привет.закапало масло из под шкива колен.вала.как быть?
Сальники у установка ремня ГРМ по меткам
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22010-01-11 08:52:48
привет.закапало масло из под шкива колен.вала.как быть?
Менять сальник. Номер сальника могу подсказать только вечером или спроси у RADION`а номера сальников на форуме.
Поделиться32010-01-11 13:43:53
Спасибо заранее подожду до вечера.
Поделиться42010-01-11 14:08:52
Кстати двигатель EN07X(660CC DOHC EMPI MSC)
Поделиться52010-01-11 20:03:03
привет.закапало масло из под шкива колен.вала.как быть?
Приветствую тебя. Сомгин, Лови номера: сегодня сам заказал их в Экзисте Задний 80676-8060, Передний 80673-1070, цены разные я ещё заказал себе фильтер АКПП ремень ГРМ, и термостат но это докучи решил просто в машине *Ташкент * сделать....
Поделиться62010-01-11 20:11:32
привет.закапало масло из под шкива колен.вала.как быть?
Сомгин . у Тебя какие предпосылки были прежде чем закапало масло из под коленвала?
Поделиться72010-01-12 01:50:01
Привет RADION.Cпасибо за номера.Скорей всего выдавило сальник из за морозов.Вернее из за масла.Было залито полусинтетика Eneos 5w30.Сегодня вечером взялся разбирать субарика.Короче в процессе разборки выяснилось что под замену до кучи идут приводные ремни,ремень ГРМ,где то форуме читал что натяжн.ролик менять не надо.Кстати кому интересно номера оригинальных ремней AY140-41195 и AY140-40900.Заодно открутил крышку распредвалов(на моем двиге их два).Внутри нагара как на паровозе.Кто как чистил подскажите.Прокладка из под крышки то ли задубела или родная пластмасовая.Сальники свечных колодцев тоже под замену.Где бы их раздобыть.У нас в городе вроде бы есть офис Екзист,но я с ними еще не работал.В общем с нетерпением жду советов и дельных предложений.
Поделиться82010-01-12 09:16:07
Уплоннитель свечного колодца (сальник) 13294-KA260 или 13294-KA152
Прокладка клапанной крышки 13294-KA143 (только для EN07X)
Поделиться92010-01-12 12:12:26
Спасибо админ.
Поделиться102010-01-12 18:52:34
админ спасибо за номер двигателя
Поделиться112010-01-12 19:47:10
Сомгину===== Ремень сёдня заказал в Экзисте в (Новосибирске), SUN A327YU16MM стоимость 406руб 73 копейки. Сальники один 140 руб другой 204руб.92 копейки. Термостат Мasuma w 44SB-82 246 рублей.
Поделиться122010-01-12 19:48:17
аааа Ремень ГРМ(ский) забыл дописать..
Поделиться132010-01-12 22:14:03
Термостат Мasuma w 44SB-82 можно в новосибирске зати же деньги взять. В новосибирске есть официальный представитель фирмы.
Поделиться142010-01-12 22:48:07
Сегодня день прошел на смарку,так и не смог снять шкив (не откручивается болт).Кстати субаристы какая там резьба?Добрался до ремня ГРМ артикул 13028-КА151(EN07X).Кстати RADION у тебя какой движок?И судя по ценам какие ты скинул вы живете при коммунизме.Еще проблема .При откручивнии шкива перескочил ремень так как был весь в масле .В сервис ехать не хочу,машина незнакомая одна в городе.
Поделиться152010-01-13 03:02:13
И судя по ценам какие ты скинул вы живете при коммунизме.
Ух ты,сосед появился! Привет тебе с Татарстана!
Цены там реальные,т.к. Новосиб-столица сибири
Япономашин там много,а мы с тобой в европе живем,тут до сих пор ПРуль экзотика.
Поделиться162010-01-13 10:39:28
не смог снять шкив (не откручивается болт)
Резьба там нормальная.
1. Я откруичвал так: одевал на болт шкива головку и большой вороток и крутил стартером. http://www.subaru-pleo.ru/garage02.shtml инструкция по замене.
2. Можно открутить менее радикальным способом. Слить масло. Снять поддон. Снять маслоприемник и защитную крышку. Расклинить коленвал деревяшкой (только не в области шатунных вкладышей). Теперь можно откручивать болт шкива (коленвал проворачиваться не будет т.к. он расклинен)
Поделиться172010-01-13 12:55:32
На шкиве есть тех.отверстия попробую сделать спец ключ.
Поделиться182010-01-13 14:10:58
На шкиве есть тех.отверстия
Не обращал внимания
Поделиться192010-01-14 23:10:49
Админу=== Добрался все таки до сальника та был прав он порван.Где можно пройти ликбез по установке ремня ГРМ по меткам.Плиз!!!
Поделиться202010-01-15 00:39:02
И такое бывает на субаретках
Поделиться212010-01-15 16:40:20
Добрался все таки до сальника та был прав он порван.Где можно пройти ликбез по установке ремня ГРМ по меткам.Плиз!!!
На русском и английском языке нигде. Только искать на японском.
Читать литературу по японским моторам twin_CAM (например про toyota 4a-GE). Принцип установки ремня ГРМ по метка должен быть схожим. Книга про 4A-GE у меня есть. Пороюсь в книжках может еще чего найду. Если не сложно сбрось фото зубчатых колес привода распределительных валов. Может быть еще чего подскажу.
Поделиться222010-01-16 18:22:24
Привет whitenight фотки выслал тебе на мыло.Еще есть метки на блоке но я забыл их сфотать.
Отредактировано сомгин (2010-01-16 20:10:41)
Поделиться232010-01-18 08:52:15
Ремень ГРМ выставляется по меткам также как и в одновальном EN07. Смотри ссылку http://www.subaru-pleo.ru/garage02.shtml
Обратись к FOX_Nesta он капиталил мотор сам - подскажет. Вот тебе картинка с метками ре6мня ГРМ http://subaru-pleo.ru/images/p6-11.jpg
Поделиться242010-01-18 11:04:05
Спасибо за помощь.
Поделиться252010-01-18 13:12:41
Это верхние метки ремня грм. Их нужно совместить.
Поделиться262010-01-19 00:28:02
С метками на распредвале понял сенкю.А на шкиве ремней который прикручивается после зубчатого колесика есть еще какие то две насечки.На фотках их отчетливо видно.
Поделиться272010-01-19 11:51:26
С нижней меткой ремня ГРМ (та которая на коленвале) разобрался?
На шкиве приводных ремней насечки для проверки зажигания (Вот только почему их две? Видимо чтобы можно было смотреть и сверху и снизу)
Поделиться282010-01-19 13:26:46
Спасибо за помощь.Запчасти на подходе жду встречи с нашим субариком.
Поделиться292015-12-15 11:29:03
Всем , доброго дня . Правильно ли я понимаю , что для замены сальника хвостовика к/вала 806768060 необходимо снимать движок с вариком ? Друзья как по-проще через верх или вниз ? Посоветуйте .
Поделиться302015-12-16 23:31:24
Всем , доброго дня . Правильно ли я понимаю , что для замены сальника хвостовика к/вала 806768060 необходимо снимать движок с вариком ? Друзья как по-проще через верх или вниз ? Посоветуйте .
Если двигатель снимать,то вариатор не надо.Может быть он меняется как то не слишком сложно,я не знаю.Снимал двигатель два раза:первый раз провернуло вкладыш(ремонтировал),и второй раз ставил контрактный двигатель.В обоих случаях коробка оставалась на месте.