Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблема завестись при -25.


Проблема завестись при -25.

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Приветствую Всех Форумчан. У нас в Новосибе Сёдня утром в 6 утра было на градуснике за окном -29. Завелась в общем то хорошо крутанула пару секунд иии завелась родная ( всё таки как я писал выше то что я ей поменял масло залил ENEOS 5w30 полусинтетику + сменил свечи * купил какието с разрезным сердечником , старые были прогоревшие*) и это всё в купе и пошло ей на пользу.P.S. стоит на улице.

0

32

У нас В Сибири сёдня  с воскр на понед  в ночь пообещали хорошие морозы которые я уже ощютил  на SUBике, жена приехала с работы без НЕЁ, спрашиваю что как? говорит крутит чихает и не хотит заводитса?! Сижу кумекаю чё делать завтра .Хотя утром в -29  завёлса со второго раза нормально.

0

33

Притащили Subarетку маю,   завтра буду отогревать  опять у знакомого на С,Т,О,( строительным феном+ просушивание свечей. + буду смотреть где ЭТОТ долб*****ый датчик ,    (стартер крутит чихает а заводится не хочет)
P.S. Даже как ты говорил Захар делал вытаскивал предохранитель ECU. крутил---- иии --- без толку .  завтра как , и какким способом заведусь отпишусь.

0

34

RADION написал(а):

буду смотреть где ЭТОТ долб*****ый датчик

Скорее всего этот датчик стоит рядом с термостатом или это датчик температуры охлаждающей жидкости.

RADION написал(а):

жена приехала с работы без НЕЁ

В обед погреть надо было.

0

35

Сегодня и моя машинеха не завелась  :'(  Я повезу ее завтра в сервис, пусть думают там сами чего надо менять,  продувать.... Вы мне подскажите пожалуйста: хочу упить новые свечи зажигания, но я не поняла какие надо. На сайте написано следующее:
NA
NGK: BKR5E-11
Denso: K16PR-U11
Champion: RC10YC4
SOHC
NGK: BKR6E
Denso: K20PR-U
DOHC
NGK: DCPR8EVX

Что это значит, какие рнадо покупать, в каком кол-ве, в любом ли магазине можно купить, ах да, и сколько стоят?

ЗЫ: не завелась сегодня я  и для чего-то сама полезла с умным видом под капот, погляла я на все это дело, поняла, что ничего не понимаю я в этих машинных внутренностях  :canthearyou:

Отредактировано Электра (2009-02-02 11:55:02)

+1

36

Электра написал(а):

Что это значит, какие рнадо покупать, в каком кол-ве, в любом ли магазине можно купить, ах да, и сколько стоят?

Если у тебя двигатель атмосферник, т.е. без наддува, то покупаешь свечи которые в списке под буквами NA, если двиг с одним распредвалом то - SOHC, свечки стоят где то 150-200р за штуку, надо их 4. Можешь в резонанс заехать где то на уралмаше по моему, но там дороговастенько, а так должны во многих магазинах быть.

+1

37

Электра написал(а):

Что это значит, какие рнадо покупать, в каком кол-ве, в любом ли магазине можно купить, ах да, и сколько стоят?

Привет,Электра!
Подожди сразу менять все свечи!
Не завелась при какой температуре воздуха? Может у вас на Урале -40 было,так при такой температуре и наш славный админ не заводился(только с паяльной лампой удалось).
Про SOHC и DOHC-это модификации двигателя наших малышек.
Если зайти по этой ссылке  http://subaru-pleo.by.ru/info01.shtml ,то можно понять какая у тебя модификация,а для этого капот открыть надо и увидеть практически по центру табличку(на кузове машины).
И не переживай раньше времени!

Отредактировано Алтаец (2009-02-02 13:05:24)

+1

38

Алтаец написал(а):

Если зайти по этой ссылке  http://subaru-pleo.by.ru/info01.shtml ,то можно понять какая у тебя модификация,а для этого капот открыть надо и увидеть практически по центру табличку(на кузове машины).

Или номер кузова мне  личным сообщением - тогда скажу какие свечи покупать (ремни, фильтры и т.п.)

+1

39

whitenight написал(а):

номер кузова мне  личным сообщением

написала

Алтаец написал(а):

Не завелась при какой температуре воздуха? Может у вас на Урале -40

Нет, сегодня утром было -28, но и сейчас -20, она тоже не заводится. Наверное залиты свечи, после моего завода.

Алтаец написал(а):

Подожди сразу менять все свечи!

Я лучше поменяю, неизвестно какие они там стоят, и менялись ли до меня.

Алтаец написал(а):

И не переживай раньше времени!

Спасибо, да, я сильно расстроилась  :'(  Спасибо вам всем

0

40

Свечи NGK: BKR6E или Denso: K20PR-U.
Рекомендую Denso.

2Электра - Двигатель EN07U SOHC
Точно такая же машина как и у меня

0

41

whitenight написал(а):

Свечи NGK: BKR6E или Denso: K20PR-U.
Рекомендую Denso.

Спасибо

0

42

Скажите пожалуйста:  уже прошло 2 часа как на моей машинке пытаются открутить свечи, говорят надо откуртить бампер, но и это не получается. Скажиет мне пожалуйста, что это так сложно? Может быть можно как-то по другому до этих свечей добраться?

0

43

1. Бампер откручивать не нужно.
2. Нужно снять интеркулер (на первом рисунке он снят, на втором установлен)
3. Нужен ключик с крестовинкой.
http://subaru-pleo.by.ru/images/kapot2.jpg
http://subaru-pleo.by.ru/images/kapot1.jpg

У меня в машине стоит большой, у тебя маленький интеркулер. Выгляди он вот так.
http://subaru-pleo.by.ru/images/s_cooler.jpg

0

44

Спасибо конечно на будущее пригодится, но мы уже вчера открутили бампер, причем он на заклепках еще в 4 местах держался, эти заклепки просто спилили. Сказили мне если я заеду в сугроби и начну оттуда выезжать, я оставлю бьампер в сугробе. Как-то мне после этого страшновато вообще ездить  :canthearyou:

В целом вчерашняя проблема решена, свечи заменили, НО! Сегодня на улице не больше -15, а моя малявочка опять не хотела заводиться, с 5 раза примерно завелась. Для меня машина - стратегитческое средство, чтобы на работу добираться. Но при такой  ее работе, как можно на нее расчитывать. Надо срочно что-то делать. Из планируемых мероприятий на этот месяц: замена масла, замена ремня ГРМ. По поводу масла я заливаю Subaru 5W30, может быть имеет смысл залить масло другой вязкости например 0W30?  Что бы вы еще проверили, заменили?

Отредактировано Электра (2009-02-04 09:40:01)

0

45

Электра написал(а):

Спасибо конечно на будущее пригодится, но мы уже вчера открутили бампер, причем он на заклепках еще в 4 местах держался, эти заклепки просто спилили. Сказили мне если я заеду в сугроби и начну оттуда выезжать, я оставлю бампер в сугробе. Как-то мне после этого страшновато вообще ездить

Я когда менял ремень грм заклемпки тоже обкусил. Бампер держится на 8 болтах этого достаточно чтобы его не потерять.

Электра написал(а):

целом вчерашняя проблема решена, свечи заменили, НО! Сегодня на улице не больше -15, а моя малявочка опять не хотела заводиться, с 5 раза примерно завелась.

Бензин какой заливаешь?

Электра написал(а):

По поводу масла я заливаю Subaru 5W30, может быть имеет смысл залить масло другой вязкости например 0W30?

Если морозов под -40 не бывает, то можно и 5W30 оставить.

Электра написал(а):

Что бы вы еще проверили, заменили?

Можно попробовать заменить провода (если машина работает неравномерно.
Проверить можно так:
1 Поставить ручку скоростей в положение P.
2. Поставить на ручник
3. Резко нажать педаль газа до конца и  через секунду отпустить
4. Если двигатель залебывается и дергается - то провода менять, если быстро заревел - то не нужно. Провода подходят от нивы ВАЗ 2121. Он существенно дешевле, около 300 рублей за комплект)

PS. После ответов на мои вопросы расскажу как запускать холодный мотор в небольшой минус.

0

46

Бензин лью на Сибнефти 92.

0

47

Электра написал(а):

Бензин лью на Сибнефти 92.

Попробуй на 10 литров 92 , добавить 3 литра 80. Заводиться должно лучше.

Про зимний старт:
Если заводится не очень:
1. Включаем зажигание. Считаем до 10.
2. Выключаем зажигание.
3. Включаем и пробуем заводить 2-3 раза.

Причиной плохого старта может быть забитый воздушный фильтр. При зимнем старте его можно снять, а после запуска нужно поставить на место.

-----
Завтра распишу все подробнее.

0

48

whitenight написал(а):

Попробуй на 10 литров 92 , добавить 3 литра 80. Заводиться должно лучше

то есть это на заправке прямо сначала из одного пистолета, потом из другого заправляться таким коктейлем ?   :huh:

а может быть, что масло уже плохое, я на нем 12 тыс км проехала?   в эти выходные менять поеду

0

49

Электра написал(а):

то есть это на заправке прямо сначала из одного пистолета, потом из другого заправляться таким коктейлем ?

Можно и так. А можно при случае дозаправиться 80-м.
Ничего страшного в этом нет. 80-й бензин воспламеняется лучше чем 92-й. Такой коктейль может помочь при старте зимой. На автомобиле отрицательно не сказывается. Я летом катался только на 80-м бензине. Из плюсов - топлива ест меньше. Из минусов детонация, и уменьшается мощность (ухудшается динамика).

Электра написал(а):

а может быть, что масло уже плохое, я на нем 12 тыс км проехала?   в эти выходные менять поеду

Масло менять срочно.

PS Зимний старт с меня завтра.

+1

50

whitenight написал(а):

Масло менять срочно.

Вчера поменяла вечером масло. Слилась просто черная густая жижа  :x
Сегодня утром -8 было с 3-го раза завелась. Причем нормально крутит, слышу, что мотор заработал 1-2 секунды - глохнет. Может это и нормально, но раньше она заводилась так при - 15. До -10 вообще вопросов не было. :dontknow:

whitenight написал(а):

Можно попробовать заменить провода (если машина работает неравномерно. Проверить можно так: 1 Поставить ручку скоростей в положение P. 2. Поставить на ручник3. Резко нажать педаль газа до конца и  через секунду отпустить4. Если двигатель залебывается и дергается - то провода менять, если быстро заревел - то не нужно. Провода подходят от нивы ВАЗ 2121. Он существенно дешевле, около 300 рублей за комплект)

сегодня попробую, отпишусь.

whitenight написал(а):

Про зимний старт:Если заводится не очень:1. Включаем зажигание. Считаем до 10.2. Выключаем зажигание.3. Включаем и пробуем заводить 2-3 раза.

По 1-му пункту - а свечи мы так с первого завода не зальем? Ну или я просто чего-то недопоняла  :question:

0

51

Электра написал(а):

Вчера поменяла вечером масло. Слилась просто черная густая жижа  :x
Сегодня утром -8 было с 3-го раза завелась. Причем нормально крутит, слышу, что мотор заработал 1-2 секунды - глохнет. Может это и нормально, но раньше она заводилась так при - 15. До -10 вообще вопросов не было. :dontknow:

Добавь чуть-чуть газу. (т.е. добавь немного и подержи педаль газа, примерно через минуту она уже не заглохнет)
Еще совет -  крути стартером подольше. Если не завелась с первой попытки - это нормально. При запуске можно вытащить воздушный фильтр.

Электра написал(а):

По 1-му пункту - а свечи мы так с первого завода не зальем? Ну или я просто чего-то недопоняла  :question:

По первому пункту - зажигание нужно влючить, сосчитать, выключить. СТАРТЕРОМ МОТОР КРУТИТЬ НЕ НАДО.

+1

52

Электра написал(а):

Бензин лью на Сибнефти 92.

привет Электра, попробуй с сибнефти перейти на лукойл. Сибнефть тяжелый бензин, у меня небольшие проблемки тоже были и машинка кушает его побольше.

+1

53

Что нужно сделать с машиной по осени (можно и зимой) чтобы  иметь меньше проблем при запуске зимой

Подготовка к запускам авто в морозы:
1. Из топливного бака нужно удалить воду (лед). Для этого используем спирт этиловый, метиловый или изопропиловый. Спирт можно купить в хозмаге. Обычно на бутылках написано "Средство для очистки стекл " (Например "Кирюша","Мозаика","максимка", "Трояр". Следует внимательно изучить упаковку - в составе должен быть спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) и разные отдушки. Ничего другого быть не должно (нашатырного спирта и пр). Далее вылит примерно 200-500 гр. спирта в бак. Он смешается с водой и сгорит в двигателе.
2. Желательно промыть инжекторы. Для этого едем на СТО и делаем там промывку инжекторов. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ИНЖЕКТОРЫ В ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЯ УЛЬРАЗВУКОМ. Они после этого начинают лить (в мороз точно не заведетесь). Если промыть инжекторы негде - можно использовать BBF Очиститель инжекторов (0,45л) или WYNN`S Очиститель инжекторов для заливки в бак. С промытыми инжекторами легче запустить двигатель зимой.
3. Обработать свечные провода водооталкивающим средством. Актуально и зимой, и весной, и осенью.
4. Проверить состояние свечей зажигания.Зазор м/у электродами 0,7-0,8 мм. Если свечи плохие - заменить. Можно поставить иридийевые свечи. Они дают лучшее искрообразование, но очень дорогие. Комплект может стоить до 2 тыс. рублей. Замена таких свечей производится 1 раз в 100 тыс. км.
5. Проверить воздушный фильтр. Почистить или заменить если это необходимо. Во влажной среде фильтрующая поверхность может замерзнуть и не пропускать воздух.
6. Старое моторное масло тоже может быть причиной плохого старта.
7. В сильный мороз заглянуть в радиатор. Если там ледяная каша - менять охлаждающую жидкость. Это одна из причин затрудненного старта зимой.
8. Иметь хороший аккамулятор. Осенью нужно очистит клеммы (полить газированой минеральной водой) и смазать смазкой ЛИТОЛ.Если морозы очень сильные заносить аккамулятор домой на ночь.
9. Помыть дроссельную заслонк (и клапан холостого хода) у очистителем карбюратора или нжектора (аэрозоль). Это можно сделать и зимой. С нашим бензином дроссельную заслонку нужно мыть 1 раз 2-3 месяца.

0

54

whitenight написал(а):

1. Из топливного бака нужно удалить воду (лед).

простите еще раз меня глуппую: это куда бензин заливаем?  :blush:

whitenight написал(а):

В сильный мороз заглянуть в радиатор

а эта штуковина где нах-ся и как выглядит?

whitenight написал(а):

Помыть дроссельную заслонку (и клапан холостого хода)  очистителем карбюратора или нжектора (аэрозоль).

а это что такое?

Да, это все таки сложно для меня..... ничего не понимаю, как баран на новые ворота когда смотрю под крышку капота.

Зато, наверное, это очень полезно будет для всех остальных, ну и для меня (после получения некоторые разъяснений).

+1

55

Электра написал(а):

whitenight написал(а):

    1. Из топливного бака нужно удалить воду (лед).

простите еще раз меня глуппую: это куда бензин заливаем?  :blush:

Конечно.

0

56

Электра написал(а):

whitenight написал(а):

    В сильный мороз заглянуть в радиатор

а эта штуковина где нах-ся и как выглядит?

Радиатор находится под капотом. Вот на фото желтая круглая крышечка (на ней написано сверху WARNING, а внизу 0,9). Ее нужно повернуть и поднять. Она снимется. И в мороз посмотреть зеленая/красная жидкость там или ледяная каша того же цвета.   НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. АНТИФРИЗ МОЖЕТ МОМЕНТАЛЬНО ЗАКИПЕТЬ И ВАС ОБЖЕЧЬ.   На остывшем можно.

0

57

Электра написал(а):

эта штуковина где нах-ся и как выглядит?
whitenight написал(а):

    Помыть дроссельную заслонку (и клапан холостого хода)  очистителем карбюратора или нжектора (аэрозоль).

а это что такое?

Да, это все таки сложно для меня..... ничего не понимаю, как баран на новые ворота когда смотрю под крышку капота.

Зато, наверное, это очень полезно будет для всех остальных, ну и для меня (после получения некоторые разъяснений).

На фото корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой. То что изображено на фото необходимо снять из авто.
Открутить деталь обозначенную красным прямоугольником (это и будет дроссельная заслонка). И промыть ее очистителем карбюратора или инжектора.
Когда буду мыть заслонку на своем авто - все сфотографирую и распишу. Если сложно помыть самостоятельно заслонку - можно обратиться на СТО или к знающим людям.

0

58

Вот фото дроссельной заслонки
На 1-й картинке заслонка.
На 2-й показано где ее надо мыть. Мыть ее надо хотя бы до состояния как на фото. Уверен у всех там грязища.

0

59

Захар! Спасибо за ликбез! Как всегда в доступной форме! :cool:
Блин,гараж был бы-с братом поковырялись с удовольствием.
С ним часто маскарад 412 ковыряли,весь перетряхнули,коробку,карбюратор и т.д.
В общем кузов только родной остался  :D

0

60

whitenight написал(а):

Если сложно помыть самостоятельно заслонку - можно обратиться на СТО или к знающим людям.

Вот, с этого для меня и надо было начинать, я боюсь этих агрегатов, хотя по образованию инженер - электрик  :glasses:

whitenight написал(а):

Радиатор находится под капотом. Вот на фото желтая круглая крышечка (на ней написано сверху WARNING, а внизу 0,9). Ее нужно повернуть и поднять. Она снимется.

ну ОЧЕНЬ доступно! Спасибо.
Вот я сегодня утром проснулась с четким ощущением причины неполадки своего авто - инжектор надо мыть. Ну незнаю почему, думаю, что проблема многократных заводов моих утренних как раз в этой штуковине.
Скажите а как долго по времени этот делается и сколько примерно стоит?

Отредактировано Электра (2009-02-11 15:30:03)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблема завестись при -25.


создать форум