Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.


Проблмы с вариатором.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

lew написал(а):

Теперь неменее а может и более важный вопрос.На моей букашине появилось следующее недомагание трогаясь с места происходит небольшое пробуксовывание и небольшие толчки добавив чуть обороты начинает трогатся.Вчера стал под бугорок пытался тронутся задам не смог нажал на тормоз затем снова дал обороты пошла.Что это может быть и насколько дорого.Если я правильно понимаю это что то связанно с стартовым пакетом помоему на вашем форуме это уже звучала и помоему в мой адрес.Да и не каждый раз появляется но что то стала чаще.

В связи с выше сказанным, несколько вопросов к lew:
1. Какой пробег?
2. Что залито в коробку и когда менялось?
3.

трогаясь с места происходит небольшое пробуксовывание

пробуксовывание чего? Колес?
4. Если при движении на небольшой скорости нажать педаль в пол, что происходит?

0

2

Общий пробег 177000 км.Масло вариатора менялось 5000  км назад.Масло залил для вариатора ,но только на банке ниссан ,а не субару.Пробуксовывает что -то внутри не колеса машина не сразу трогоется чуть задержка и во время этой задержки чувствуется как что -то пробуксовывает.

0

3

Я так понимаю про свечи, воздушный фильтр можно не говорить?

lew написал(а):

Пробуксовывает что -то внутри не колеса машина не сразу трогоется чуть задержка и во время этой задержки чувствуется как что -то пробуксовывает.

А потом как пинок в зад. Да?
При разгоне от 0 до 20 км/ч (иногда до 40) дергается машина?
Тахометр в машине есть?
Что происходит, если попробовать включить S и педаль газа в пол?
Сегодня посмотрю на своей машине: как разгоняется, обороты и т.п.

0

4

Иногда дергоется и именно  от 0 до 40 и есть легкие толчки.Если дать в пол то все в норме.

0

5

Свечи иридиум платина свижак все фильтра новые.

0

6

Если при тапке в пол все нормально - то это не стартовый пакет. При более высоких оборотах и интенсивной нагрузке у стартового сцепления гораздо больше шансов пробуксовывать.
Я думаю, для начала, нужно помыть дроссельную заслонку. От дерганий я избавился именно так. Если непонятно что нужно разбирать и как ее (заслонку мыть) могу рассказать.

0

7

Проблема напрямую связанна с трогоньем с места.При трогоньи на светофоре ощущяется пробуксовка но не колес а такое впечатлениея что ремня.Трогоясь с уклона например задом может вовсе не тронутся.Помогает в таком случае только увелечение оборотов двигателя.По всем признакам это всетаки стартовый пакет.Насколько это ремонтопригодно и насколько дорого.Ранее таких проблем не было.С машины не слазию соответсвенно все изменения в поведении прочувствую задом.

0

8

В понедельник выясню. Сколько примерно стоит стартовый пакет, и как его заменить.

0

9

Зараннее благодарен.Жду.

0

10

Еще вопрос в догонку. Поставить машину на ровную площадку. Дать остыть(или прогреть) двигателю до нижней метки шкалы температуры охлаждающей жидкости. Поставить рычаг в положение N. Отпустить педаль тормоза, затем нажать и перевести в положение D. Должен ощутиться легкий толчок. Если он есть. То со стартовым пакетом скорее все хорошо.
Толчок есть?

При буксующем стартовом комплекте на холодную ехать должен лучше, чем на прогретой АКПП.
Такие же проблемы могут быть из-за недостаточного давления масла в КПП. Недостаточное давление может быть из-за: не того типа жидкости, неправильного уровня (недолив либо перелив), неисправности насоса или блока клапанов (гидро-панель).
Масло при изношенном стартовом пакете - будет пахнуть горелым и грязное. В поддоне будет грязь. Имеет смысл посмотреть что в поддоне.
Вопрос по маслу. Масло ниссан для вариаторов в канистре какого цвета оно было?
Белая или Розовая - NS1
Голубая NS-2.

У меня тоже были проблем с коробкой. На что я только не грешил: и на стартовый пакет, и на блок клапанов, и на ремень вариатора, и на степ-мотор. Ездил до тех пор пока машина не стала ехать в гору меньше 20 км/ч. Обороты росли, а машина не ускорялась. Оказалось дело совсем не в коробке. Была потеря мощности двигателя. Я открутил выхлопную магистраль спереди и прокатился без глушителя. Рев был дикий, но машина побежала как новая. Дело было в забитом катализаторе.

PS По стартовому пакету выясняю.
Можно попробовать сделать калибровку вариатора. Снять клемму с аккумулятора на 2 минуты и подключить обратно.

0

11

толчек при включении D ощущается.Масло нисан NS-2.Сотояние масла хорошее запаха гари нет цвет надлежащий.Колличество масла в коробке судя по щупу перелито.Чем грозит перелив масла? И подходит ли тип масла нисан NS-2 к типу моей коробки?

0

12

lew написал(а):

толчек при включении D ощущается.Масло нисан NS-2.Сотояние масла хорошее запаха гари нет цвет надлежащий.Колличество масла в коробке судя по щупу перелито.Чем грозит перелив масла? И подходит ли тип масла нисан NS-2 к типу моей коробки?

Толчок есть это очень хорошо. Дело не в сцеплении.
Масло  чистое и без гари - значит фрикционные накладки (оно же сцепление) не горит (т.е. нормально работает).
Перелив(недолив) масла грозит вспениванием. Вспенивание в свою очередь провоцирует недостаточное давление масла в АКПП (коробка будет более задумчивая, КПД коробки упадет, будет слабее тяга, ну может еще что-то).
Везде и все кричат на перебой, что нужно лить родное масло.
Хотя если подумать логически: Конструкция вариатора subaru мало чем отличается от nissan или хонды. Очень даже может быть, что вариаторы для nissan, honda, toyota и subaru делает японская фирма Assin. Делаем вывод что и масло должно подходить. Хотя есть небольшая вероятность того, что масло для nissan и subaru отличаются по вязкости, что и сказывается на рабочих параметрах АКПП (характенристики коробки хуже, но АКПП работает приемлимо и без излишнего износа).

PS Как вывод: Если не достать масла Subaru i-cvt fluidб я бы залил другоя для вариаторов.
PPS По сцеплению - комплект сцепления в новосибирске стоит около 45000 рублей. По-моему охренели совсем.
PPPS Конкретно по делу. Помой дроссельную заслонку. Если не поможет, прокатись без глушителя.

0

13

Что охренели то охренели.45000 по сути сама каробка стоить должна.По сути ясно.Нада чуть слить масло и посторатся найти родное масло тогда и видно будет.Спасибо большое за участие в моем недомагании.

0

14

Возник очень важный вопрос.Мерять масло  на заведенном двигателе или на заглушенном (в вариаторе)?Сегодня достал щуп на заведенном двигателе масло было вспененное и уровень опустился,это нормально или нет?

0

15

Масло в вариаторе проверяется на работающем двигателе. Лучше проверять уровень на прогретой коробке(после поездки на расстояние 10-15 км) по меткам HOT (min/max) на работающем моторе. Если в масле немножко пузырьков это нормально. Если масло выглядит примерно как пивная пена - это значит что оно вспенивается. Т.е. пузырьки в масле могут быть.

0

16

Привет всем,  вопрос: на вариаторе есть положения P, R, N, D, S так вот режим N при езде подгорку,  включать можно или нет? и режим S зачем вообще нужен?   :unsure:

0

17

Foks nesta написал(а):

Привет всем,  вопрос: на вариаторе есть положения P, R, N, D, S так вот режим N при езде подгорку,  включать можно или нет? и режим S зачем вообще нужен?

Режим N нужно включать при буксировке и проверке тормозной системы на стенде. N - нельзя включать при движении под горку (так написано в оригинальном руководстве).
Режим S - для движения по холмистым/горным дорогам. В этом режиме передаточные числа коробки меняются в меньшем диапазоне, что дает более быстрый разгон. Также в режиме S автомобиль при спуске тормозит двигателем. Я использую S использую на скользких дорогах, при подъеме(спуске) на крутые/скользкие горки.
Переключения S->D и D->S можно осуществлять в движении.

0

18

кто может подсказать что за ерунда нажимаю на газ машина как ехала так и едет,только обороты возрастают?масло в вариаторе аналоговое недавно поменяное на шуп смотрел читое как слеза.может ремень вариатора?

0

19

C горки хорошо едет?
У тебя скорее всего забит катализатор. Затруднен выхлоп. Обороты машина поднимает - а вот мощность не развивает. Проверить это просто. Открутить выхлопную трубу от выхлопного коллектора и прокатиться. Если хорошо поедет - нужно выбивать катализатор. Еще для полного счастья нужно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

0

20

вот у меня тоже проблема такая субарик у меня 2001 года пробег 159000 км масло в вариаторе походу прибытия в РОССИЮ ни кто не менял при высоких оборотах вариатор разгоняется как улитка недавно менял датчик кислорода заглянул в катализатор он вроде как чистый расход топлива просто как в камазе жрет как лошадь едит как черепаха зато звук издает как фредлайнер на подъеме чего за проблема понять не могу спросил на СТО на счет удаления католизатора так мастер сказал что не надо трогать хотя он такой мастер  просто мне кажется что он просто не захотел возиться после того как мне поменял датчик кислорода чего я только от него не наслушался  4дня назад поставил новые свечи в магазине дали модные платиновые 1500 рубликов на скорость не повлияло обгоняю только стоячие машины  в чем проблема не пойму на моей машине скоросной режим не нарушишь даже если газ  в пол посему хочу попросить совета что можно исправить в моей машине чтобы она ожила

0

21

Для тех у кого расход как у камаза (у меня было 14-16 литров на сотню) и у кого плохо едет. Едем на яму. откручиваем выхлопную трубу (см. рисунок). И пробуем прокатиться. Если хорошо поедет выносим второй катализатор.

0

22

спасибо за подсказку надеюсь это так как вы говорите а то бы очень не хотелось возиться с вариатором. как сделаю напишу помогло или нет

0

23

а прокладки менять не придется а то за счет высокой температуры они там одноразовые. не от какой больше машины прокладки не подходят а то как то не очень хочется заказывать.

0

24

евгений написал(а):

а прокладки менять не придется а то за счет высокой температуры они там одноразовые. не от какой больше машины прокладки не подходят а то как то не очень хочется заказывать.

Я старую оставил. Все герметично. Раскручивай не бойся.

0

25

сделал как вы сказали удалил 2 катализатор мощность существенно увеличелось расход уменьшился но не намного попробую почистить дросельную заслонку  по поводу вариатора вопрос когда я включаю R слышны звуки что-то типа воя в стороне вариатора скажите пожалуйста что это может быть

0

26

silver написал(а):

по поводу вариатора вопрос когда я включаю R слышны звуки что-то типа воя в стороне вариатора скажите пожалуйста что это может быть

На задней скорости повышенная шумность автоматических коробок (вариаторов) вполне нормальное явление.

0

27

что то я не пойму тут все говорят что для увеличения мощности надо выбить 2 катализатора.я искал искал нашел только один и тот стоит сразу после выпускного коллектора,я снял всю навесуху выкрутил свечу догорания а как саму сетку выбить не знаю там сиситема как в резонаторе.может кто сталкивался а то что бы снятьт катализатор придется всю систему выпуска отработавших газов разбирать.может просто ломиком эту сетку пробить через отверстие под свечу?

0

28

евгений написал(а):

что то я не пойму тут все говорят что для увеличения мощности надо выбить 2 катализатора.я искал искал нашел только один и тот стоит сразу после выпускного коллектора,я снял всю навесуху выкрутил свечу догорания а как саму сетку выбить не знаю там сиситема как в резонаторе.может кто сталкивался а то что бы снятьт катализатор придется всю систему выпуска отработавших газов разбирать.может просто ломиком эту сетку пробить через отверстие под свечу?

Не знаю,не знаю...я не выбивал,не курочил и не буду.Мне как то своих 46 лошадок хватает  :cool:

0

29

друг скажи где купить рассходники на это чудо,купил жене теперь думаю где искать?

0

30

tuapse написал(а):

друг скажи где купить рассходники на это чудо,купил жене теперь думаю где искать

Ты с какого региона будешь?
Так то на exist.ru надо заказывать.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Проблмы с вариатором.


создать форум