Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Сайлент блок нижнего рычага


Сайлент блок нижнего рычага

Сообщений 31 страница 60 из 163

31

Электра написал(а):

добрый день вем! Подскажите пожалуйста,  сайлентблоки нижних передних  рычагов заменяемые (можно купить отдльно)? Сколько их штук и коды этих деталей. Спасибо заранее.

Передние можно заменить. Кодов деталей не существует. Купить можно если приехать с рычагом в магазин.
Вопрос по задним сайлентблокам переднего рычага еще в силе.

0

32

whitenight написал(а):

Кодов деталей не существует. Купить можно если приехать с рычагом в магазин.

Захар, ты думаешь, что вот так легко можно найти замену? Мне это не очень удобно - я имею ввиду вот так ездить. Может быть как-то по названию и размерам можно через интернет-магазин купить?

0

33

Электра написал(а):

whitenight написал(а):

    Кодов деталей не существует. Купить можно если приехать с рычагом в магазин.

Захар, ты думаешь, что вот так легко можно найти замену? Мне это не очень удобно - я имею ввиду вот так ездить. Может быть как-то по названию и размерам можно через интернет-магазин купить?

Вот здесь Сайлент блок нижнего рычага размеры не двух последних фотографиях. В любом случае запрессовать сайлентблоки можно только на сто. (Можно и своими силами, но оно того не стоит)

0

34

whitenight написал(а):

В любом случае запрессовать сайлентблоки можно только на сто. (Можно и своими силами, но оно того не стоит)

Ну на этот счет могу не согласиться, хотя девушке конечно-же проще сделать это на сто...

Электра написал(а):

Может быть как-то по названию и размерам можно через интернет-магазин купить?

Может быть и можно, правда мне не удалось... на всякий случай номера можно прочесть на фото.

Отредактировано 23ask (2009-10-23 23:52:50)

0

35

Код с заднего сайлентблока переднего рычага не пробивается по каталогу.

0

36

whitenight написал(а):

Код с заднего сайлентблока переднего рычага не пробивается по каталогу

у меня тоже  :huh:
а на фото размеры какого сайлентблока  изображены? Мне нужны оба передний и задний для нижнего рычага.

0

37

whitenight написал(а):

Код с заднего сайлентблока переднего рычага не пробивается по каталогу.

Электра написал(а):

у меня тоже  :huh:
а на фото размеры какого сайлентблока  изображены? Мне нужны оба передний и задний для нижнего рычага.

У меня аналогично  :confused:
На третьем рисунке размеры переднего, только если искать аналог, то размер с диаметром 30 нужно читать как диаметр 31.
Потому что 30 - это номинальный внутренний размер в рычаге, а сайлентблок по наружнему размеру имеет 31 для запрессовки.

0

38

23ask написал(а):

На третьем рисунке размеры переднего

А есть размеры заднего для нижнего рычага?

0

39

Электра написал(а):

А есть размеры заднего для нижнего рычага?

Задние у меня пока в порядке, поэтому я их не выпрессовывал и не обмерял, извините но размеров нет.

0

40

whitenight

Захар, не заходишь на сайт? Я пытаюсь сама найти на аукционе рычаги, нужна твоя помощь. Ответь пожалуйста на сообщение в личке.

0

41

23ask Здорово. ты менял задние сайлентблоки передних рычагов, А что делал с передними выложи инфу по ним всем интересно.

Отредактировано RADION (2010-01-28 13:12:14)

0

42

RADION написал(а):

23ask Здорово. ты менял задние сайлентблоки передних рычагов, А что делал с передними выложи инфу по ним всем интересно.

Задние я еще не менял т.к. они в порядке.
А про передние рассказывал  здесь Сайлент блок нижнего рычага
Если вас напугает цена полиуретанового прутка, то хочу заметить, что то что я купил, потянуло на пол кило, а в дело пошло грамм 150-200, так что в результате, цена одной втулки или одного сайлентблока в сборе не превысила 150 руб.

0

43

8. Про динамику. Двигатель слабоват для дальних поездок. Выход немножко тюнинговать: поставить большой интеркулер, заизолировать патрубки воздуховодов фольгоизолом, уменьшить шкив на нагнетателе и т.п.

какие именно патрубки заизолировать и как понял интеркулер поставить от мотора 07x сколько это примерно по деньгам
у меня двигатель 07u

0

44

Я уже писал в форуме про то как поставить резину побольше.
Напонимнаю коротко.
Ставятся другие кронштейны (от плео RS)/ Вот оригинал статьи на японском.
Вот  эти две (20540ke180 и 20540ke190) детальки нужно поставить в замен старых. Заказать можно через амаяму или exist.
а чем именно они отличаются эти кронштейны

0

45

дима написал(а):

какие именно патрубки заизолировать и как понял интеркулер поставить от мотора 07x сколько это примерно по деньгам
у меня двигатель 07u

сделать теплоизаляцию патрубков после радиатора интеркулера.
Интеркулер от EN07X стоит примерно 3500 рублей

дима написал(а):

а чем именно они отличаются эти кронштейны

Эти кронштейны короче, в следствиии чего,  увеличивается расстояние между передней частью заднего крыла и колесом. Задний сход развал нужно будет настраивать под PLEO RS.

0

46

23ask написал(а):

Хочу поделиться своим вариантом решения проблемы сайлентблоков нижних рычагова передней подвески.
Итак, в магазине был куплен полиуретановый пруток из которого токарь выточил четыре втулки плюс две стальные трубки.
Дальше выпрессовываем старый сайлент блок, вставляем в место него втулки, запрессовываем трубки и имеем новый сайлентблок который по характеристикам гораздо лучше старого (полиуретан как никак).




Отредактировано 23ask (2009-10-20 03:23:31)

Сегодня заказала токарю четыре втулки и две железные=500р. Размеры очень пригодились. Скоро будем менять старые сайлент блоки

0

47

Сегодня поставили полиуретановые втулки. Все ОК :cool:  :cool:  :cool:

0

48

whitenight написал(а):

У кого какие соображения есть по поводу  задних сайлентблоков на переднем рычаге?

Кто нибудь заваривал их или что нибудь делел. Очень нужно. :blush:

0

49

Мне кажется тогда проще заказывать контрактный рычаг там он в сборе с сайлентами идет http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P239925942.html

Отредактировано igor|sumu. (2013-01-07 13:37:03)

0

50

Я думаю пробовать переделывать, если возможно, если нет, то покупать.

0

51

В каком то сысле стоит попробовать переделывать обьясняю почему; менял я передние сайленты ,думал все скипеть не будет в мороз но не тут то было... СКРИПЯТ задние сайленты не громко как раньше когда скрипели все но скрип есть и это потому что у меня они как привареные и наружная и внутреная сторона то есть они только за счет эластичности шевелятся могут не скрипеть у тех у кого уже там намотанно изолента а мне не удалось даже с пальца снять как будто ктото из внутри приварил.

0

52

У нас они не приварены, подмотали изоленту т.к. болтались. Это не на долго.

0

53

Значит можно попробовать из полеуритана что нибудь настругать но только токарь кулибин возьмется за задние сайленты. Не забываем еще и про простом способе заказа контрактного который решает вопрос и с шаровыми и с сайлентами одновременно.

0

54

С полеуретана на передних рычагах поставили, проблема с теми, которые с ушами. Попробовать поискать подходящие с другого авто, ну и шаровые может тоже с другого подойдут.

0

55

Ну по хорошему надо выпресовывать хотя бы один и в магазине методом подбора подходящий полиеуритан найти, есть полеуритановые сайленты с железной втулкой внутри и в железной оболочке так вот железная оболочка допустимо даже если она на 1.5мм будет больше токарь ее сточит на точный размер, по внутренней втулки желательно попасть размер в размер но,хотя если она будет не намного меньше диаметра пальца (где изоленту матаете имею в виду) то так же токарь может ее выточить до точного размера и самое главное эта внутреная втулка должна загонятся плотно без лишних зазоров иначе трудились зря, так же токарь может нарисовать сайленту аналогичный боковой срез учитывая что у них интересная закругленная форма с большим вырезом внутрь по верхнему контуру ,но повторюсь это будет только токарь кулибин.

0

56

На счет токаря-кулибина поднял Igor настроение.:)
Сейчас токарей-универсалов практически не осталось.
В основном на пенсии,или как я ушли в другую сферу деятельности.
В основном на старых заводах,да и то станочный парк обновляют до станков с ЧПУ.
Там скорее не полиуретан идет,а капролактан(капролон).Был одно время такой с графитом.
Эх,нет у меня станка,а так бы без проблем.Всё же 7 лет на оборонке отработал.
Чего только не делал на токарном станке,даже тяпки из "рессорной" стали.:))

0

57

igor|sumu. написал(а):

Ну по хорошему надо выпресовывать хотя бы один и в магазине методом подбора подходящий полиеуритан найти, есть полеуритановые сайленты с железной втулкой внутри и в железной оболочке так вот железная оболочка допустимо даже если она на 1.5мм будет больше токарь ее сточит на точный размер, по внутренней втулки желательно попасть размер в размер но,хотя если она будет не намного меньше диаметра пальца (где изоленту матаете имею в виду) то так же токарь может ее выточить до точного размера и самое главное эта внутреная втулка должна загонятся плотно без лишних зазоров иначе трудились зря, так же токарь может нарисовать сайленту аналогичный боковой срез учитывая что у них интересная закругленная форма с большим вырезом внутрь по верхнему контуру ,но повторюсь это будет только токарь кулибин.

Токаря найдем, надо поискать  подходящий полиеуритан с железной втулкой внутри и в железной оболочке.

0

58

Алтаец написал(а):

На счет токаря-кулибина поднял Igor настроение.

У меня муж тоже токарь, только уже работает по другой сфере деятельности, но хочет купить станок "кашку".

0

59

У нас когда заходишь к ним погружаешся в полном савдепии все станки и плакаты все еще сохранилось с любимых советских годков да и люди там кто простодушен кто черезчур суров и молчелив но делают они всякое, мне сделали даже сложную деталь для автоматических ворот я и не ожидал что смогут сделать да и еще в 100 процентов сходстве.

Отредактировано igor|sumu. (2013-01-09 17:17:37)

0

60

Natalya написал(а):

Токаря найдем, надо поискать  подходящий полиеуритан с железной втулкой внутри и в железной оболочке.

В принципе и запрессовать можно втулку внутреннюю и наружную.Знать бы что за сталь и какая термообработка проводилась.

Natalya написал(а):

У меня муж тоже токарь, только уже работает по другой сфере деятельности, но хочет купить станок "кашку".

Техникум заканчивал наверное?
В основном работал на 16К20 с удлиненной станиной.А у других как раз 1К62 были(в обиходе "кашки").
Мужу респект как бывшему коллеге по цеху и как сибрякам вам двойной респект :)

igor|sumu. написал(а):

У нас когда заходишь к ним погружаешся в полном савдепии все станки и плакаты все еще сохранилось с любимых советских годков да и люди там кто простодушен кто черезчур суров и молчелив но делают они всякое, мне сделали даже сложную деталь для автоматических ворот я и не ожидал что смогут сделать да и еще в 100 процентов сходстве

Надо же,еще остались такие производства.Значит не все потеряно пока.Грамотный токарь-универсал сродни конструктору.У нас был опытный цех при отделе.Оборудование разное.Приходилось оснастку самим конструировать и изготавливать.Кстати,на токарном очень удобно запрессовывать втулки посредством задней бабки.
Восстанавливали на АКПП узел,где планетарная передача.Растачивали в корпусе отверстие и в отверстие запрессовывали бронзовую втулку.Затем ее растачивали,делали канавки для задержки масла и вперед с песней.Узлы выдерживали еще 100 тыс. км.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Сайлент блок нижнего рычага


создать форум