Недавно стал обладателем такой машинки. Запчасти только на заказ. Машина - декабрь 2002 года. Заехал на СТО. Сказали, что надо менять левую рулевую тягу. Заказал. Вопрос, можно ее поставить самому? Еще впереди не работают габариты, что может быть? И где посмотреть.? И последнее. Когда менял колодки, на следующий день потерял прижимную железочку. Где ее можно найти? Может от другой машины подойдет?
Pleo из Кранодара. Подскажите плиз.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-07-26 03:10:10
И вот еще.. Расход по городу 8-9 литров. При спокойной езде. Это не много?
Отредактировано Олег_dell (2009-07-26 03:13:45)
Поделиться32009-07-27 09:18:17
Рулевую тягу можно поставить самому. Но после этого обязательно нужно регулировать сход-развал.
Если не работают габариты - тогда сгорели лампочки или провод не одет или предохранители.
Фиксатор колодки - только заказывать. Если нужен ее номер могу подсказать.
8-9 литров это много, если машина без наддува то очень много. У меня такой расход 8 литров если гонять. АК если не гонять 6,2 л/100. Машина с наддувом.
Поделиться42009-07-27 22:00:22
Спасибо, большое. У меня машина с надувом. Я вот думаю, что расход из-за развала такой, может быть? У меня машинку вправо ведет. Развал не делаю, жду рулевую тягу.
Поделиться52009-07-28 01:01:19
Спасибо, большое. У меня машина с надувом. Я вот думаю, что расход из-за развала такой, может быть? У меня машинку вправо ведет. Развал не делаю, жду рулевую тягу.
Расход может много от чего быть, в каком состоянии жидкость в вариаторе, если не вишневая а коричневая и пахнет горелым, то надо менять...
Поделиться62009-07-28 09:22:38
пахнет горелым, то надо менять...
Ага то пора уже фрикционы в вариаторе менять. или вариатор
Поделиться72009-07-29 00:08:03
Ясно, завтра посмотрю, что с жидкостью. А через сколько ее надо менять и что лить? Кстати, а что за надпись ECO в кружочке?
Отредактировано Олег_dell (2009-07-29 00:09:24)
Поделиться82009-07-29 08:57:42
Масло и фильтр в вариаторе меняется каждые 40 000 км. Лить нужно Subaru I-cvt или ENEOS CVT-Fluid.
ECO - ограничение мощности двигателя (Так написано в оригинальном руководстве). При горящей лампочке eco расход топлива больше.
Поделиться92009-07-29 22:23:26
Сегодня смотрел на масло в вариаторе. Масло светлое. Запаха гари нет. (Нюхали всей работой). Но как сказали на СТО, что запах им не очень понравился, хотя оно и светлое. Замена там стоит 1500 рэ. А фильтр 4000 рэ. Что то дороговато масло менять(
Поделиться102009-07-29 23:26:45
А фильтр 4000 рэ. Что то дороговато масло менять(
Эти ребята от скромности не умрут фильтр тебе нужен Subaru 38325-KA010 оригинал, а есть еще аналоги (они дешевле).
Его цена в экзисте 1350 руб. В Новоросе мне предлагали аналог от Sakura за 600руб.
Отредактировано 23ask (2009-07-29 23:31:39)
Поделиться112009-07-29 23:29:49
Ага то пора уже фрикционы в вариаторе менять. или вариатор
У меня на нисане микроавтобусе, фрикциона три уже совсем развалились и выпали в поддон (сам вынимал при очередной чистке), а короба ездиет себе и ездиет...
Поделиться122009-07-30 01:14:13
Так а если масло светлое, зачем его вообще менять? Запах у него, просто маслянистый, без всякого намека на гарь...
Поделиться132009-07-30 09:59:00
2Oleg
мАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ КАЖДЫЕ 40 000 км и для стартового пакета (сцепления) это полезно. Оно теряет свои свойства. После замены будет заметно, что авто поехало лучше.
У меня есть коробочный фильтр Sakura могу отдать за 250 руб + ваша доставка. Наложенным платежом.
PS фильтр Subaru 38325-KA010 более не выпускается вместо него теперь Subaru 38325-AA032.
Поделиться142009-07-30 10:41:51
whitenight. Я впринципе за. А как это можно сделать?
Поделиться152009-07-31 00:26:44
У меня есть коробочный фильтр Sakura могу отдать за 250 руб + ваша доставка. Наложенным платежом.
А можно озвучить номер фильтра от Sakura?
PS фильтр Subaru 38325-KA010 более не выпускается вместо него теперь Subaru 38325-AA032.
Странно, а я свободно купил Subaru 38325-KA010 и еще в фасте посмотрел, а там 38325-AA032 позиционируется как фильтр для АКПП, а не для вариатора.
Поделиться162009-07-31 09:29:48
И я, и офицальный дилер тебе скажут что 38325-AA032 можно ставить на вариатор.
Sakura TC-1801
Поделиться172009-08-01 02:45:23
И я, и офицальный дилер тебе скажут что 38325-AA032 можно ставить на вариатор.
Sakura TC-1801
Спасибо.
Поделиться182009-08-03 22:47:10
еще вопрос. А сайлентблоки где найти? Или они только в сборе с рычагами?
Поделиться192009-08-04 00:52:52
...Или они только в сборе с рычагами?
По фасту вроде только с рычагами 20202-KE010 - левый и 20202-KE000 - правый.
Отредактировано 23ask (2009-08-04 00:55:11)
Поделиться202009-08-04 10:49:11
А может есть вариант найти что то? Или нужны только родные?
Поделиться212009-08-04 15:47:01
Можно старые восстановить. Как правило резинкам там ничего не доспевается. Снять рычаги и сайлентблоки и унести к токарю или в восстановление подвески, чтобы сайлентблоки напрессовали на рычаги. С рычагами от моего плео уже так делали.
Поделиться222009-08-04 21:34:47
Спасибо, будем узнавать..
Поделиться232019-10-11 13:43:50
8-9 литров это много, если машина без наддува то очень много. У меня такой расход 8 литров если гонять. АК если не гонять 6,2 л/100. Машина с наддувом.