Привет всем!
Сегодня днем у нас резко стало холодать,с -14 с утра до -30 к вечеру,прям как в фильме )
В общем собрался снять АКБ и встрял-замок капота не открывается.
Кто сталкивался с такой проблемой? По ходу дела тросик примерз или пружина.
Центральный замок кто разбирал?
Из-за подмерзшей АКБ центральный замок перестал закрываться.
Пробовал с ключа,та же песня - не проворачивает.Короче веселуха полная.(
Замерз замок капота
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12009-12-15 01:33:23
Поделиться22009-12-15 12:05:50
Размороживатель замков решит проблему открывания замка ключом. Вместо разморозки можно воспользоваться тормозной жидкостью.
Механизмы центрального замка нужно смазать тормозной жидкостью. Тогда они не будут замерзать в мороз
С замком капота то-же самое нужно сделать.
Поделиться32009-12-16 01:17:27
Привет,Захар! Спасибо!
Сегодня на солнце чуток нагрело(хотя днем -32 было) и открылся таки капот.Батарею снял.С центральным не стал шаманские пляски проводить-сделал по старинке,закрыл все через заднюю дверь,пусть стоит до конца недели,а там отогрею и смажу литолом.Тормозуха к стати гигроскопична.
Поделиться42009-12-16 12:59:35
Литол замерзнет.
Поделиться52009-12-16 23:25:22
Литол замерзнет.
До -40 должен не густеть.На лоджию кину,проверю
К стати,у япов охлаждающая(антифриз,тосол) до скольки "-"держит?
Тормозуха по ходу у меня подмерзла
Во вторник потепление,уже -4 и снег,буду тачку проверять.АКБ дома стоит от греха подальше...
Поделиться62009-12-17 08:44:37
У меня тосол замерз при -56 град. Его лучше заменить, например, на TCL.
Литол слишком густой. На морозе будет не очень. Лучше использовать силиконовую смазки или тефлоновую.
Поделиться72009-12-19 12:49:47
Ок! Сенкс!
У меня зеленого цвета залит(судя по этикетке на радиаторе меняли до аукциона в притык).
На счет литола понял.А тормозуха как? Я когда АКБ снял,машинку покачал,как будто желе в бачке.
АКБ начал заряжать,забурлила сразу...
К стати,у кого какие АКБ стояn,как ведут себя итересно.
У меня 40B19L от Shi-Kobe Electic
Отредактировано Алтаец (2009-12-19 12:50:17)
Поделиться82009-12-21 08:59:19
АКБ начал заряжать,забурлила сразу...
Либо аккумулятор уже умер, либо ты дал слишком большой ток зарядки. Ток для зарядки аккамулятора 40 A/ч нужно использовать 4 ампера или менее.
К стати,у кого какие АКБ стояn,как ведут себя итересно.
Есть старая дохлая батарея летом работает, а зимой нет
Поделиться92009-12-21 16:55:46
приветствую Всех моя ездиет на 35 ещё с япии пришла с ним, правда уже раз заряжал. но чувствую что *сдыхает * ставил на неё от грузовика 90 -ый можно было на нём ездить
Поделиться102009-12-22 02:09:57
Либо аккумулятор уже умер, либо ты дал слишком большой ток зарядки. Ток для зарядки аккамулятора 40 A/ч нужно использовать 4 ампера или менее.
На вряд ли помер.Плотность конечно не ахти какая,во всех 6 банках 1,25.Забодался уже истину искать,где пишут что для наших зим надо 1,27-1,28,а где что ниже 1,24 выкинуть,а остальное эксплуатировать.Ток для зарядки 4 ампера даже много,вычитал,что у япов усредненное значение(если 40 ,то ток 36-38).В следующий раз погоняю на 2-3 амперах.Электролит чистый(мути,взвеси и т.п. не наблюдал).
Поделиться112009-12-28 10:02:21
У меня вроде всё нормально с замками, хотя у нас морозы и до - 45 бывают, вот только бывают проблемы если на автомойку заедешь и там плохо продуют, там не то, что бы замок плохо открывался там дверь примерзает, выйти с первого раза не получается
Поделиться122010-12-01 03:28:25
Всем, привет! Сегодня столкнулся с проблемой открывания и закрывания центрального замка от ключа. Накануне мыл машину, а сегодня приморозило до -17. Кто подскажет - жидкость в замке замёрзла, или другая причина может быть? Всем-удачи на дорогах!
Поделиться132010-12-01 12:51:51
И тебе привет!
Нажимаешь на кнопочку ключа и замок возвращается в исходное положение?
У меня такое же было год назад.На мойке вода попала в механизм замка и замерзла.
Замок задней двери более герметичен,чем замки передних,там зазоры м/у стеклом и корпусом двери,туда вода и попадает.
Если есть возможность-отгони в теплый бокс и продуй.
Я решил проблему так:завел,прогрел и врубил печку на полную,погонял так минут 20 и все.После этого в замок вэдешку прыснул.
Больше проблем не было.Когда на мойке бываешь-продувай замки сам.
Отредактировано Алтаец (2010-12-01 12:54:07)
Поделиться142010-12-01 18:48:41
Спасибо, Алтаец! Сегодня на ночь приморозило до 23, мой малыш вообще заводиться отказался, батарейка стартёр мослает, а движок не схватывает. Впечатление такое, что не хватает чуть-чуть... Батарейку проверил-норма, погрел дома, вынес - опять не хочет. Думаю датчик замёрз, буду либо в тепло ждать (загонять некуда), либо греть старым дедовским методом. Подскажи, а прикуривать в этом случае не вредно? Ничего не угроблю? Удачи на дорогах!
Поделиться152010-12-01 21:37:44
Чтоб негробить батарейку и Плюше дать пожить подольше.Устанавливайте подогрев на охлаждающую жидкость.Единственная проблема шнурок до Плюши дотащить останется.Каждый холодный пуск-это 100 км жизни минус.
Поделиться162010-12-01 22:19:27
Спасибо, друзья! Честно говоря, мне и самому не очень-то мучить машину охота. Задубело всё. Обогреватель китайский 250 денег стоит, наверное куплю... Всем удачи на дорогах!
Поделиться172010-12-02 11:21:50
Герман,Ты однако точно решил рецепт от дедушки применить!Я же говорю о установке подогрева на антифриз.Есть магазинный вариант,а есть умельцы делают,но суть одна.Розетка,шнурок-удлиннитель и в Плюше подключить этот кипятильник .Полчаса и можете в комфорте со шлифом по дорогам утюжить.А если попроще,дедушкин совет...плитка однокомфорочная и под картер с воздушным зазором и кольцо вокруг плитки из чего придётся.
Поделиться182010-12-02 16:24:59
Ага, понял! Спасибо! Сегодня половина двора прикуривалась, часть так и не смогли запуститься... У меня сегодня у супруги день варенья, так что я по дому и праздничному ужину сегодня дежурный. Может быть завтра займусь всерьёз машинкой. А вообще подыскиваю гараж снимать на зиму, обещают нынешнюю зиму холодной, мне машину жалко. Ещё раз спасибо за совет, всем удачи на дорогах!
Поделиться192010-12-03 12:35:01
Ага, понял! Спасибо! Сегодня половина двора прикуривалась, часть так и не смогли запуститься... У меня сегодня у супруги день варенья, так что я по дому и праздничному ужину сегодня дежурный. Может быть завтра займусь всерьёз машинкой. А вообще подыскиваю гараж снимать на зиму, обещают нынешнюю зиму холодной, мне машину жалко. Ещё раз спасибо за совет, всем удачи на дорогах!
Ставь подогрев атнифриза. Вещь порлезная. Я в минус 50 заводился с подогревом. И масло правильное надо залить в мотор 0-W30. А вот в коробке масло в моём субарике пару раз на ходу замерзало и машина становилась колом, хорошо что мотор не глох.
Поделиться202010-12-03 19:08:52
О котле надо думать не по Зиме.Может оказатся,что в магазинах нет!!!Готовится к холодам надо по максимуму,если ездить.Провода высокого напряжения,свечи,акамулятор,масло,качество охлаждающей жидкости.Проверить котёл если есть на работоспособность.И всё будет хОКкей Ваша Плюша будет пыхтеть кажно утро.
Поделиться212010-12-04 00:01:50
Спасибо, Алтаец! Сегодня на ночь приморозило до 23, мой малыш вообще заводиться отказался, батарейка стартёр мослает, а движок не схватывает. Впечатление такое, что не хватает чуть-чуть... Батарейку проверил-норма, погрел дома, вынес - опять не хочет. Думаю датчик замёрз, буду либо в тепло ждать (загонять некуда), либо греть старым дедовским методом. Подскажи, а прикуривать в этом случае не вредно? Ничего не угроблю? Удачи на дорогах!
Да не во что,Герман!
Странно конечно,что при -23 не завел авто.Вчера было -21,да еще с ветром.Батарейку заносил домой,так что авто завелось.Скрипела на кочках конечно.
Батарейку как проверял? Я как то писал,что замерял плотность в АКБ и было 1,25 - это мало для наших зим.Масло у тебя какое?И тебе удачи!
Поделиться222010-12-04 14:22:22
Авто-это отнюдь не вторая Жена!А даже первая!!! Гдето!Здесь несчитается сколько Вы навешаете ей на уши и оправдаетесь N-цать раз.А только то чтобы она двигалась.Дом-гараж,обвесы-бижутерия,замена з-частей-операция,заправка-интержратва .Уда Всем!И негвоздя ни жезла на дорогах!
Поделиться232010-12-04 15:10:27
Спасибо всем за советы! Я уже отписался про мою беду в теме про размер колёс... Масло в коробке-вариаторное "Subaru i-CVT" менял 2 месяца назад, в движок залил синтетику"Agip" 5W-30 свежак, свечи поменял перед перегоном, новые иридиевые, провода надо менять, конечно. Сегодня объездил магазины в ближайшей округе - кипятильника на антифриз не нашёл, купил "Быстрый старт". У соседа прикуривался - не хочет запускаться... 10 сек. крутит стартер, и всё, а кажется чуть-чуть не хватает. Свечи может залил уже. Ключ свечной не могу подобрать, размер какой у нас? Я уже спрашивал в другой теме, повторюсь, можно прогреть на мойке тёплой водой? У меня под боком мойка, может туда закатить и погреть? Всем удачи на дорогах!
Поделиться242010-12-04 17:16:37
Привет German!
Ключ у нас под шестигранник на 16 мм. Я купил в магазине,где продают крепеж разнообразный.Хороший ключик,с магнитом.Замерил примерное габариты и на поиск.В магазинах для авто не нашел по размерам.
Можно и на мойке погреть,но там влажно очень.Но если под боком-почему бы и не заехать.Что за масло такое "Agip"? Не встречал.Но для наших зим самое то.
Батарейка то какая?Может все же она дурит?
Поделиться252011-06-05 23:53:47
придёца тебе замок капота из чайничка поливать
Поделиться262022-12-17 15:47:45
Скоро опять эти морозы. У меня в прошлом году тоже часто машина замерзала, не всегда ее в гараж ставлю. А в Новосибирске морозы лютые бывают.
Поделиться272022-12-19 16:14:41
Скоро опять эти морозы. У меня в прошлом году тоже часто машина замерзала, не всегда ее в гараж ставлю. А в Новосибирске морозы лютые бывают.
Ну, что ж вы так неосторожно? Бережнее надо к своему автомобилю относиться. Хотя, конечно, всякое может случиться. У меня тоже в телефоне всегда есть номер одной службы под названием ZapuskAvto, тут работают настоящие профи по отогреву авто даже в самые сильные морозы. Так что если у вас замерзнет машины, разрядиться аккумулятор, замерзнет топливо в баке, вы не сможете открыть двери или капот после мойки, то смело обращайтесь в эту фирму.