zerov написал(а):1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил).., к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).
Залил или нет - нужно выкручивать и смотреть. Высохнут.
zerov написал(а):2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?
Нормально. На зиму 0W-30 будет лучше.
zerov написал(а):3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"? и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?
Есть. Да можно, но есть еще один способ. Для продувки свечей(сушки). Педаль газа в пол и крутитм стартером 4-5 секунд. И так 2- раза с перерывами 1-2 минуты. (Данный способ работает на большинстве инжекторных машин).
zerov написал(а):4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб??? боюсь сжечь что-нибудь ненароком)
Подсовывать трубу под масляный поддон двигателя. Длинна трубы не менее 80 см. Лампа не должна плеваться бензином. И все обязательно под присмотром и при закрытом капоте (чтобы быстрее нагрелось) .
В процессе прогрева мотор покроется инеем. Как только иней спадет можно стартовать мотор. Если иней еще есть - очень много шансов не завестись (посадить аккумулятор и залить свечи)
zerov написал(а):5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)
ДА, Датчик температуры охлаждающей жидкости. Его можно подогреть для облегчения пуска. Есть и другой вариант, более надежный. Скорее всего двигатель льет либо много топлива, либо мало. Для него нужен омметр и переменный резистор. Если интересно - могу подробно расписать как произвести предварительные замеры и последующий пуск.
zerov написал(а):6. свечи... не проверял. заслонку не чистил.
Как я понял у тебя мотор с двумя распредвалами. Выкрутить в нем свечу, имея правильный свечной ключ, не проблема. Я бы на твоем месте обзавелся свечным ключом, комплектом запасных свечей, мультиметром и переменным резистором.
Если авто сразу же после старта не глохнет - промывку дроссельной заслонки можно отложить на весну-лето.
zerov написал(а):Фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.
Если в -20 заводится хорошо - не заморачивайся.
zerov написал(а):Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?
Практически всё также. Принципиальных различий нет.