Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » совет движок менять


совет движок менять

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

старый с коробкой дернуть или можно отдельно

0

2

Я снял отдельно от коробки.

0

3

Да можно варик оставить самое главное просмотри "замена вариатора с своими силами" я там описывал как отцеплять варик от двигателя.(тебе надо наоборот но, тело-движения тож самые.

0

4

снимал я движку вверх(снимать бампер нестал)

0

5

спасибо за советы гляну сделаю отпишу

0

6

Ну и вот прислали мене двигатель да не тот отправил назад где заказать помогите весь нет перерыл ничего может другой купить да из двух один собрать по каталогу смотрел что ниже головки все одинаково имею в виду поршня коленвал блок  прошу совета и может у кого есть куплю коленвал и шатуны вкладыши и прокладку новую поставлю

0

7

Как там Дарк? У него же двигатель продается...

Отредактировано Игорёк (2013-06-19 05:33:18)

0

8

А вот такой вопрос двигатель на Subaru Stella с виду такой же 16 клапанов и обьем

0

9

Да кстати я тоже когда-то думал об этом. И на R1  и R2 тоже но, одно точно знаю что у них инжекторы длинее желтого цвета,ну а с виду не знаю может и подходят, я правда сомневаюсь маленько,(японец такой чудик) даже в плео разные приводы разные ступицы возд.фильтр. система инжекторов рулевые рейки привод руля итп. еще точно знаю не подходит от R1 R2 замок зажигания стойки рычаги стабилизатор и.т.п все разное...в той же "таботе" например  приводы элементы подвески топл.фильтра одинаковы на многие модели,по этому с таботой проще ,да у меня и не лосмается ничего, только бенз наливаю масло проверяю, и то перестало жрать прям чудо самому не верится, то ли супротек убрал расход масло то ли от того что прочистил 2 мес.назад клапан крышки клапанов, (шланжок от него идет к впускному патрубку система такая),ну там бывалый таботавод советовал в борьбе с уходом масло щас смотрю на щуп и, глазам не верится,раньше прям лил в ней а щас ни грамма не надо. А,про Супротек это такая присадка в масло,в Питере делается Светилами Науки  Нашими, на Украине компания распостроняющея этот продукт называется Нанопротек. Я заметил после 2 мес.обработки Супротеком небольшое снижение расхода топливо. (Это не Реклама) я раньше пользовался Хадо.Кстати Супротеком обрабатывают в 3 этапа при каждой замене масло но, я в 2 этапа обработал и думаю тетий лишний для моего мотора. Не буду третий раз обрабатывать.

Отредактировано Игорёк (2013-06-20 06:53:20)

0

10

Да ситуация смешная я проездил всего пару тыс км в роцесе мменил масло с промывкой как обычно на новой машине и усё остальное вы знаете хожу пешком 2 месяца и нет ни где вчера нашел свой мотор в японии цена без доставки 57 500 дороговасто машину брал 170 000

0

11

Игорёк написал(а):

...японец такой чудик...

:D
Может из-за того что  Fuji Heavy Industries самолеты ваяла изначально,а Toyota Motor Corporation ваяла швейные станки и машинки.
Одни думали о небе и возвышенном,а другие про удобство и практичность.:)))
Кстати,не знал что FHI совместно с Volvo автобусы фигачит.

0

12

Ну вот например взять такого:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P264378264.html разобрать нужные детали установить собрать и тип топ. По хорошему коленвал вместе с поршней от контрактного на свой поставить.

Отредактировано Игорёк (2013-06-20 19:17:44)

0

13

Алтаец написал(а):

Может из-за того что  Fuji Heavy Industries самолеты ваяла изначально

Нет... из за того что этих малюток они сделали для своего внутреннего рынка,для таких большых как Русские они делают Крузаки. На тот же Форик запчасти есть как оригинал так и аналоги, и с оубэком нет проблем с запчастями, и легаськой тоже. У EN-07 чем дальше по списку смотришь тем цены неадекватнее становятся 70 000 че за бред... Да за такую цену можно два крутых двига табтовских взять и построить самолет...а тут маленький кусок железо как крыло самолета стоит... точно авто для алегархов.Кстати знакомый убил двиг на свой VOLVO заказал с завода тут наоборот получается из Швеции в Приморье отправили двиг за 300 000 круто да? За такую цену опять же можно купить нормальную Таботу а Volvo в металолом и на Пиво денег на весь год останется.

Отредактировано Игорёк (2013-06-20 19:41:11)

0

14

Когда работает ном авто мне нравиться а это все раки ДЕЛАЕТСЯ

0

15

Ну... настоящий ПлеоЛюбитель! Я тоже свою не хотел в своё время продавать меня уговорили. Но на Исте как то По круче и разгон и набор скорости и прохождение поворотов интерьер внешний вид и.т.п.

0

16

Игорёк написал(а):

Но на Исте как то По круче и разгон и набор скорости и прохождение поворотов интерьер внешний вид и.т.п.

Так они же совсем разные и по объему ДВС и по габаритам и по другим характеристикам.
У всех авто свои недостатки и достоинства. 8-)

0

17

да увидел уже

0

18

Ребят а подскажите стандартные размера коленвала знает кто нибудь зарание спасибо токоря не знают бля

0

19

А родной вал где?
С пришедшего ДВС не подходит?
Почему токарь должен знать размеры детали,которые ему предоставили?
Я в свое время говорил-или эскиз,или я не даю никаких гарантий.
Предоставь ему чертеж,или же ищи токаря со стажем,лучше универсала.
Удачи! :)

Отредактировано Алтаец (2013-06-26 17:21:53)

0

20

https://forumupload.ru/uploads/0005/b7/a0/1388-1-f.jpg здесь есть

0

21

что то совсем плохо вот еще

0

22

А вот подскажите в объявлениях пишут номер оптики что это такое где смотреть на моем двигле

0

23

Номер оптики и производитель указан на стекле фары внизу . Одна и та же оптика может стоять на авто с разными движками и кузовами .

Отредактировано Gorge (2013-07-02 09:09:33)

0

24

Вот я им в разборах тоже самое говорю им похеу

0

25

может у кого нибудь была такая беда поставил движку работает норм только включаю передачу любую глохнет гадина пробую тронуться оборотов побольше едит переключается все норм остановка и опять

0

26

Стартовый пакет вариатора либо поставлен не по шлицам либо неисправен.Читай замена вариатора в форуме. Есть метка на стартовом пакете (в виде капли либо маркер либо краска) и такая же метка и внутри на корпусе около первичного вала, надо метки ставить в одном положении и по тихой загнать в шлицы контролируя чтоб небыло смещение,обязательно светить фонарем чтоб лучше было видно.

Отредактировано Игорёк (2013-07-26 18:03:41)

0

27

Ездить в таком режиме очень плохо.Сразу надо исправить неисправность.

0

28

ооох буду опять снимать только что лучше

0

29

а подскажите не могу найти на форуме где про замену вариатора написано и про эти метки куда фонариком светить не ясно как валы вставлять вставлял вроде аккуратно и мотор сел легко мувта проворачивалась норм болты подгонял

0

30

Баток искренее тебе сочувствую...у меня точно такая история была...сервисмены накосячили не по меткам выставили...хотя до меня они меняли варик на ниссан кубик,и сказали норм там все "че за машина такая мол непонятно" доехал до своего гаража сам лично снял заставил засранцев мне другой стартовый пакет контрактный дать, сам поменял и все в норме! Ну там когда тулишь стартовый пакет по шлицам то просвечивать надо пространство между маховиком и внутренней стороной корзины вариатора...только так ты проконтролируешь однолинейное расположение меток. Я знаю как это тяжело сделать, там везде место мало, болты эти откручивать проклинешь все на свете но,дерзай другого пути нет..."замена вариатора своими силами;вариатор здох; и.т.п. Основной форум" УДАЧИ ТЕБЕ извени если что не так.

Отредактировано Игорёк (2013-07-27 11:40:54)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » совет движок менять


создать форум