Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » HELP!!! нужен неоригинальный лямбда (или аналог)


HELP!!! нужен неоригинальный лямбда (или аналог)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

22690ka270- лямбда-зонд subaru в сборе.
в экзисте стоит 20000 руб, из японии чуть ли не 3 мес под заказ. и аналогов типа нет.

друзья, как можно проще и дешевле решить такую проблему? тут на сайте про лямбду тойоты написано-а какой там номер запчасти? и насколько сложно это меняется?

0

2

когда я менял то мне поставили датчик кислорода NGK уневерсальный у нас это удовольствие стоило 2500р  а на счет того чтобы поменять самому то скажу сразу нужен спец ключ помоему на 21 он похож на свечной но там есть прорезь для проводов и еще штатный разъем нужно малость переделать вообще советую загнать на станцию просто тяжело его откручевать там выпускной колектор чугун и стучать по нему не желательно

0

3

zerov написал(а):

22690ka270- лямбда-зонд subaru в сборе.
в экзисте стоит 20000 руб, из японии чуть ли не 3 мес под заказ. и аналогов типа нет.

друзья, как можно проще и дешевле решить такую проблему? тут на сайте про лямбду тойоты написано-а какой там номер запчасти? и насколько сложно это меняется?

А ваша лямда однопроводная?
Как вариант есть универсальная от BOSH 0 258 986 501 хотя нужно все перепроверить... пойдет ли на R2
Она аналог 22690-KA180 и вроде идет на плео...

Отредактировано 23ask (2009-06-16 01:41:48)

0

4

Лябда у нас на Плео (r2, r1, sambar, Dias, stella, rex, rex 2, vivio)  4-х проводная. Я интересовался - должна подойти от Toyota Raum (ВСЕ лямбды в японии выпускает завод Denso).
1. Лямда от toyota raum (corolla 4efe ee111, corolla 2 4E-FE( 5E-FE)  EL-51)  89465-10060 - подойдет без всяких переделок.
2. Любой четырехпроводный датчик от toyota с резьбой (т.е. без ушей. Кислородный датчик подходит от Тойоты. Два черных провода - нагрев, синий - сигнал, белый - минус. Сопротивление нагревателя (м/у черными проводами) - 5 Ом.)
3. BOSCH 0 258 986 602
4. BOSCH 0 258 986 507
5. От лады калина с 10/2004 г.
6. Оригинальные от subaru. 22690-KA202, 22690-KA210, 22690-KA211, 22690KA212, 22690-KA270, 22690KA330, 22690KA331.

0

5

silver написал(а):

вообще советую загнать на станцию просто тяжело его откручевать там выпускной колектор чугун и стучать по нему не желательно

Чтобы легко открутить датчик нужно нагреть выхлопной коллектор, но если самому лениво делать - тогда на СТО.

0

6

whitenight спасибо. поеду на СТО - пусть занимаются.

0

7

whitenight скажите, пожалуйста, какой именно датчик, самый недорогой субаровский аналог, точно подойдёт на мой авто:

SUBARU R2 фев 2004 кузов RC1 018102 двиг EN07 845633

спецы у нас немного того (вроде меня) не соображают в этой теме.
задача - как можно дешевле обойтись в этом вопросе (исключая ладу-калину :))

если можно, укажите, пожалуйста, точный номер запчасти-аналога, который 100% подойдёт к моей R2! (в сообщении выше Вы указали несколько вариантов, а какой из них 100% ??..)

Спасибо.

Отредактировано zerov (2009-06-16 12:37:40)

0

8

zerov написал(а):

если можно, укажите, пожалуйста, точный номер запчасти-аналога, который 100% подойдёт к моей R2! (в сообщении выше Вы указали несколько вариантов, а какой из них 100% ??..)

2Zerov - можно обращаться на ты, даже нужно ;)

В твоем авто оригинальный датчик 22690-KA270  Цена 20500 рублей. ИМХО жлобство

Лучший вариант от тойота 89465-10060. Цена около 3000 руб.  Подойдет безо всяких переделок. Правда может длинна проводов не совпасть (могут быть длиннее/короче). Я сравнивал разъемы кислороджных датчиков от subaru и toyota corona premio 2000 г.в. - разъемы одинаковые.

Остальные датчики Bosch, Ngs - нужно впаивать ограничительное сопротивление на нагревательный элемент датчика,  хотя если он сгорит - то топливная смесь будет неправильно образовываться только на не прогретом моторе. Еще при таком  раскладе при компьютерной диагностике может выскочить ошибка "неисправность нагревательного элемента кислородного датчика"

резюме: Лучший вариант - датчик от toyota.
PS.  В субару r2 кислородных датчика 2 штуки 22690-ka270 (верхний) и 22690-ka250 (нижний) см картинку. Отличаются они друг от друга длиной проводов.

0

9

Спасибо, дружище.

Буду устанавливать датчик от тойоты.
диагностика показала верхний лямбда накрылся.
20 тыс руб оригинал-это не просто жлобство. это- ваще обзывается непереводимым ругательством.

Кстати, не в курсе- при замене ГРМ в моём авто ролик натяжителя надо менять или оставить прежний?

0

10

zerov написал(а):

Кстати, не в курсе- при замене ГРМ в моём авто ролик натяжителя надо менять или оставить прежний?

Р оригинальном руководстве написано, что меняется только ремень ГРМ, но все рекомендуют менять и ролик. Я менял только ремень. Решай сам менять или не менять.
PS. по subaru r2 есть форум http://r2-club.ru/forums/

0

11

whitenight написал(а):

Лябда у нас на Плео (r2, r1, sambar, Dias, stella, rex, rex 2, vivio)  4-х проводная.

А вот и нет, у меня стоит однопроводная :) EN07W однако!
Хотя если очень захотеть, то можно и четырех проводную поставить, придется только пробросить дополнительную землю и питание на нагреватель.

0

12

во! вообще-то сложновато с лямбдой приходится! :))))))

0

13

whitenight спасибо! по гРМ читал в r2 клубе! понято! только вот тоже вопрос: нет ли для моей комплектации R ремня ГРМ-неоригинального? куда ни плюнь-везде лавандосы бешеные!!! :)))

Отредактировано zerov (2009-06-19 03:01:39)

0

14

Дубликата ремня ГРМ для мотора EN07D не нашел. Для любого другого EN07 дубликат ремня ГРМ без проблем.

0

15

Спасибо! whitenight!

0

16

Кто подскажет мне нужен датчик расхода воздуха на Subaru Sambar у меня вот такой,типа плёночногоhttp://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/3.html

0

17

Накрылся датчки расхода воздуха или лямбда-зонд(кислородный датчик)? Это два совершенно разных датчика. Один стоит на впускном коллекторе, а другой на выпускном.
2valdemar70rus номер кузова мне в личку и желательно модель мотора.
Посмотрим что можно сделать.
Если пленочного типа - то, скорее всего, датчик это датчик давления воздуха. Контактов на нем сколько? И если можно фото датчика и его оригинальный номер.
Нужен такой как на картинках?

0

18

Мне нужен который на впускном колекторе. Номер кузова KV3-009739. Модель мотора EN-07 (нагнетатель) №604524 Фото датчика ниже,контактов 3,надписи на нём PS40-01

0

19

Вот такой как на схеме? Номер на схеме 22627. Его номер 22627-KA030.
Вот ссылка на каталог http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.a … d=8DD0455C . Там нужна регистрация. Регистрация бесплатная.
Дубликатов датчика не существует.
Новый датчик можно заказать на wwwexist.ru и wwwshop.amayama.ru
Можно поискать б/у датчик на японском аукционе yahoo. На Яху будет дешевле.

0

20

Большое спасибо

0

21

На выходных заменил старую 22690-KA180 лямду на BOSH 0 258 986 501 очень доволен, двигатель работает ровнее, обороты перестали плавать. Расход тоже стал поменьше, еще до конца не знаю на сколько, но на четверти бака (по показометру) проехал уже 78км (раньше бака хватало на 250км  o.O ).

0

22

Привет всем помогите новичку У меня SUBARU SAMBAR и похоже я его купил у valdemar70rus У него такие симптомы горит постоянно перегрев катализатора.  При езде через 15минут  примерно загорается чек иногда гаснет а патом загорается вновь а иногда горит постоянно.  И если надавить полностью на газ начинает  тупит чихать в глушитель и обороты  начинают плавать сильно брутто подгазовываешь просто а не газ до упора! А в пол газа всё окей!   И делал друг диагностику по коду неисправности выдал 22. 33. 62. 63. что это значит может кто подскажет? И меня интересует что это за датчик про который он писал

Отредактировано Сергей (2011-01-07 22:54:46)

0

23

Сергей написал(а):

а иногда горит постоянно.  И если надавить полностью на газ начинает  тупит чихать в глушитель и обороты  начинают плавать сильно брутто подгазовываешь просто а не газ до упора! А в пол газа всё окей!   И делал друг диагностику по коду неисправности выдал 22. 33. 62. 63. что это значит может кто подскажет? И меня интересует что это за датчик про который он писал

22 - несправность датчика детонации и его цепей
33 - не знаю что  это возможно кислородный датчик (но не факт)
62 и 63 тоже не знаю.
Двигатель с трамблёром или с 2-мя катушками зажигания?

0

24

Двигатель с трамблёром  с 1 катушкой зажигания. Номер кузова KV3-009739. Модель мотора EN-07. И что это за датчик на фото

0

25

Сергей написал(а):

Двигатель с трамблёром  с 1 катушкой зажигания. Номер кузова KV3-009739. Модель мотора EN-07. И что это за датчик на фото

Для того чтобы не загоралась лампочка перегрева катализатора нужно отрегулировать зажигание. Скорее всего оно позднее. На фото, датчик давления воздуха во впускном коллекторе (он же датчик расхода воздуха) . Он отвечает за образование топливно-воздушной смеси. Если он неисправен смесь может образоваться неправильно. Для более точной диагностики нужно смотреть цвет нагара на свечах.

0

26

Спасибо завтра поеду проверю зажигание да свечи проверю на цвет нагара.

0

27

Сергей! Как продвигаешься в плане решения проблемы? Как нагар на свечах?Вообще как машинко?

0

28

Не помогла регулировка зажигания. Но стало получше. Чек и катализатор горят!!!

Отредактировано Сергей (2011-01-09 16:37:49)

0

29

Я ставил от Тойоты.Ты главное смотри что бы фишка подошла.Напряжение вроде должно быть от 10-15 Ом(я 12 или 13 ставил,не помню уже).И длину провода померь,чтоб хватило.Меняется не сложно!Я откручивал кривым накидным ключом.

0

30

В общем План работы был такой.  1) Проверил по меткам зажигание всё ровно.  2)Снял крышку трамблёра выставил зажигание было позднее. 3)Увидел какойто датчик на  блоке крепится к блоку на одном болту под ключ на 12 с двойным штекером но провод шол к нему один в экране думал что оборван снял оказалось что так должно быть. снял датчик прозвонил пустая клейма звонится на массу вторая не звонится не на массу не меж контактами зачистил место прижима там и там поставил всё на место.  Тупить перестала. Но лампы горят чек и катализатор склоняюсь что датчику катализатору хана буду менять потом отпишусь!

Отредактировано Сергей (2011-01-10 13:31:30)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » HELP!!! нужен неоригинальный лямбда (или аналог)


создать форум