Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


Масло в двигателе

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Nicko написал(а):

Выбор.Всегда есть...истратить тысячу на фильтр и масло...или истратить время и деньги на замену двигателя.Сложно о чёмто говорить непощюпав,неуслышав.Хороших Вам механиков.

Ребята разобрали на СТО, движок убит... Новый заказали!

0

62

Ну не повезло дешего обойтись, зато Б/П двиг будет.

0

63

Всем привет!
Ездил,ездил и не обращал внимания на такой вопрос,как уровень масла в ДВС по щупу.
Давеча озадачился и стал тупить.
Если смотреть по той сторое щупа,где выпуклые метки max и min,то вроде норма.
Если смотреть на противоположной стороне,то уровень на min.
Вертел щуп по часовой и так и эдак не меняется.
Какую сторону смотреть? :)))
Кстати,обратил внимание,что стали появляться капельки масла в месте стыка коробки и движка,точнее на балке(или как она называется правильно),которая идет рядом с выхлопной.Откуда может сифонить?
Вот фото меток,если кому интересно.
http://s4.uploads.ru/t/3sNjO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Fnwaj.jpg

0

64

По самой верхней метке,и норм. Если масло то сальник коленвала сопливит,если красная жижа ,значит сальник первичного вала вариатора. Бывает даже с поддона сопливит но масло не спускается по нему а попадает на крепление АКПП далее на лыжу.

0

65

Игорёк,сенькс за оперативность.:)
Может не совсем я раскрыл тему-у меня с одной стороны щупа получается по верхней метке,а с другой стороны смотришь-по нижней.Какой стороне верить то? :)
Или выбираем среднее.:)) Кстати,все забываю написать,заходил как-то на сайт Акира ойл,там объем масла наших субариков-2,9 с фильтром.Захар писал,что меньше.Прикольно.
Думаю забить болт на эту задачу и ездить как раньше.
О,точное название!Лыжа!А я все думал как эту балку назвать.:)
Капли красноватые,но там сложно понять,капелки по нижней части стыка идут.Когда протираешь и ждешь-сухо.Как проехал-на лыжине капли.Но на земле их нет.
Светил лампой,но подлезть трудно,весь обзор и доступ к болтам лыжина закрывает,надо ее снимать,чистить корпус ДВС и корпус каробаса(он чище) и смотреть.

Отредактировано Алтаец (2013-08-08 19:13:01)

0

66

Алтаец написал(а):

надо ее снимать,чистить корпус ДВС и корпус каробаса(он чище) и смотреть.

Ну щётка тебе в помощь! :D . На 1NZ есть такой прикол народ на пару мм. заливает выше верхней метки...и говорят что это способсвует снижению жору масло :no: (наверное потому что масло становится больше вот им и кажетса что меньше уходит :D ). Я на Плео всегда заливал по самой верхней метки и это видимо спасло двигло от заклинивания при эксплотации некоторое время с почти забитым маслоприемником (не помню чтоб я заморачиваля щуп крутить но я бы его загнал бы прямо а не паралельно двигателю). :idea:

Отредактировано Игорёк (2013-08-09 06:18:00)

0

67

http://s4.uploads.ru/t/aIRz8.jpg
Кто нибудь такое масло пользовал?

0

68

Я такого не нашел ну чисто субару а в магазине посоветовали 10-30 погуще проехал 6000 расхода нет масло МОТЮЛЬ залил

0

69

Просто интересно узнать отличается ли это масло от масла в железной канистре?Вроде это-производство США,а в металлической канистре -япония?

0

70

Игорёк написал(а):

Ну щётка тебе в помощь!  . На 1NZ есть такой прикол народ на пару мм. заливает выше верхней метки...и говорят что это способсвует снижению жору масло  (наверное потому что масло становится больше вот им и кажетса что меньше уходит  ). Я на Плео всегда заливал по самой верхней метки и это видимо спасло двигло от заклинивания при эксплотации некоторое время с почти забитым маслоприемником (не помню чтоб я заморачиваля щуп крутить но я бы его загнал бы прямо а не паралельно двигателю).

:D
Уже запутался в темах,но в другой отписался по снятию лыжины и сорванному болту.
По поводу верхней метки и жору-поржал,спасибо!

AlexUzUral написал(а):

Просто интересно узнать отличается ли это масло от масла в железной канистре?Вроде это-производство США,а в металлической канистре -япония?

Если есть возможность-залей это.Сравни параметры по щелочи и т.п.
А вообще не сношай себе мозг-заливай масло,если уверен что не подделка! :D

0

71

Я тут прошел все 3 этапа обработки присадкой Супротек осталось каких-то 2000км. и масло менять, а так как все с востановлением с помощью химии завершено то хочется добавку для подержки восстановленных деталей двига ну как Roil например или что нить подобное улучшающие качество смазки. Во Владе такой добавки как Roil нету,ну остается либо его заказывать либо что похожее найти, кто чем пользовался?

0

72

Игорь,по Владику на счет добавок серии Roil посмотри здесь:
Организация: ИП Яськова Елена Викторовна
Адрес: г.Владивосток, ул. Семеновская, 7а, каб. 9
Телефон: +7(4232) 22-20-37
Менеджер: Яськова Елена Викторовна
Email: vlad_ neways@mail.ru

+1

73

Спасибо за инфу!!!!!!!!!! Я уж думал что во Владике нет таких филиалов. Я когда смотрел инфы было только по Хабаровску,но неудобно,удобнее во Владе брать, одно только меня насмешило что в списке с Roil-ом продаются и крема для лица,ну и всякая косметика, (вот девкам прикольно купила себе крем заодно и двигателю мазуту :D ). Neways занимаются косметикой ну как Amway например,ну и за одно и добавки в масло шлепают. Жена у меня брала в Amway Oven Cleaner средство для чистки духовок, нанесла на кухонную плиткуhttp://s6.uploads.ru/t/SAghr.jpg
вот что с плиткой он натворил налет который обычными чистками не убирать,эта штуковина буквально въедается и чистит, так что такие компании имеют потенциал во всех достижениях я думаю.

0

74

Да не во что! :)))
А практически во всех крупных городах есть филиалы.
Neways занимается производством не только косметики и автодобавок,есть бытовая химия,БАД,недавно стали производить посуду из бамбука.Там много чего есть.
У них конек в том,что они принципиально отказались от многих опасных ингридиентов в косметологии,а особенно в бытовой химии.
Несведущему человеку кажется смешным такой разброс на счет косметики и авто.:)))
Производства в разных странах расположены.Кстати,линию добавок для авто производят в Германии.
Я с 90-х годов пользуюсь продукцией,выбор для себя сделал,ну и постоянно лекции спецов слушаю,чтобы быть в курсе событий.
Amway старейшая компания,монстр(в хорошем смысле) среди компаний МЛМ,возможно жена не по инструкции использовала средство.

0

75

Алтаец написал(а):

возможно жена не по инструкции использовала средство.

Да нет...там все просто спец.кисточкой наносишь,даешь немного времени на хим.реакцию, а потом просто все вымываешь да и все,она просто для прикола так сделала и сфотала 8-) .

0

76

:D Шутники.
Roil то будешь себе брать?

Отредактировано Алтаец (2013-12-10 17:34:26)

0

77

Думаю да. На мой 1NZ раньше цепь на холодную шелестела, после Супротека на холодную только иногда слегка слышна и то не на долго,+ на трасе машина валит очень быстро при небольшом расходе топливо, ну после этого я уже чуток стал верить в эти присадки/добавки, ну так вот,для поддержки мотора в этом состоянии попробую Roil,думаю хуже от него не станет.

0

78

Ок! Если что-спрашивай.

0

79

Хочу вернуться к вопросу о масле верней
Обозначения API для бензиновых моторов:
вот ссылочка  http://www.drive2.ru/users/zver/blog/40 … 888360090/
если залить SM сильно плохо для наших моторов
ВАШЕ МНЕНИЕ

0

80

Прочитал , интересно , но не более . Не раз убеждался , что лучшее - враг хорошему. Эксперименты с маслом не стану проводить .

0

81

Так вот в магазах нет J какого надо
\короче думаю

0

82

TAKUMI 0w-30 HYBRYID SL юзаю все ништяк 9000км.проматал масло еще желтоватого цвета,правда немного грязное,но другое типа Кастрол была бы уже черная как битум.

0

83

Первый год владения авто заливал Шелл 5/40 - проблем не было . А ныне вся крышка клапанов в желтой слизи - масло то же . Все в жизни решает случай .

Отредактировано Gorge (2014-02-01 21:13:45)

0

84

Говорят Шелл тоже поделывается...я сам не знаю но,слухи среди автовладельцев идут. Я одно время тотже на Шелл хотел переходить,не стал в меня друган продаван шелл и мотюль убедил что в морозы текучесть у  такуми лучше.

0

85

У нас в городе нет такуми . субару 5/30 по 2,5 к , эниос 5/30 по 900 р , зик по 1200 р . В инете можно заказать йоки , тоташи , зепро (идемютси) , но там с доставкой как субаровское выходит .

0

86

Gorge написал(а):

У нас в городе нет такуми . субару 5/30 по 2,5 к , эниос 5/30 по 900 р , зик по 1200 р .

Я за 4L/ TAKUMI 1650р.отдаю,за фильтр 270р. замена (если самому лень)300р.

0

87

В морозы выдавило прокладку,повез тетю в баню и когда на стоянку заехал-тянулся след.
Потом все нормализовалось.Сегодня на обратном пути(пришлось срочно мотантуться за город) заморгал датчик уровня масла,посмотрел по щупу-сухо.
Роил отработал на совесть,не зря с момента покупки заливал.
С финансами задница,наверное буду официальный лукойл брать,товарищ в движок мазды заливает,уже 282 т.км. отматал.

0

88

Алтаец написал(а):

В морозы выдавило прокладку,повез тетю в баню и когда на стоянку заехал-тянулся след.
Потом все нормализовалось.Сегодня на обратном пути(пришлось срочно мотантуться за город) заморгал датчик уровня масла,посмотрел по щупу-сухо.
Роил отработал на совесть,не зря с момента покупки заливал.
С финансами задница,наверное буду официальный лукойл брать!

Печально конечно((. А при скольки градусов мороза выдавило? Кстати оригинальный лукойл не так уж плох. Всяко лучше поддельного ZIC например )). Но я бы себе не стал лить в в субарика. Может Totachi рассмотреть  к примеру? Ценник гуманный и масло гуд!

0

89

137-V написал(а):

Печально конечно((. А при скольки градусов мороза выдавило? Кстати оригинальный лукойл не так уж плох. Всяко лучше поддельного ZIC например )). Но я бы себе не стал лить в в субарика. Может Totachi рассмотреть  к примеру? Ценник гуманный и масло гуд!

Точно не скажу,но было в районе -30.Это у меня подозрения на прокладку,может прокладка фильтра,может прокладка поддона картера(скорее там герметик,так же как и на поддоне АКПП),может сальник.
На выходных отгоню плюшку к соседу в гараж(от нашего дома 20 м) и узнаю что там.
У меня летом подкапывало,снимал "лыжину",подтягивал болты поддона.Перестало капать.Один болт правда срезался,может в этом месте.Хотя там давления сильного нет,я когда менял масло в вариаторе-с великим трудом снял поддон,герметик с завода красного цвета держал намертво.
На счет Totachi не слышал и не встречал,здесь в основном европейские производители и ОЕМ в жестянке.
Остановил свой выбор на Toyota 5w30 sn gf5 в жестянке,все же надежнее и цена не заоблачная,как наше ОЕМ.
Я обычно брал по пути в другом городе масло Idemitsu,а в нашей деревне есть только ZIC(хоть и не подделывают жестянку но сомневаюсь),Mobil,Лукойл,Shell(эти все в пластике) и вот 2 жестянки для Тавоты и Ниссана.
Тавота 4 л по 1250,лук 1090.
Есть еще на разлив Энеос,Лукойл,Хадо(у этого ценник адский),но тоже сомневаюсь и выгоднее взять 4 л по цене.

Отредактировано Алтаец (2014-02-26 13:25:54)

0

90

Алтаец написал(а):

Роил отработал на совесть,не зря с момента покупки заливал.

Привет! Ну ты вообще на двигателе не жаловался и это весомый аргумент. Также не жалуются на движок те которые заливали качественную присадку в масле для востановления трущихся деталей.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


создать форум