передние рычаги
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322013-12-14 12:27:41
Не ясно как крепить тода
обрезать предлогаеш родную
Поделиться332013-12-14 12:52:03
Ну , да . Обрезать , конечно . Гораздо более тяжелые авто ходят с такими шаровыми и нашей "за глаза" хватит . ИМХО.
Поделиться342013-12-17 09:20:03
так А как развал и схождение
Мне кажется откажутся делать
Уж сильная самодеятельность
Да а никто не проверял размеры шаровой 0220C11 как писалось раньше Может подойдет
Поделиться352013-12-17 11:02:22
Если правильно произвести разметку и сверление отверстий для крепления шарового шарнира , то никакой мороки не будет .
Поделиться362013-12-17 11:47:33
Согласен попробовать можно
Поделиться372015-04-24 23:11:38
Отходил контрактный рычаг с декабря 13-го по апрель 15-го . Это охренеть надо за "плюшкин" рычаг 2,5 тыра без доставки , а на импрезу , легаси 500-700 рэ . Ни копья более не заплачу за металлолом барыгам . Только ремонт своими руками .
Отредактировано Gorge (2015-04-25 10:21:54)
Поделиться382015-06-13 20:29:01
Отходил контрактный рычаг с декабря 13-го по апрель 15-го . Это охренеть надо за "плюшкин" рычаг 2,5 тыра без доставки , а на импрезу , легаси 500-700 рэ . Ни копья более не заплачу за металлолом барыгам . Только ремонт своими руками .
Отредактировано Gorge (2015-04-25 14:21:54)
Мой отходил чуть меньше года. Разбило втулку заднего сайлентблока(она кстати очень интересно запрессовывается) так что при снятии рычага задний сайлент сам соскочил с рычага. Видимо из-за люфта в заднем сайленте разбило в мясо шаровую и чутка продавило назад передний сайлент.
Т.к. правая сторона живая и с шаровой колхоз устраивать не охота - пойду покупать контрактный рычаг, благо есть из чего повыбирать...
У меня вопрос к тем кто менял задние сайлентблоки - вы получается подбираете сайленты с обоймой чтобы плотно на рычаг садилась без люфтов? Ну так для общего развития.
PS в качестве временного решения отпилили от имеющегося рычага с вырваной шаровой задний сайлент, выпрессовали из него остатки рычага, и запрессовали на место не державшегося старого сайлента, но с завода он явно как-то по другому хитро запрессован. Стук вроде ушел, но на руль биение осталось, видимо мертвая шаровая дает такой эффект.
Поделиться392015-08-12 23:55:24
Ничего там интересного и хитрого нет , запрессовывается обычно . Внутренняя металлическая втулка покрыта резиной( внутри не полностью , а четыре сегмента вдоль отверстия втулки ) и расположена под углом к оси наружной металлической обоймы с/блока .
Отредактировано Gorge (2015-09-14 20:30:26)