Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


Принимайте нового!

Сообщений 31 страница 60 из 132

31

Видно еще нормальная мувта то вот я покупал редуктор целиком чтоб ее заменить
и даже новая мне не очень нравится чуть тяжелей и не хочет толкать про родную ваще молчу

0

32

Всем доброго времени суток! Я тут намедни прикормил плюху 95 бензом на "голодный желудок", т.к. заправка на которой постоянно заливаюсь 92 была уже закрыта.

Был малость удивлён, немного выросла динамика, движка стала крутиться больше 6тыс оборотов, докрутил почти до 7 на обгоне. На 92 стрелка всегда упиралась в 6 тысяч как в стену.  На 92 при размеренной езде по равнинному городу обороты от 2 тысяч минимум, рабочие 2.5-3 тысячи. После заливки 95 при тех же исходных обороты редко когда 2 тысячи переваливают. Буду продолжать эксперимент, интересно какой получится расход.

Удивлён потому как однажды залив полный бак 98 - разницы с 92 никакой не почувствовал. Но если не ошибаюсь это ещё было до замены датчика РВ и замены всех жиж.

Есть тут владельцы одновальных чарджерных моторов? Каким горючим кормите?

Отредактировано Василий (2014-07-08 16:26:32)

0

33

Про свой X мотор могу сказать что разнице вообще не замечаю только в цене
А обороты крутит всегда до красной зоны
ТОЛЬКО жалко мне моторчик так не газую 6 тыс и хорош

0

34

Да и на спорт режиме по энергичней в красную ложит

0

35

Не стоит увлекатся на EN-07 выс.оборотами проверенно уже много раз заклинивают они от адских перегрузок метал поршневой не доработан под продолжительный спорт, а так чтоб не опаздывать япошке до супермаркета или парихмахерской, тюнинга нет ибо не гонять на таких и не разбится в клочья. Не раз видел как продают уцелевшие детали турбо китов там всяко тюнинга от разбитых "горячих" хэчбэгах.
Если заправка честно поставляет свой продукт,то разница ощутима для сонс-надува "любит он больше, по крепче" и расход меньше на 95-ом.

Отредактировано Игорёк (2014-07-09 05:01:23)

0

36

Игорёк написал(а):

Не стоит увлекатся на EN-07 выс.оборотами проверенно уже много раз заклинивают они от адских перегрузок метал поршневой не доработан под продолжительный спорт, а так чтоб не опаздывать япошке до супермаркета или парихмахерской, тюнинга нет ибо не гонять на таких и не разбится в клочья. Не раз видел как продают уцелевшие детали турбо китов там всяко тюнинга от разбитых "горячих" хэчбэгах.
Если заправка честно поставляет свой продукт,то разница ощутима для сонс-надува "любит он больше, по крепче" и расход меньше на 95-ом.

Отредактировано Игорёк (Сегодня 09:01:23)

Длительные и так больше 4 тысяч не даю нагрузки. По обьездной седанка-патрокл в подьёмы меньше 4тыс оборотов совсем печаль. Ну а на обгонах никак без кручения в отсечку. Постоянно в отсечку крутить - никакой мотор не выдержит...

0

37

Василий написал(а):

никакой мотор не выдержит...

Есть тюненные моторы они расчитанны на работах и 13000-16000об. они не разваливаются,используется спец.метал +правильное охалаждение и специальное масло для гонки. Плео в ту сторону смотрит стеснительно.

0

38

Игорёк написал(а):

Есть тюненные моторы они расчитанны на работах и 13000-16000об. они не разваливаются,используется спец.метал +правильное охалаждение и специальное масло для гонки. Плео в ту сторону смотрит стеснительно.

Ты сейчас про формулу 1???:) Даже самые заряженные STI не крутятся больше 8 тысяч.

А для оборотов в районе 10 тысяч важен не металл поршня, а металл колец и цилиндра(гильзы), и что самое главное - точный подбор всех движущихся деталей по весу и допуски.

На Vivio RX-R мотор крутится почти до 10 тысяч, там двухвалка первого поколения, и нормально она переживает такие вещи. Продаются и с пробегами за 300 т.км. Единственный нюанс - перегрев поршневой 3-4 горшка из-за 98 бензина(в наших условиях так вообще беда), субару это официально признала, потому и перевела последние двухвалки на 92 бензин. Поршень прогарает в первую очередь из-за топлива, а не оборотов. Во вторую очередь от большой давки, но тут опять же прямая связь с топливом. Поэтому на STIхах стоит как правило "ковка", ибо буст приличный, а на оборотистых хондах обычные поршни, просто хорошо подобранные. Те же К6 сузуковские - тоже крутятся в районе 10, и ничего, с обычными поршнями.

Кстати про заклиненную поршневую EN07 во второй раз от тебя услышал, первый раз были официальные источники Subaru про перегрев двухвалок на 98 топляке. Про кулаки дружбы на EN07U слышал, - это однозначно следствие хренового масла и несвоевременной его замены, про "ушиб всей бабушки" - тоже слышал, 99,9% случаев - хреновая эксплуатация этих моторов.

А вот с заклинившим поршнем ни одного случая не встречал.

0

39

Продолжил эксперименты с 95, выкатав прошлую заливку почти до нуля залился под горло 92, получилось так что скатывать его пришлось почти весь в окресностях Владивостока, стало явно печальнее чем на 95. Когда оставалось литров 10 92 в баке, залился под горло 95.

Итог полного бака 95, с оставшейся третью 92 порадовал. Во первых едет намного приятнее. А во вторых - на 92 обычно проезжаю 300-330 км с кондеем и заливаю под горло 25-27 литров. На вышеописанной смеси проехал 360 км, в баке осталось ещё примерно литров 8-10. В принципе - вполне оправданно экономически получается 95 лить. Катался и с открытыми окнами и с кондеем.

0

40

Продолжаем разговор:) Никто не поделится схемой проводки нашего пепелаца? Интересует конкретно жгут водительской двери. Мне всё-таки интересно почему там всего один провод с "землёй", и почему "земли" нет на корпусе самой двери. Или это конкретно мой, из ряда вон выходящий случай?

Катался в выходные на Тоёте Раум, одногодке моей плюхи. Честно признаюсь, грешным делом, раум рассматривался при покупке, но не то чтобы сильно:) После поездки на рауме - плюха сильно выросла в моих глазах, кей-кар кей-каром, а вот по оснащению салона, посадке и ощущениям от езды - гораздо приятнее раума. В рауме понравилась только работа автомата на старте и с первой на вторую, ощущение в сравнении с плео - как будто с двух ног стартуешь с хороших оборотов, а вот дальше - не прикольно уже на автомате. Ещё раум явно выигрывает у плео на ухабистой дороге по комфорту в салоне, но тут сдаётся мне всё дело в размерности колёс. В остальном - не понравился... Руль какой-то ватный, неинформативный, одним словом абсолютно "никакой", в салоне места дофига, но сидишь как будто на табуретке, из-за напрочь отсутствующей боковой поддержки постоянно пытаешься свалиться в эти самые незанятые просторы салона. До крутилок печки и "потехи" приходится тянуться, нет даже подлокотника и тахометра, в общем и целом - передняя панель даже в сравнении с плюхой - абсолютно безрадостное уныние. В общем и целом, по ощущениям, для повседневной езды одного-двух тел - явно проигрывает плюхе. А так да, авто классом повыше, ещё и тоёта, но - не оно. Как то не возникало желания ехать больше 50 по городу на данном авто, а на плюхе дубасишь с удовольствием сколько позволяет обстановка. Ещё не понравилась работа тормозов, не глянул какая резина стоит, но при торможении с горки перед пешеходным по мокрой дороге - просто скользил на всех 4х заблокированных колёсах, АБС даже не заикнулась о своём существовании. Не знаю есть ли она вообще, хотя должна быть, лампочка о неисправности абс во всяком случае не горела.  На плюхе в такой ситуации АБС отработала хотя-бы по водительскому колесу, как более нагруженному.

Ну вот такие вот ощущения.

Отредактировано Василий (2014-07-22 18:55:56)

0

41

Раум изначально бабская машина о овощным мотором VVT-I там нет,сто пудов от езды на такой тайоте я бы не остался впечатленным, даже и не думал рассматривать такие варианты и уж тем более за руль такого не сел бы имхо корыто, я скептически смотрю даже на фан карго или спасио, мой взгляд был направлен на иста потом на 3л.харьер но это в планах. Я раньше тоже слюни пускал от Плео даже Плео болидом называл до этого катался на 1.3 Дуэте тоже сравнивал Дуэт в х..сторону от Плюхи, после Плюхи сел на 1.5 иста и все... Плюха только в гараже торчала ожидая час продажи, ну перестала она мне нравится сразу как поехал до Уссурийска на Исте 120-130 спокойно по х...участкам где Плюха вся там дрожала на 110 в напряге,со скоростью которой штурмую некоторые повороты Плюха уже бы на бок легла (пепелац все таки с высоким парусом) сейчас гоняю на Харьере, вечером сажусь в Иста и понимаю что все же домой на харьке хочется поехать, одним словом предела нет в стороне прогресса.

Отредактировано Игорёк (2014-07-22 21:04:41)

0

42

Всем доброго времени суток. В эти выходные выявил родственные черты плюхи с маркообразными 90/100 кузовов. Вырвало левую шаровую из рычага, сама шаровая осталась цела, вырвало именно из запресовки всю шаровую целиком. Кроме моего бюджета пострадавших нет. Скорость была около 40, даже крыло не замяло.

Странная фигня, сама шаровая и рычаг были ещё как новые...

0

43

может загрубил малость

0

44

Я тут почитал выше сказанное
Я вот на Коматцу 100 тон работаю и всё же своя рубашка ближе
а котаться всяких полно и прадо нравится и корейци ни че так ездил на новом нисане патрол Ваще корабль и комфортный и дури УУУХ
мечты мечты

0

45

a1 написал(а):

Я тут почитал выше сказанное
Я вот на Коматцу 100 тон работаю и всё же своя рубашка ближе
а котаться всяких полно и прадо нравится и корейци ни че так ездил на новом нисане патрол Ваще корабль и комфортный и дури УУУХ
мечты мечты

Если б стоили все перечисленные как плео:) Разговор исключительно, что называется "в пользу бедных":)

0

46

Так Плюха сугубо городской автомобиль,для трасс не предназначен.
Хотя мы гоняем на них,вон Герман через всю страну проехал на своем,продал наверное,уже очень давно не видно.

0

47

Был на плюхе в выходные на полноценных морях. Заодно и проверил в "боевых" условиях работу полного привода, а конкретно в условиях рыхлого песка.

Местные знают что такое Ливадия. Был на 4 пляже, стояли лагерем далеко от дороги, в самых песках, метров 300 не меньше от ближайшего твёрдого покрытия.
Тест показал: с ходу к лагерю плюха залетает нормально, правда метров через 100 сдувается до 10 км/ч при оборотах 3000, видимо не хватает момента моторчика + специфика вариатора. Когда первый раз заезжал, пару раз замедлялся почти до нуля с тапкой практически в полу, видимо когда цеплял брюхом песок, ан нет, ползёт гадина таки, медленно но уверенно. В общем до лагеря доехал без приключений.

Интересней была дорога по песку назад, т.к. старт по песку с нуля. Старт что вперёд что назад нормальный, но буквально через метра три машина начинает зарываться. Решение было найдено вполне простое и действенное, достаточно всего одного толкающего вполне себе средней комплекции, и плюха уже не зарывается а медленно, но уверенно ползёт вперёд, причём толкать пришлось буквально пару метров, дальше плюха в описанном выше режиме (10 км/ч 3000 оборотов) медленно но верно ползёт из песчаного плена. Получается всего 2 раза я заехал в лагерь и два раза выехал по песку. Характер заездов не менялся, заезжаем спокойно с наскока, выезжаем с небольшого толчка, медленно но верно. Возможно весь прикол в неразогретой вязке. В процессе толкания она разогревается и дальше ползём нормально.

Задом ездить особо не эксперементировал, специфика работы плюхиного варика как бы намекает, что если на движение вперёд момента впритык, то задом даже и пытаться не стоит.

Считаю тест 4ВД вполне успешным, при таких колёсах на таком песке очень хорошо что я вообще заехал и выехал не прибегая к помощи троса, дощечек, и такой-то матери. Хонду айрвэйв (тоже на варике) тоже пришлось немного толкнуть при выезде, так же на старте. Остальные выехали без приключений, ибо были форики и легаси и полноценные джипы. Думаю в данном случае размерность резины очень рулила, были бы у плюхи тапки пошире, ехала бы гораздо уверенней.

Отредактировано Василий (2014-09-02 21:13:43)

0

48

Всем шалом! Продолжаю своего рода мини блог.
Уже писал в другой ветке, но повторюсь немного - перед зимой поставил контрактные стойки вкруг в очень хорошем состоянии + новые линки + новые резинки стаба, поменял только сразу пыльники задних стоек перед установок. Стало вообще кошерно:) Зимой неоднократно выезжал на покатушки морские и озерные - получил весь спектр удовольствия от полного привода. Народ делал очень большие и круглые глаза при виде того как этот адский унитазик валит в отсечку по ледяному кольцу:)

На днях случился казус, вылез периодический скрежет какого-то из подшипников в районе грм. Пока планировал поездку в бокс, на трассе подшипник окончательно скончался, сорвав при этом ремень гены. Думали кондей почил смертью храбрых, оказалось подшипник обводного "резинового" ролика сдох и заклинил. Подшипник перепрессовали на новый, ремень тоже поставили новый, но вот доступ ко всему этому добру - только для очень опытных гинекологов... Боюсь в следующий раз мою тачку в боксе просто случайно сожгут:))) Я думаю что уже пытались, в это же время прогорела бочка глушителя, и теперь у меня неплохой такой гражданский прямоток. Звук конечно хороший, не сильно громкий и благородный, не чета китайским перделкам, но не люблю я когда в салоне шумно... Пока проблема висит.
Потихоньку сочится масло из под клапанной крышки, прокладка новая оригинальная стоит, но один болт на крышке плохо затягивается, так что так и будет потеть потихоньку.

В остальном с тачкой всё ОК, кроме поскрипывания в морозы судя по всему опоры водительской стойки. Пробега накатал чуть больше 22 тыс. км с начала владения, приближаюсь стремительно к 150 тыщам. Расход зимой держится стабильно в районе 8 литров, даже чуть меньше. Накопилось много чего по мелочи из бытовухи - масла в моторе и варике + фильтра все. Всё лежит готовое, ждёт когда дойдут руки.

Продолжаю бороться с блоком управления стеклоподьёмниками и неадекватным поведением актуатора водительской двери. Купил новый блок управления, именно новый, от дайхатцу, 2 тысячи обошёлся. Работают все кнопки кроме водительской... Вполне возможно кнопка старого блока утащила за собой и сам мотор стеклоподьёмника, на днях пойду в отпуск, буду разбирать и смотреть.

Планирую свап на Xовый мотор, но это я по большому счёту, наверно хренью страдаю, отпуск покажет что из этого выйдет:) А также лежит ждёт своего часа музыка и ещё кое-какая тюнячка по мелочи, но это всё уже в отпуске...

0

49

Други, я таки разродился

http://www.drive2.ru/r/subaru/1266289/

Ещё не всё там выплеснул, буду добавлять как муза посетит:)

PS а стеклоподьёмники победил. Оказалось щётка мотора водительского стекла отгорела. Поменял мотор целиком на форёвский - всё работает.

Отредактировано Василий (2015-05-26 15:12:44)

0

50

интересно

0

51

Причины заказать ночную бабочку. Поводов снять индивидуалку имеется огромное количество навалом нередко есть тривиальное исключение и недостаток интима. Интим с партнером воздает физиологические но иногда и психологические потребности, из-за этого полный отказ о него полное отсутствие может резко сказаться отразиться на состоянии мужчины. Зачастую, снять шлюху – станет правильным решением. Существует еще тип мужиков, у которых попросту нет времени на поиск женщины, все они заняты рутиной. Для этих мужчин великолепным решением будет зайти по ссылке Адлера https://prostitutkiadlerahelp.com/serv/gruppovoj-seks/ и заказать страстную куртизанку. Между делом, за свои деньги мужчина сможет получить услуги по высшему разряду: как и у любой девушки легкого поведения есть анкета, где располагается каталог интим услуг. Замечу, за адекватную стоимость потребитель способен приобрести обслуживание по высшему разряду: как и у любой куртизанки бывает страничка, в которой находится весь перечень любезностей. Самые известные: оральный секс, анальный секс, рабыня, страпон, услуги семейной паре и еще много всего. Большинство тех услуг идет за отдельный ценник, но доставленное удовольствие будет того стоить! Все анкеты обеспечены качественными фотокарточками красоток, теперь у потребителя будет вариант отыскать девушку по комплекции, весу, чертам лица, и человек осмыслит, за что платит.

0

52

Поводы позволить себе проститутку. Намерений выбрать жрицу любви имеется огромное количество навалом чаще всего именно банальное отсутствие и недостаток интима. Трах с мужем воздает физиологические но зачастую и духовные нужды, потому его полное отсутствие может ощутимо сказаться сказаться на состоянии здоровья. Чаще всего, выбрать жрицу любви это станет уместным способом. Есть еще тип мужиков, у которых попросту не бывает времени на поиск второй половинки, все они увлечены карьерой. Для таких мужчин потрясным выбором будет перейти на ресурс Архангельска https://prostitutkiarhangelskaintim.net/myage/18-20/ и заказать особенную девушку. Замечу, за вознаграждение потребитель сумеет получить комплекс услуг по высшему уровню: как и у любой проститутки существует анкета, где представлен регистр сервисов. Кроме того, за адекватную стоимость мужчина сможет получить обслуживание по высшему уровню: у всякой проститутки существует страничка, где находится весь перечень сервисов. В наибольшей степени требуемые: куннилингус, анальный секс, доминирование, стриптиз, эскорт услуги и другое. Много всего. Занчительное количество тех интим услуг идет за дополнительный прайс, но, поверьте, доставленное наслаждение будет того стоить! Все анкеты обеспечены сочными фотографиями женщин, так у заказчика существует вариант вызвать кралю по фигуре, росту, чертам лица, и клиент будет знать, за что платит.

0

53

Поводы найти шлюху. Оснований позволить себе женщину легкого поведения есть очень много куча то и дело именно банальное отсутствие или недостаток половых отношений. Близость с мужем удовлетворяет физические, но зачастую и психологические нужды, посему полный отказ о нее полное отсутствие может резко отразиться сказаться на состоянии человека. Порой, обратить внимание на женщину легкого поведения – окажется уместным решением. Имеет место и класс потенциальных клиентов, у каковых сейчас не бывает времени на поиск подруги, они поглощены бизнесом. Для таких потенциальных клиентов изумительным решением будет зайти на форум Адлера https://prostitutkiadlera24.top/myage/21-25/ и найти возбуждающую женщину. Замечу, за небольшую сумму заказчик сможет вымутить обслуживание по высшему уровню: у всякой ночной бабочки бывает анкета, в которой располагается полный список интим услуг. Более того, за свои деньги потребитель способен вымутить обслуживание по высшему уровню: у любой девочки по вызову бывает анкета, в которой располагается прайс сервисов. Как никогда требуемые: куннилингус, анал, доминирование, золотой дождь, эскорт услуги и целый ряд других услуг. Много всего. Большое количество таких услуг идет за дополнительный прайс, однако доставленное развлечение будет того стоить! Все аккаунты подкреплены реальными фотокарточками красоток, так что у заказчика есть вариант вызвать девушку по комплекции, росту, чертам лица, и человек осмыслит, за что расплачивается.

0

54

Причины выбрать блядь. Доводов вызвать шлюху есть безсчетное количество много зачастую это обычное исключение или девицит интима. Перепихон с мужем воздает физиологические но иногда и духовные нужды, в связи с этим полный отказ о нее полное исключение может сильно отразиться сказаться на состоянии здоровья. Нередко, пригласить шлюху это будет уместным способом. Существует и вид клиентов, у коих всего лишь нет времени на выбор девушки, они поглощены рутиной. Для некоторых мужчин великолепным решением будет посмотреть по ссылке Барнаула https://prostitutkibarnaulaclub.info/myage/18-20/ и заказать возбуждающую жрицу любви. Кстати, за небольшую сумму мужчина может отхватить услуги по высшему разряду: у всякой шлюхи есть страничка, в которой находится прайс сервисов. Кстати, за свои деньги заказчик сможет получить сервис по высшему разряду: у каждой ночной бабочки существует страничка, в которой находится прайс интим услуг. Самые требуемые: иррумация, секс в машине, госпожа, секс игрушки, услуги семейной паре и целый ряд других услуг. Много всего. Большое количество таких услуг идет за дополнительный ценник, однако доставленное наслаждение будет того стоить! Все анкеты наполнены настоящими фото индивидуалок, так что у клиента будет способ найти девушку по фигуре, весу, чертам лица, и он будет знать, за что платит.

0

55

Основания позволить себе куртизанку. Намерений выбрать блядь может быть очень много тьма тьмущая нередко - обычное исключение и недостаток траха. Близость с любовницей удовлетворяет физические, но зачастую и духовные потребности, поэтому полный отказ о нее полное исключение может плохо сказаться сказаться на состоянии здоровья. Прежде всего, вызвать эскортницу это окажется основательным способом. Есть и тип потенциальных клиентов, у коих просто нет времени на выбор любовницы, они заняты собой. Для этих людей великолепным вариантом будет зайти на страничку Барнаула https://prostitutkibarnaulahot.com/cata … 000-50000/ и вызвать шикарную любовницу. Кстати, за небольшую сумму клиент сможет вымутить обслуживание по высшему уровню: у любой девочки по вызову бывает страничка, в которой представлен весь перечень услуг. Кроме того, за небольшую сумму мужчина сумеет отхватить сервис по высшему разряду: у каждой куртизанки существует страничка, в которой представлен каталог интим услуг. В особенности востребованные: горловой минет, анальный секс, рабыня, стриптиз, услуги семейной паре и другое. Много всего. Большинство этих интим услуг идет за отдельный прайс, однако доставленное развлечение будет того стоить! Все странички дополнены сочными фотокарточками кралей, так что у клиента существует возможность заказать даму по фигуре, весу, чертам лица, и он будет знать, за что расплачивается.

0

56

Жрицы любви на юбилей. Почти всегда празднование юбилея – это пьянство, кураж, флирт, а под конец, чаще всего, хочется и сексуальной активности. Однако некоторые мужчины своих женщин не приглашают им отрываться, то для заключения вечера предстоит всего лишь один вариант – позвать шлюх. На самом деле, в прошлом это был хитрый процесс, надо ожидать, однако с приходом диджитал гаджетов и рунета все стало намного легче, следует перейти на страничку Белгорода https://prostitutkibelgorodahim.net/nation/russkie/ Следом стоит оценить варианты, взять и снять, и тогда, дамы придут сами. Доступных женщин невероятно много, существуют шкуры на какой угодно цвет и кошелек. В частности, бытует мнение, что практически все представители сильного пола после пары литров пива предпочитают фистинг или страпон, такие услуги опять же стоит поискать у дорогих жриц любви. Волноваться за девушек не нужно, в наши дни в мире уже давно так принято, что крутой юбилей вынуждены завершать только проститутки, поэтому их не испугают принявшие на душу парни, все-таки девочки видят их на практике каждый день. Как говорится, сделать себе любимому отличный праздник весьма просто.

0

57

Девочки по вызову на сабантуй. Каждый раз всегда празднование юбилея – это алкоголь, кураж, развлечения, а затем, как правило, хочется и близости. Впрочем женатые мужчины своих девушек не берут мужикам отдыхать, то для финала вечеринки остается всего лишь один исход – пригласить блядей. На самом деле, это раньше был тяжелый ход, надо надеяться на встречу, но с появлением цифровых алгоритмов или всемирной паутины все стало лучше, достаточно забежать на сайт Белгорода https://prostitutkibelgorodavip.info/serv/gospozha/ Далее стоит оценить варианты, выбрать и позвонить, наконец, девочки придут самостоятельно. Блядей невероятно много, найдутся пассии на какой угодно внешний вид и кошелек. Так, поговаривают, что некоторые представители сильного пола после стопки водки хотят окончание в рот или копро, подобные секс-услуги опять же стоит поискать у горячих куртизанок. Бояться за милых дам не надо, сейчас в мире уже давно так заведено, что отличный сабантуй обязаны завершать только бляди, ведь их не смутят бухие заказчики, все-таки девушки обслуживают таких чуть ли не ежедневно. Как выяснилось, организовать себе любимому неплохой отдых по-настоящему легко.

0

58

Жрицы любви на юбилей. Почти всегда праздник – это алкогольные напитки, балдеж, развлечения, но потом, как правило, охота и интима. Впрочем женатые потенциальные клиенты близких особ не зазывают мужикам оттягиваться, то для заключения вечеринки будет лучше только один исход – заказать блядей. Правда, это раньше был тяжелый процесс, надобно надеяться на встречу, а с выходом цифровых гаджетов или интернета все стало лучше, следует заглянуть на страничку Бийска https://prostitutkibiyskahelp.info/serv/glubokij-minet/ Потом нужно просмотреть анкеты, выбрать и вызвать, и тогда, путаны приедут самостоятельно. Путан множество, есть девушки на какой угодно внешний вид и бюджет. К примеру, поговаривают, что многие клиенты в состоянии алкогольного опьянения предпочитают анал и БДСМ, данные фетиши должным образом можно попробовать у эффектных блядей. Бояться за женщин не надо, в современном мире уже давно так принято, что крутой сабантуй обязаны заканчивать лишь шлюхи, потому их не испугают пьяные мужчины, все-таки девочки трахают таковых фактически каждый день. В результате, сделать себе любимому чумовой релакс по-настоящему проще простого.

0

59

Индивидуалки на торжество. Как всегда всегда веселье – это пиво, кураж, общение, но потом, чаще всего, хочется и сексуальной активности. Хотя женатые потенциальные клиенты своих леди не зазывают тем кайфовать, то для финала события предстоит всего лишь один вариант – позвать индивидуалок. Впрочем, с десяток лет назад это был адский процесс, надо ожидать, но с появлением новых гаджетов или рунета все стало элементарно, необходимо зайти на ресурс Бийска https://prostitutkibiyskahappy.com/myprice/2500-3500/ Следом надо полистать девушек, выбрать и снять, и тогда, дамы придут самостоятельно. Ночных фей достаточно, бывают пассии на какой угодно внешний вид и кошелек. В том числе, считается, что практически все представители сильного пола после пары литров пива предпочитают делать куннилингус и ролевые игры, такие услуги также доступны у жгучих блядей. Переживать за девушек не надо, теперь в мире уже давно так принято, что особенный сабантуй должны заключать исключительно девушки по вызову, поэтому их не смутят бухие заказчики, ведь они видят таковых фактически каждый день. В результате, организовать себе любимому оригинальный релакс по-настоящему просто.

0

60

Жрицы любви на праздник. Зачастую всегда празднование юбилея – это пьянство, веселье, развлечения, а затем, чаще всего, хочется и секса. Но женатые мужчины собственных особ не приглашают мужикам расслабляться, то для завершения вечеринки приходит на ум только один исход – позвать девушек легкого поведения. Вообще то, это раньше был сложный ход, нужно надеяться на встречу, а с приходом цифровых технологий и рунета все стало выгоднее, необходимо зайти на страничку Бийска https://prostitutkibiyskadate.info/age18-20/ Далее стоит просмотреть анкеты, взять и заказать, и тогда, дамы придут сами. Жриц любви немало, найдутся дамы на всякий цвет и кошелек. Например, считается, что многие парни будучи пьяными любят фистинг и позу 69, некоторые интим услуги также присутствуют у прекрасных блядей. Переживать за девочек не стоит, в двадцать первом веке в мире уже давно так заведено, что эпичный мальчишник обязаны финишировать именно куртизанки, потому их не взволнуют одурманенные клиенты, все-таки они обслуживают таковых практически постоянно. Так, сделать себе отличный праздник крайне проще некуда.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


создать форум