Ну вот и пришла весна и время преображений, детали куплены, движок просмотрен и снят для ремонта, прокладка под головку, вкладыши и сальники приобретены и ждут своего часа! Но хотелось бы еще спросить и по поводу внутреннего внешнего вида, а в частности - чехлы на сидения? Какие-то стандарты может существуют? Кто какие брал и цена вопроса? Хотелось бы не просто накидку, а именно полноценные чехлы, так как состояние кресел не очень хорошее? А еще обратила внимание на то, что заднее сиденье сделано, мягко говоря, как попало, хотелось бы увидеть - как оно вообще должно быть, у меня сзади обыкновенная лавочка, плоская, в частности хотелось бы увидеть как оно закреплено у вас, а то у меня там хрен пойми что! В свою очередь сделаю отчет о ремонте движка Плюхи, таки обойдется он нам дешевле, чем купить совершенно новый. Дальше - не могу разобраться по рулю у Плюхи - радиус у нее какой? Хочу купить оплетку, но боюсь что стандартный размер не пойдет.
А еще - раз уж мы занялись ремонтом моей малышки - какие еще стандартные процедуры вы бы посоветовали сделать? Промывка чего? Смена может чего? Кроме масла и резины соотвественно? Огроменное спасибо заранее! Помогайте, мужчины! А то девушку надурить легко, я готова любые процедуры проделать, лишь бы моя малышка поехала хорошо, а может некоторые процедуры и вовсе лишние и навязываются мне, как представительнице женского пола
Пришло время преображений!
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться12013-04-24 15:35:44
Поделиться22013-04-24 15:49:20
Оплетка на руле у моей стандартная. Сняли со своей тойоты.
Поделиться32013-04-24 17:50:36
Тормоза проверьте прокачайте. Антифриз бывает не меняется с Японии еще хотя это важно.
Поделиться42013-04-25 09:12:47
Поддон двигателя снять, проверить сеточку маслоприемника все внутрях промыть,я поддон и внурь картера карб.клинера промывал. Инжекторы свечи фильтра ну в общем полная профилактика чтоб потом ездить нормально и без постоянного ремонта.
Поделиться52013-04-25 10:43:27
Поддон двигателя снять, проверить сеточку маслоприемника все внутрях промыть,я поддон и внурь картера карб.клинера промывал. Инжекторы свечи фильтра ну в общем полная профилактика чтоб потом ездить нормально и без постоянного ремонта.
Подпись автора
igor|sumu уже Тайотавод.
Тормоза проверьте прокачайте. Антифриз бывает не меняется с Японии еще хотя это важно.
Подпись автора
igor|sumu уже Тайотавод.
Спасибо за советы! Я уже жду не дождусь когда мою малышку на ход поставят!
Поделиться62013-04-25 10:48:13
Итого имеем! Ну это для тех кто еще данными процедурами займется!
1. Проверка тормозов, их прокачка
2. Смена антифриза, промывка системы и радиатора
3. Поддон двигателя, сетка маслосъемника, промывка двигателя
4. Промывка инжектора или карбюратора
5. Свечи
6. Фильтра - воздушный, масляной, салонный
Кто еще что посоветует?
Поделиться72013-04-25 19:26:07
Прям у вас так много денег? Тогда советую вам покупать новую машину !!!
Поделиться82013-04-25 20:03:09
По пунктам:
1.Не тормозит машинка,провалы при нажатии педали?
2.открутив крышку горловины радиатора увидели мутную жижу?
3.возьмите роил,благо Наталья пробовала,я с 2008 года юзаю.Есть в Красноярске люди,которые пуд соли на этом съели.
4.какой на фиг карбюратор?
5.выкрутили свечи и увидели что они "ушатаны"?
6.воздушный совсем загажен,а масло когда последний раз меняли?Салонный фильтр можно,особенно когда пердучие Камазы постоянно рядом,поездки по грунтовым дорогам.
Оплетка на руль ИМХО вообще ерунда.Машину прогрел и поехал.Руль теплый.На крайняк в перчатках кожаных.Летом вообще не страдаю.
На счет чехлов на сидения-на женских сайтах масса примеров когда шили чехлы.Если есть тяга к шитью,или подруга умеющая шить-можно сбацать суперские чехлы.
Решите для себя,что важнее и не распыляйте бюджет.
Отредактировано Алтаец (2013-04-25 20:05:31)
Поделиться92013-04-26 18:47:43
для двигателя все куплено, для меня важно сделать весь ремонт за один присест, чтобы потом только так,на то ездить.Тормоза последнее время стали тупить,свечи загажены до ожути, воздушный фильтр вроде в поряде, по салонному не могу ничего сказать, инжектор не знаю ещё его состояние
Поделиться102013-04-27 06:08:52
Я колодки Кошияма ставил коефициент торможения и них выше и покупал передние контрактные ступицы с тормозными дисками в сборе,выкидывал передние изношенные диски и ставил контрактные с приличной толщиной по сравнение со старыми, за одно ступицы проверял правая имела износ шаталась, тут же и поменял. Тормозную жижу самую лучшую ТСL прогнал старую с прокачкой новой жижи.После таких тело движений тормозить стало класно, машину прям не узнать было.
Поделиться112013-04-29 11:52:44
Ну что ж, мы сняли двигло - скажу не благодарное это дела - японокарах копаться, отчет еще рано выкладывать, но скажу одно - мы потратили часов 8 на то, чтобы вытащить движек из Плюхи, дело происходило во дворе, в наличии один домкрат, две руки мужские, две руки женские и соображаловка на уровне среднего! инструменты самые примитивные - набор головок и всего прилагающегося, слили все жидкости, антифриз какой-то оранжевый и мутный, тормозуха нормальная была, масло - у, жуть, вообще страшно вспоминать, попыталась посмотреть как это все работает, запуталась окончательно. Кстати, посомтрела еще сцепление, состояние прекрасное.
Поделиться122013-05-07 22:34:32
Мы свою когда собрали, то не смогли запустить. Мотор схватывает, но не запускается. Метки ГРМ раз пять проверяли, все четко. Но такое ощущение было, что не по меткам. Потом выставили снова по меткам сняли ремень и сделали два оборота коленвала. Все собрали и... запустили с полоборота. Удачи в ремонте!
Поделиться132013-05-08 10:20:04
Мы свою когда собрали, то не смогли запустить. Мотор схватывает, но не запускается. Метки ГРМ раз пять проверяли, все четко. Но такое ощущение было, что не по меткам. Потом выставили снова по меткам сняли ремень и сделали два оборота коленвала. Все собрали и... запустили с полоборота. Удачи в ремонте!
Подпись автора
PLEO - мой маленький полноприводный ЗВЕРЁК!
Завтра начнем собирать:) Ремонт произвели, все заменили, все сделали! Посмтрим, а вы тоже сами собирали?
Поделиться142013-05-08 14:17:53
Да, сами. Неохота стошников кормить.
Поделиться152013-05-08 23:19:30
Монстры,в хорошем смысле.
Если есть хороший бокс,голова и руки-хорошее дело.
Поделиться162013-05-17 10:02:38
Здравствуйте всем! В общем, вот так сложилась наша судьба! Поставили новый, откапиталенный движок - чихает, жужжит, но не заводится, показывает компрессию - в 1 цилиндре 0, в остальных 2. Грешим на не отрегулированные клапана, на застой колечек, посоветовали залить керосин - залили, пока что погода не располагает к ковырянию, а гаража к глубокому сожалению нет:( ГРМ пробовали - снимали и одевали по новой по меткам, что еще посоветуете?
Поделиться172013-05-17 11:25:27
У меня перед смертью тож чихал и глох на горячию не хотел заводиться ща стучит буду новый контрактный брать скорей всего провернуло вкладыш даже разбирать не охото запчасти дорогие может у тебя собрали так и распред один или два их проверь потом искру о форсунки
Поделиться182013-05-17 11:29:48
У меня перед смертью тож чихал и глох на горячию не хотел заводиться ща стучит буду новый контрактный брать скорей всего провернуло вкладыш даже разбирать не охото запчасти дорогие может у тебя собрали так и распред один или два их проверь потом искру о форсунки
искра есть, с форсунками все в поряде вроде, моторист глядел движок свежий, собрали все как надо... Распредвал один, проверили его.
Поделиться192013-05-17 17:01:19
так если моторист хороший вчем проблема непонятно
Поделиться202013-05-17 21:37:18
Проверьте тепловые зазоры: находим ВМТ-
верхняя мёртвая точка(1-й цилиндр под
сжатие),регулируется 1-й цилиндр
впускной и выпускной;далее впускной-2 и
выпускной-3;затем 360градусов оборот(1
оборот коленвала)регулируется
выпускной-2 и впускной-3;выпускной и
впускной 4 цилиндра оба.Зазор в
клапанах на холодном двигателе Впускные
0.15 мм / выхлопные 0.20 мм.У меня
восмиклапанный субарик.
Когда капремонт делали, надо было и кольца заменить ИМХО.
Отредактировано Natalya (2013-05-17 21:41:31)
Поделиться212013-05-17 22:28:42
У меня перед смертью тож чихал и глох на горячию не хотел заводиться ща стучит буду новый контрактный брать скорей всего провернуло вкладыш даже разбирать не охото запчасти дорогие может у тебя собрали так и распред один или два их проверь потом искру о форсунки
У меня было:провернуты вкладыши шатунов 2 и 3.Шлифовка вала.ремонт двух шатунов и вкладыши на заказ в Челябинске 10т. в магазине не существует ремонтных вкладыщей на такой размер(максимум 0,25 шлифовать вал надо было на 0,5).Ещё 5т.на запчасти:прокладка под головку,сальники,ремни включая ГРМ и т.д(не стал менять кольца).Ожидание 1 месяц.А контрактный двигатель сколько по цене?
Отредактировано AlexUzUral (2013-05-17 22:29:58)
Поделиться222013-05-18 05:01:30
Аха еще можешь весь день все регулировать там все по переставлять а потом вкроешь голову и видишь что продувает згорело прокладка головки цилиндров или не дотятуто она.Хотя если откапитален то прокладка в норме должно быть скорее всего ошибка регулеровки клапанов,и еще клапана чистили при разборке?? Притирку клапанов сделали??
Отредактировано Игорёк (2013-05-18 05:06:39)
Поделиться232013-06-07 12:06:01
в общем, клапана загнуло, когда не понятно, и именно по этой причине компрессия низкая, сейчас будем заказывать клапана, маслосъемные колпачки, и опять прокладку под голову! Подскажите - у клапанов нету аналогов? Может кто подскажет? Может кто подбирал? А еще мне сказали, что скорее всего дешевле будет сразу голову взять! Но опять же страшно - возьмешь кота в мешке, а так уже отремонтируем и уже точно!
Поделиться242013-06-07 19:47:16
а так уже отремонтируем и уже точно!
И еще точно что-то еще понадобится и так всегда. Веселуха безконечная.
Отредактировано Игорёк (2013-06-07 19:48:53)
Поделиться252013-06-08 00:27:38
И еще точно что-то еще понадобится и так всегда. Веселуха безконечная.
Это то точно!то одно,то другое!
Поделиться262013-08-23 15:54:11
Опять я за помощью к вам, дорогие субароводы! Сделали двиг, компрессия хорошая, двиг в поряде, но не держит обороты! Как психанутая рычит! Заводишь,а она рычит и не держит!
Поделиться272013-08-23 19:40:38
Ну...прям пантера...чего не держит? Если холостые попробуй болтик дроселя регулировать.
Отредактировано Игорёк (2013-08-24 05:57:52)
Поделиться282013-08-27 08:42:26
может регулятор холостого хода целостность проводов на него посмотрите болтик на обороты сильно не влияет я его совсем убирал работает норм только при нажатии на педаль немного клинит заслонка
Поделиться292013-08-27 08:43:54
ДА еще посмотрите мелкие трубочки все одели на место не помню как они называются
Поделиться302013-09-03 09:59:56
Пересмотрели уже всякие трубки, вроде все на месте - и так и сяк смотрели - ничего понять не можем! Промыли инжектор, дроссель почистили...