Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Беда товарищи! Спасайте!


Беда товарищи! Спасайте!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дело было так: покупаю несту 2001 года, спрашиваю продавца что когда менял, отвечает что всё вовремя: в моторе кастрол, в вариаторе для автоматов. Проехал он не менее 20000 на этом масле! Он реально думал что у него АКПП!
Итак вопрос номер раз: Чем грозит езда на масле от АКПП и какой вред вариатору он нанёс?
Вопрос номер два: как промыть вариатор для последующей заливки масла CVT?
Вопрос номер три: горит чек, диагностика грешит на датчик А давления рабочей жидкости КПП, где найти и как проверить?
Вопрос номер четыре: Треснуто лобовое искал новое не нашёл нигде, на разборке только одно от кузова RA-2 а у меня RA-! подойдёт или нет?

0

2

1 . Вред ты сможешь оценить только вскрыв поддон вариатора и сняв фильтр в поддоне ( тема есть с фото ) .
2 . Промыть вариатор самостоятельно - методом частичной заливки жидкостью для вариаторов I - CVT ( потребуется минимум  две банки ) . Слил 2 л старой , залил столько же свежей . Погонял на всех режимах варик . Снова слил - залил .
Либо на СТО аппаратом .
3 . После замены жидкости чек может погаснуть . Т.к. наверняка масло для АКПП и i - CVT отличаются по свойствам .
4 . За стекло ничего не скажу .

0

3

Спасибо за ответ!!!
Так мне масло то полностью надо сливать с вариатора т.к. там для АКПП залито и его мешать с вариаторным не вижу смысла. И поддон я хочу снять, почистить фильтр и посмотреть ущерб нанесённый тем маслом.

0

4

Масло с варика полностью не сольётся . При замене самостоятельно самотеком с поддона сливается 2,3 - 2,5 литра , а в варике 4,5 литра . Вот , что я имел ввиду под методом частичной замены . Фильтр сверху не забудь заменить .

Отредактировано Gorge (2017-05-12 14:46:17)

0

5

Буду снимать поддон смотреть что там натворило масло АКПП. При снятии поддона всё масло старое тоже не сольётся?

0

6

см . вверху на "сайте" раздел "гараж" . там фото есть как промыть фильтр поддона . да , масло само не сольется , только часть  см . п. 4 выше я же написал .

0

7

Всё понятно, я просто уточнял. Спасибо за ответы! Буду смотреть что там да как.

0

8

Поменял масло. Фильтр сеточка был мало того что замят вместе с поддоном, так ещё и половина фильтра была наполнена ошмётками от герметика который остался от старого хозяина. Всё промыл и прочистил, но чек так и горит.
Разгоняется теперь получше, но всё равно туповато. Думаю дело как раз таки в этом датчике.
Выдаёт ошибку р0840 датчик вторичного давления. Где он находится?

Отредактировано snakemoto (2017-05-21 01:54:42)

0

9

Новая беда. Разгоняться стала лучше, но при переключении передач сильно дёргает, особенно когда включаешь заднюю (сильный толчок). По поводу этого что скажите? Хана варику или всё таки это из-за того пресловутого датчика?

0

10

У меня тоже толчок бывает при включении задней скорости , но только , если сразу начинаешь движение без прогрева . Если постоять на холостых , погреть , то толчок почти не заметен . За датчик ничего не скажу . В движок и варик не лазил , хотя пробег за сотню и стопудово скручен . Почитай форум наших собратьев  r2 - club.ru .

0

11

он нанес сильный вред вариатору этими действиями

0

12

У меня есть тренер, который помогает мне тренироваться на зимних дорогах, я далеко опасаюсь ездить.
Тренер старый дядька с большим опытом вождения и починок.
Поздравила с праздником, как раз наткнулась на эту тему, стало интересно, спросила его.
По поводу ошибки - сказал, что может быть проводка. Либо клапаны повреждены. Либо то и другое одновременно.
По поводу толкания сказал, что надо проверять, ибо у него была такая штука год назад на мицубиси, всё перебрал, фильтр почистил, радиатор,  масло, бесполезно. Оказалась проводка. Поэтому "Хана варику или всё таки это из-за того пресловутого датчика?" - да, это датчик, потому что проводка.
Надеюсь, что помогла чем-нибудь......
Напишите, чем дело закончилось.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Беда товарищи! Спасайте!


создать свой форум бесплатно