Троить из-за инжектора не может. А вот топливо не поступать в один из цилиндров может.
Какой цилиндр не работает, нашел?
Плавают обороты на холодном двжке
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312009-08-24 09:16:29
Поделиться322009-08-24 18:13:05
Вроде третий.
Когда топливо не поступает создается ощущение будто троит так
Поделиться332009-08-25 09:43:06
Тогда можно попробовать промыть инжекторы.
Поделиться342009-08-25 21:34:40
В гараже промыл форсунки, залил в рамку очистителя все собрал, крутанул движок один оборот подождал 5 минут, второй раз крутанул 5 минут и завелся Все симтомы прошли двигатель работает ровно. А первоначально грешил на катушку, где-то бензина плохого хапнул.
Спасибо большое!!!
Отредактировано Foks nesta (2009-08-26 00:03:19)
Поделиться352009-09-02 19:41:59
В гараже промыл форсунки, залил в рамку очистителя все собрал, крутанул движок один оборот подождал 5 минут, второй раз крутанул 5 минут и завелся Все симтомы прошли двигатель работает ровно. А первоначально грешил на катушку, где-то бензина плохого хапнул
Распеши подробно если это возможно что нужно снять и как залить
Поделиться362009-09-03 08:24:31
Распеши подробно если это возможно что нужно снять и как залить
Дроссельную заслонку и клапан холостого хода мыть пробовал?
Поделиться372009-09-04 12:16:46
Распеши подробно если это возможно что нужно снять и как залить
Я промывал все поле приведенных выше процедур! когда это не помогло промыл форсунки.
Промывка форсунок по моему мнению не приведет к долгосрочному результату, хотя кто знает время покажет!
Над форсунками есть патрубок вот к нему и надо добраться.
Снимаем Интеркулер (у меня снимается тоько трубка от интеркулера до впускного коллектора).
Отсоединяем шланги ведущие к патрубку и форсункам (главное запоминать что куда идет) отсоединяем провода от форсунок и откручиваем патрубок 2 болта.
Патрубок поднимается с форсунками, но и могут форсунки остаться во входящем коллекторе не страшно.
Смотрим резинки на форсунках(я после этой процедуры заказал себе кое какие) снимаем те что идут в коллекто(промывать их отдельно и не долго)
Форсунки пометил и поставил в емкость стоймя залив на 1\5 житкостью в данном случае взял житкость для промывки входящего тракта(балон под давлением). Струёй промыл патрубок.
Через 15 мин промыл струёй форсунки.
Вставил форсунки в патрубок и залил все той же житкостью через трубку по которой подается бензин( определить эту трубку можно когда отсоединяешь шлаги от патрубкаиз неё польется бензин туда и заливать), аккуратно поставил все на место в обратном порядке(житкость не выливал).
прокрутил коленвал 1-2 раза подождал 5 минут и т.д. см выше.
после того как двигатель заведется может дымить до 5 мин это нормально.
на все ушло около 1.20 -1.30 часа
На днях брат делал туже процедуру на своей машине (не субару) проехался, говорит резвее пошла, лучше.
Поделиться382009-09-04 22:34:57
Дроссельную заслонку и клапан холостого хода мыть пробовал?
Да пробовал всё осталось без изменений как плавали так и плавают.Расход 10л,11л
Поделиться392009-09-04 22:39:56
Я промывал все поле приведенных выше процедур! когда это не помогло промыл форсунки.
Промывка форсунок по моему мнению не приведет к долгосрочному результату, хотя кто знает время покажет!
Над форсунками есть патрубок вот к нему и надо добраться.
Снимаем Интеркулер (у меня снимается тоько трубка от интеркулера до впускного коллектора).
Отсоединяем шланги ведущие к патрубку и форсункам (главное запоминать что куда идет) отсоединяем провода от форсунок и откручиваем патрубок 2 болта.
Патрубок поднимается с форсунками, но и могут форсунки остаться во входящем коллекторе не страшно.
Смотрим резинки на форсунках(я после этой процедуры заказал себе кое какие) снимаем те что идут в коллекто(промывать их отдельно и не долго)
Форсунки пометил и поставил в емкость стоймя залив на 1\5 житкостью в данном случае взял житкость для промывки входящего тракта(балон под давлением). Струёй промыл патрубок.
Через 15 мин промыл струёй форсунки.
Вставил форсунки в патрубок и залил все той же житкостью через трубку по которой подается бензин( определить эту трубку можно когда отсоединяешь шлаги от патрубкаиз неё польется бензин туда и заливать), аккуратно поставил все на место в обратном порядке(житкость не выливал).
прокрутил коленвал 1-2 раза подождал 5 минут и т.д. см выше.
после того как двигатель заведется может дымить до 5 мин это нормально.
на все ушло около 1.20 -1.30 часа
На днях брат делал туже процедуру на своей машине (не субару) проехался, говорит резвее пошла, лучше.
Подпись автораПлео, машина, то что надо, при минимуме имеешь максимум!!!
Всё ястно спасибо
Поделиться402009-09-05 22:19:41
Отсоединяем шланги ведущие к патрубку и форсункам
Патрубок называется "топливной рампой", извините....
Отредактировано 23ask (2009-09-05 22:20:37)
Поделиться412009-09-07 00:23:45
Патрубок называется "топливной рампой", извините....
Нормально. В в некоторых названиях не силен. Пересел на плео с ВАЗ 21053
Поделиться422009-09-07 02:16:56
Нормально. В в некоторых названиях не силен.
Да ничего, все когда-то учатся, просто так понятнее, ведь рампа одна, а патрубков пол моторного отсека
Поделиться432009-11-10 22:54:29
Добрый день! Ко нибудь знает что может быть. Промыл форсунки, поменял масло, прочистил воздушную систему. При заводе на холоде утром двигатель схватывает сразу и выдает 2000 оборотов затем скидывает эти обороты до 0 и соответственно глохнет только на третий раз обороты до 0 не опускаются гдето мин до 100. потом идет прогрев в обычном режиме, но если снять шланг ведущий из крышки головки блока в ппускнойпатрубок идущий от заслонки, то более менее нормально идет запуск, покрайней мере нет перепадов таких. На теплом двигателе все нормально.
Поделиться442009-11-11 08:15:06
Добрый день! Ко нибудь знает что может быть. Промыл форсунки, поменял масло, прочистил воздушную систему. При заводе на холоде утром двигатель схватывает сразу и выдает 2000 оборотов затем скидывает эти обороты до 0 и соответственно глохнет только на третий раз обороты до 0 не опускаются гдето мин до 100. потом идет прогрев в обычном режиме, но если снять шланг ведущий из крышки головки блока в ппускнойпатрубок идущий от заслонки, то более менее нормально идет запуск, покрайней мере нет перепадов таких. На теплом двигателе все нормально.
1. Попробуй завести без воздушного фильтра.
2. Можно попробовать промыть клапан сапуна в к крышке клапанов.
3. Обязательно нужно помыть клапан холостого хода на дроссельной заслонке.
ЗЫ: Как прикрепить изобапажение.
1. При редактировании / написании сообщения есть панелька с кнопочками. Последняя кнопочка прицепляет изображение
2. Форматы gif и jpg форум ест прекрасно. разрешеие можно использовать 1024x768
Поделиться452009-11-11 22:12:45
. Попробуй завести без воздушного фильтра.2. Можно попробовать промыть клапан сапуна в к крышке клапанов.3. Обязательно нужно помыть клапан холостого хода на дроссельной заслонке.
1. Попробую 2. промыт и чист. 3. промыл и разобрал по винтика Чист.
Я третью зиму лью масло 10W-40, 2-е зимы нормально, на этой же что-то не то, может, это, быть из-за масла? Что-то мысль в этом направленни беспокоит.
Про рисунки прикреплял формат BMP.
Поделиться462009-11-12 14:31:31
Я третью зиму лью масло 10W-40, 2-е зимы нормально, на этой же что-то не то, может, это, быть из-за масла? Что-то мысль в этом направленни беспокоит
На вряд ли это в масле дело.Если не паленка конечно
У меня обороты не плавают,но начинается вибрация(через руль отдает в основном) при нажатии на педаль тормоза(особенно на склонах ощутимо)...
Поделиться472009-11-13 00:30:40
...но начинается вибрация(через руль отдает в основном) при нажатии на педаль тормоза(особенно на склонах ощутимо)...
Это скорее всего элипсность и неравномерный износ тормозных барабанов и дисков, их нужно снять, отдать токарю и проточить, все пройдет. Может конечно еще и неотбалансированность колес, но тогда колбасить должно и без нажатия на тормоз.
Поделиться482009-11-13 02:26:32
Это скорее всего элипсность и неравномерный износ тормозных барабанов и дисков, их нужно снять, отдать токарю и проточить, все пройдет. Может конечно еще и неотбалансированность колес, но тогда колбасить должно и без нажатия на тормоз.
Может не совсем точно отразил суть...Вибрация идет только после остановки авто,в процессе торможения все в порядке.Так что торомоза тут не при чем...
Поделиться492009-11-26 19:51:38
У меня обороты плавали, когда херовый бензин лил, сейчас заправляюсь на хорошей заправке, купил карточку и на рубль бенз стал дороже, зато машина заводится просто замечательно, в любой мороз и без плавающих оборотов, как раньше !
Поделиться502023-01-05 15:11:29
послушаю