Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Дёргается на малой скорости машина,что подскажете


Дёргается на малой скорости машина,что подскажете

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте!  С машиной что-то случилось! Она стала дёргаться на малой скорости,если скорость прибавляешь дёргается поменьше, сам учитель рисования в машинах ничего не понимаю. Если кто-нибудь знает, то подскажите,что нужно заменить и где можно достать (сколько стоимость данной детали). Учтите денег много не рисую. Заранее благодарю!

0

2

а резина стоит одинаковая у вас 4 вд

0

3

Факторов много симптомы одни.

0

4