Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » что то совсем плохо


что то совсем плохо

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

добрый день хотелось бы выслушать ваше мнение
сегодня прогрел машину (стояла в гараже неотапливаемом неделю) машина на вариаторе
смотрю горит лампочка масла посмотрел на щупе масло есть долил на всякий случай поехал лампочка масла горит
проехал немного 5-7км сначала ехал медленно около 20 км/ч потом начал разгоняться обороты растут скорость нет машина дернулась пару раз и заглохла
отбуксировал на сто завелась примерно через 5 минут ппрогрели решили прокатится включают в положение D
лампочка загорает начинают смотреть смотрят смотрят
говорят что заглохла скорее всего потому что вориатор замерз оставляй машину мы посмотрим позвоним
ЗВОНЯТ приходи проблема
ПРИХОЖУ говорят скорее всего провернуло вкладышь или что-то с распредвалом поэтому на низких оборотах(В особенности когдо переключаешь вариатор) давления масла нет цена вопроса 12000 за разбор и сборку двигателя + запчасти Я говорю подумаю ехать то на машине можно спрашиваю говорят да только не вваливай
выхожу завожу машину прогреваю лампочка не горит включаю свет, противотуманки, печку, ставлю в положение D
и еду потихоньку домой по дороге домой и дома лампочка ниразу ни мигнула не то чтобы загорелась
Вопрос какие симптомы при проворачивании вкладышей и проблем с распредвалом
заранее спасибо!

0

2

вот прокатился по улице тудя сюда
при резком разгоне начинает дергаться
разгоняется только до 3000 оборотов потом при дальнейшем разгоне обороты растут а машина не едет
лампочка начала загораться где то после 5минут езды на малых оборотах
и не уверен точно но помоему появился звонкий металлический звук по крайней мере после поездки

0

3

2Дима Позвони мне 8-961-845-30-80 я подъеду посмотрим.

Конкретно по проблеме:
1. Мог забиться масляный фильтр
2. Маслоприёмник в поддоне
3. Износиться масялный насос
4. Забиться масляные каналы.
5. Неисправен датчик давления масла или его цепи (маловероятно)

Глохнет при переключении вариатора из-за:
1. Замерзло масло в вариаторе
2. Низкий уровень масла в вариаторе
3. Подклинивает мотор (очень плохо)
4. Неисправные свечи или провода.

Плохой разгон из-за:
1. Мало масла в вариаторе
2. Замерзло масло в вариаторе
3. Неисправны провода или свечи
4. Рассыпался один из катализаторов в выхлопной системе и забил трубу.

По поводу стука есть несколько вопросов:
1. Стук регулярный или эпизодический?
2. При каких оборотах начинает проявляться?
3.  Связана ли частота стука с оборотами мотора? Если да, то как?
4.  Зависит ли характер стука от нагрузки? (Нейтраль, движение в гору/спуск/на ровном участке)
5. Как зависит характер стука от температуры мотора?

дима написал(а):

Вопрос какие симптомы при проворачивании вкладышей и проблем с распредвалом

При проворачивании коренных вкладышей сильный глухой стук низкого тона.  Если стучит коренной ехать нельзя - может разбить постель и тогда придеться менять блок цилиндров или двигатель.

Стук шатунных вкладышей обычно громче стука коренных. Для диагностики этого стука нужно на работающем моторе поочередно сдергивать провода со
свечей. На стучащем шатуне при сдергивании провода стук заметно усилится. Это 100% стучащий шатунный вкладыш.

На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума - стучат клапаны. Должна помочь регулировка тепловых зазоров в клапанах.

PS. Модель своего мотора не подскажешь? Если не знаешь напиши мне номер кузова - я пробью по базе.

0

4

добрый день модель двигателя en07u
снял поддон выработка коренных ишатунных вкладышей один шатунный лопнул попалам
у меня вопрос зеехал в exist сказали что есть вкладыши стандартные 0.25 0.3и 0.5 если правильно понимаю
можно шлифовать коленвал
стоимость коленвала 24000 через 2 недели
что за датчик находится рядом с разъемом в который подключается кислородный датчик
на датчике написано       K5T28377
                                        1519

0

5

в выхлопной трубе сетка какая-то это что и зачем

0

6

дима написал(а):

в выхлопной трубе сетка какая-то это что и зачем

Это катализатор для очистки выхлопа. Если он развалится и забьёт трубу - машина ехать не будет.

дима написал(а):

снял поддон выработка коренных ишатунных вкладышей один шатунный лопнул попалам
у меня вопрос зеехал в exist сказали что есть вкладыши стандартные 0.25 0.3и 0.5 если правильно понимаю
можно шлифовать коленвал

Нужно шлифовать коленвал. Сразу рекомендую заменить поршневые кольца (если сам будешь продолжать на ней ездит)

дима написал(а):

что за датчик находится рядом с разъемом в который подключается кислородный датчик

Электрический клапан рециркуляции отработанных газов EGR, скорее всего. Если сломается подойдет от любой субару, ниссана, тойоты, мицу и пр. японцев.

0

7

катализатор неоходим а то он начинает разваливаться
а у клапана сломалась куда одевается шланчик на супер клей приклеил и пластмассой немного покапал думаю
должно пойти на него 2 трубки идут

0

8

какой диаметр шеек коленвала

0

9

дима написал(а):

какой диаметр шеек коленвала

Вот здесь есть диаметры шатунных шеек http://minkara.carview.co.jp/userid/316 … /note.aspx
Если очень нужно - могу перевести с японского что там написано (хоть на сайте, хоть на картинке)
С тебя пиво ;)
Коренные будешь точить?

0

10

коренные тоже точить буду
какое пиво пьешь?

0

11

вопрос по ссылке если правильно понял
он замерил и получилось 0.051 почему ставит 0.03

0

12

по таблице вторая колонка это что за цифры

0

13

Это толщина вкладыша

0

14

Пью жигулевское пивоварни хайникен. Но это потом - когда отремонтируешь. Диаметры коренных шеек поищу в понедельник на работе, а то дома интернет слишком медленный.

вопрос по ссылке если правильно понял
он замерил и получилось 0.051 почему ставит 0.03

можно перевести с японского. Поймем почему так.

0

15

Диаметры коренных я не нашёл.

0

16

номер маслосъемных колпачков подскажите пожалуйста

0

17

Колпачки для вЫХЛОПНЫХ клапанов оригинал 13211-KA020, дубликат  MV811, THO 13211-KA020
впускных 13207-KA020

0

18

как определить какого размера стоят поршневые кольца а то
в existе сказали три размере стандарт 0,25 и 0,50

0

19

добрый день
отдал коленвал на шлифовку под 0,25 цена вопроса 2400 в ТЭПО
заказал вкладыши шатунные 1000р. (только не смогли выяснить это цена за один или комплект)
коренные 2100р. вроде комплект прокладка ГБЦ 600р. полукольца 1150р. где отдал на шливовку сказали
поменяй раз двигатель для себя делаешь

0

20

дима написал(а):

поменяй раз двигатель для себя делаешь

Мотор без замены 32000 рублей. Оно тебе надо?
Ремонт обойдется дешевле.

дима написал(а):

заказал вкладыши шатунные 1000р. (только не смогли выяснить это цена за один или комплект)

Цена за комплект. Ни разу не видел чтобы вкладыши по одному продавали.

0

21

спасибо
а по кольцам не в курсе как определить размер
на поршне стоит буква w и цифра 1

0

22

дима написал(а):

спасибо
а по кольцам не в курсе как определить размер
на поршне стоит буква w и цифра 1

Не знаю. Если пробег авто менее 100 тысяч - кольца скорее всего стоят стандартные.
В рабочий день поковыряюсь в интернете, мож чего найду.

Вот посмотри тут http://blog.goo-net.com/nakano-kcar/category_10/ может что полезное для себя увидишь.

0

23

добрый день
давно не писал ремонт идет своим чередом
приехал забирать коленвал оказалось что отшлифовали шатунные 0.25 а коренные 0.5
пришлось покупать шатунные 0.5 от двигателя 1G переделывают их под коренные все это стоит 2000 р
в пятницу поеду забирать

0

24

дима написал(а):

приехал забирать коленвал оказалось что отшлифовали шатунные 0.25 а коренные 0.5
пришлось покупать шатунные 0.5 от двигателя 1G переделывают их под коренные все это стоит 2000 р

1G Это литровый мотор от Toyota?

0

25

добрый день
нет это 2 литра. как мне сказали диаметр шатунных 1G и коренных от плео 42 мм  поэтому по радиусу они одинаковые
но их надо обрезать по ширине перебивать замки делать канавку
попробую сделать фото и выложить
не подскажешь как рассухаривать что бы маслосъемные колпачки поменять

0

26

дима написал(а):

не подскажешь как рассухаривать что бы маслосъемные колпачки поменять

Как-то так. Это на примере Subaru impreza EJ18. Кстати, сухари с нашим плео одинаковые. Я особых проблем с рассухариванием не вижу.
Рассухаривать желательно вдвоём. Один сжимает пружину другой пинцетом или руками достаёт сухарики.

0

27

добрый день
при разборе оказалось нет прокладок вставок

одна была
еще косяк с поршнем отломился краешек снизу еще на 3 т. попал

0

28

добрый день
подскажи номер датчика коленвала и есть ли замена

0

29

при запуске заводится и стреляет огнем и дальше не развивает обороты может быть это от неправильно поставленного ремня грм и как поставить правильно

0

30

дима написал(а):

при запуске заводится и стреляет огнем и дальше не развивает обороты может быть это от неправильно поставленного ремня грм и как поставить правильно

Заводится это хорошо. Значит датчик распредвала(коленвала) исправен.
Ремень выставляется по метка.
На верхнем колесе ремня есть метка совмещаем ее с прорезью на головке.
http://subaru-pleo.ru/images/belt04.jpg
На колесе коленвала тоже есть метка. Её совмещаем с отливом на блоке. Ставим ремень и всё. Ремень грм установлен правильно.
http://subaru-pleo.ru/images/p6-11.jpg
На правой части рисунка видно нижние метки.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » что то совсем плохо


создать форум