Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Включил кондиционер - оторвало шкив коленвала


Включил кондиционер - оторвало шкив коленвала

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Доброго времени суток форумчане, нужна помощь. Рассказываю...
Ехал по трассе 80+ км/ч, включил кондиционер. Из под капота послышался гудящий шум, кондюк сразу выключил. Через 2-3 км загорается лампа акума, остановился. Ремень генератора порван, ремень ГУР и кондея надорван. Шкив коленвала оторван от болта, крепящего его в коленвалу. Приехал домой на эвакуаторе. Вчера пытался открутить болт чтобы вытащить и осмотреть остатки шкива - стартером не получилось. Теперь собираюсь снимать поддон и стопорить колено деревяшкой - нужно ли для этого откручивать коллектор выхлопной, кто делал? И дайте пожалуйста каталожный номер шкива колена - у меня шкив на два ремня, в интернете видел что и на один продают. И еще хотелось бы узнать причину поломки - заклинил компрессор кондиционера? Если так, то как проверить?

Отредактировано Алексsandr (2018-05-21 18:59:09)

0

2

Новый стоит 6-7к!Надо искать б/у.

0

3

Зайди на дром,вбивай номер кузова и будет тебе номер.Модификации то разные,у меня на один ремень.Странно конечно,может подшипник клинанул.
На счет коллектора не подскажу,но если мешает,почему бы не снять.

0

4

Номер шкива нашел 12305KA440. Только беда в том что в продаже их нет. На emex.ru есть за 7300+ и на ayama за 4200+. Но ждать и там и там по 2-3 месяца - это не вариант. Может кто ближе к востоку живет полегче с этим, но у меня в Краснодарском крае это большая редкость. На выходных буду откручивать поддон и снимать шкив.

0

5

Как вариант,найти токаря-универсала.

0

6

Попробую через токаря, но для начала нужно снять. В сб-вс напишу результат.

0

7

Успехов! Буду ждать.

0

8

Открутили в сб болт. Шкив побит, но не сломан. Буду его же ставить. Шпонка отломана. Причина поломки скорее всего следующая... Накануне, за 3-5 тыс.км до аварии мы с батей меняли ремень ГРМ. Болт откручивали стартером, соответственно и закручивали без стопора коленвала, насколько позволила компрессия. Болт ослабило, шпонка вылетела и шкив сорвало. Теперь нужно мечиком прогонять резьбу коленвала, ибо болт в плачевном состоянии, делать новую шпонку и вкручивать новый болт. Не экономте на времени и снимайте поддон для стопора коленвала иначе есть все шансы повторить мою историю. Фото прилагаю
http://sh.uploads.ru/z7qPZ.jpg
http://s8.uploads.ru/owcHq.jpg
http://sd.uploads.ru/yHVoF.jpg

Отредактировано Алексsandr (2018-05-28 18:26:20)

0

9

Паз шпоночный в норме? Метчиком осторожно прогоняй,вал после закалки и отпуска "твердоват".
Как ремень ГРМ перед заменой,в каком состоянии был?

Отредактировано Алтаец (2018-05-29 00:26:52)

0

10

Паз в порядке. Ремень ГРМ на вид в отличном состоянии. Проехал на нем 85 т.км. Ролик не менял. Точнее купил, да не тот, не подошел - оставил старый, но в прошлый раз менял.

0

11

Решил пораньше заменить(ремень ГРМ)?

0

12

Да, вроде как перестраховаться. Надеюсь это не последняя замена на этом двигателе, но пробег уже к 190 т. км подбирается. Капиталку делать врядли буду, скорее контракт ставить. Но EN07S слабенький, обгонять неудобно. Гдето на форуме читал, что EN07Z хорошо встает на место S.

0

13

Общий пробег? У меня пока 120.Так наши субарики по сути для одного человека.На трассе один едешь,нормально."Лукойл" залил и летишь. :D
Кстати,в Краснодаре был,субарики видел,часто попадаются.

Отредактировано Алтаец (2018-05-30 20:14:57)

0

14

Да, в Краснодаре часто плюшки попадаются. Вообще машина хорошая, особенно налог (500р.) и страховка (за 2018-2019 1940р. получилось) Пробег у меня общий, я думаю движка тоже с завода. Мы сженой купили плюху с пробегом 102т. км на 107 поменяли грм, сейчас 194. Заливаю обычное масло 10W40 Totachi  без всяких присадок. Но движка тянет нормально, не думаю что пора менять.
По теме - токарь оказался рукожоп, прошелся по резьбе 12й леркой и "прохудил" боль до самого основания - хотя только вначале надо было чуть выправить. Ремонт еще отложился. Заказал болт с Новосибирска. В сб поеду в крайцентр забирать из транспортной, потом попробую собрать.

Отредактировано Алексsandr (2018-06-05 02:28:50)

0

15

Да,по налогам и страховке она шикарна.Я перешел на Лукойл Глайдтэк 5w30,масло показало себя отлично,хотя цена стала неадекватной.
Токарь скорее не рукожоп,а раздолбай,а может опыта нет.
Плашки часто "прыгают" по размеру.Ну да ладно.Мда,прошли те времена,когда можно было из стали 40Х выточить болт и провести термообработку.
Почему с Новосиба?

0

16

Прошу прощения за запоздалый отчет. Плюшка 2 недели уже на ходу.  :cool:  Новый болт вкрутился без проблем (но слегка туговато). Был момент еще - шкив немного  съело (на фото видно) и при до упора закрученном болте шкив все равно болтался. Решилось подкладкой дополнительной шайбы под основание болта.  Всем спасибо за поддержку!

0

17

Не долго музыка играла! Пол часа назад за 1,5 килорубля приехали на эвакуаторе, заглохла на ходу. Горит чек, машина не заводиться. Опасаюсь что кромкой убитого шкива" (видно на фото) протерло грм ГРМ. Спешка, мать его - надо было хоть торцануть его нормально. Разберу - напишу что там

Отредактировано Алексsandr (2018-07-06 02:31:01)

0

18

Снял крышку ГРМ - так и есть, ремень порвало убитым шкивом. Шкив торцану, ремень куплю. Вопрос - как теперь по меткам выставить? У меня двиг EN07S с одним распредвалом, может кто знает?

0

19

Печально конечно.Схема есть такая?
http://s7.uploads.ru/t/Us5MK.jpg

0

20

Спасибо! Отлично, теперь есть от чего оттолкнуться! Еще и распредвал прям на метке остановился. Скоро, через 5-6 дней ремень приедет. Качество картинки не очень, плохо видно метку коленвала, там прям на шестеренке метка? Дома посмотрю воочию.

Отредактировано Алексsandr (2018-07-10 14:46:11)

0

21

Картинка сайта,раздел "гараж".Там разрешение маленькое.
Вот алгоритм:
1. Ослабляем гайки отмеченные синими стрелками. Они фиксируют натяжные ролики ремней. Зелеными стрелками обозначены болты натяжения ремней.
Снимаем ремень гидроусилителя (суперчарджера). Далее необходимо снять кронштейн с натяжными роликами. Затем снимаем ремень генератора (кондиционера).
2. Теперь открутить шкив коленвала. Выкрутите свечи - коленвал будет вращаться легче. Для этого нужно взять головку, удлинитель и вороток. Устанавливаем головку на болт шкива коленвала. Далее удлинитель и вороток. Всю эту конструкцию упираем в пол или в рычаг. Теперь крутнем двигатель стартером, только не долго. Достаточно совсем чуть-чуть чтобы ослабить болт.  Выставляем метку шкива с меткой ВМТ. На шкиве две метки одну совмещаем со средней меткой на крышке ремня ГРМ, а вторую со средней меткой на блоке (метка находится спереди. На блоке). Хотя, метки совмещать не обязательно. Откручиваем крышку ремня ГРМ. Снимаем ее.
3. Наносим метку на верхнее зубчатое колесо и ремень ГРМ. Обязательно отметьте на ремне где верхняя метка, где нижняя.
4. Наносим метку на нижнее зубчатое колесо и ремень ГРМ.
5. Ослабляем натяжной ролик.
6. Снимаем ремень грм. Наносим наносим метки на новый ремень точно в тех же местах, как и на старом.
7. Надеваем новый ремень на место совмещая метки. Натягиваем ремень натяжным роликом. Проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем натяжение ремня грм, если необходимо - натягиваем роликом повторно. Ставим крышку ремня ГРМ на место. Ставим шкив ремня ГРМ. Ставим ремень кондиционера-генератора. Ставим натяжитель ремней. Ставим ремень ГУР-нагнетатель.
8. Регулируем натяжение ремней. Нажимать на ремень с усилием 100Н. Прогибы в миллиметрах видно на рисунке. MSC-обозначает наличие нагнетателя, NA - отсутствие.. Затягиваем регулировочные ролики. Устанавливаем корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Закручиваем свечи. Надеваем провода. Ставим патрубок нагнетатель-впускная камера. Присоединяем интеркулер. Проверяем всех хомуты на воздуховодах. Запускаем двигатель. Если все ОК - останавливаем мотор и собираем далее. Ставим на место бампер. Крышку от смотрового отверстия шкива коленвала.

Отредактировано Алтаец (2018-07-10 17:59:15)

0

22

Вот картинки по порядку:
http://s3.uploads.ru/t/isAXa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qCLaJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/izcFU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hYDqH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6HoSv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gvr3m.jpg

Отредактировано Алтаец (2018-07-10 17:58:23)

0

23

Спасибо! А сколько зубцов ремня должно быть между метками распредвала и коленвала или не получиться перетянуть/недотянуть?  Ремонт  откладывается. Заказал еще крышку ремня ГРМ, т.к. моя после схода шкива по плавилась и по разбилась. Думаю через недельки 1,5 придет. Тогда и ремонт буду делать

Отредактировано Алексsandr (2018-07-12 00:26:15)

0

24

Не совсем понял.Ты нашел метки? Про натяг что имел в виду?

0

25

Всем привет! Плюшку починил! Все поставил по меткам, завелась с трудом. Опять разобрал (благо с батей уже съемник сделали и не надо было поддон снимать) а метка на 1 зуб не совпадает. Переставил вновь по меткам и побежала ласточка! Теперь только орет как дикая - потерял где то прокладку между коленами, когда глушак снимал. Буду заказывать. Но есть и плюсы - плюшка стала резвее ехать раза в 1,5! Я думаю это того что теперь сечет из переднего колена. Может заднее колено забито, что думаете?

Отредактировано Алексsandr (2018-08-03 13:00:34)

0

26

Молоток! На счет прокладок глушителя,все лечится любым термостойким герметиком,будь то "Абро"(красный) или "Феликс"(серый).
На моей стало сифонить по стыку,где идет соединение выпускного и глушителя.Так же использовал герметик,когда варили бочку глушителя,там прокладка от старости развалилась,герметик спас.Так что можно не заказывать,держит на ура.Разбирается без проблем.

0

27

Алтаец написал(а):

Решил пораньше заменить(ремень ГРМ)?

Это точно

0

28

Обратите внимание на подшымник,там вероятно причина.Но все индивидуально,обратитесь к опытному мастеру.

0

29

Тоже хотелось бы узнать

0

30

я тоже считаю к мастеру лучше обратиться и лучше к проверенному

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Включил кондиционер - оторвало шкив коленвала


создать форум