Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



передние рычаги

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

http://s7.uploads.ru/t/vImTP.jpg
Я имел в виду вот такой шарнир .

Отредактировано Gorge (2013-12-14 19:55:38)

0

32

Не ясно как крепить тода
обрезать предлогаеш родную

0

33

Ну , да . Обрезать , конечно . Гораздо более тяжелые авто ходят с такими шаровыми и нашей "за глаза" хватит . ИМХО.

0

34

так А как развал и схождение
Мне кажется откажутся делать
Уж сильная самодеятельность
Да а никто не проверял размеры шаровой 0220C11 как писалось раньше Может подойдет

0

35

Если правильно произвести разметку и сверление отверстий для крепления шарового шарнира , то никакой мороки не будет .

0

36

Согласен попробовать можно  :idea:

0

37

Отходил контрактный рычаг с декабря 13-го по апрель 15-го . Это охренеть надо за "плюшкин" рычаг 2,5 тыра без доставки , а на импрезу , легаси 500-700 рэ . Ни копья более не заплачу за металлолом барыгам . Только ремонт своими руками .

Отредактировано Gorge (2015-04-25 10:21:54)

0

38

Gorge написал(а):

Отходил контрактный рычаг с декабря 13-го по апрель 15-го . Это охренеть надо за "плюшкин" рычаг 2,5 тыра без доставки , а на импрезу , легаси 500-700 рэ . Ни копья более не заплачу за металлолом барыгам . Только ремонт своими руками .

Отредактировано Gorge (2015-04-25 14:21:54)

Мой отходил чуть меньше года. Разбило втулку заднего сайлентблока(она кстати очень интересно запрессовывается) так что при снятии рычага задний сайлент сам соскочил с рычага. Видимо из-за люфта в заднем сайленте разбило в мясо шаровую и чутка продавило назад передний сайлент.
Т.к. правая сторона живая и с шаровой колхоз устраивать не охота - пойду покупать контрактный рычаг, благо есть из чего повыбирать...

У меня вопрос к тем кто менял задние сайлентблоки - вы получается подбираете сайленты с обоймой чтобы плотно на рычаг садилась без люфтов? Ну так для общего развития.

PS в качестве временного решения отпилили от имеющегося рычага с вырваной шаровой задний сайлент, выпрессовали из него остатки рычага, и запрессовали на место не державшегося старого сайлента, но с завода он явно как-то по другому хитро запрессован. Стук вроде ушел, но на руль биение осталось, видимо мертвая шаровая дает такой эффект.

0

39

Ничего там интересного  и хитрого нет , запрессовывается обычно . Внутренняя металлическая втулка покрыта резиной( внутри не полностью , а четыре сегмента вдоль отверстия втулки ) и расположена под углом к оси наружной металлической обоймы с/блока .

Отредактировано Gorge (2015-09-14 20:30:26)

0



создать форум