История такая.. Купил я свою Плюшеньку в 2013 у дядьки злого, ещё и после небольшой аварии (ее выпрямили нормально), состояние более менее, заводится, едет, стучал передний рычаг левый.. Поехал к мастерам, не скрывали улыбок и типа "ну хрен знает что с ней делать", поругался, обиделись рукожопы и не стали даже заморачиваться, хотя сразу после меня взялись за Витц мать ее, чуть ли не со словами "ну здесь все понятно".. Заказал с Японии рычаг аж за 8 000 рублей, поставил все норм.. Через год дергаться начала и глохнуть на малых оборотах, я опять в розыск рук добрых золотых, но получилось то же что и в первый раз.. Перечислили чуть ли не все проблемные детали ДВС))) Браться не хотели, делая глаза тупоудивленные и лыбясь как дибилы "Ну мы же не знаем чё тама". В итоге свечи менял, топливный фильтр менял, дросельку чистил, шланги даже чистил)), никто не мог понять в чем дело.. Глохнуть продолжала.. Прочитал здесь про провода, поехал купил от тойоты, американские, с продавцом прикидывали какие подойдут, ОГОНЬ!!! Сейчас ДВС без нареканий работает.. Вот и сейчас вновь проблемки с ходовой, стучит хрустит задняя.. Стойки есть, а вот подшипники и втулки сам не найду! Да и как подумаю, что опять придется ехать к атрофированным мастерам, которые в один голос орут "Продаваааай", так грусть берет.. А как, какие то тревожные звоночки по ремонту так сразу голова болеть начинает где что сколько почему как и т.д. Нам с женой очень Плюша нравится, продавать совсем не хотим, но скорее всего уже придется, нет нормальных мастеров, все привыкли на готовых запчастях без заморочек работать! Вот такая грустная история о японских молодцах и криворуких лентяях алкопонтобоготырях русских..
Беда и Горе мастера
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1