Вот чреез этот шланг, который зелёным показанно, идёт воздух в двигатель, из-за которого у меня такая белая фигня потом ???
Масло в двигателе
Сообщений 31 страница 60 из 123
Поделиться322009-01-30 19:22:49
MAKS-666/ здорово . Я когда менял мясло в движе-теле у меня то жже был такойже налёт но где то выше Захар писал же что это нормально.
Поделиться332009-01-30 21:21:28
RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...
Поделиться342009-02-01 10:41:36
RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...
Согласен
Поделиться352009-02-05 16:14:30
Захар, опять я столкнулся с маленькой неприятностью. Я как то писал что у меня с фильтра подкапывает масло, так вот фильтр подтянули стало все ок. Пришли морозы -20 и ниже, я замечаю что на холодном запуске все таки давит масло чуток, капель 5 и все прекращается, при выше -20 все нормально. Фильтр дальше тянуть боюсь. Это что у них болезнь или как, как у тебя в морозы?
Поделиться362009-02-05 16:52:38
что на холодном запуске все таки давит масло чуток, капель 5 и все прекращается, при выше -20 все нормально.
Это нормально. Такой эффект есть не только на у нас, а и на любой другой машине.
Поделиться372009-02-05 19:32:16
Это нормально. Такой эффект есть не только на у нас, а и на любой другой машине.
понял тебя, спасибо.
Поделиться382009-03-21 01:05:23
Привет форумчане!
Все забываю спросить-масло заливаете посредством мастаков на СТО,или кто сам меняет?
Было бы интересно! Если кто сам менял-процесс каков.На ТАЗах то знаю,все просто....
Отредактировано Алтаец (2009-03-21 01:05:52)
Поделиться392009-03-21 20:00:24
привет Марат
масло в наших ракетах меняется так же как и в тазиках. Поддон нам откручивать не обязательно - у нас есть сливная пробка (в некоторых тоетах откручивается поддон т.к. пробки нету).
1. греешь двигатель до рабочей температуры
2. откручиваешь пробку - сливаешь жижу. можно потом пораскачивать авто чтобы слилось поболее.(если есть доступ к халяве на сто можно использовать насос чтобы высосать всю грязь).
3. откручиваешь фильтр (у нас фильтр удобно стоит - заморочек не должно быть)
4. я промывкой не пользуюсь (меняю масло почаще где то на 7000 км)
5. смазываю резинку нового фильтра и закручиваю его на место
6. заливаю свежее масло выше середины уровня (по максимум не рекомендуют - могут побежать сальники)
7. запускаю двигатель- лампа давления масла погасла значит все о.к.
масло в коробке менять буду на сто
Поделиться402009-03-23 07:30:41
Все забываю спросить-масло заливаете посредством мастаков на СТО,или кто сам меняет?
Было бы интересно! Если кто сам менял-процесс каков.На ТАЗах то знаю,все просто....
1. Прогревается мотор до рабочей температуры (обычно после поездки)
2. Сливается масло.
3. Если необходимо - можно промыть. (Лучше делать как делает Андреич - масло чаще менять)
4. Откручивается фильтр.
5. Закручивается сливная пробка.
6. Берем фильтр. Наливаем в него масло. Даем маслу немного впитаться. Смазываем уплотнительную резинку.
7. Ставим фильтр.
8. Заливаем масло в мотор. Проверяем уровень (до половины)
9. Заводим мотор. Смотрим на контрольную лампу.
10. Останавливаем мотор. Даём маслу стечь.
11. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Поделиться412009-03-23 13:24:43
Андреич и Захар,привет!
Спасибо за оперативные ответы на вопросы!
Действительно,ничего сложного.Я думал какие подводные камни есть.
Надо блин гараж искать,а то на свежем воздухе как то не очень
Да и Roil надо залить,а то простаивает.Знакомый все свои витцы залил в таксопарке,уже несколько лет юзает.
p/s прокладку фильтра на герметик "посадить",перед тем как устанавливать?
Какие рекомендации есть,или все они одинаковые?
Поделиться422009-03-23 15:09:52
p/s прокладку фильтра на герметик "посадить",перед тем как устанавливать?
Ни в коем случае. А если часть герметика попадет в смазочную систему? Штатной прокладки фильтра достаточно. Будешь отворачивать старый фильтр - поймешь почему.
Поделиться432009-07-22 09:37:05
Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)?Мне хочется, чтобы масло было достаточно распространенное, чтобы подобных проблем с поиском не возникало и оптимально в соотношении цена/качество.
Поделиться442009-07-23 01:55:12
RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...
Это очень правильное желание, но хочу вас огорчить (как-бы администратор, он-же whitenight) вас не отговаривал, это не конденсат, не верите проверьте. Снимите клапанную крышку и под ней вы увидите что-то похожее (см. фото1).
Это капли тосола (как проверить - элементарно, тосол на вкус сладковато обжигающий (не забудте потом хорошенько отплеваться, яд однако)). А попадает он в следствии того, что двигатель ранее перегрели и блок с головкой повело, а так-же причиной может быть проеденность блока резиновой прокладкой вокруг маслянного канала (см. фото 2 и 3), но для того что-бы это проверить, нужно снять головку двигателя.
Отредактировано 23ask (2009-07-23 02:02:12)
Поделиться452009-07-23 02:12:26
Вот чреез этот шланг, который зелёным показанно, идёт воздух в двигатель, из-за которого у меня такая белая фигня потом ???
Через этот шланг воздух идет не в двигатель, а наоборот, засасывается с парами масла из под клапанной крышки и попадает в цилиндры где и сгорает - все во благо экологии. Шланг называется - шланг отсоса картерных газов.
Поделиться462009-07-23 13:01:43
Это очень правильное желание, но хочу вас огорчить (как-бы администратор, он-же whitenight) вас не отговаривал, это не конденсат, не верите проверьте. Снимите клапанную крышку и под ней вы увидите что-то похожее (см. фото1).
Это капли тосола (как проверить - элементарно, тосол на вкус сладковато обжигающий (не забудте потом хорошенько отплеваться, яд однако)). А попадает он в следствии того, что двигатель ранее перегрели и блок с головкой повело, а так-же причиной может быть проеденность блока резиновой прокладкой вокруг маслянного канала (см. фото 2 и 3), но для того что-бы это проверить, нужно снять головку двигателя.
После ремонта будет видно. Особенно в холода.
Вот сейчас тепло - никакого конденсата нет, а зимой есть.
Поделиться472009-07-23 17:12:24
Мальчики, а мое сообщение
Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)?Мне хочется, чтобы масло было достаточно распространенное, чтобы подобных проблем с поиском не возникало и оптимально в соотношении цена/качество.
Поделиться482009-07-24 00:39:18
После ремонта будет видно. Особенно в холода.
Вот сейчас тепло - никакого конденсата нет, а зимой есть.
Уважаемый whitenight.
Я просто не могу понять природы или физики процесса образования конденсата...
Ведь во внутренних полостях двигателя (там где масло плещется, и там где все находят яко-бы конденсат) присутствует избыточное давление, вызванное прорывом газов из камер сгорания цилиндров. Как туда может чего-то там засасывать?
У меня тоже были капельки воды под крышкой маслозаливной горловины (абсолютно чистые и прозрачные, ни какой эмульсии), но не такие глобальные как у Макса, а вскрытие показало то, что вы видели на фото... Кстати правильный тосол или антифриз с маслом не смешивается и лежит отдельно на дне (пока его не найдут ).
Поделиться492009-07-24 00:53:30
Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)
Нет SM это не синтетика, SM это классификация масел по API стандарту...
Подробнее можно почитать здесь: http://www.zavedi.ru/useful/?id=403
Subaru SM 5W30 это полусинтетика, масло хорошее, лить можно смело.
S-масло для бензиновых двигателей.
M- рекомендовано для двигателей работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной или MSC.
Поделиться502009-07-24 09:19:31
Как туда может чего-то там засасывать?
На заглушенном моторе. Горячий воздух остывает (уменьшается в объеме) и засасывает холодный воздух с улицы.
В чарджером субару через сапун, если он грязный. В нетурбовых моторах такого нет.
Если на авто(не только на субару, а и на любую другую) ставят турбину, то на сапун обязательно ставят влагоотделитель.
Вот на фото видно влагоотделитель.
Поделиться512009-07-25 02:11:51
Вот на фото видно влагоотделитель.
Ах вот вы о чем! Такую штуку делали еще на уазиках, что-бы карбюратор с фильтром не так сильно закоксовывались.
Принцип действия такого влагоотделителя очень прост. Картерные газы проходя под давлением через тонкий резиновый шланг несут с собой мельчайшие частички масла и воды, попадая из шланга во влагоотделитель, масляный туман теряет давление с выпадением капель жидкости, которая потом скапливается на дне и переодически должна сливаться.
Внутри колбы влагоотделителя либо ничего нет, либо находится металическая сетка. И по сути это не столько влаго отделитель, сколько масло отделитель, его задача отбить из картерных газов мельчайшие частички масла (сконденсировать масляный туман), которые попадая в дальнейшем на поверхность воздушных каналов сильно загрязняют их. Вместе с маслом может осаждаться и вода. Но на исправном двигателе еще раз повторюсь, воды в картере быть не должно. Только представьте себе какая влажность должна быть на улице, чтобы за один день засосать воздуха с водяными парами, достаточными для образования такой эмульсии
Поделиться522009-09-01 16:34:27
Хлопцы град Хабаровск на линии. Всем хай. Дорогие братья по колесам отпишитесь пожалуйста. Зима не за горами, грядет очередная змена масла.... Кто какое предпочитает? И какое больше всего любит эта малышка?
Поделиться532009-09-02 08:17:50
Я лью летом 5W30 subaru или 5W30 toyota. Зимой Chevron 0W30.
Если субарик 2006-2009 года на зиму лить 0W20
Поделиться542009-09-02 12:47:03
Спасибо за информацию. У меня карапуз в 2001 году родился.
Я уж в этой теме напишу, не гневайтесь. Где найти документацию на эту пташку в электронном виде, желательно на русском языке?
Что, никто не знает?
Поделиться552009-09-03 08:28:15
2Docent
Документации на русском языке нет. НО у меня есть несколько страниц из японского мануала на русском. Сам переводил.
Если что-то конкретно интересует - будем искать. Спрашивай.
Поделиться562013-01-08 12:21:31
Накормил малютку Shell Xelix HX8 5W-40 . Бегает , радуется . За полгода почти не угорело .
Поделиться572013-01-12 17:28:44
Всем привет! У меня такая проблема! Маслёнка иногда загорается на холостых.... Датчик менял, масло заливал - не меняет ничего! На СТО вообще сказали пипец движку, типа тосол в масло попадает! Надо движок менять! Что посоветуете? Буду очень благодарен!
Поделиться582013-01-12 20:32:45
Да у них маслянный насос накрывается, у него ресурс не велик и еще я когда вскрывал подон двигателя дал 2 часа маслу чтоб полностью стекало перед клейкой падона а потом пощупал приемник масло-насоса а там сеточка зобитая грязью взял отчиститель пеногерметика (строительного) дунул на сетку и отуда как полилось еще пол литра масло с грязью т.е. грязь словно пробка не давало маслу обратно стекать возможно и у тебя до того степени забилась что на холостых насосу не хватает силы масло гонять или сам насос "устал" а может и несоотв.масленный фильтр дали в магазине.
Отредактировано igor|sumu. (2013-01-12 20:47:52)
Поделиться592013-01-13 13:14:25
Да у них маслянный насос накрывается, у него ресурс не велик и еще я когда вскрывал подон двигателя дал 2 часа маслу чтоб полностью стекало перед клейкой падона а потом пощупал приемник масло-насоса а там сеточка зобитая грязью взял отчиститель пеногерметика (строительного) дунул на сетку и отуда как полилось еще пол литра масло с грязью т.е. грязь словно пробка не давало маслу обратно стекать возможно и у тебя до того степени забилась что на холостых насосу не хватает силы масло гонять или сам насос "устал" а может и несоотв.масленный фильтр дали в магазине.
Отредактировано igor|sumu. (Вчера 20:47:52)
Спасибо дружище! Сегодня ещё к одним ребятам ездил, они по субарикам работают! Они вообще услышали стук шатуна на высоких оборотах! Сказали однозначно движок снимать! Вот и незнаю как быть... Толи действительно движок менять, или пока масло слить, промыть его! да свежака залить и фильтр поменять...
Поделиться602013-01-13 22:06:42
Выбор.Всегда есть...истратить тысячу на фильтр и масло...или истратить время и деньги на замену двигателя.Сложно о чёмто говорить непощюпав,неуслышав.Хороших Вам механиков.