Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


Масло в двигателе

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Во время замены масла (до этого я сама не смотрела) я увидела то, что слили из моего движка, это ужас оно быфло темное и на крышке была пена. Про пену мне сказал слесарь, которые менял масло. Он сказал, что это может быть из-за того, что в масло попадает какя-то другая жидкость типа тосол/антифриз или было залито 2 типа масла: минеральное и синтетика. После замены прошло недели 3, я проехала тыщи 1,5 и вот вчера я открутила крышку (ну куда заливали масло) и увидела на ней такой белый налет. Это и есть пена? А еще достала щуп и вытерла его о белую тряпочку, масло такое светло-коричневое, мне кажется потемнело. То есть, что с моим маслом, какие могут быть причины или это нормально? Я залила масло subaru SM 5W-30.  Вобщем я переживаю, помогите найти причину.

0

2

Про белый налет. Если заливать масло Subaru 5W30 - образуется белый налет, если заливать другое - то нет. Я думаю что ничего страшного. Если залить другое масло (например ESSO - белого налета не будет). Все это говорит о том, что никакие посторонние жидкости в масло не попадают. В моей машине тоже самое.
Про масло - оно обязано было потемнеть. В масле содержаться моющие присадки которые очищают двигатель от продуктов нагара. Этот нагар и дает маслу темный цвет.

Добавлено чуть позже:
Если двигатель с нагнетателем или турбиной - это может быть вызвано конденсатом (в связи с похолоданием на улице). Тоже ничего страшного.

Если интересно почему и как это образуется в данных автомобилях могу пояснить с фотографиями в форуме.

+2

3

Фото моей масло-заливной крышки надо?

+1

4

whitenight написал(а):

Фото моей масло-заливной крышки надо?

Ага, давай, может у нас похожие и я на этом успокоюсь :crazyfun:

0

5

whitenight написал(а):

Если интересно почему и как это образуется в данных автомобилях могу пояснить с фотографиями в форуме.

Да, было бы интересно и, думаю, полезно.

0

6

whitenight написал(а):

В масле содержаться моющие присадки которые очищают двигатель от продуктов нагара.

А эти присадки содержатся не во всех видах масла?

0

7

whitenight написал(а):

Если интересно почему и как это образуется в данных автомобилях могу пояснить с фотографиями в форуме.

Думаю-это будет интересно и очень полезно!

whitenight написал(а):

Фото моей масло-заливной крышки надо?

Выкладывай конечно!
А вообще кто-нибудь из вас слышал про добавки Roil Gold Metal Conditioner,или пользовался?

0

8

Моющие присадки содержаться практически во всех современных маслах. Ну если не брать какое-нибудь масло М8Г.

0

9

И масло так быстро темнеет именно из-за этих присадок, я думала, что оно темнеет, когда есть какие-нибудь проблемы с двигателем.

0

10

Электра написал(а):

И масло так быстро темнеет именно из-за этих присадок, я думала, что оно темнеет, когда есть какие-нибудь проблемы с двигателем.

Это совершенно нормальное явление. Очень плохо когда масло НЕ ПОТЕМНЕЛО ВООБЩЕ.

Вот пробка от моего мотора.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/probka.jpg

0

11

А вот тут я расскажу почему появляется белый налет на пробке.
Белый налет появляется от того, что под крышку клапанов попадает конденсат и он контактирует с маслом.
На рисунке красной стрелкой указан шланг сапуна. Он соединен: с крышкой клапанов (из-за интеркулера не видно),  со входным патрубком нагнетателя и корпусом воздушного фильтра.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/shlang.jpg
После того как заглушили двигатель - он остывает. В процессе охлаждения в воздуховодах образуется конденсат (а если холодно, то и лед). Вот этот конденсат через шланг обозначенный стрелочкой попадает под крышку клапанов при последующем запуске и прогреве двигателя. Этот эффект проявляется намного больше, если установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Япошки (да и не только) устанавливают вот такой влагоотделитель.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/p1.jpg
На следующем фото синими стрелочками указано место подключения влагоотделителя.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/ust.jpg
Конденсат сливается через нижний шланг влагоотделителя
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/p4.jpg
Вот такая вот гадость сливается потом из влагоотделителя.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/p6.jpg

+1

12

Вот это ликбез!   :cool:

0

13

По маслу многие очень Хадовское хвалят.Я пока опосаюсь лью Кастрол что если попробывать хадо синтетику?.По налету в моей нечего не наблюдается, а вот на пальцах когда масло со щупа береш и растираеш такое впечетление что как бы стружка метолическая что это есть?.

0

14

lew написал(а):

По маслу многие очень Хадовское хвалят.Я пока опосаюсь лью Кастрол что если попробывать хадо синтетику?.По налету в моей нечего не наблюдается, а вот на пальцах когда масло со щупа береш и растираеш такое впечетление что как бы стружка метолическая что это есть?.

Металлический блеск есть?
Если есть то какого цвета?
Если нет блеска - это может быть грязь.

0

15

Нет блеска нет.Может действительно грязь аш присмотрюсь.

0

16

При замене масла можно поискать металлическую стружку в отработке или в поддоне на магнитиках (и сливной пробке)

0

17

Помнял масло.К великому удовлетворению стружку негде не обнаружил.Залил кострюль 0w40 до этого был 5w40.Следующее масло плонирую 5w60 но пока незнаю от какого производителя.

0

18

Насколько я знаю, при применении масла 5W40 в двигателе, по сравнению с 5W30, снижает крутящий момент примерно на 3-4%

0

19

Первая цифра указывает на надлежащую работу масла при низких температурах последняя при высоких. То есть 5W30 для средних климатических зон, а 5w40 для более жаркого климата, а 0w40 для очень низких температур.На крутящий момент в большей степени влияет состав масла плюс пакет присадок в этом масле. Масло кастрол 10w60 предназначено для спортивных моторов либо при агресивной езде.Судя по вашей логике цифра 60 должна ухудшить крутящий момент этак процентов на 12. Хотя производитель рекомендует его как масло очень устойчивее при высоких оборотах и высоких температурах.

0

20

Совершенно верно, цифра 60 существенно уменьшит крутящий момент.
Первое число в обозначении масла - это холодная вязкость. Т.е. чем меньше число тем более жидкое масло при низкой температуре. Так?
Второе число - это горячая вязкость. Т.е. чем меньше число, тем более жидкое масло при высокой температуре. Так?

А вот цитата из этого источника

Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия).

А вот цитата из другого источника

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

+1

21

Соглошаюсь.Теперь неменее а может и более важный вопрос.На моей букашине появилось следующее недомагание трогоясь с места происходит небольшое пробуксовывание и небольшие толчки добавив чуть обороты начинает троготся.Вчера стал под бугорок пытался тронутся задам несмог нажал на тормоз затем снова дал обороты пошла.Что это может быть и насколько дорого.Если я правельно понимаю это что то связанно с стартовым покетом помоему на вашем форуме это уже звучала и помоему в мой адрес.Да и не каждый раз появляется но что то стала чаще.

0

22

В продолжении темы масла.По лету учитывая местные условия всетоки скланяюсь к маслу 5w40 так как в моем регеоне летом +40 это норма а вот в зиму скорей надо лить 5w30 ну и естественно синтетика.Из выше прочтонного делаю вывод что кокие либо спортивные масла лить небуду.

0

23

Захар, хотелось бы проконсультироваться. Где то на нашем форуме я прочел что япы так же льют sumico и в движок и в коробку. Дело в том что при последнем замене масла мне мое масло показалось густоватым-subaru 5w30 и было с чем сравнивать ( у меня старая канистра с этим маслом осталась где то 1-1,5л ). Масло покупал там где обычно и покупаю, т.е. к продавцам раньше претензий не было. Так вот хочу в след раз залить Sumico 5w30 синтетика или полу для высоконагруженых движек, масло идет бочковое. Твое резюме по этому поводу. Масло в магазине по японцам, там у них и станция сразу.

И хотелось еще узнать. При смене масла я промывками не пользуюсь, но здесь при переходе с одного масла на другое как думаешь надо промывку или не обязательно.

Отредактировано Андреич (2009-01-28 16:13:52)

0

24

Андреич написал(а):

ак вот хочу в след раз залить Sumico 5w30 синтетика или полу для высоконагруженых движек, масло идет бочковое. Твое резюме по этому поводу.

А почему бы и нет. По вязкости подходит. Можно даже залить на зиме 0w30. Япы еще льют ENEOS или ELF.

Андреич написал(а):

но здесь при переходе с одного масла на другое как думаешь надо промывку или не обязательно.

Промывка по желанию. По сути, промывка это дешевое минеральное масло с пакетом быстродействующих моющих присадок. В моторном масле моющие присадки тоже существуют. Вся разница в том, что если не мыть то масло потемнеет в двигателе немного раньше.

0

25

whitenight написал(а):

А почему бы и нет. По вязкости подходит. Можно даже залить на зиме 0w30. Япы еще льют ENEOS или ELF.

whitenight написал(а):

Промывка по желанию. По сути, промывка это дешевое минеральное масло с пакетом быстродействующих моющих присадок. В моторном масле моющие присадки тоже существуют. Вся разница в том, что если не мыть то масло потемнеет в двигателе немного раньше.

спасибо за резюме.
а промывка это самая натуральная балда, конечно если ездить на подсолнечном масле то уж промыться надо :D

И еще, где можно достать влагоотделитель?

Отредактировано Андреич (2009-01-28 21:40:01)

0

26

Андреич написал(а):

И еще, где можно достать влагоотделитель?

Скорее всего у тех кто занимается тюнингом (магазины, сто и народные умельцы). Вот только как правильно эта хреновина называется я не знаю и как устроена тоже.

+1

27

ВОт такой вот у меня белый налёт ... Вчера почистил на чисто крышку и горловину, и за день вот что образовалось ... Мне кажется это не очень хорошо ... Масло залито, полусинтетика Mobil 10W40 SS. Может у меня внтифриз в двигатель поподает ?

Отредактировано makc-666 (2009-01-30 15:23:14)

0

28

Я бы тоже хотел узнать, где влагоотделитель достать ...

0

29

whitenight написал(а):

Может у меня внтифриз в двигатель поподает ?

Это конденсат. Ничего страшного в этом нет.

0

30

Давайте как-нибудь замутимся и сделаем или найдём этот влагоотделитель ...

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


создать форум