Сегодня столкнулся с такой проблемой..... Предисловие: Уже пару дней мучаюсь с зажиганием. Не желает заводиться с первого раза. При повороте ключа ни каких звуков, кроме легкого гудения(так понимаю насос). Дрюкаешь, дрюкаешь несколько раз потом только заводится..... А сегодня вообще часа два промучился. Сначала думал аккумулятор, но нет поставил новый-тоже самое. Сигналка?(Обычная китайская, с ней шла. Там просто:закрыто-открыто). Все мысли сошлись на стартере. После долгих мучений все чудо свершилось. Зарычал зверек. Завелся легко, с пол пинка. Как и всегда. Может это замок зажигания? Сам то я военнослужащий, поэтому оперативность нужна, какая может быть речь об оперативности, если такие муки... Помогите... Может какие фотки, схемы? Хотя бы в чем причина? Заранее благодарен.
Не рычит
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-09-05 22:28:02
Дрюкаешь, дрюкаешь несколько раз потом только заводится..... А сегодня вообще часа два промучился.
По сказанному приходят на ум две вещи, либо втягивающее на стартере, либо группа контактов в замке зажигания. Я бы начал со второго, т.к. их проще снять, с торца замка зажигания снимаем колодку с проводами и крестовой отверткой выкрутив один маленький винтик имеем в руках группу контактов, которые легко прозваниваем мультиметром или контрольной лампочкой.
Поделиться32009-09-06 15:33:47
Все правильно, это второе. Но непонятно в чем дело. Ключ на старт поворачивает, а вот дальше никак.(Зажигания не происходит). Такое ощущение, что ключа не хватает. Разобрал..... Такое значит дело: есть та белый барабан с кулачком. Поворачиваю ключ на старт, отверткой подталкиваю барабан вверх и поворачиваю дальше ключ-зажигание идет с "пол пинка". Что такое? Сам замок хрен снимешь, болтик загадочный и не понятный. Я думаю, может до меня кто туда уже все таки лазил..... Мне кажетс, что там должна стоять пружина пдталкивающая барабан. Устранил неисправность (временно), подложив шайбочку. ЛЮДИ, если есть у кого конструкция всего этого дела в электронке .... дайте, пожалуйста. Буду рад, если хотя б поможете советом. Сколько стоит новый замок?
Поделиться42009-09-07 02:29:30
Сам замок хрен снимешь, болтик загадочный и не понятный.
Болтик самый что не есть понятный, просто для обеспечения противоугоняемости, замки зажигания прикручивают специальными болтами, у которых после затяжки шляпка обламывается и дальше выкрутить его можно только при помощи тонкого зубила или дрели со сверлом...
Если я правильно понял, сам "барабан" группу контактов ты не снимал..., посмотри внимательно на нее снизу, мне чтоб это сделать пришлось снимать водительское сидение и ложиться на пол... Возможно просто там ослаб фиксирующий винт, который и прижимает все к замку зажигания.
Если не получится, то завтра попробую сфотать все это безобразие.
Поделиться52009-09-07 08:07:14
Сидение я не снимал. Я снял панель, открутил сзади замка болтик(маленький такой,красивый) и вынул оттуда...... как его лучше назвать?......коммутатор, который и отверткой заводится. Боьше я ничего не доставал. Если можно, то дайте мне фотки для наглядности, буду очень благодарен.
Поделиться62009-09-10 01:02:55
Тогда тебе нужно наверное заменить эту группу контактов "коммутатор - как ты его называешь" его номер 83131-KA010
цена вопроса около 550руб.
Поделиться72009-09-11 14:07:12
С группой контактов все нормально, это сам замок зажигания люфтит.
Поделиться82009-09-11 15:58:57
Замок зажигания в сборе (с ключом) для автомата - 83191-KE020, для механики 83191-KE030.
Можно посмотреть б/у замок от другой субару. Может подойти личинка замка.