Игорь прав. Колодки менять только комплектом. Ну оригинал на мой взгляд необязательно, есть нишинбо для плео.
Обо всем по немногу
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322014-10-01 15:05:56
Здравствуйте уважаемые!!!
Хрустят привода боюсь левый рассыпится скоро..
На сайте джапан кар есть привода на кузов ра1 а у меня рв1 подойдут ли привода????
Поделиться332014-10-02 04:25:11
Привода целиком подходят только есть варианты с коронкой АБС на самой гранате или без.
Отредактировано Игорёк (2014-10-02 04:26:02)
Поделиться342014-10-02 09:08:03
Игорь ошибаешся коронка стоит на ступице на приводе нет ничего
Поделиться352014-10-03 04:59:41
Max
Участник
Зарегистрирован: 2012-07-18
Приглашений: 0
Сообщений: 10
Уважение: +0
Позитив: +0
Пиичка
По гранатам очень интересно, лично у меня на гранате есть риски для абс, но еще есть специальное колечко тоже с рисками для абс которое крепится на болтиках, именно с них и считывает на передней оси, а на задней с самого шруза...
Как видно у кого-то оказывается есть коронки Я когда искал на разборках ступицы там были на RA-1 RA-2 первый вариант датчик абс внутрь ступицы второй с наружной стороны
Отредактировано Игорёк (2014-10-03 05:01:12)
Поделиться362014-10-03 16:05:17
Что же тогда заказывать???
Надо заехать на сто и глянуть...
Поделиться372014-10-03 16:09:50
Если неваворачивать колёса и не рвать акселератором привод нерассыпится????
Свадьба у сёстры скоро придётся все равно на своей ездить!!! Вот боюсь остаться с одним ведущим колесом...
Поделиться382014-10-03 19:10:12
Если не сильно громко хрустит не рассыпится, но зверьствовать в поворотах да,лучше не надо.
Поделиться392014-11-20 01:34:04
Всем доброго времени суток! Собираюсь купить плюшку 2002 года с пробегом 100т. но там есть две беды 1) когда машина заведенная обороты падают и глохнет машина, 2) при повороте налево скрип с левой стороны. что может быт? спасибо за ранее!
Поделиться402014-11-20 01:34:54
и на сколько хватает вариатор реально без ремонта или замены?
Поделиться412014-11-25 16:47:49
Доброго дня, у меня прямо таки беда. Расход 14 литров на сотню. Уже все фильтры и масла поменял, свечи новые поставил, дроссельную заслонку помыл. только инжекторы не трогал. чем лечить? 2001 года машинка, у меня 3й месяц
Поделиться422014-11-25 18:28:16
Привет . Всякое бывает - не отчаивайся . Найди моториста толкового или сам разбирайся . Посмотри на ютубе как мерять комперссию в цилиндрах . Если низкая или отличается значительно в разных цилиндрах , то нужно доводить до ума движок . А все эти свечи-масла-фильтра - дело второе . Ну и читай форум . Мы все друг у друга учимся .
Отредактировано Gorge (2014-11-25 22:41:12)
Поделиться432014-11-26 05:55:19
Доброго дня, у меня прямо таки беда. Расход 14 литров на сотню. Уже все фильтры и масла поменял, свечи новые поставил, дроссельную заслонку помыл. только инжекторы не трогал. чем лечить? 2001 года машинка, у меня 3й месяц
А вот как раз инжекторы проверить и надо, бывает заклинивают, лечат их способом погружения в карб клинер какое-то время со снятием всех резинок (сальничков) с них,(иначе все резинки разбухают от клинера), проверь так-же выхлоп не забит-ли катализатор и лямбду зонд поменяй, а так-же проверь датчик коленвала на исправность работы а так-же датчик холостого и дросель. Все необходимые вопросы касаемые данных процедур забивай в поисковике, в нете много роликов как все делать необязательно конкретно по Субару,самое главное понять суть а все у всех одинаково, (только запчасти по форме и свойствам разные).Удачи
Отредактировано Игорёк (2014-11-26 05:57:03)
Поделиться442014-11-27 21:50:04
А вот как раз инжекторы проверить и надо, бывает заклинивают, лечат их способом погружения в карб клинер какое-то время со снятием всех резинок (сальничков) с них,(иначе все резинки разбухают от клинера), проверь так-же выхлоп не забит-ли катализатор и лямбду зонд поменяй, а так-же проверь датчик коленвала на исправность работы а так-же датчик холостого и дросель. Все необходимые вопросы касаемые данных процедур забивай в поисковике, в нете много роликов как все делать необязательно конкретно по Субару,самое главное понять суть а все у всех одинаково, (только запчасти по форме и свойствам разные).Удачи
Отредактировано Игорёк (2014-11-26 09:57:03)
Я бы начал всё-таки с лямбды, а это сканер по хорошему цеплять. А сканер цеплять - сразу видна работа форсунок, датчика распредвала/коленвала, дроссель и т.д.
В общем ехать на сканер:)