Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Обо всем по немногу


Обо всем по немногу

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Игорь прав. Колодки менять только комплектом. Ну оригинал на мой взгляд необязательно, есть нишинбо для плео.

0

32

Здравствуйте уважаемые!!!
Хрустят привода боюсь левый рассыпится скоро..
На сайте джапан кар есть привода на кузов ра1 а у меня рв1 подойдут ли привода????

0

33

Привода целиком  подходят только есть варианты  с коронкой АБС на самой гранате или без.

Отредактировано Игорёк (2014-10-02 04:26:02)

0

34

Игорь ошибаешся коронка стоит на ступице на приводе нет ничего  :yep:

0

35

Max
Участник
Зарегистрирован: 2012-07-18
Приглашений: 0
Сообщений: 10
Уважение:  +0
Позитив: +0

Пиичка
По гранатам очень интересно, лично у меня на гранате есть риски для абс, но еще есть специальное колечко тоже с рисками для абс которое крепится на болтиках, именно с них и считывает на передней оси, а на задней с самого шруза...
Как видно у кого-то оказывается есть коронки :)  Я когда искал на разборках ступицы там были на RA-1 RA-2 первый вариант датчик абс внутрь ступицы второй с наружной стороны :glasses:

Отредактировано Игорёк (2014-10-03 05:01:12)

0

36

Что же тогда заказывать??? :canthearyou:
Надо заехать на сто и глянуть...

0

37

Если неваворачивать колёса и не рвать акселератором привод нерассыпится???? :disappointed:
Свадьба у сёстры скоро придётся все равно на своей ездить!!! Вот боюсь остаться с одним ведущим колесом...

0

38

Если не сильно громко хрустит не рассыпится, но зверьствовать в поворотах да,лучше не надо.

0

39

Всем доброго времени суток! Собираюсь купить плюшку 2002 года с пробегом 100т. но там есть две беды 1) когда машина заведенная обороты падают и глохнет машина, 2) при повороте налево скрип с левой стороны. что может быт? спасибо за ранее!

0

40

и на сколько хватает вариатор реально без ремонта или замены?

0

41

Доброго дня, у меня прямо таки беда. Расход 14 литров на сотню. Уже все фильтры и масла поменял, свечи новые поставил, дроссельную заслонку помыл. только инжекторы не трогал. чем лечить? 2001 года машинка, у меня 3й месяц

0

42

Привет . Всякое бывает - не отчаивайся . Найди моториста толкового или сам разбирайся . Посмотри на ютубе как мерять комперссию в цилиндрах . Если низкая или отличается  значительно в разных цилиндрах , то нужно доводить до ума движок . А все эти свечи-масла-фильтра  -  дело второе . Ну и читай форум . Мы все друг у друга учимся .

Отредактировано Gorge (2014-11-25 22:41:12)

0

43

JackSnake написал(а):

Доброго дня, у меня прямо таки беда. Расход 14 литров на сотню. Уже все фильтры и масла поменял, свечи новые поставил, дроссельную заслонку помыл. только инжекторы не трогал. чем лечить? 2001 года машинка, у меня 3й месяц

А вот как раз инжекторы проверить и надо, бывает заклинивают, лечат их способом погружения в карб клинер какое-то время со снятием всех резинок (сальничков) с них,(иначе все резинки разбухают от клинера), проверь так-же выхлоп не забит-ли катализатор и лямбду зонд поменяй, а так-же проверь датчик коленвала на исправность работы а так-же датчик холостого и дросель. Все необходимые вопросы касаемые данных процедур забивай в поисковике, в нете много роликов как все делать необязательно конкретно по Субару,самое главное понять суть а все у всех одинаково, (только запчасти по форме и свойствам разные).Удачи :glasses:

Отредактировано Игорёк (2014-11-26 05:57:03)

+1

44

Игорёк написал(а):

А вот как раз инжекторы проверить и надо, бывает заклинивают, лечат их способом погружения в карб клинер какое-то время со снятием всех резинок (сальничков) с них,(иначе все резинки разбухают от клинера), проверь так-же выхлоп не забит-ли катализатор и лямбду зонд поменяй, а так-же проверь датчик коленвала на исправность работы а так-же датчик холостого и дросель. Все необходимые вопросы касаемые данных процедур забивай в поисковике, в нете много роликов как все делать необязательно конкретно по Субару,самое главное понять суть а все у всех одинаково, (только запчасти по форме и свойствам разные).Удачи

Отредактировано Игорёк (2014-11-26 09:57:03)

Я бы начал всё-таки с лямбды, а это сканер по хорошему цеплять. А сканер цеплять - сразу видна работа форсунок, датчика распредвала/коленвала, дроссель и т.д.

В общем ехать на сканер:)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Обо всем по немногу


создать форум