Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблема завестись при -25.


Проблема завестись при -25.

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Привет форумчане.Вчера у нас стукнуло ночью -28 и я первый раз за все время не завел машину(стоит на улице).При -20 заводилась сразу же.Акум живой.Грешу на масло(не зимнее).Поправляйте,если не прав.
Вообще-кто как решает проблему запуска в холодный период,пишите!

Отредактировано Алтаец (2009-01-12 17:23:12)

0

2

Коленвал в моторе хорошо проворачивается?
Разница в маслах 5w30 и 10w30 при зимнем огромная.
У меня если не заводится подогреваю машину подогревателем (с этой машиной еще такого не было).
Если залил свечи можно выкрутить просушить или заменить на комплект сухих свечей. (существует еще один метод просушки свечей - вынуть предохранитель ECU и покрутить двигатель. ECU  - Electronic control unit мозги управления двигателем. Правда на субарике я проверял)
Можно использовать для запуска аэрозоль "быстрый старт".
Может еще есть какие-нибудь способы. Подумать надо.

+1

3

whitenight написал(а):

Коленвал в моторе хорошо проворачивается?

Привет!
Когда заводил-такое чувство,что стартер не может провернуть,натужно крутился очень.
На педальку акселератора не жал,попробовал раза 3-4 и бросил затею.Стартер тоже долго не крутил-самый максимум 10 сек.
ECU где расположен?
Читал на drom.ru что у субаристов всех мастей проблема есть такая,мол японцы вообще не дают гарантии на то,что двигатель заведется от -25

0

4

Попробуй другой аккамулятор (возьми попробовать хороший).
Замени масло на 0w30.

ECU где расположен?

Блок предохранителей расположен в салоне под ручкой открытия капота. Предохранитель называется "UNIT IG"
При вытащенном предохранителе проворачиваем стартером двигатель с нажатой в пол педалью газа. Так быстрее продует цилиндры и подсушит свечи.

PS. На 92-м бензине мотор заводится лучше, чем на 95-м.

+1

5

whitenight написал(а):

PS. На 92-м бензине мотор заводится лучше, чем на 95-м.

Лью 92-й и в основном на Лукойл.

whitenight написал(а):

Попробуй другой аккамулятор (возьми попробовать хороший).

Стоит японский обслуживаемый,пока холодно было-не разбирался с ним.
К стати сегодня потеплело(-12) и машина завелась "с полпинка".Часы вот сбились только.Возможно и акум подмерз,но больше на масло грешу,все же в япии не бывает сильных морозов.
А за все подробные объяснения-огромное спасибо!
К стати,у вас сколько бензин стоит?
И можешь с "почином" поздравить-тюкнул меня в задний бампер ниссан альмера(балбес ездит до сих пор на летней и машина у него с салона).В общем субарик мой отделался царапинкой в 4-5 см,а на альмере 2 вмятины с кулак на дверях.Хоршо брат с Питера приехал и я его возил по горду,он наехал на чудилу и взяли с него 1500 за покраску пока тот не очухался.Прикол еще в том,что на альмере АБС нет.

0

6

Алтаец написал(а):

.Часы вот сбились только.Возможно и акум подмерз,но больше на масло грешу,все же в япии не бывает сильных морозов.

Часы сбились - однозначно аккамулятор.

Алтаец написал(а):

И можешь с "почином" поздравить-тюкнул меня в задний бампер ниссан альмера.Хоршо брат с Питера приехал и я его возил по горду,он наехал на чудилу и взяли с него 1500 за покраску пока тот не очухался.Прикол еще в том,что на альмере АБС нет.

В Новосибирске это стоит не 1500, а 3000 руб.

+1

7

Привет всем
Вроде праздники закончились можно и пообщаться вновь, всех кстати с прошедшими.
У нас еще морозов сильных не было -22-23 я запускался нормально, будут морозы там и посмотрим.
             Интересует один вопрос.
1,5 тыс км назад поменял ремни, и грм и вспомогательные, поменял 1 подшипник на натяжном вспомогательном, второй не трогал. И вот сейчас(примерно 500км) как то странно работает двиг. Веренее двиг в поряде, просто какой то звучок к работе движка присоединился как маленький моторчик работает и свистом назвать нельзя, как буд то легкое жужание. Короче кто то высказал мнение что это натяжной какой то. Подтянул ремень генератора(ослабший был) звук не прошел, полез к ремню гур, мне говорят что не надо,  все в порядке так и должно быть, а раньше этого не было. Может и не надо париться, хочется услышать мнение профи, если конечно моего описания хватит.
У нас сегодня снега намело, на дорогах пробки, аварий море, еле до дома добрался, спать хочу.
Буду благодарен за совет!
P.S.     А у нас на лукойле 92 18-70, 18-90.

Отредактировано Андреич (2009-01-14 23:01:16)

0

8

Андреич написал(а):

Интересует один вопрос.
1,5 тыс км назад поменял ремни, и грм и вспомогательные, поменял 1 подшипник на натяжном вспомогательном, второй не трогал. И вот сейчас(примерно 500км) как то странно работает двиг. Веренее двиг в поряде, просто какой то звучок к работе движка присоединился как маленький моторчик работает и свистом назвать нельзя, как буд то легкое жужание. Короче кто то высказал мнение что это натяжной какой то. Подтянул ремень генератора(ослабший был) звук не прошел, полез к ремню гур, мне говорят что не надо,  все в порядке так и должно быть, а раньше этого не было. Может и не надо париться, хочется услышать мнение профи, если конечно моего описания хватит.

Двигатель атмосферный или с компрессором?
Есть разница в шуме холодного/прогретого мотора?
Есть разница в шуме при стоянке/в движении?
Вот параметры натяжения ремней  в конце.
Там нечетные строчки для новых ремней, четные для хоженных. Можно проверить натяжение ремней.
Я менял ремни уже один раз подтягивал. Нужно еще. При запуске двигателя свист - признак не натянутого ремня.
Если при работе двигателя стучок после замены ремня - это признак перетянутого ремня. Очень может быть что ремень перетянут.
P.S. 2Андреич: Я бы не заморачивался, но натяжение ремней проверил бы.
P.P.S. 2Андреич: Ремень ГРМ сам менял или на СТО?

0

9

Фото показал бы(если конечно не в напряг) своего "вебасто" от 220 В  :blush:

0

10

Вот сей чудный девайс. Правда на этой машине я им еще не пользовался.

0

11

цена 92 18-70 18-90 на азс Лукойл, Сибнефть торгует 92 по 18-60.

whitenight написал(а):

Двигатель атмосферный или с компрессором?Есть разница в шуме холодного/прогретого мотора?Есть разница в шуме при стоянке/в движении?Вот параметры натяжения ремней  в конце.Там нечетные строчки для новых ремней, четные для хоженных. Можно проверить натяжение ремней.Я менял ремни уже один раз подтягивал. Нужно еще. При запуске двигателя свист - признак не натянутого ремня.Если при работе двигателя стучок после замены ремня - это признак перетянутого ремня. Очень может быть что ремень перетянут.P.S. 2Андреич: Я бы не заморачивался, но натяжение ремней проверил бы.P.P.S. 2Андреич: Ремень ГРМ сам менял или на СТО?

двиг с компрессором
разница хол/прогр и стоянка/движение не заметил, т.к. при движении я вообще двиг не слышу и когда он холодный оборотов больше тоже ничего не слышится а когда прогретый и на стоянке то тогда слышу жужжание.
ремень грм меняли в сервисе(потекла по осени помпа и решил поменять сразу все помпа, ремень, ролик ну и докучи вспомогательные ремни)
натяжение проверил, подтянули ремешок генератора, не могу подлесть к ремню гур(чуток ослабший), но натяжку проверял на глазок, т.е. на палец, не прибором.
да я уже и не парюсь, жужжит и жужжит.
у нас сегодня +1 на улице, просто прелесть, машинка не скрипит идет мягко, только снега много.

P.S. админу большое спасибо за всю информацию по машинкам и за советы.

Отредактировано Андреич (2009-01-15 20:25:39)

0

12

whitenight написал(а):

Вот сей чудный девайс. Правда на этой машине я им еще не пользовался.

Это корпус цилиндрической формы на заднем плане,сразу за акумом?

0

13

Андреич написал(а):

цена 92 18-70 18-90 на азс Лукойл, Сибнефть торгует 92 по 18-60.

В общем Андреич у нас примерно одинаково....

Андреич написал(а):

у нас сегодня +1 на улице, просто прелесть, машинка не скрипит идет мягко, только снега много.

У нас так же,на асфальте идет тихо(только шипы шумят) и если покрытие нормальное.А на участках,где снег не почистили и каша-там ведет себя аки табуретка....

0

14

Андреич написал(а):

натяжение проверил, подтянули ремешок генератора, не могу подлесть к ремню гур(чуток ослабший), но натяжку проверял на глазок, т.е. на палец, не прибором.
да я уже и не парюсь, жужжит и жужжит.

Подтянуть этот ремень сложно. Нужны удлинители (40 см примерно) чтобы достать до  регулировочного болта. Болт находится за передним бампером. Ни сверху, ни снизу до него не доберешься. Либо использовать гибкий удлинитель, либо снимать бампер

0

15

Алтаец написал(а):

Это корпус цилиндрической формы на заднем плане,сразу за акумом?

Ага. На первой фотографии видно вилку для подключения., На второй подключение в систему охлаждения. При подключении использовались стандартные печные патрубки от toyota corolla.

0

16

whitenight написал(а):

Подтянуть этот ремень сложно. Нужны удлинители (40 см примерно) чтобы достать до  регулировочного болта. Болт находится за передним бампером. Ни сверху, ни снизу до него не доберешься. Либо использовать гибкий удлинитель, либо снимать бампер

а судя по картинкам(кронштейнт с натяжными роликами и двиг в целом) я думал что натяг ремня гур производится со стороны кабины а вот натяг ремня генератора со стороны бампера, или я ошибаюсь?

0

17

Андреич написал(а):

а судя по картинкам(кронштейнт с натяжными роликами и двиг в целом) я думал что натяг ремня гур производится со стороны кабины а вот натяг ремня генератора со стороны бампера, или я ошибаюсь?

Все правильно.
http://subaru-pleo.by.ru/images/belt01.jpg
Вот картинка на ней видно.

0

18

Сегодня утром было -25. Завел двигатель без проблем. (завелась с первого раза и не разу не заглохла) Завтра будет -40. Посмотри заведу так или придется кипятильником пользоваться.

0

19

Было -43.
Замерз аккамулятор и плохо крутил двигатель. В итоге батарея была посажена. Свечи залиты. ;) В подогреве отказал насос. Для разогрева использовал паяльную лампу. И через 6 часов я завел субаретку.
Фото "Вэбаста по-русски (паяльная лампа и желоб из металла)"

0

20

whitenight написал(а):

Было -43.Замерз аккамулятор и плохо крутил двигатель. В итоге батарея была посажена. Свечи залиты.  В подогреве отказал насос. Для разогрева использовал паяльную лампу. И через 6 часов я завел субаретку. Фото "Вэбаста по-русски (паяльная лампа и желоб из металла)"

Классная "рашен вэбасто"  :cool:
А насос какой именно и из-за чего отказал-замерз просто?
у нас потеплело,максимум -5.Машина не скрипит вообще.
К стати,а как сливать жидкость из бачка омывателя?

0

21

Алтаец написал(а):

А насос какой именно и из-за чего отказал-замерз просто?

Насос в подогреве отказал (оказалось он был не подключен внутри устройства).

Алтаец написал(а):

К стати,а как сливать жидкость из бачка омывателя?

Вариантов несколько.
1. Не сливать
2. Добавить в бачок спирт или незамерзайку и вылить через омыватели (хотя зачем выливать?)
3. Снять бачок, занести в тепло и вылить через заливную горловину.

0

22

whitenight написал(а):

Было -43.Замерз аккамулятор и плохо крутил двигатель. В итоге батарея была посажена. Свечи залиты.  В подогреве отказал насос. Для разогрева использовал паяльную лампу. И через 6 часов я завел субаретку. Фото "Вэбаста по-русски (паяльная лампа и желоб из металла)"

Даа, не плохо морозец ударил. У меня такой опыт был, я имею русского вэбасто. Давненько в северном казахстане так москвича запускали, в принципе и дешево и сердито :cool:

0

23

запустил я сегодня машинку с утра(сутки на улке простояла) и постелил белую картонку под масляным фильтром. и что вы думаете, холодный запуск и у меня сразу же выдавливает из под фильтра капель 3-5 масла, буквально 3-5 минут работы и капель нет(все видно на картонке), езжу, ставлю на стоянку - не капает. Заехал на яму, посмотрел, точно из под фильтра(резинки). Тянуть опасно, но градусов на 15 подтянул без каких либо там усилий, от руки. Посмотрю как дальше будет. Так то не страшно, но какие морозы грядут - неизвестно, да и не люблю я хоть маленьких но таких вот "течных" проблемок.

0

24

whitenight написал(а):

Сегодня утром было -25. Завел двигатель без проблем. (завелась с первого раза и не разу не заглохла) Завтра будет -40. Посмотри заведу так или придется кипятильником пользоваться.

С 20 на 21 в ночь ,был мороз - утром как завёлся?
Я (отогревался)  в тёплом гараже + строительный фен+ новые свечи+ RUNWAY( быстрый старт, но пшикнул 2-3 секунды)  завелась с хлопком.

0

25

Алтаец написал(а):

Привет форумчане.Вчера у нас стукнуло ночью -28 и я первый раз за все время не завел машину(стоит на улице).При -20 заводилась сразу же.Акум живой.Грешу на масло(не зимнее).Поправляйте,если не прав.
Вообще-кто как решает проблему запуска в холодный период,пишите!

Могу предположить что у нас стоят какие нибудь датчики которые дают сигнал *кампутеру*  что бы не заводился, а почему я так сужу вот--- пока свою отогревал в теплом боксе грел феном строительным все датчики что видел глазами, наверное прогрел нужный и она спустя пару часов завелась.

0

26

RADION написал(а):

С 20 на 21 в ночь ,был мороз - утром как завёлся?

Замерз антифриз. Грел паяльной лампой и прикуривался. Завелся только к 12 дня.

RADION написал(а):

Могу предположить что у нас стоят какие нибудь датчики которые дают сигнал *кампутеру*  что бы не заводился,

Есть такое предположение. -28 стартер крутит отлично, а авто не заодится. На 10 минут паяльную лампу сунул под низ и завелась без проблем.

0

27

Андреич написал(а):

у меня прихватывало воду в бачке, так я заливал спирта, но будь осторожней с гаи, воняет как будто в салоне праздник пьяный какой то, а потом наплескал незамерзайки.

Привет всем,всем!!! :flag:
Я не стал пользоваться советом Андреича,сняли с братом бак омывателя и заодно все трубки.Если интересно кому-могу описать весь ход действий.Брат сказал,что это не в 9-ке бак омывателя снимать-пришлось повозиться.
Спасибо всем за рекомендации! Вместе мы сила! :cool:

0

28

Алтаец написал(а):

Я не стал пользоваться советом Андреича,сняли с братом бак омывателя и заодно все трубки.

Алтаец написал(а):

Брат сказал,что это не в 9-ке бак омывателя снимать-пришлось повозиться.

Вот поэтому я и не стал бачок омывателя снимать, гаража нету а на улице холодно было.

0

29

+ До кучи  чтоб не заморачивать двигатель  поменял масло ENEOS 5W-30

0

30

Андреич написал(а):

Вот поэтому я и не стал бачок омывателя снимать, гаража нету а на улице холодно было.

У меня тоже нет гаража.Все делали на улице,градуса так -3 было...Да под конец ветерок поднялся и трубки задубели сразу-пришлось все снимать,а иначе не наденешь,резина не дубела(переходники всякие и уголки).

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблема завестись при -25.


создать форум