно сделали, так маслонасосу меньше трудится и по системе масло поступает в достатке, я еще хочу попробовать мягкую промывку за 700км до замены по моему добовляют в масло и ездят говорят маслоканалы моет лучше и менее вредна для сальников,щедяще моет нежели 5-ти минутки.

0

15

Мы мыли направленной
промывкой roil. Добавляли
в масло пол бутылька
ездили 200-300 км, доливали
остальное сливали потом столько каки.

0

16

Понял, закажу себе ройл и то и другое. Я так понимаю умные эти их технологии?

0

17

Мы брали комплект, три
балончика, третий для чистки топливной системы. Обошлось в 3800 руб.

0

18

Natalya написал(а):

...Какое залить после ремонта?

В других темах выкладывал про Idemitsu Extreme ECO
5W30 SM/CF Fully Synthetic.
Концерн Идемитсу отправляет масла в основном на все автозаводы Японии,те же разливают в фирменные жестяные банки под своими брендами.
По началу озадачился что брать,а потом нарыл информацию и подумал-а зачем буду переплачивать за бренд,если производитель один и тот же и начинка та же.
В итоге заливаю вышеперечисленное масло круглый год и конечно же Roil.
Roil пользуюсь еще до ввода новой серии(промывка,новый кондей и новые добавки в топливную).
Раньше просто кондей были и топливные.
Залит кондиционер в движок и вариатор сразу же.Плюша у меня с декабря 2008.
Игорёк,заказывай роил спокойно,можешь через инет-магазин на сайте компании или найди у себя во Владике представителя Neways.
Я или через инет-магазин себе беру(если мало),или в центральном офисе,но уже доставка транспортной.Но я кроме автосерии еще другое себе беру.
Если вопросы есть-найди по ссылке Володю Алябьева.Он все объяснит по добавкам.

Отредактировано Алтаец (2013-04-14 22:17:42)

0

19

Спасибо Марат! Я думаю после полной обработки в три цикла Супротеком хорошенько мотор промыть ,и добавить Roil в масло TAKUMI которая показало себя очень хорошо.

Отредактировано Игорёк (2013-04-15 06:19:57)

0

20

Да не во что! :)))

0

21

Вчера собрали плюшку.
Масло залили мобил 5w40
Стала дымить белым густым дымом.
Угара масла не наблюдается
Тосол уровень. Катализатора нет.
Колпачки, кольца новые.
Куда копать?

0

22

Сегодня проверили уровень масла,
есть угар. На СТО сказали раздавили колпачки. 1-2-3 свечи мокрые с нагаром.
С 4 все в норме. В субботу будем менять снова.

0

23

Густоватое масло вы наливаете однако.

0

24

Почему?

0

25

Рекомендуется 5-30. Разница не большая но зимой все таки 5-40 густоватое пока нагреется еще какой нить сальник выдавит. Мотор маленький масло магистраль короткий, маслонасос нормально давит у них, так что лучше что по мануалу рекомендуют.

0

26

На зиму конечно жидкое зальем,
сейчас то тепло. До зимы еще
пару раз масло сменим.

0

27

Странно как то, колпачки поменяли вроде новые ,как их раздавило :dontknow: ? Теперь опять снимать, менять, клапана регулировать. Вообще плохие колпачки заливают при затяжной езде в спуск.

Отредактировано Игорёк (2013-04-25 09:06:18)

0

28

Сами их раздавили. Перестарались с забиванием.

0

29

Во зладеи!!! Ну есть у тебя четыре ноги не лезь колпачки менять и людей мучать,сиди дома на пособие по инвалидности,ведь рук нет а только 4 ноги!!!(Ну я так...если конечно это ремонтники делали)...а если вы сами то "Упс"извеняите плиз! :tomato:

Отредактировано Игорёк (2013-04-25 19:43:17)

0

30

На счет масла уже до такой степени разжевано.
Производитель настоятельно рекомендует для наших субариков только 5w30.
Это всесезонное масло.
Более подробно:
"Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре.
Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -35, то с 0w20 подобное произойдет уже при -45
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии, для которого это имеет критическое значение."
Так что Игорек прав абсолютно.
Я лично вообще не парюсь,лью круглый год 5w30 Идемитсу и Roil.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Ремонт своими силами


создать форум