Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.


Проблмы с вариатором.

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

tuapse написал(а):

друг скажи где купить рассходники на это чудо,купил жене теперь думаю где искать?

Если что-то серьезное заказывать кузовное, ступицу и т.п. можно через injapan.ru или через japancars.ru

0

32

Доброго дня. Занят как сабака. По варику. Сминил масло с ниссана на аригинальное машина просто запела. Работа стала ровной коробка более послушная вообщем все в поряде. С последненго моего посищения сайта пробег уже 209000 км. За последнее время помер родной акамулятор напоменаю авто 2001 год. И в боях с весенним черноземом помер задний мост. В дополнении после тех жи самых баталий при подъеме на крутой подем задом тоесть на задней скорости может и не поднятся.По мосту  сам мост вроде живой только какайта ерунда на кардане непосредственно возле редуктара проскальзывает. Кстати задние сидения снял вожу по пол тоны.Для ходовой конечно смерть а движок нечего тянет. По мосту что делать?.

0

33

whitenight написал(а):

Если хорошо поедет выносим второй катализатор.

А как насчет прохождения ТО, машина пройдет его?

0

34

Проходит без проблем. Япошки вообще без катализаторов  проходят по нашим нормам.

+1

35

whitenight написал(а):

Проходит без проблем. Япошки вообще без катализаторов  проходят по нашим нормам.

Ну тогда я спокоен! Спасибо.

0

36

Доброго времени суток форумчане.Прошу помощи. Сегодня появилась проблема с вариатором. При переключении с R на P - появился легкий хруст. Это на холодную. Проехав 5 км и остановившись проверить - хруст заменился легким щелчком. В остальном коробас работает исправно. Масло по уровню, но когда достал щуп - было легкое вспенивание. Думаю поменять масло. Менял 25000 назад на оригинальное subaru, частично, без продувки. Что думаете? Можно ли эксплуатировать машину пока не придет масло (заказываю на emex). 7-14 дней?

Отредактировано Алексsandr (2015-02-13 13:04:30)

0

37

И еще - что вы думаете об этом масле для наших коробок? http://yokkioil.ru/index.php По цене приемлемо и допуск subaru есть.

0

38

В свой СУБАРИК залил TOTACHI  i-CVT-FG допуск на нём указан,он же и в Японском мануале прописан,так что всё в порядке. Заказывали через емекс,4л,(есть и1л в железных банках).  Пробег авто общий =63ткм,на этом масле ходит =11ткм,всё норм. (Кстати вариатор и моторчик более всего нравится в этой машинке..) Все остальное немного грустнее...   А вот ёкки(по твоей ссылке) не встречалось в наших краях. В любом случае надо ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ,чтоб допуски совпали точно, т.к.ВАРИАТОР, серьёзный агрегат в наших малышах!  Удачи Александр! Жижу то не плохо будет заменить,при наших условиях эксплуатации в РФ. А чуть вспенивание допускается,читал такую инф-ю.!

0

39

Уже заказал оригинальное "Subaru i - CVT", причиной при выборе еще стало то, что остался прим. 1л. с прошлой замены жижи в вариаторе. В этот раз тоже буду частично менять, т.к. хочу сделать промывку фильтра грубой отчистки, делать буду сам. А в следующий раз - можно и на станцию - как раз будет возможность полностью поменять на TOTACHI или чтото другое. Больно ценник кусачий стал на оригинал. 3620р. за банку, сегодня заказал.

0

40

На аппарате не советовал бы менять, мыло ли что там выдует давлением. Уж лучше по старинке.
Сеточка снимается и моется в бензине элементарно.

0

41

Алексsandr написал(а):

Больно ценник кусачий стал на оригинал. 3620р. за банку, сегодня заказал.

А сейчас на все ценник конский.
Я на своем менял сам,частичная замена.Фильтр в варике был чистый,единственное-была адова жесть со снятием фильтра внешнего.

0

42

ДА!   Лучше чем САМ, никто не сделает!    К замене жижи на аппарате отрицательно отношусь,неоправданно дорого при сегодняшних ценах на масла и трансмисс.жидкости..,да и за последствия они не ручаются!  А в сертифицированном СУБАРУ сервисе,цена нормо-часа работ будет стоить как весь наш Субарик!!!

0

43

o.O  Понятно. Конечно, тогда воздержусь от такого вида замены. О сервисах к слову - на моем Mark 2 1986г. объехал 6 сервисов с вопросом "почистить инжектор" (1 котел из 6 перестал работать). Из 6: четверо сказали старая машина, в одном попросили книжку о ремонте  o.O,  мастера млин! в шестом сделали. Позже, когда сказали сумму, я пожалел, что сам не разобрался в этой системе ). Но это в нашем Краснодарском крае - у вас полегче должно быть с мастерами.

0

44

Василий написал(а):

На аппарате не советовал бы менять, мыло ли что там выдует давлением. Уж лучше по старинке.
Сеточка снимается и моется в бензине элементарно.

Спасибо за совет. Уже передумал.

0

45

Алтаец написал(а):

А сейчас на все ценник конский.
Я на своем менял сам,частичная замена.Фильтр в варике был чистый,единственное-была адова жесть со снятием фильтра внешнего.

А для заливки масла, что Вы использовали? Длинную воронку?

0

46

Обыкновенная пластмассовая воронка из хозмага +металлическая(у меня),(или пластиковая) трубка(примерно 30-50см.) соеденённая через резиновый шланчик с воронкой,(диаметр трубки,чтоб вошла в отверстие щупа с вариатора с зазорчиком.) И заливай себе не спеша!   Именно не спеша! А в поддон вар-ра я не лазил,рано ещё.

0

47

Алексsandr написал(а):

А для заливки масла, что Вы использовали? Длинную воронку?

В магазинах ничего не нашел и принял решение срукожопить.
Взял литровую бутылку из под минералки,гибкий шланг для подвода воды к смесителю и патрубок с ответной резьбой.
Патрубок вставил в крышку бутылочки,шланг закрутил по резьбе и вставил в горловину варика(входит шикарно),отмерил необходимое кол-во жидкости по принципу "сколько слил-столько залил".Ничего не подвешивал,т.к.все получилось компактно.
Откручивал поддон,т.е. все как Админ делал,провел ревизию,грязи не было.
Так что протер все и заново на герметик посадил.
Вот и все махинации.
Вся основная возня и головняк-это фильтр внешний,не было ключа и пришлось снимать радиатор,чтобы подлезть,далее продырявил сам фильтр и с матюками открутил.:)))
Но у меня совпало все с заменой антифриза,так что радиатор снимал пустой.

Отредактировано Алтаец (2015-02-16 21:49:09)

0

48

Алтаец,а сколько пробега у тебя,это я к тому спрашиваю,смотреть,вскрывать поддон или рано ещё, у меня 63т.км.

0

49

На данный момент 112 тыс.км,когда менял масло в вариаторе было 107 тыс.км,брал на аукционе с пробегом 79 тыс.км.
Когда сливал,грязи и т.п. не было,масло потемнело конечно,но в пределах нормы.
Когда машину привезли,я сразу Роил залил в ДВС и варик,отсюда и длинный интервал замен.
На сате Админ расписал все интервалы временные по замене.Решай.

Отредактировано Алтаец (2015-02-17 21:13:12)

0

50

Спасибо! Рано мне  в поддон лезти..

0

51

878 написал(а):

Спасибо! Рано мне  в поддон лезти..

Никогда не рано... Мало ли что там, как японцы ездили. У меня на 123 тыщах пробега пару кусков грязи болталось под сеткой.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.


создать форум