Всем привет , проблема такая - машина начинает слегка дергаться когда разгоняешься в промежутке от 20 до 40 км/ч, свыше сорока вроде все нормально, такое ощущение что вариатор не хочет переключатся, может кто что знает в чем проблема ?
вопрос по вариатору
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22015-02-19 13:18:44
Свечи надо смотреть и поменять.
Поделиться32015-02-19 18:03:05
да вроде пару месяцев назад меняла
Поделиться42015-02-19 19:00:11
Смотреть надо, по фотографии так сразу не продиагностируешь.
Машина где?
Поделиться52015-02-20 14:01:18
У меня свечей хватает, когда на 2000, а когда и на 40000, потом начинает дергаться при разгоне. Изолятор свечей прошивает и усе.
Поделиться62015-02-20 15:36:45
Свечи нынче печальные попадаются... Поставил платину, 25 тыщ полет нормальный.
Поделиться72015-03-26 09:18:48
вопрос частично решен заменой топливного фильтра, по прямой в принципе разгон нормальный теперь, но вот в горку еще остались какие то толчки, копаем дальше)))
Поделиться82015-03-26 23:29:25
Возможно уровень жидкости вариатора ниже допустимого тогда возможен такой сценарий особенно на неровных участках, вроде описывал как уровень проверять. Могут быть затупы в горках при тряске об неровностях это может быть следствие забитого катализатора.
Отредактировано Игорёк (2015-03-26 23:34:20)
Поделиться92015-03-27 12:13:32
Возможно уровень жидкости вариатора ниже допустимого тогда возможен такой сценарий особенно на неровных участках, вроде описывал как уровень проверять. Могут быть затупы в горках при тряске об неровностях это может быть следствие забитого катализатора.
Отредактировано Игорёк (Сегодня 03:34:20)
да я тоже на катализатор грешу , у кого то здесь даже машина больше 40 не разгонялась из за этого .
Поделиться102015-04-02 09:54:35
да я тоже на катализатор грешу , у кого то здесь даже машина больше 40 не разгонялась из за этого .
Была такая проблема:)
Решена выбиванием катализатора в топку:)
Но машинка при этом не тупила. Я имею ввиду раз гонялась нормально. Но только до 40:) и то по прямой. С горки все 60:)))
В горку 10. Прошерстил всю апаратную часть и в оконцовке добрался и до него родного 'кака-лизатора' ))
Света не давно взяла плюшку ??
Какой год. По чем???
Как внешне. Фото бы увидеть. (Плюшки)
Отредактировано Дмитрий лом (2015-04-02 10:00:27)
Поделиться112015-04-03 16:00:48
машина 2006 года покупали в 2012 году за 200 тыс. она до 40 км тоже разгоняется не плохо а потом до 60 начинаются толчки. ладно будем катализатор курочить ))) , никто не подскажет случайно как менять фильтр акпп ?
Отредактировано светка (2015-04-03 16:03:25)
Поделиться122015-04-04 18:44:21
машина 2006 года покупали в 2012 году за 200 тыс. она до 40 км тоже разгоняется не плохо а потом до 60 начинаются толчки. ладно будем катализатор курочить ))) , никто не подскажет случайно как менять фильтр акпп ?
Отредактировано светка (Вчера 20:03:25)
Меняется как правило вместе с жижей. Меняется элементарно, либо сьёмником с удлинителем, либо руками и отвёрткой, при помощи такой-то матери. Фильтр MICRO MTW 70 до кризиса стоил 500рэ в наших краях, сакуру за 350ре купить не рискнул:)
Поделиться132015-04-04 21:56:29
а после замены фильтра жижу доливать надо , сколько там ее в фильтре старом остается ?
Поделиться142015-04-05 09:43:03
а после замены фильтра жижу доливать надо , сколько там ее в фильтре старом остается ?
Не понял сути вопроса. А смысл менять его отдельно без жижи?
Поделиться152015-04-05 11:13:45
замена наружнего фильтра не даст результата без замены жидкости в целом, можно вскрывать поддон и промыть внутренний фильтр,
Поделиться162015-04-05 17:33:18
в общем выходной был потрачен на выяснения причин дерганья при разгоне, были выполнены следующие работы : заменены свечи ; воздушный фильтр ; снята выхлопная система и прочистен катализатор - вот такая требуха из него повылетала
далее поменян фильтр вариатора (масло методом частичной замены менялось несколько месяцев назад с чисткой внутреннего фильтра), выведен уровень масла в вариаторе как положено (в вариаторе было слегка выше), плюс две недели назад был поменян еще топливный фильтр. Что именно было причиной затупа фиг его знает, но проблема наконец то решена машина больше не дергается, разгоняется легко. Всем спасибо за советы )))
Поделиться172015-04-05 17:51:11
Живите в Радости
Поделиться182015-04-06 21:02:04
Игорь ты прям как святой отец задвинул:))
Я так понимаю "требуха" это соты бывшие когда-то катализатором... И что прямо таки высыпались?
Надо тоже выбить кат. 150 тысяч набегала плюха уже, да и год 98. Разгоняется правда.нормально, но от импрезы 1.5 сильно отстает, а не должна так сильно отставать...
Поделиться192015-04-07 03:43:55
Понял... ты зладей в радости жить не хочешь
Выбивать не обязательно,достаточно сделать отверткой отверстие по больше хотя-бы штук 4, убирать пламягаситель полностью не очень мудрое решение,а импрезу догонишь но...только когда ветер будет попутный...
Отредактировано Игорёк (2015-04-07 04:31:25)
Поделиться202015-04-07 15:52:05
Больше 4 корпусов получился разрыв, причем с самого старта... Ветер не поможет:)