Здрасте. Давно не заходил. ПРОБЛЕМА!!! Помог мне один товарищ масло в движке поменять. Слил масло, налил промывочное.....двигатель поработал маленько..... Затем слили и стали снимать фильтр. Мучались, скажу честно, долго и проклинали японцев... В итоге поменяли фильтр и залили масло-свежачек. Влезло на мое удивление всего 2 литра. Завел я свою малышку и тут дымовая завеса и стук под капотом. Я судорожно повернул ключ в исходное состояние. Стали думать.... И тут осенило... решил я спросить какой болт он открутил, оказывается слили мы не с двигателя, а с вариатора. Вот такой анекдот. Произошел гидроудар и в цилиндрах масло, вот такой итог. Весь воздушный фильтр был вмасле. Выкрутили свечи, прокрутили стартер, вроде как выплюнул. А теперь проблемные вопросы:
- Что заливается в вариатор масло или дикстрон?
- Подойдет ли обычный масляный фильтр на вариатор?
- В турбо чарджере(так он называется или нет незнаю) должно быть масло или нет, когда его снял, то масло было. Когда завел со снятым ТЧ то из патрубка, как из кита водица, брызнуло масло. Теперь ПЛЕВОК у меня долматинец.
ТТХ Плевка: 2001г.в. Кузов RA1, движка N07