друг скажи где купить рассходники на это чудо,купил жене теперь думаю где искать?
Если что-то серьезное заказывать кузовное, ступицу и т.п. можно через injapan.ru или через japancars.ru
Форум сайта www.Subaru-pleo.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.
друг скажи где купить рассходники на это чудо,купил жене теперь думаю где искать?
Если что-то серьезное заказывать кузовное, ступицу и т.п. можно через injapan.ru или через japancars.ru
Доброго дня. Занят как сабака. По варику. Сминил масло с ниссана на аригинальное машина просто запела. Работа стала ровной коробка более послушная вообщем все в поряде. С последненго моего посищения сайта пробег уже 209000 км. За последнее время помер родной акамулятор напоменаю авто 2001 год. И в боях с весенним черноземом помер задний мост. В дополнении после тех жи самых баталий при подъеме на крутой подем задом тоесть на задней скорости может и не поднятся.По мосту сам мост вроде живой только какайта ерунда на кардане непосредственно возле редуктара проскальзывает. Кстати задние сидения снял вожу по пол тоны.Для ходовой конечно смерть а движок нечего тянет. По мосту что делать?.
Если хорошо поедет выносим второй катализатор.
А как насчет прохождения ТО, машина пройдет его?
Проходит без проблем. Япошки вообще без катализаторов проходят по нашим нормам.
Проходит без проблем. Япошки вообще без катализаторов проходят по нашим нормам.
Ну тогда я спокоен! Спасибо.
Доброго времени суток форумчане.Прошу помощи. Сегодня появилась проблема с вариатором. При переключении с R на P - появился легкий хруст. Это на холодную. Проехав 5 км и остановившись проверить - хруст заменился легким щелчком. В остальном коробас работает исправно. Масло по уровню, но когда достал щуп - было легкое вспенивание. Думаю поменять масло. Менял 25000 назад на оригинальное subaru, частично, без продувки. Что думаете? Можно ли эксплуатировать машину пока не придет масло (заказываю на emex). 7-14 дней?
Отредактировано Алексsandr (2015-02-13 13:04:30)
И еще - что вы думаете об этом масле для наших коробок? http://yokkioil.ru/index.php По цене приемлемо и допуск subaru есть.
В свой СУБАРИК залил TOTACHI i-CVT-FG допуск на нём указан,он же и в Японском мануале прописан,так что всё в порядке. Заказывали через емекс,4л,(есть и1л в железных банках). Пробег авто общий =63ткм,на этом масле ходит =11ткм,всё норм. (Кстати вариатор и моторчик более всего нравится в этой машинке..) Все остальное немного грустнее... А вот ёкки(по твоей ссылке) не встречалось в наших краях. В любом случае надо ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ,чтоб допуски совпали точно, т.к.ВАРИАТОР, серьёзный агрегат в наших малышах! Удачи Александр! Жижу то не плохо будет заменить,при наших условиях эксплуатации в РФ. А чуть вспенивание допускается,читал такую инф-ю.!
Уже заказал оригинальное "Subaru i - CVT", причиной при выборе еще стало то, что остался прим. 1л. с прошлой замены жижи в вариаторе. В этот раз тоже буду частично менять, т.к. хочу сделать промывку фильтра грубой отчистки, делать буду сам. А в следующий раз - можно и на станцию - как раз будет возможность полностью поменять на TOTACHI или чтото другое. Больно ценник кусачий стал на оригинал. 3620р. за банку, сегодня заказал.
На аппарате не советовал бы менять, мыло ли что там выдует давлением. Уж лучше по старинке.
Сеточка снимается и моется в бензине элементарно.
Больно ценник кусачий стал на оригинал. 3620р. за банку, сегодня заказал.
А сейчас на все ценник конский.
Я на своем менял сам,частичная замена.Фильтр в варике был чистый,единственное-была адова жесть со снятием фильтра внешнего.
ДА! Лучше чем САМ, никто не сделает! К замене жижи на аппарате отрицательно отношусь,неоправданно дорого при сегодняшних ценах на масла и трансмисс.жидкости..,да и за последствия они не ручаются! А в сертифицированном СУБАРУ сервисе,цена нормо-часа работ будет стоить как весь наш Субарик!!!
Понятно. Конечно, тогда воздержусь от такого вида замены. О сервисах к слову - на моем Mark 2 1986г. объехал 6 сервисов с вопросом "почистить инжектор" (1 котел из 6 перестал работать). Из 6: четверо сказали старая машина, в одном попросили книжку о ремонте , мастера млин! в шестом сделали. Позже, когда сказали сумму, я пожалел, что сам не разобрался в этой системе ). Но это в нашем Краснодарском крае - у вас полегче должно быть с мастерами.
На аппарате не советовал бы менять, мыло ли что там выдует давлением. Уж лучше по старинке.
Сеточка снимается и моется в бензине элементарно.
Спасибо за совет. Уже передумал.
А сейчас на все ценник конский.
Я на своем менял сам,частичная замена.Фильтр в варике был чистый,единственное-была адова жесть со снятием фильтра внешнего.
А для заливки масла, что Вы использовали? Длинную воронку?
Обыкновенная пластмассовая воронка из хозмага +металлическая(у меня),(или пластиковая) трубка(примерно 30-50см.) соеденённая через резиновый шланчик с воронкой,(диаметр трубки,чтоб вошла в отверстие щупа с вариатора с зазорчиком.) И заливай себе не спеша! Именно не спеша! А в поддон вар-ра я не лазил,рано ещё.
А для заливки масла, что Вы использовали? Длинную воронку?
В магазинах ничего не нашел и принял решение срукожопить.
Взял литровую бутылку из под минералки,гибкий шланг для подвода воды к смесителю и патрубок с ответной резьбой.
Патрубок вставил в крышку бутылочки,шланг закрутил по резьбе и вставил в горловину варика(входит шикарно),отмерил необходимое кол-во жидкости по принципу "сколько слил-столько залил".Ничего не подвешивал,т.к.все получилось компактно.
Откручивал поддон,т.е. все как Админ делал,провел ревизию,грязи не было.
Так что протер все и заново на герметик посадил.
Вот и все махинации.
Вся основная возня и головняк-это фильтр внешний,не было ключа и пришлось снимать радиатор,чтобы подлезть,далее продырявил сам фильтр и с матюками открутил.))
Но у меня совпало все с заменой антифриза,так что радиатор снимал пустой.
Отредактировано Алтаец (2015-02-16 21:49:09)
Алтаец,а сколько пробега у тебя,это я к тому спрашиваю,смотреть,вскрывать поддон или рано ещё, у меня 63т.км.
На данный момент 112 тыс.км,когда менял масло в вариаторе было 107 тыс.км,брал на аукционе с пробегом 79 тыс.км.
Когда сливал,грязи и т.п. не было,масло потемнело конечно,но в пределах нормы.
Когда машину привезли,я сразу Роил залил в ДВС и варик,отсюда и длинный интервал замен.
На сате Админ расписал все интервалы временные по замене.Решай.
Отредактировано Алтаец (2015-02-17 21:13:12)
Спасибо! Рано мне в поддон лезти..
Спасибо! Рано мне в поддон лезти..
Никогда не рано... Мало ли что там, как японцы ездили. У меня на 123 тыщах пробега пару кусков грязи болталось под сеткой.
Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.