Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » стуканул движок помогите


стуканул движок помогите

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подскажите как поступить у меня движок застучал, перебирать или заказывать б/у я узнавала стоит это 35 тыс. плюс 12000 установка

0

2

Я бы брал бу, хотя перебрать оно надежнее, но тут нужны руки которым доверяешь и голова которая знает как этими руками работать... потому что самому времени не хватает...
А вы из какого региона? 35тыр. на мой взгляд это дороговато будет...

0

3

я в Москве живу, но у меня есть и в Геленджике дом

0

4

Перебрать будет дешевле - если движок живой.
Для переборки мотора обязательно нужно будет:
1. Комплект колец (необязательно, но лучше заменить) - 3200 рублей
2. Комплект шатунных вкладышей - 3400 руб
3. Комплект коренных вкладышей -  1000 руб
4. Прокладка ГБЦ  оригинал 1500 руб, дубликат 500 руб.
5. Ремень грм оригинал 2500, дубликат 420 руб.
6. Прокладка клапанной крышки 600 рублей.
7. Прокладка крышки ГРМ 150 рублей
8. Полуколца коленвала 1000 рублей
Итого примерно. 13350 рублей только на запчасти.
+ Работы по проточке коленвала
+ Снять - поставить мотор
+ работы по ремонту двигателя.

Мое мнение - лучше заменить мотор, т.к. по мотору EN07 никакой литературы невозможно найти, ни на английском, ни на русском, ни на японском языке.
Ремень ГРМ придется ставить по меткам (метки я раскопал, можно посмотреть на сайте)
PS. Цены на запчасти даны в Новосибирске (может быть, в Москве дешевле, а может дороже)

0

5

ЭТТО как же надо было ей давить в *тапочек* чтоб двиглу угробить?... Ашшш страшно становится.

0

6

olenka22 написал(а):

я в Москве живу, но у меня есть и в Геленджике дом

А здесь не интересовались, у них есть в наличии...
http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=4969

Отредактировано 23ask (2009-06-06 02:03:42)

0

7

whitenight
Подскажите, а возможно ли снять СVT не снимая двс?

0

8

23ask написал(а):

whitenight
Подскажите, а возможно ли снять СVT не снимая двс?

Можно. Но двигатель придется подпирать снизу или подвешивать сверху.
Скорее всего придется снимать поперечную балку.
По собственному опыту скажу - на тойоте королла делалось именно так.

0

9

olenka22 написал(а):

Подскажите как поступить у меня движок застучал, перебирать или заказывать б/у я узнавала стоит это 35 тыс. плюс 12000 установка

Есть несколько модификаций мотора en07, а именно:
EN07S
EN07E
EN07W
EN07U
EN07Z
EN07X.

Моторы все эти моторы, кроме EN07X, одинаковые, отличаются только впускными коллекторами и датчиками установленными на них, а также компрессорами.
Есть вопросы - обращайтесь.

0

10

whitenight написал(а):

Можно. Но двигатель придется подпирать снизу или подвешивать сверху.
Скорее всего придется снимать поперечную балку.
По собственному опыту скажу - на тойоте королла делалось именно так.

Снял сегодня свой движек с коробкой, занятие надо сказать хлопотное...
Коробка отдельно вверх не выходит, мешают шланги кондиционера и хвостовик привода заднего моста (у меня 4WD, на переднем приводе может и получится).
Чтоб снять вниз, пришлось снять  передний бампер, радиатор, турбочарджер, воздушный фильтр, глушитель, карданный вал, продольную балку, стабилизатор, нижние рычаги передней подвески, поперечную балку, отсоединить от двигателя насосы кондиционера и гидроусилителя, отсоединить передние полуоси, а еще отсоединить всю проводку и шланги ...
Потом опустить двигатель с коробкой на пол и приподняв передок вытащить все это хозяйство из под машины...

Отредактировано 23ask (2009-06-11 03:04:54)

0

11

23ask написал(а):

Чтоб снять вниз пришлось ...

Примерно это я и хотел сказать. Если у тебя отказал задний привод - то скорее всего накрылась вискомуфта 33220-KA060.

0

12

whitenight написал(а):

6. Прокладка клапанной крышки 600 рублей.

А не озвучите номер этой прокладки (как я понимаю за 600руб это не оригинал)?
А то мне пока только оригинал попадался 13294KA180 за 1500руб.

0

13

whitenight написал(а):

Перебрать будет дешевле - если движок живой.

Взялся за переборку своего движка, по окончанию процесса выложу отчет.
Кому интересно что-то по раньше, спрашивайте.
Пока могу сказать что шлифовка плоскости блока и шеек коленвала стала в 250руб. :) реально!

0

14

Отчет нужен обязательно.

0

15

whitenight написал(а):

Отчет нужен обязательно.

Сейчас заказал запчасти (вкладыши, прокладки, втулки и т.п.) сижу жду, как получу начну собирать и одновременно буду отчет писать.

0

16

23ask написал(а):

Отчет нужен обязательно.

Переборку движка сегодня закончил, все собрал, завелся с пол пинка, и работать стал как-то увереннее и тише, пол дня катался по району, проблем не вылезло, приступаю к написанию отчета  :writing: (правда будет тяжеловат т.к. отснял 790 фото.  :D :canthearyou:  ).

Отредактировано 23ask (2009-09-07 02:45:18)

0

17

можно отправит фотки на whitenightadm@gmail.com.
Я их потом на сайте размещу.

0

18

Есть вопрос,  родной двигатель стоял с двумя распредвалами, поставили с одним, двигатель на холодную заводится, прогревается до холостых и глохнет, держишь выше холостых работает нормально.  Предположительно проблема в компьютере, если его поменять проблема решится или нет? и не повлияет это на вариатор? Если есть информация по этому поводу , подскажите.

0

19

Доброго времени суток. Кто может подсказать, где можно найти контрактный ДВС с двумя распредвалами. Находятся только с одним распредвалом. Заранее спасибо.

0

20

whitenight написал(а):

Перебрать будет дешевле - если движок живой.
Для переборки мотора обязательно нужно будет:
1. Комплект колец (необязательно, но лучше заменить) - 3200 рублей
2. Комплект шатунных вкладышей - 3400 руб
3. Комплект коренных вкладышей -  1000 руб
4. Прокладка ГБЦ  оригинал 1500 руб, дубликат 500 руб.
5. Ремень грм оригинал 2500, дубликат 420 руб.
6. Прокладка клапанной крышки 600 рублей.
7. Прокладка крышки ГРМ 150 рублей
8. Полуколца коленвала 1000 рублей
Итого примерно. 13350 рублей только на запчасти.
+ Работы по проточке коленвала
+ Снять - поставить мотор
+ работы по ремонту двигателя.

Мое мнение - лучше заменить мотор, т.к. по мотору EN07 никакой литературы невозможно найти, ни на английском, ни на русском, ни на японском языке.
Ремень ГРМ придется ставить по меткам (метки я раскопал, можно посмотреть на сайте)
PS. Цены на запчасти даны в Новосибирске (может быть, в Москве дешевле, а может дороже)

Точить коленвал обязательно? Мы собираемся поменять кольца ЦПГ, колпачки, сальники(коренной и лобовой), прокладка ГБЦ и Прокладка под крышку клапанов.

0

21

Да... я купил Тойоту и руки отмыл но скучаю по сайту захожу и вижу что с "Плюшкиными скучать" не приходится.

0

22

И "roil-лы" всякые не спасают.

0

23

igor|sumu. написал(а):

И "roil-лы" всякые не спасают.

Направленная промывка не очень помогла. Под крышкой клапанов (когда ее сняли) лежал кусок мазута, и не видно было даже   
болтиков. Заливали раньше Кастрюль Магнатек, через дня три повалил дым.

0

24

На многих сайтах пишут что с "пластелином" двигло приходит еще с японии они масло заливают самое дешевое потому как жо..эшники и знают что на машине покатаются макс 70 000 а потом нам продадут. Предлагали в сервисах на тайоте сделать водяную баню вот такая процедура промывки якобы никакие промывки не почистят двиг так как они но мне все это вызвало недоверие все  таки вода есть вода и в двиге она может затаится а там и до переборки будет недалеко, но по поводу промывок они правы,на собст. опыте убедился всегда промывками пользоавлся на субарьке а кинулся переклеить подон думаю дай проверю маслосемник маслонасоса пальцами нащупал густой слой "пластелина" на сеточке взял отчиститель пены строительной (из балончиков на тот момент не было ничего вот только чистка для пеногерметика) дунул хорошенько на сетку эту ну и как полилось отуда еще масло с грязью т.е сетка была уже как пробка не давая маслу стекать обратно. Повторюсь всегда перед заменой масло промывал промывкой,итог;промывки  масленные да и добавочные в старое масло не помогают.

0

25

igor|sumu. написал(а):

И "roil-лы" всякые не спасают.

А кто сказал,что это панацея от всего?
Я когда Субарика взял-залил сразу роил в ДВС и варик.
И после каждой очередной замены масло лью.
В бак постоянно бензовую добавку лью,ибо бенз у нас жесть жестянская.
Масло на вид якобы чистое,а залил промывку-потекла чернота мазутная.
Там одного нагара на клапанах сколько бывает и отмывается он годами.
Так что залив одну промывку и кондей-это еще полдела.
Сразу хочу отметить-агитацию не веду,каждый выбирает свой путь.
Если машину не запускать до состояния скотского и не экономить на расходниках-все будет в ажуре.
Наталье похоже паленый Кастрюл попался.Лучше уж Лукойл на официальных АЗС брать.
У меня товарищь в мазду льет,снимает крышку-чистота.
Кстати,выложил бы фото загудроненного движка после рояла.И что продавец добавки сказал?
А машина чем старее-тем проблемнее.Пороги и у япов гниют,выхлопная гниет,банка глушака гниет.
ИМХО,машину лучше на 2-3 года брать и избавляться.

Отредактировано Алтаец (2013-02-21 12:11:36)

0

26

Алтаец написал(а):

лучше на 2-3 года брать и избавляться.

А вот это мудро сказанно но нас правительство пошлинами душит и менять машину не очень то просто,но самый классный совет проблемную машину надо продавать и перекрестится.

0

27

Я когда Субарика взял-залил сразу роил в ДВС и варик. А нафига заливать всякые масла и добавки в вариаторную жижу? По мне то бред полный,  ладно еще на 40 лошадей варик особо не напрягается да и с запасом прочности он там в разы, а возьмет кто нибудь и нальет в RS-овский а там скрость и оборотов до е.......б...ни матери и полетит вариатор к чертям. ( А новый как крыло самолета стоит). Я думаю Японцы в жидкость все составы рассчитали и не надо там ничего налевть.

Отредактировано Игорёк (2013-03-07 03:15:33)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » стуканул движок помогите


создать форум