Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Компрессор


Компрессор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Андреич написал(а):

Захар, подскажи у нас компрессор включается электромуфтой или нет, мне кажется он постоянно крутится просто по достижении определенных оборотов срабатывает муфта и вперед. И еще у нас производительность компрессора какая и давление наддува сколько

Компрессора в субарике 2 штуки.
1 - Компрессор кондиционера. Он включается электромуфтой. Я так понимаю он нас не интересует, пока.
2 - Компрессор для наддува (чарджер). Он крутится всегда, если конечно ремень не порвался. Производительность компрессора 0,5 л воздуха за один оборот. Максимальное значение наддува точно не скажу, не знаю. Возможно 0,7 атм. или 0,9 атм., дальше давление сбрасывает перепускной клапан. На моделях PLEO RM и RS в перепускном клапане стоит более жесткая пружина и максимальное давление должно быть порядка 1 атм.  Давление при котором сработает перепускной клапан достаточно легко проверить. Для этого нужно снять клапан и через редуктор(газовый) с манометром подавать  на вход клапана воздух, при этом смотря на манометр. Когда клапан начнет открываться - запомнить показания манометра (получим максимальное давление наддува).

PS. Япошки поднимают давление наддува до 1,2 атм. без переделки двигателя (т.е. не переделывают головку, не меняют поршни и шатуны), но перепрошивают блок управления двигателем для оптимальных характеристик двигателя.
Для достижения более более высокого давления при меньших оборотах двигателя можно установить шкив меньшего диаметра на компрессор.

PPS. 2Андреич. Читал твой отзыв на дроме.

Андреич написал(а):

В районе 3000 об включается компрессор.

Для двигателя EN07Z точка  максимального крутящего момента 3600 об/мин. Именно при приближении к этой точке чувствуется максимальное ускорение (максимальная тяга). Если уменьшить шкив компрессора, то максимальный крутящий момент, по идее, должен достигаться при более низких оборотах (скорее всего это будет 3200-3300 об/мин). При увеличении максимального наддува (установка более жесткой пружины в перепускной клапан) будет подниматься крутящий момент. Я думаю, что максимальное давление наддува не стоит поднимать более 1,2 атм.

0

2

спасибо Захар за ликбез, да на дроме как то я писал отзыв, и кстати почему я у тебя спросил про наддув, да потому что на дроме меня об этом спросили, а я честно и не обладал инфой по этому вопросу, просто как то не думал.

0

3

Добрый  всем  день! на  СТО   механник  не  мог  найти  на  плюше  сливное  и  заливное  отверстия   в компрессоре  для   заливки  масла!?..ВУообще  смазыват  его   и  как!?..А  чарджер  нужно  смазывать!?  И  гдле  он  находиться!?..Если  бы  фото  приложили,поглядеть!???

0

4

Смазка в компрессоре двух видов:густая(литол)для подшипников и жидкая (трансмисионка)для синхронизирующих шестерён.Для смазки придётся снимать компрессор иначе заменить смазку будет прблематично.http://s1.uploads.ru/t/hY6Aj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RAe3q.jpg
Заливать лучше всего большим медицинским шприцом,сколько точно не скажу,оставлял небольшой водушный промежуток для расширения масла при нагреве.Подшипники смазывал литолом. Сливное и заливное отверстие помечено красной
стрелкой.

0

5

А какой марки и кокого номера трансмисионку лить? Раз уж проверенно и работает лучше я такую же налью.

0

6

Фирменной трансмисионки не нашёл,залил тойотовской GL-5 в жестяных банках.В редукторе две косозубые шестерни одного диаметра,служашие для синхронизации врашения лопастей нагнетателя.Компрессор при работе ошутимо нагревается,
поэтому со стороны подшипников сделано оребрение для лучшего охлаждения. Лично моё мнение,можно заливать любую трансмисионку в зависимости от износа зубчатой пары .Летом погуще,зимой пожиже.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Компрессор


создать форум