Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » руль заклинило - и это не гидрач!!! SUBARU R2


руль заклинило - и это не гидрач!!! SUBARU R2

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Добрый день всем!

жена поставила R2 вечером на открытую стоянку (ночью мороз от минус 15 до минус 20), а утром завели, машина вперед-назад ездит, а руль не поворачивается. Люфт есть, без натяга около около 5 градусов крутит. Причем ощущение такое, что замок не разблокируется ключом. снять снизу руля кожух не получилось - руль надо повернуть на 90 градусов, чтобы шлицы можно было открутить.

Снимал аккумулятор-думал-электрика. Пытался провернть руль при температуре на улице около 0 - ничего.

Местные кулибины пока чешут репу - говорят надо заказывать новый замок - а там же иммобилайзер, сигналка и все такое, типа всё в одну систему связано. Как потом увязывать всё? И оттащить в бокс тоже проблема - эвакуатор не сможет подъехать к боксу перпендикулярно, но постараюсь подогнать эвакуатор с подъемником-стрелой - может, при разгрузке удастся развернуть её мордой в бокс. Дружище, подскажи, может есть какое решение? Мож ларчик просто открывается - ведь разворочить всю колонку недолго, да и замок с Владика ждать месяц - живу в Липецке. Заранее спасибо.

0

2

Извиняюсь за задержку с ответом.

Можно попробовать пролить замок сначала самзкой WD40 (керосином, унисмой, размораживателем замков), а затем смазать механизм замка силиконовой смазкой (та что продается в аэрозольных баллонах).

0

3

Спасибо! попутно вопрос: это заклинило именно от мороза?

0

4

Могла смазка замерзнуть, могла от старости засохнуть. Плохо если механическое повреждение.
У меня есть вопрос. Откуда в r2 иммобилайзер?
Насколько я знаю в R2 штатный иммобилайзер не устанавливается. Там и салонный фильтр не всегда присутствует, а тут имобилайзер.

0

5

whitenight привет! не знаю, как это называется, но, прежде, чем завести машину, надо провести таблеткой на кольце с ключом под рулевой колонкой. Дождаться сигнала, а потом заводить. если таблеткой не провести - заведётся на пару сек - потом заглохнет. "Спецы" грят-типа мобилайзер :))

0

6

Никогда в мелких субару иммобилайзера не видел. Навероное  япошка где-то на сервисе ставил.
Как успехи с расклиниванием рулевой колонки?

0

7

До сих пор у моих знакомых в боксе автомобили на починке. Жду когда место освободиться!! уже целых 2 недели! :(
как чо проясниться - выложу в теме!!

0

8

Сегодня забрал машину из сервиса. оказывается, заклинивает редуктор электроусилителя, т.к. он не предназначен для таких холодов. Из печки вывели шланг и направили его на редуктор. Машину надо завести, прогреть, обдувом шланга прогревается редуктор и руль начинает поворачиваться. и так отогревать при каждом заводе авто. Такая вот беда. Короче, ждать, пока холода пройдут :)))))

0

9

Я бы попробовал редуктор электроусилителя смазать более жидкой смазкой, которая не замерзает на морозе.

0

10

Короче, пригнал авто к дому, через час опять все замерзло, обдув редуктора теплым воздухом не помогает. грел 40 минут. блин, опять эвакуатор и все сначала? эти мастера взяли бабки и ни хрена не сделали. как смазывать редуктор - никто не знает. и вообще, разбирается ли он как-нить?

0

11

Редуктор электроусилителя разбирается.  Сбрось мне номер кузова. Я пробью по базе схему электроусилителя (картинку с деталями).

+1

12

Whitenight Выручай, дружище. Спасибо, хоть ты помогаешь. subaru R2 RC1-018102 двиг EN07 (D??) вып.февр 04.

еще вопрос: что залито в этом редукторе? масло или какая жижка? Могла ли туда вода попасть (конденсат..) т.к. клинит только на холоде, причем в гараже оттаивает. или это какой-нить температурный датчик мозг выносит и срабатывает еще один замок?? (до этого рулевой замок снимали целиком, но руль все равно не крутился)

0

13

Мотор EN07D
Номер цвета 41D
Этом редукторе смазка наподобие ЛИТОЛа. Никаких спец.жидкостей там нет.
На рисунке стрелкой указан блок электроусилителя. Попробуй от него отключить разъем. (После этого на приборной панели может загореться лампочка неисправности. Не пугайся- так и должно быть). Возможно руль будет крутиться.

0

14

Вот твой электроусилитель в живую http://injapan.ru/auction/117260194.html
Там можно посмотреть разъемы.

Немного от том как раюотает электроусилитель руля написал(а):

Электроусилитель руля - ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

Я вот тут подумал: А могла ли сама рулевая рейка замерзнуть? Если она примерзнет по всей поверхности - никакой ГУР(ЭУР) не поможет ее сорвать.

0

15

whitenight спасибо большое!!!, завтра снова вызываю эвакуатор, тащу ее опять к ремонтникам. С твоей и Божьей помощью все должно получиться.  Сразу же сообщу о результатах!!!

0

16

whitenight, дружище, подскажи, пожалуйста (если можно также, стрелкой), где на этой схеме расположен именно редуктор электроусилителя, который "типа" мне надо отогревать??

0

17

Вот

0

18

Замёрзнуть могла еще и рулевая рейка (на рисунках обозначены места), особенно если на ней порван пыльник (пыльник  на рисунке обозначен 34908А/3490BA).

0

19

Большое спасибо, распечатал все, сегодня постараюсь отволочить на ремонт.

0

20

whitenight привет! отволок снова эвакуатором, но уже к своим проверенным спецам. Сегодня забрал у ремонтников авто - перебрали по косточкам всю рулевую рейку.  (отсоединили рейку - руль закрутился). Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался  в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу., все собрали, залили смазки под бакенбарды, затянули хомутами пыльники (благо - не рваные) и все поставили на место. доехал до дома - вроде все нормуль. как и вчера - мороз должен быть ночью минус 32. посмотрим, что будет завтра............

0

21

zerov написал(а):

Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался  в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу.

По моему мнению рейка с гидравликой не заржавеет. С другой стороны, в рейке с электроусилителем не выдавит сальники в мороз. Даже и не знаю что лучше для России гур или эур.
Вот теперь будем знать точно из-за чего  перестает крутиться руль в R2 (в любых авто с электоусилителем)

0

22

Прикинь, уже второй день не могу завести машину - мороз минус 30.. видать, свечи залил. Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

0

23

Дружище, видел только щас тему про холодный запуск (Проблема завестись при -25.). есть несколько вопросов:
1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил).., к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).
2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?
3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"?  и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?
4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб??? боюсь сжечь что-нибудь ненароком)
5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)
6. свечи... не проверял. заслонку не чистил. фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Пожалуйста, посоветуй что делать. Аж обидно - только с рулём разобрался - а ездить все равно не могу!!! :))))))

0

24

zerov написал(а):

1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил).., к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).

Залил или нет - нужно выкручивать и смотреть. Высохнут.

zerov написал(а):

2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?

Нормально. На зиму 0W-30 будет лучше.

zerov написал(а):

3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"?  и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?

Есть. Да можно, но есть еще один способ. Для продувки свечей(сушки). Педаль газа в пол и крутитм стартером 4-5 секунд. И так 2- раза с перерывами 1-2 минуты. (Данный способ работает на большинстве инжекторных машин).

zerov написал(а):

4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб??? боюсь сжечь что-нибудь ненароком)

Подсовывать трубу под масляный поддон двигателя. Длинна трубы не менее 80 см. Лампа не должна плеваться бензином. И все обязательно под присмотром и при закрытом капоте (чтобы быстрее нагрелось) .
В процессе прогрева мотор покроется инеем. Как только иней спадет можно стартовать мотор. Если иней еще есть - очень много шансов не завестись (посадить аккумулятор и залить свечи)

zerov написал(а):

5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)

ДА, Датчик температуры охлаждающей жидкости. Его можно подогреть для облегчения пуска. Есть и другой вариант, более надежный. Скорее всего двигатель льет либо много топлива, либо мало. Для него нужен омметр и переменный резистор. Если интересно - могу подробно расписать как произвести предварительные замеры и последующий пуск.

zerov написал(а):

6. свечи... не проверял. заслонку не чистил.

Как я понял у тебя мотор с двумя распредвалами. Выкрутить в нем свечу, имея правильный свечной ключ, не проблема. Я бы на твоем месте обзавелся свечным ключом, комплектом запасных свечей, мультиметром и переменным резистором.
Если авто сразу же после старта не глохнет - промывку дроссельной заслонки можно отложить на весну-лето.

zerov написал(а):

Фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Если в -20 заводится хорошо - не заморачивайся.

zerov написал(а):

Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

Практически всё также. Принципиальных различий нет.

+1

25

whitenight спасибо! усложнять ничего не буду, попробую просто свечной ключ купить и посмотреть свечи. а ля начала просушу их нажатой педалью и стартером!! завтра будет минус 17. надеюсь, все будет ок.!

0

26

zerov написал(а):

4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб??? боюсь сжечь что-нибудь ненароком)5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится?

Привет Всем Русское Вэбасто хорошо Но старое русское вэбасто лучше  однокомфорочная хорошая плитка под поддон на пол часа + рабочие свечи ...... пол пинка и она жужжыт...  А то что машинка чихает , даже если свечи новые проверь искру на них на всех... но можно отпескоструить у мну так завелась.

0

27

Вчера при минус 22 на улице выкрутили свечи, дома просушили, прочистили, вставили.. завелась сразу, но через 2 сек заглохла. снова завелась - та же песня.

и опять залил свечи. снова выкручивали, профилактика, грели на катализаторе фольксвагена Б-5, и !!! завелась!!! только с нажатием газа плавно, до пол-педали, сразу же как схватила..!!

вот такая специфика!! однако.

0

28

zerov написал(а):

опять залил свечи. снова выкручивали, профилактика, грели на катализаторе фольксвагена Б-5, и !!! завелась!!! только с нажатием газа плавно, до пол-педали, сразу же как схватила..!!

Все правильно. Пробуй заводить с чуть нажатой педалью газа.

0

29

whitenight написал(а):

Все правильно. Пробуй заводить с чуть нажатой педалью газа.

теперь только так!!! :)))

0

30

Доброго времени суток. Подниму тему т.к. другой вроде нет.
У меня на Pleo ГУР или ЭУР, а то не можем найти бачок с маслом для ГУРа.
Нужно добавить кондиционер для металла, а бачка нема.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » руль заклинило - и это не гидрач!!! SUBARU R2


создать форум