Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


Масло в двигателе

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

Вот чреез этот шланг, который зелёным показанно, идёт воздух в двигатель, из-за которого у меня такая белая фигня потом ???

0

32

MAKS-666/ здорово . Я когда менял мясло в движе-теле у меня то жже был такойже налёт но где то выше Захар писал же что это нормально.

0

33

RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...

+1

34

makc-666 написал(а):

RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...

Согласен

0

35

Захар, опять я столкнулся с маленькой неприятностью. Я как то писал что у меня с фильтра подкапывает масло, так вот фильтр подтянули стало все ок. Пришли морозы -20 и ниже, я замечаю что на холодном запуске все таки давит масло чуток, капель 5 и все прекращается, при выше -20 все нормально. Фильтр дальше тянуть боюсь. Это что у них болезнь или как, как у тебя в морозы?

0

36

Андреич написал(а):

что на холодном запуске все таки давит масло чуток, капель 5 и все прекращается, при выше -20 все нормально.

Это нормально. Такой эффект есть не только на у нас, а и на любой другой машине.

0

37

whitenight написал(а):

Это нормально. Такой эффект есть не только на у нас, а и на любой другой машине.

понял тебя, спасибо.

0

38

Привет форумчане!
Все забываю спросить-масло заливаете посредством мастаков на СТО,или кто сам меняет?
Было бы интересно! Если кто сам менял-процесс каков.На ТАЗах то знаю,все просто....

Отредактировано Алтаец (2009-03-21 01:05:52)

0

39

привет Марат
масло в наших ракетах меняется так же как и в тазиках. Поддон нам откручивать не обязательно - у нас есть сливная пробка (в некоторых тоетах откручивается поддон т.к. пробки нету).
1. греешь двигатель до рабочей температуры
2. откручиваешь пробку - сливаешь жижу. можно потом пораскачивать авто чтобы слилось поболее.(если есть доступ к халяве на сто можно использовать насос чтобы высосать всю грязь).
3. откручиваешь фильтр (у нас фильтр удобно стоит - заморочек не должно быть)
4. я промывкой не пользуюсь (меняю масло почаще где то на 7000 км)
5. смазываю резинку нового фильтра и закручиваю его на место
6. заливаю свежее масло выше середины уровня (по максимум не рекомендуют - могут побежать сальники)
7. запускаю двигатель- лампа давления масла погасла значит все о.к.

масло в коробке менять буду на сто

0

40

Алтаец написал(а):

Все забываю спросить-масло заливаете посредством мастаков на СТО,или кто сам меняет?
Было бы интересно! Если кто сам менял-процесс каков.На ТАЗах то знаю,все просто....

1. Прогревается мотор до рабочей температуры (обычно после поездки)
2. Сливается масло.
3. Если необходимо - можно промыть. (Лучше делать как делает Андреич - масло чаще менять)
4. Откручивается фильтр.
5. Закручивается сливная пробка.
6. Берем фильтр. Наливаем в него масло. Даем маслу немного впитаться. Смазываем уплотнительную резинку.
7. Ставим фильтр.
8. Заливаем масло в мотор. Проверяем уровень (до половины)
9. Заводим мотор. Смотрим на контрольную лампу.
10. Останавливаем мотор. Даём маслу стечь.
11. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

0

41

Андреич и Захар,привет!
Спасибо за оперативные ответы на вопросы!
Действительно,ничего сложного.Я думал какие подводные камни есть.
Надо блин гараж искать,а то на свежем воздухе как то не очень :D
Да и Roil надо залить,а то простаивает.Знакомый все свои витцы залил в таксопарке,уже несколько лет юзает.
p/s прокладку фильтра на герметик "посадить",перед тем как устанавливать?
Какие рекомендации есть,или все они одинаковые?

0

42

Алтаец написал(а):

p/s прокладку фильтра на герметик "посадить",перед тем как устанавливать?

Ни в коем случае. А если часть герметика попадет в смазочную систему? Штатной прокладки фильтра достаточно. Будешь отворачивать старый фильтр - поймешь почему.

0

43

Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)?Мне хочется, чтобы масло было достаточно распространенное, чтобы подобных проблем с поиском не возникало и оптимально в соотношении цена/качество.

0

44

makc-666 написал(а):

RADION - я не хочу, что бы в моей движке было такое... По этому хочу боротся с этим налётом ... Всё равно такого лучше не допускать в движке, так как движка , самое главное ...

Это очень правильное желание, но хочу вас огорчить (как-бы администратор, он-же whitenight) вас не отговаривал, это не конденсат, не верите проверьте. Снимите клапанную крышку и под ней вы увидите что-то похожее (см. фото1).
Это капли тосола (как проверить - элементарно, тосол на вкус сладковато обжигающий (не забудте потом хорошенько отплеваться, яд однако)). А попадает он в следствии того, что двигатель ранее перегрели и блок с головкой повело, а так-же причиной может быть проеденность блока резиновой прокладкой вокруг маслянного канала (см. фото 2 и 3), но для того что-бы это проверить, нужно снять головку двигателя.

Отредактировано 23ask (2009-07-23 02:02:12)

0

45

makc-666 написал(а):

Вот чреез этот шланг, который зелёным показанно, идёт воздух в двигатель, из-за которого у меня такая белая фигня потом ???

Через этот шланг воздух идет не в двигатель, а наоборот, засасывается с парами масла из под клапанной крышки и попадает в цилиндры где и сгорает - все во благо экологии. Шланг называется - шланг отсоса картерных газов.

0

46

23ask написал(а):

Это очень правильное желание, но хочу вас огорчить (как-бы администратор, он-же whitenight) вас не отговаривал, это не конденсат, не верите проверьте. Снимите клапанную крышку и под ней вы увидите что-то похожее (см. фото1).
Это капли тосола (как проверить - элементарно, тосол на вкус сладковато обжигающий (не забудте потом хорошенько отплеваться, яд однако)). А попадает он в следствии того, что двигатель ранее перегрели и блок с головкой повело, а так-же причиной может быть проеденность блока резиновой прокладкой вокруг маслянного канала (см. фото 2 и 3), но для того что-бы это проверить, нужно снять головку двигателя.

После ремонта будет видно. Особенно в холода.
Вот сейчас тепло - никакого конденсата нет, а зимой есть.

0

47

Мальчики, а мое сообщение  :flag:

Электра написал(а):

Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)?Мне хочется, чтобы масло было достаточно распространенное, чтобы подобных проблем с поиском не возникало и оптимально в соотношении цена/качество.

0

48

whitenight написал(а):

После ремонта будет видно. Особенно в холода.
Вот сейчас тепло - никакого конденсата нет, а зимой есть.

Уважаемый whitenight.
Я просто не могу понять природы или физики процесса образования конденсата...
Ведь во внутренних полостях двигателя (там где масло плещется, и там где все находят яко-бы конденсат) присутствует избыточное давление, вызванное прорывом газов из камер сгорания цилиндров. Как туда может чего-то там засасывать?
У меня тоже были капельки воды под крышкой маслозаливной горловины (абсолютно чистые и прозрачные, ни какой эмульсии), но не такие глобальные как у Макса, а вскрытие показало то, что вы видели на фото... Кстати правильный тосол или антифриз с маслом не смешивается и лежит отдельно на дне (пока его не найдут  :crazy: ).

0

49

Электра написал(а):

Решила я поменять масло сейчас залито Subaru SM 5W30 , нет моего масла там где всегда покупала, вот и решила с вами посоветоваться, на что лучше поменять и что обозначают буквы SM (синтетика?)

Нет SM это не синтетика, SM это классификация масел по API стандарту...
Подробнее можно почитать здесь: http://www.zavedi.ru/useful/?id=403
Subaru SM 5W30 это полусинтетика, масло хорошее, лить можно смело.
S-масло для бензиновых двигателей.
M- рекомендовано для двигателей работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной или MSC.

0

50

23ask написал(а):

Как туда может чего-то там засасывать?

На заглушенном моторе. Горячий воздух остывает (уменьшается в объеме) и засасывает холодный воздух с улицы.
В чарджером субару через сапун, если он грязный. В нетурбовых моторах такого нет.
Если на авто(не только на субару, а и на любую другую) ставят турбину, то на сапун обязательно ставят влагоотделитель.
Вот на фото видно влагоотделитель.
http://carview-img02.bmcdn.jp/carlife/images/UserCarPat/1501948/p1.jpg

0

51

whitenight написал(а):

Вот на фото видно влагоотделитель.

Ах вот вы о чем! Такую штуку делали еще на уазиках, что-бы карбюратор с фильтром не так сильно закоксовывались.
Принцип действия такого влагоотделителя очень прост. Картерные газы проходя под давлением через тонкий резиновый шланг несут с собой мельчайшие частички масла и воды, попадая из шланга во влагоотделитель, масляный туман теряет давление с выпадением капель жидкости, которая потом скапливается на дне и переодически должна сливаться.
Внутри колбы влагоотделителя либо ничего нет, либо находится металическая сетка. И по сути это не столько влаго отделитель, сколько масло отделитель, его задача отбить из картерных газов мельчайшие частички масла (сконденсировать масляный туман), которые попадая в дальнейшем на поверхность воздушных каналов сильно загрязняют их. Вместе с маслом может осаждаться и вода. Но на исправном двигателе еще раз повторюсь, воды в картере быть не должно. Только представьте себе какая влажность должна быть на улице, чтобы за один день засосать воздуха с водяными парами, достаточными для образования такой эмульсииhttps://forumupload.ru/uploads/0005/b7/a0/558-4-f.jpg

0

52

Хлопцы град Хабаровск на линии. Всем хай. Дорогие братья по колесам отпишитесь пожалуйста. Зима не за горами, грядет очередная змена масла.... Кто какое предпочитает? И какое больше всего любит эта малышка?

0

53

Я лью летом 5W30 subaru или 5W30 toyota.  Зимой Chevron 0W30.
Если субарик 2006-2009 года на зиму лить 0W20

0

54

Спасибо за информацию. У меня карапуз в 2001 году родился.
Я уж в этой теме напишу, не гневайтесь. Где найти документацию на эту пташку в электронном виде, желательно на русском языке?
Что, никто не знает?

0

55

2Docent
Документации на русском языке нет. НО у меня есть несколько страниц из японского мануала на русском. Сам переводил.
Если что-то конкретно интересует - будем искать. Спрашивай.

0

56

Накормил малютку Shell Xelix HX8 5W-40 . Бегает , радуется . За полгода почти не угорело .

0

57

Всем привет! У меня такая проблема! Маслёнка иногда загорается на холостых.... Датчик менял, масло заливал - не меняет ничего! На СТО вообще сказали пипец движку, типа тосол в масло попадает! Надо движок менять! Что посоветуете? Буду очень благодарен!

0

58

Да у них маслянный насос накрывается, у него ресурс не велик и еще я когда вскрывал подон двигателя дал 2 часа маслу чтоб полностью стекало перед клейкой падона а потом пощупал приемник масло-насоса а там сеточка зобитая грязью взял отчиститель пеногерметика (строительного) дунул на сетку и отуда как полилось еще пол литра масло с грязью т.е. грязь словно пробка не давало маслу обратно стекать возможно и у тебя до того степени забилась что на холостых насосу не хватает силы масло гонять или сам насос "устал" а может и несоотв.масленный фильтр дали в магазине.

Отредактировано igor|sumu. (2013-01-12 20:47:52)

0

59

igor|sumu. написал(а):

Да у них маслянный насос накрывается, у него ресурс не велик и еще я когда вскрывал подон двигателя дал 2 часа маслу чтоб полностью стекало перед клейкой падона а потом пощупал приемник масло-насоса а там сеточка зобитая грязью взял отчиститель пеногерметика (строительного) дунул на сетку и отуда как полилось еще пол литра масло с грязью т.е. грязь словно пробка не давало маслу обратно стекать возможно и у тебя до того степени забилась что на холостых насосу не хватает силы масло гонять или сам насос "устал" а может и несоотв.масленный фильтр дали в магазине.

Отредактировано igor|sumu. (Вчера 20:47:52)

Спасибо дружище! Сегодня ещё к одним ребятам ездил, они по субарикам работают! Они вообще услышали стук шатуна на высоких оборотах! Сказали однозначно движок снимать! Вот и незнаю как быть... Толи действительно движок менять, или пока масло слить, промыть его! да свежака залить и фильтр поменять...

0

60

Выбор.Всегда есть...истратить тысячу на фильтр и масло...или истратить время и деньги на замену двигателя.Сложно о чёмто говорить непощюпав,неуслышав.Хороших Вам механиков.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Масло в двигателе


создать форум