Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вот и поменял масло!!!


Вот и поменял масло!!!

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Здрасте. Давно не заходил. ПРОБЛЕМА!!! Помог мне один товарищ масло в движке поменять. Слил масло, налил промывочное.....двигатель поработал маленько..... Затем слили и стали снимать фильтр. Мучались, скажу честно, долго и проклинали японцев... В итоге поменяли фильтр и залили масло-свежачек. Влезло на мое удивление всего 2 литра. Завел я свою малышку и тут дымовая завеса и стук под капотом. Я судорожно повернул ключ в исходное состояние. Стали думать.... И тут осенило... решил я спросить какой болт он открутил, оказывается слили мы не с двигателя, а с вариатора. :canthearyou:  Вот такой анекдот. Произошел гидроудар и в цилиндрах масло, вот такой итог. Весь воздушный фильтр был вмасле. Выкрутили свечи, прокрутили стартер, вроде как выплюнул. А теперь проблемные вопросы:
- Что заливается в вариатор масло или дикстрон?
- Подойдет ли обычный масляный фильтр на вариатор?
- В турбо чарджере(так он называется или нет незнаю) должно быть масло или нет, когда его снял, то масло было. Когда завел со снятым ТЧ то из патрубка, как из кита водица, брызнуло масло. Теперь ПЛЕВОК у меня долматинец.

ТТХ Плевка: 2001г.в. Кузов RA1, движка N07

0

2

Docent написал(а):

Здрасте. Давно не заходил. ПРОБЛЕМА!!! Помог мне один товарищ масло в движке поменять. Слил масло, налил промывочное.....двигатель поработал маленько..... Затем слили и стали снимать фильтр. Мучались, скажу честно, долго и проклинали японцев... В итоге поменяли фильтр и залили масло-свежачек. Влезло на мое удивление всего 2 литра. Завел я свою малышку и тут дымовая завеса и стук под капотом. Я судорожно повернул ключ в исходное состояние. Стали думать.... И тут осенило... решил я спросить какой болт он открутил, оказывается слили мы не с двигателя, а с вариатора. :canthearyou:  Вот такой анекдот. Произошел гидроудар и в цилиндрах масло, вот такой итог. Весь воздушный фильтр был вмасле. Выкрутили свечи, прокрутили стартер, вроде как выплюнул. А теперь проблемные вопросы:
- Что заливается в вариатор масло или дикстрон?
- Подойдет ли обычный масляный фильтр на вариатор?
- В турбо чарджере(так он называется или нет незнаю) должно быть масло или нет, когда его снял, то масло было. Когда завел со снятым ТЧ то из патрубка, как из кита водица, брызнуло масло. Теперь ПЛЕВОК у меня долматинец.

ТТХ Плевка: 2001г.в. Кузов RA1, движка N07

- В вариаторе не декстрон, а специальная жидкость Subaru ICVT Fluid около 6-ти литров,
- фильтр нужен только для вариатора или от АКПП см.фото.
- В турбочарджере масло только под пробкой на корпусе, а роторы насоса могут слегка быть замаслены парами из патрубка отсоса картерных газов.
- если был гидроудар, то могло погнуть шатуны, поломать кольца и поршни и много других прелестей.... проверьте компрессию на всякий случай.

Отредактировано 23ask (2009-10-30 00:23:42)

+1

3

Ну ёлы-палы :)
Админ и сайт сбацал хороший и форум поддерживает...Все же есть на сайте,куда и чего заливать...даже аналоги какие подходят
А так добавить нечего,23ask все написал

0

4

Спасибо. Буду искать...

0

5

Спец жидкость нашел, особых проблем не составило. 4литра стоит 1000 рубликов. Взял 2 канистры. А вот с фильтром проблемка. Он так похож на обычный масляный, что так и хочется вкрутить. Чем он отличается? Внешне-точная копия.

0

6

ВСЕ!!! Нашел все залил, поменял. Масло в вариатор обошлось в 2т.р 4 литра, фильтр-580р. Масло в движку залил зимнее. Когда завел на промывочном, то из выхлопухи текло масло и был такой чудный дымок, все это дело продолжалось минут пять. А теперь новая проблема, двигатель работает ровно, а вот чарджер с каким-то треском. Если окунуться в детство, то такой треск можно было слышать когда на колесо велосипеда ставишь трещетку и она так мило трескает по спицам. А тут мне этот звук, скажу честно, не очен приятен. Чем выше обороты, тем он громче. Что это может быть?

0

7

Docent написал(а):

Спец жидкость нашел, особых проблем не составило. 4литра стоит 1000 рубликов. Взял 2 канистры. А вот с фильтром проблемка. Он так похож на обычный масляный, что так и хочется вкрутить. Чем он отличается? Внешне-точная копия.

Фильтр для автоматических коробок субару подойдет любой. Из аналогов фильтр sakura tc-1801. Номер оригинального фильтра  38325-Ka010 либо  38325-AA030, 38325-AA031, 38325-AA032.

Docent написал(а):

теперь новая проблема, двигатель работает ровно, а вот чарджер с каким-то треском. Если окунуться в детство, то такой треск можно было слышать когда на колесо велосипеда ставишь трещетку и она так мило трескает по спицам. А тут мне этот звук, скажу честно, не очен приятен. Чем выше обороты, тем он громче. Что это может быть?

Уверен что треск из чарджера?
Проверить можно чарджер или нет таким способом: - скинь ремень чарджера, заведи мотор и послушай.
Если проблема в чарджере - сними и посмотри. Может быть ты в него гайку или шайбу уронил. Трещать в чарджере особо нечему. Там всего то две шестеренки. Их можно смазать маслом для чарджеров toyota. Понадобится 10-15 грамм.

И еще, на будущее, никогда не заводите мотор если в автоматической коробке или в вариаторе нет масла. От этого АКПП может выйти из строя.

0

8

Спасибо, учту. Треск стоит, как показало последнее вскрытие, в инжекторе.

Отредактировано Docent (2009-11-04 09:30:35)

0

9

Docent написал(а):

Спасибо, учту. Треск стоит, как показало последнее вскрытие, в инжекторе.

Не из коробки?

0

10

Нет, не из коробки. Точно из инжектора. Теперь это слышно намного сильнее, чем раньше. А стало это слышно после небольшого возгарания..... Дело было так... Шел на обгон, стрелка легла на110, после завершения обгона был взрыв(хлопок) с левой стороны и как будто по камням поехал, было очень чувствительно. Думал колесо взорвалось, да нет. Остановился, гляжу дымит, открываю капот-горит. Ну естественно огнетушитель был хреновый...... спасибо люди добрые на белом свете не перевелись. Вообщем так, сгорел корпус вентилятора, больше видимых повреждений не было. До дома поехал на буксире. Пробовал завести: треск стоит уже такой смачный металический, капает масло и пахнет проводкой или жженым маслом, не понятно. Долго не нюхал страшно ведь сразу глушил. Вот такая ерунда. Что это может быть? Сколько будет стоить инжектор?

0

11

Скорее всего умер мотор. Разбирать и смотреть что внутри. Если мотор не троит можно по очереди сдёргивать свечные провода. Не исправный цилиндр услышишь на слух, т.е. стук будет звучать совсем по другому.
Какое масло капает? Моторное или корбочное? Можно определить по запаху. Или внимательно посмотреть откуда капает.
Если капает моторное масло - возможно пробит поддон или блок цилиндров.

0

12

Немного о стуках в моторе

1 - Звонкие стучащие звуки, исходящие из верхней части двигателя, обычно исходят из клапанного механизма. Скорее всего это сигнал того, что требуется регулировка клапанов, если её не делали своевременно, или повышенный износ клапанного механизма, или поломка одного из элементов этого механизма.
2 - Среднего и низкого тона звуки с частотой заметно меньшей, чем клапанные звуки, исходящие из средней и нижней части двигателя и изменяющиеся или появляющиеся при увеличении оборотов. Это звуки более "неприятные", т. к. могут говорить о серьёзных проблемах с двгателем - повышенный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленчатого вала и вкладышей. В общем эти звуки могут быть предвестниками капитального ремонта двигателя. 3-Встречается ещё один специфический звук в "классике", напоминающий похрюкивание, так звучит валик привода вспомогательных агрегатов ( масляного насоса и трамблёра ). Стук из-за износа подшипника или перетянутого приводного ремня генератора, ГУРа и др.
4 - Металлический звонкий стук, появляющийся при разгоне автомобиля или на стоящем автомобиле при резком увеличении оборотов двигателя. Это детонационные стуки. Детонация - взрыв горючей смеси в камере сгорания, а не плавное ( относительно взрыва ) её сгорание от воспламенения искрой свечи зажигания. Детонация появляется по разным причинам, основные - это слишком раннее зажигание, некачественный бензин, переобеднённая топливная смесь, уменьшение объёма камеры сгорания за счёт образования в ней большого количества нагара, перегрев двигателя.
5- Сильный стук на холостых и рабочих оборотах (иногда сопровождается миганием лампочки давления масла) может сигнализировать об износе вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей.
6-Грохот в двигателе, работающем под нагрузкой, может являться следствием износа коренных подшипников.

0

13

Масло капает мотроное, но не видно откуда. Свечи вынимали, стук свсе равно был. Он явно слышан в инжекторе.

0

14

Сколько стоит инжектор?

0

15

Docent написал(а):

Сколько стоит инжектор?

Немного не корректный вопрос. Хочу уточнить что значит инжектор? В инжекторную систему зажигания входят: форсунки, топливная рампа,  регулятор давления, топливный насос, дроссельный патрубок, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики положения коленвала и распредвала, датчик массового расхода воздуха или датчик разрежения на моновпрыске, электронный блок управления, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания в конце концов. Что конкретно ВАС интересует?

0

16

Docent написал(а):

Нет, не из коробки. Точно из инжектора. Теперь это слышно намного сильнее, чем раньше. А стало это слышно после небольшого возгарания..... Дело было так... Шел на обгон, стрелка легла на110, после завершения обгона был взрыв(хлопок) с левой стороны и как будто по камням поехал, было очень чувствительно. Думал колесо взорвалось, да нет. Остановился, гляжу дымит, открываю капот-горит. Ну естественно огнетушитель был хреновый...... спасибо люди добрые на белом свете не перевелись. Вообщем так, сгорел корпус вентилятора, больше видимых повреждений не было. До дома поехал на буксире. Пробовал завести: треск стоит уже такой смачный металический, капает масло и пахнет проводкой или жженым маслом, не понятно. Долго не нюхал страшно ведь сразу глушил. Вот такая ерунда. Что это может быть? Сколько будет стоить инжектор?

Вопрос конечно из очень обширной области, у меня что-то трещит, угадайте где...
Если треск сродни треску об ветлосипедные спицы, то не естественный ли это звук работающей форсунки (по мере износа последней он может становиться громче). Если сгорел корпус вентилятора, то надо его первым делом и смотреть - может там лопасти вентилятора оплавились и по радиатору молотят, или в двигателе вентилятора что-то задевает (там пластика тоже предостаточно и пахнуть горящей проводкой есть чему), попробуй перед заводкой отключить его. А течь масла ищи или более подробно опиши где ты его видишь.

Отредактировано 23ask (2009-11-10 01:15:09)

0

17

Стук идет в самой коробченке,которая расположена выше двигателя, ближе к салону, в нее еще заходит труба интеркулера. Вентилятор радиатор не цепляет, почему он загорелся? Тоже интересный вопрос... Коротыш? Как, кстати, фотку вставить? Бьюсь, бьюсь..... никак не выходит. :(

0

18

Docent написал(а):

Стук идет в самой коробченке,которая расположена выше двигателя, ближе к салону, в нее еще заходит труба интеркулера. Вентилятор радиатор не цепляет, почему он загорелся? Тоже интересный вопрос... Коротыш? Как, кстати, фотку вставить? Бьюсь, бьюсь..... никак не выходит. :(

Попробуй фото поменьше сделать, напрмер 1024х768.

Стук на жужжание похож?

0

19

Нет, на металический треск.

0

20

Вообщем, треск идет под крышкой двигателя, т.е. в верхней части. Кршку снимать не стал, побоялся... Да и все равно ни чего бы не сделал. Так что решил я отдать свою коробченку в сервис. Все равно не понятно, откуда капает масло и идет гарь.

0

21

А фотка, которую я хотел вставить весит 350 килобайт

0

22

Docent написал(а):

А фотка, которую я хотел вставить весит 350 килобайт

должно цепляться

+1

23

Отдал я своего плевка на вскрытие... Сказали, что в блоке дыра. Шатуну пришел конец и все в таком духе. Вообщем, обрадовали. Посоветовали искать движок или половинку. Подскажите, сколько это будет стоить, а то может не стоит и заморачиваться?

0

24

Чем отличается движок EN07 от N07

0

25

Docent написал(а):

Чем отличается движок EN07 от N07

В плео все моторы EN07. Только существует масса модификаций.

Docent написал(а):

Отдал я своего плевка на вскрытие... Сказали, что в блоке дыра. Шатуну пришел конец и все в таком духе. Вообщем, обрадовали. Посоветовали искать движок или половинку. Подскажите, сколько это будет стоить, а то может не стоит и заморачиваться?

Половинку поставить не получится - наш блок цельный.
Мотор в сборе обойдется около 30 тыс рублей. Это примерный ценник в Новосибирске.

0

26

А у меня в ПТС написано что модель двигателя N07.

0

27

Docent написал(а):

А у меня в ПТС написано что модель двигателя N07.

Да когда ты авто регил в ГИБДД-ошиблись просто.Человеческий фактор.Не смотри в ПТС-смотри на шильдик и на информацию сайта,там все есть :)

0

28

Поменял движку. Обошлась в 20 т.р. Брал во Владике. В Японии стоит 150 баксов. Сейчас бегает. Проблем нет.

Отредактировано Docent (2010-01-10 18:10:23)

0

29

Docent написал(а):

Поменял движку. Обошлась в 20 т.р. Брал во Владике. В Японии стоит 150 баксов. Сейчас бегает. Проблем нет.

Напиши адрес конторы и телефон  конторы во Владике где брал Двиглу   МОЖ там что ещё есть что может понадобиться нашим на сайте.

0

30

RADION написал(а):

Docent написал(а):

    Поменял движку. Обошлась в 20 т.р. Брал во Владике. В Японии стоит 150 баксов. Сейчас бегает. Проблем нет.

Напиши адрес конторы и телефон  конторы во Владике где брал Двиглу   МОЖ там что ещё есть что может понадобиться нашим на сайте.

Поддерживаю. Адрес конторы нужен.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Вот и поменял масло!!!


создать форум