Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


Масло в двигателе

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Алтаец написал(а):

Остановил свой выбор на Toyota 5w30

Правильный выбор скажу я тебе,раз там нету в банках хорошего яповского масло,я  тотачи недавно залил в тойотовском автомате ATF-4 с заменой внутреннего фильтра...пока промою а потом налью тайотовский АТF.(По цене тотачи дешевле просто).

0

92

Алтаец написал(а):

Остановил свой выбор на Toyota 5w30 sn gf5 в жестянке,все же надежнее и цена не заоблачная

Я кстати в тойоты свои, всегда лью только тойота в жест.банке. ( 5w30) А в субарик хочу -субару 5w30. Но если Плюшка к тойотовскому отлично относиться, то мне даже еще удобнее будет)). Я кстати понял про какую вы присадку ведете речь, я тоже её пробовал пару раз на тойоте ( присадку подарили) Заливал в двигатель два раза и в коробку. По двигателю не заметил изменений (просто думаю малый срок испытаний), а вот по коробке как то вроде мягче стала работать...Вот задумался снова что ли её купить))
...

0

93

Игорёк написал(а):

Правильный выбор....

Игорь привет!
Сегодня фото пришло с японии, по ним видно что радиатор сверху немного потеет ((. Почему это ни как не отражено было в аукционники...мы выясним. Но это ладно, разберемся. Вопрос вот какой : где у вас можно новый радиатор купит? Китай пойдет. Либо грамотный ремонт... ( хотя я за замену)

0

94

Игорёк написал(а):

Привет! Ну ты вообще на двигателе не жаловался и это весомый аргумент.
Также не жалуются на движок те которые заливали качественную присадку в масле для востановления трущихся деталей.

Привет,Игорь!
Может потому что не так часто езжу,может Roil так поработал,т.к. я его при каждой замене масла добавлял(до модернизации линейки Roil,рекомендации по обработке были такие-через один интервал замены масла).
На моей в основном другие проблемы-бочка глушака и пороги.Но это по сравнению с ДВС ерунда.

Игорёк написал(а):

Правильный выбор скажу я тебе,раз там нету в банках хорошего яповского масло,я  тотачи недавно залил в тойотовском автомате ATF-4 с заменой внутреннего фильтра...пока промою а потом налью тайотовский АТF.(По цене тотачи дешевле просто).

Ок,благодарю за одобрение!  :disappointed:
Почитал про SN,оказывается сейчас все масла пойдут с SN,новые стандарты.
Посмотрел в инете-у многих производителей стали появлятся масла для вариков и акпп,раньше проблематично было.

137-V написал(а):

Я кстати в тойоты свои, всегда лью только тойота в жест.банке. ( 5w30) А в субарик хочу -субару 5w30. Но если Плюшка к тойотовскому отлично относиться, то мне даже еще удобнее будет)). Я кстати понял про какую вы присадку ведете речь, я тоже её пробовал пару раз на тойоте ( присадку подарили) Заливал в двигатель два раза и в коробку. По двигателю не заметил изменений (просто думаю малый срок испытаний), а вот по коробке как то вроде мягче стала работать...Вот задумался снова что ли её купить))
...

Субаровское дорогое,смысл переплачивать если есть другое приличное.
Присадку брал,или добавку Roil?
А по движку изменений не бывает обычно,если до этого проблем не было.

0

95

137-V написал(а):

Я кстати понял про какую вы присадку ведете речь

Cупротек люкс я имел в виду

137-V написал(а):

По двигателю не заметил изменений

Заметны изменения в расходе топливо,заводится с пол пинка масло не ест,на подьемах тянет хорошо в нагрузку не скидывая на меньшие передачи,набор скорости выше,ну и вообще чтоб чувствовать надо в 3 этапа обработать,а это аж через 3 штатных замен масло прим.21000 км.

0

96

137-V написал(а):

где у вас можно новый радиатор купит? Китай пойдет. Либо грамотный ремонт... ( хотя я за замену)

На разборках ,разборки где я втаривался Оверс, АТЦ Альянс,Самурай, я лично менял радиатор кондея (свой не понравился слегка был погнут)находил б/у в идеальном состоянии даже хранился укутанный авто ковриками за смешные 500р.

0

97

Алтаец написал(а):

На моей в основном другие проблемы-бочка глушака и пороги.

Я бочку находил тоже на разборке," Компания Агрегат" .меня сначало расстроили сказали вроде проданна,попросил проверить еще раз и чудо...была за 1200, правда приварить пришлось,ато они с болтами не заморачиваются спиливают и все... а вот с порогами да...я несколько дней возвращался домой в 2:00 ночью работы там хватало...если будешь делать используй шпаклю на альюминиевой основе она дла порогов идет специальная.

0

98

Игорёк написал(а):

Я бочку находил тоже на разборке," Компания Агрегат" .меня сначало расстроили сказали вроде проданна,попросил проверить еще раз и чудо...была за 1200, правда приварить пришлось,ато они с болтами не заморачиваются спиливают и все... а вот с порогами да...я несколько дней возвращался домой в 2:00 ночью работы там хватало...если будешь делать используй шпаклю на альюминиевой основе она дла порогов идет специальная.

В моем случае ты наверное помнишь,я выкладывал фото.Знакомый обернул вокруг бочки часть от крыши "ТАЗика" 7-ки и приварил,вокруг трубы тоже участками заварил.
С разборками здесь проблема,европейки еще можно найти.
С порогами не знаю,варить скорее всего придется.С правой стороны я извратился -полость обработал от ржавчины(благо размер дыры позволял,зафигарил в полость тубу герметика нейтрального и шпателем подравнял по форме,с другой стороны номер не прошел,точка коричневая вылезла.Начитался в сети про шпатлевки-вывод один,лучше заварить.
Странное конечно место,возле передних крыльев.В других местах ни намека.

Отредактировано Алтаец (2014-02-27 14:16:06)

0

99

Алтаец написал(а):

Странное конечно место,возле передних крыльев.В других местах ни намека.

Там просто влаги больше попадает от  передних колес и видимо плохо сохнут эти места.

0

100

Алтаец написал(а):

Субаровское дорогое,смысл переплачивать если есть другое приличное.
Присадку брал,или добавку Roil?
А по движку изменений не бывает обычно,если до этого проблем не было.

Про масло понял, подумаю...
По моему присадка...давно это было..
Вы правы, проблем не было, я и не ощутил изменения. Тем более курс подпитки был небольшой:)

0

101

Игорёк написал(а):

Заметны изменения в расходе топливо,заводится с пол пинка масло не ест,на подьемах тянет хорошо в нагрузку не скидывая на меньшие передачи,набор скорости выше,ну и вообще чтоб чувствовать надо в 3 этапа обработать,а это аж через 3 штатных замен масло прим.21000 км.

О это радует. Всё же прикуплю себе её для теста:).
За информацию о разборках спасибо, Игорь!

0

102

137-V написал(а):

спасибо, Игорь!

Живите в радости :cool:

+1

103

Игорёк написал(а):

Там просто влаги больше попадает от  передних колес и видимо плохо сохнут эти места.

Может быть.Только почему у многих они там целые-вопрос.:)

137-V написал(а):

Про масло понял, подумаю...
По моему присадка...давно это было..
Вы правы, проблем не было, я и не ощутил изменения. Тем более курс подпитки был небольшой:)

Про масла писал ранее,т.к. сам озадачился поиском масла по адекватной цене и выяснил много интересного на счет OEM масел.
Ребята выкладывали фотки интересные с экскурсии концерна Idemitsu,там засветились бочки Тавоты и других автоконцернов.
У японца спросили-он пожал плечами,дескат нормальная практика.
Еще смешной момент был-фура с  Eneos заливалась на заводе.:)
Вчера взял тавотовское масло и фильтр,на выходных буду шаманить,ой лишь бы дыр не было.
Хозяйка магазина забавная,говорит что в японку только яповское заливает и будет заливать(у самой Ниссан).:)
Вчера персмотрел тьму фоток ДВС на плюшки,не могу найти проблемное место,самое незащищенное место-поддон картера.
Из под фильтра то не бежало,тогда откуда сочилось-вопрос.
Roil-это добавка(на структуру масла не влияет),скорее всего другую брали.
Кстати,можно и на "Ты",чай не бояре.:))

0

104

Алтаец написал(а):

Может быть.Только почему у многих они там целые-вопрос.

Зависит от краски авто если акрил белый бюжетный вариант то защита от корозии меньше, если трех слойка то там защита по лучше. Еще проверь герметичность подкрылков не пропускают ли они влагу по крылу вниз на стыках.(Можно подкрылки герметизировать каким нить материалом,силикон гудрон и.т.п.). Если от подкрылков скапливается там влага содержащая реагенты...то сам понимаешь...

Отредактировано Игорёк (2014-02-28 18:53:04)

0

105

Игорёк написал(а):

Зависит от краски авто если акрил белый бюжетный вариант то защита от корозии меньше, если трех слойка то там защита по лучше. Еще проверь герметичность подкрылков не пропускают ли они влагу по крылу вниз на стыках.(Можно подкрылки герметизировать каким нить материалом,силикон гудрон и.т.п.). Если от подкрылков скапливается там влага содержащая реагенты...то сам понимаешь...
)

Не слышал про такое.
Неужели япы бодяжат? :)
Я смотрел конструкцию порогов,получается 3-х слойный "пирог",есть несколько отверстий для стока воды.
Со стороны крыльев нет защиты.
Вот 2 камеры порога в хлам,а 3-й слой "пирога" целый.
На крыше(точнее балка,или как ее правильно назвать),нашел еще 2 очага с монету,содрал ржу до основания,но не было времени и условий-замазал на несколько слоев карандашиком от Софт99,держит и надо потом шпатлевать и красить.
А в остальном-кузов хорош,намеков на коррозию нет совсем.
Один раз на монтажке подошел перекуп,сказал что японцы всегда нравились,а у наших или европейцев на месте вмятины(есть у меня 2-е на двери) давно бы "жучки" пошли.

0

106

Алтаец написал(а):

Вчера взял тавотовское масло и фильтр
Вчера персмотрел тьму фоток ДВС на плюшки,не могу найти проблемное место,самое незащищенное место-поддон картера.
Из под фильтра то не бежало,тогда откуда сочилось-вопрос.
Roil-это добавка(на структуру масла не влияет),скорее всего другую брали.
Кстати,можно и на "Ты",чай не бояре.:))

Я тоже уже склоняюсь к тойотовскому (в жесть.банке). sn 5w30.
Тут только на яму и хороший свет, будет сразу видно где подтеки.
Roil-точно помню это название. Там еще мерный отдельный отсек был такой, встроенный так сказать :)
Хорошо, Марат, уже на " Ты" :)

0

107

Алтаец написал(а):

Со стороны крыльев нет защиты.

Должны быть обязательно пластмасовые подкрылки,если нет то можно самому смастерить,у меня по мимо подкрылков еще и брызговики были на перед и задние,(комплектом брал оригинал от RV кузова).

0

108

137-V написал(а):

Я тоже уже склоняюсь к тойотовскому (в жесть.банке). sn 5w30.
Тут только на яму и хороший свет, будет сразу видно где подтеки.
Roil-точно помню это название. Там еще мерный отдельный отсек был такой, встроенный так сказать
Хорошо, Марат, уже на " Ты"

Вчера залил литр масла и дал поработать минут 15.Капли появились на "лыжине".
Как только глушишь двигатель-капли пропадают.
На яме плохо видно,надо "лыжину" снимать,т.к. капает с нее,а дальше она весь обзор перекрывает.
Подозреваю,что пришла хана сальнику вала,в том месте,где маховик.
Оставил до лучших времен и поисков моториста.
Коли брал раньше "Роил"-бери и сейчас.Появилась промывка и обновили всю линейку автодобавок(кондиционер,промывку и топливные добавки).

Игорёк написал(а):

Должны быть обязательно пластмассовые подкрылки,если нет то можно самому смастерить,у меня по мимо подкрылков еще и брызговики были на перед и задние,(комплектом брал оригинал от RV кузова).

Подкрылки есть конечно же.Я имею в виду зазор между подкрылками и порогом, туда все попадает,скорее всего в этом и причина коррозии.
Набивается грязь и т.п. гадость,вода то стекает через специальные отверстия в порогах.
Брызговиков не было,я их и не устанавливал.

0

109

Не хотел менять масло , но выхода другого не вижу . Думал потеплеет - эмульсия не будет образовываться , ан нет . Залил тоташи 5-30 (1150 р. 4л ) . Будем посмотреть .

0

110

Ребят я мобил залил эмульсия пропала

0

111

a1 написал(а):

Ребят я мобил залил эмульсия пропала

У меня от мобила была эмульсия и от субаровского теперь есть.

0

112

Ну не знаю сфотаю канистру выложу

0

113

Смотались в соседний город , движок на 80 просто поет  . Неужели смена масла может привести к такому эффекту ? Вечером проверю есть эмульсия или нет .

0

114

Согласен масло MOTUL тож громко работала машина а Мобил потише

0

115

Gorge написал(а):

Смотались в соседний город , движок на 80 просто поет  . Неужели смена масла может привести к такому эффекту ? Вечером проверю есть эмульсия или нет .

У меня эмульсия есть на всех маслах,сейчас залито тойотовское в жестянке,5w30,т.к. не было подходящего,а на разлив что-то боязно.
В теплую погоду движок не слышно,в холод шумнее работает.

0

116

Субаровское 5w30,видимо жидкое становилось в жару,лампочка давления помигивала на холостых.Поменял на мобил 5w40-всё ок.

0

117

На вряд ли.Заливал всегда Idemitsu 5w30,синтетика.В жару прекрасно двигатель себя показал.
А оно еще жиже.
Дело в другом.

0

118

Алтаец написал(а):

На вряд ли.Заливал всегда Idemitsu 5w30,синтетика.В жару прекрасно двигатель себя показал.
А оно еще жиже.
Дело в другом.

Может быть дело было в фильтре.

0

119

Может и такое,если фильтр не менялся.или паленый.
Я ставлю всегда мановские.

0

120

Алтаец написал(а):

Может и такое,если фильтр не менялся.или паленый.
Я ставлю всегда мановские.

Да нет фильтр меняю вместе с маслом.Стоял мановский,поставил аналогичный.В тот фильтр забыл масла налить при установке,может это повлияло.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


создать форум