Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Приобрела себе я Плюшку.


Приобрела себе я Плюшку.

Сообщений 31 страница 42 из 42

1

В обще, я вошла в ваши ряды и приобрела таки себе Плюшку,4WD, механика, 64 л.с., 0.7 , движок RV2, цвет белый, сама я из Томска и машинка сама по себе довольно редкая и вот наконец назревают такие вопросы:
1. Дорогие Субаристы, а где вы обслуживаетесь и диагностируетесь, потому что в силу ленности и алчности автомехаников боюсь влететь на дикие суммы. На это воскресенье уже записалась на компьютерную диагностику, буду выявлять проблемы моей Плюшечки.
2. Далее - на данный момент кушаем мы неприлично много масла, выплевываем в трубу, расход бензина нормальный, а расход масла на 100 км/где-то миллилитров 500, когда заводимся - выплевываем черные фигни и дымим как придурошные белым дымом, вопрос в том, есть ли смысл капиталить или же сразу новый движок заказывать?
3. Стоит у меня прямоток, потому при прогреве ночью будим полрайона, а когда едем по городу все оглядываються - что за зверек такой, вроде маленькая, а рычит как Алтеза, вопрос в том, какие можно выхлопухи подобрать малышке кроме оригинальной, или бочку с чьей выхлопухи можно спилить.
4. Идем дальше, при снижении скорости на трассе сзади начинает что-то стучать, муж говорит раздатка, а что это такое и с чем это едят, расскажите, кто сталкивался.
5. А еще, машина не едет больше 80, пока что грешу только на движок, но диагностика покажет.
Владею данным чудом без году неделю, поэтому пока что просто вхожу в ваши ряды и могу задавать довольно глупые вопросы. По машинке - я просто влюбилась в нее, Плюшечка просто чудо, до этого каталась на 12-ке и тойоте на механике - постоянно уставали нога на сцеплении и газу, а теперь все просто супер - кататься можно в свое удовольствие. За счет того что она 4WD нет проблем с устойчивостью на трассе, только вот резина подкачала, т.к. она высокая и шоркает порожки сзади, не смогли найти нужной резины, потому взяли ЯШКУ-400, шипы. До того стояли разные резины на передней и задней оси, не было выбора и пришлось до Бийска ехать в таком состоянии, знаю что это плохо, прошу за это не пинать, и результат не заставил себя ждать, вылетели мы один раз на встречку, конечно это за счет дождя январского, спуска и поворота одновременно. Благо остались целы и живы. И поставили Яшку по приезду в Бийск. Ехали и туда и обратно не больше 80 - двигло совсем не тянет и не хочет тянуть. Что еще - планирую долго и кропотливо заниматься своей малышкой - по мере сил сама, где не сама - там в сервис буду отдавать. Буду рада выслушать все советы и предложения, а также, если есть среди вас или у вас хорошие автомеханики, диагносты, автоэлектрики - посоветуйте друзья-субаристы!

Отредактировано Анастасия (2013-01-29 16:47:26)

0

31

Анастасия написал(а):

.Аж рыдать охота.Самое обидное, вторая авария за неделю без моей вины.

Сочуствую очень жаль,маленьких бывает обижают, по поводу ремня я вышел из дома прошелся 100м. до ближайшего автомага и взял от митсубиши с номером 4PK900. Установил натянул и все дела.

Отредактировано Игорёк (2013-03-11 04:01:32)

0

32

Алтаец написал(а):

Воздушный и масляный полно аналогов в районе 250-300

Ну да ты говорил что твой квадратненький воздушник можно подогнать а вот как у меня был прямоугольный замучались в магазинах искать и подбирать,итог езда с нулевиком замотанный в капронках и пропитаный спец.пропиткой,конечно в субару клубе привезли по моей просьбе но намного позже и цену я уже описывал.

0

33

Анастасия написал(а):

Подумываю продать тысяч за 90 и приобрести что нибудь другое...

Я приручил себе зверька 109л.с на тону веса нормальное соотношение 11 сек. до сотню +овердрайв не дает себе в обиду , 110-120км.на 2400-2500об.не напрягаясь.И расход топлива на открытую трассу более привлекателен чем у предыдущего зверька.

0

34

Сменила ремень генератора, цена вопроса 200 рэ, заменили сами, попутно ругая Плюху за миниатюрность. Вот езжу я на ней и понимаю - что никогда она меня просто так не подведет, в общем продавать передумала, решила таки ее довести совсем до ума и ездить! Теперь жду вот выплат из страховой за аварию, разбитый бампер, помятое крыло, туманка сломана и таки все. Бум надеюяться, что выплатят тысч хотя бы 5, а то чего-то дорого просто так ремонтировать за свой счет.

0

35

Всем привет ! Друзья , подскажите , ремни 4РК870 и 4РК1160 подходят к "плюшке" ( пер. привод , ЭУР , 2002 г.в. , кузов RV1 ) ? Достались вместе с авто , а на родных не могу прочесть маркировку .

0

36

Ставил вот эти 4PK900 и 4PK1195.кузов RA1.

0

37

Просто хотел ускорить ремонт , воспользоваться существующими ремнями . Видимо придется по старинке : разобрал - померял - купил - установил - поехал  :rolleyes:

0

38

Я на экзисте могу проверить нужен номер кузова (свой не помню было что-то RA1199086бла бла бла бла).

0

39

Добрый день . Будь добр , посмотри . Смотрел на мегазипе - только запутался , выдает несколько авто , и плео , и доминго , и самбаррррр ! № в личке .

Отредактировано Gorge (2014-04-24 21:41:23)

0

40

Impex japan не выдает по ремням инфу экзист так-же.Я помню у меня ремни были митсубиши 4 PK..........дальше не помню.

0

41

По номеру кузова смотрим номер оригинала на той же http://subaru.epcdata.ru/

И потом смотрим чего нравится на экзисте или том же импексе. С учётом Пермского края, думаю экзист предпочтительнее.

0

42

Спасибо за ссылку . Просмотрел , но результат нулевой . Может не заметил , все просмотрел данных за ремни не нашел ( только для ГРМ есть ).

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Приобрела себе я Плюшку.


создать форум