Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Сайлент блок нижнего рычага


Сайлент блок нижнего рычага

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

Не подскажите с какой тачки можно купить Сайлент блок нижнего рычага что бы на плео подходило, у меня просто переднее колесо накрылось , меняю запчасти ... А вот Сайлент блок продается только вместе с рычагом , а мне нужно отдельно, не подскажите с какой тачки подходит ? У меня просто плео 2003 года деревянная..

+1

2

К сожалению я не знаю от какой машины подходит сайлент блок. Но есть четыре варианта решения вашей проблемы:
1. Снять рычаг и отдать в фирму где восстанавливают подвеску (ремонтируют шировые токарным способом, подбирают сайлентблоки, ремонтируют, а не заправляют стойки) Сам так делал. Цена вопроса около 1000 рублей.
2. Измерить размеры сайлентблока и побогать по автомагаинам с измерительным инструментом дабы выбрать наиболее подходящий.
3. Заказать б/у рычаг на японском аукционе яху Injapan.ru. Цена вопроса около 3500 руб. Львиную доль суммы отнимает доставка курьерской службой, хотя доставляют прямо до двери. Ждать около 3 недель. Я там заказывал панель приборов с тахометром.
4. Заказать оригинальный новый рычаг. Срок поставки 2-3 месяца. Цена вопроса около 6000 рублей.

0

3

Ну я думаю 2 вариант мне придётся сделать , если не кто не подскажет, если найду отрпишусь с какой тачки можно будет слупить :)

0

4

Ещё может кто нить наглядную фотку показать где этот Сайлент находиться и как он выглядит ??? Я только примерно знаю где :(

0

5

Передний рычаг? Или какой-то из задних?

0

6

Передний сайлент блог , правый ...

0

7

вот фото переднего правого рычага.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/27235/normal_sb.jpg
1. Это съемный сайлентблок - можно купить отдельно.
2. Это не съемный сайлентблок - только вместе с рычагом. Для замены оного потребуется его выпрессовывать, искать подходящую замену и запресовывать новый.

0

8

Доброго вечера а может дня.Проживаю Ростовская область.Pleo юзаю два месяца.Машина 2001 года при покупке на спидометре было 154000 сейчас 168000км.Сталкнулся с проблемой шаровых опор обе стучали левая так на вылет шла.Долго не мучаясь заказал в ростове полностью два рычага так как инфы по подобным машинам нет и врозумительно сказать можно ли поменять только шаровые мне не дали.Срок поставки три недели цена вопроса 6750 руб каждая.Расход при любой езде как мне кажится гдето 8 литров а хотелось бы по меньше.Манера езды агресивная несмотря на то что авто городское очень много мотаюсь по трассам средняя скорость на трассе  то 110 до 120 сразу вопрос а немноговато ли.По маслам заливаю Кастрол 5w40 синтетику это двигло вариатор нашол только ниссановское для вариатора залил его фильтр на вариатор дали субика но на автомат сказали разницы нет тоже вопрос а может есть.Для зимы взял кострюль 0w40 пойдет или нет.Так же поменял воздушный фильтр ремень ГРМ ролик ремня ГРМ свечи поставил Иридиум платина.Авто полноприводное если это важно.По недомаганиям.Отстойная подвеска очень жосткая затем полное отсутствие шумоизаляции нету тупа лампачки на бензин чертма тахометра.Регион у нас ветренный боковой ветер очень чувствуется да и встречный кароче аэродинамические свойства отстой но хотя авто городское глупа требывать но всеж таки субару моглибы и уважить.По динамике разгона с место вроде нечего а на даль туповата.Что заметил после уже двух замен масла в двиготеле и одной в вариаторе помчалась веселей или может из за моих галопиреваний по трассам незнаю.В двиготеле масло менял два раза потомучто незнал что было раньше и таким способом решил слегка промыть двиготель.Интересовался маслом для субиков оказывается французы эльф делают для субару да и не синтетика а мениралка и поэто решил лить кострюль синтетику так как моторчик небольшой и крутится почти все время на приделе.Подскажите может по маслам неправ?.Раньше ездил на тазах затем пересел на арийцев сравнивать не буду машины не однокласники да и немец новый.Хотя за два месяца привык к букашине сажусь на немца и начинаю тупить.

0

9

1. Шаровые меняются только с рычагами. Имеет смысл заказать 2 пыльника для шаровых и сдать старые рычаги в восстановление (цена вопроса около 2 000 рублей за пару)
2. Про расход. Если нет тахометра советую поставить. Для снижения расхода нужно сменить манеру езды, ОТКЛЮЧИТЬ ЭКНОМИЧНЫЙ режим. Если не раскручивать двигатель более 3000 об/мин - расход существенно снизится. Замечено на моем авто при агрессивной езде 80-го бензина в литрах кушает меньше, чем 92-го.
3. Про масло. Какое лить личное предпочтение каждого.  В изношенные двигатели желательно лить масло с более высокой горячей вязкостью. напр 0W-40, 5W-40. Так  что тут все правильно.
4. Про ГРМ. В оригинальном руководстве написано что меняется только ремень ГРМ.
5. Про свечи вопрос. Как изменилась мощность и расход после установки Иридиевых свечей?
6. Про подвеску. Она должна быть жесткой, иначе субарик станет очень неустойчивым на русских дорогах.
7. При ветес сдувает это точно. Очень неприятно, особенно когда скользко на дороге.
8. Про динамику. Двигатель слабоват для дальних поездок. Выход немножко тюнинговать: поставить большой интеркулер, заизолировать патрубки воздуховодов фольгоизолом, уменьшить шкив на нагнетателе и т.п.
9. Про вариатор. Япошки льют в свои вариаторы Sumico atf-alpha, BP cvt fluid, subaru i-cvt fluid

+2

10

После замены свечей особой разницы честно говоря не заметил да и расход в тойже пропорции что на старых свечах.По маслу в вариатор нисанновское пойдет или нет?. И насчет фильтра того же вариатора тоже вопрос открыт.Единственно что удевило то что на немце после одной тысячи после замены масла(в монере моей езды) масло почти смолянное а на букашине чуть тимнеет и все.И насчет скоростного режима 120 на букашине допустимо или нет?.Что косаемо эко режима вариатора так я трохи поездил и прекратил так как мне непонятен смысыл данной кнопки машина тупит не тянет и для чего он этот эко режим нужен?.В плане увелечения способностей двиготеля я тока за но в нашем регионе подобная машина в еденичном случаи.Многие подходят и спрашивают это что новая ока.Я правда вношу свет во тьму говоря о том что это японский мерседес только маленький посожу на остероиды и станет большим.

0

11

Посмотрел тему ниже о колодках.Я вместе с рычагами и колодки заказал и пришли те что сказаны в теме.Значит все сделал правильно.По интеркулеру.Смысыл данного устройства в охлождение воздуха если я правильно понял так скора зима и какой смысл в большом интеркулире если сама среда нашего бренного существования дает уже охложденный воздух?.Насчет изминения размера шкива это тема только каким способом это сзделать?.Честно говаря я толком и не видел что сама турбина собой предстовляет знаю что только миханическая и по словам спецов мало эфективная.А по вариатору можете дать какой либо совет о правилах эксплуатации авто на вариаторе или можно также голопировать как и раньше?.Заранние блогодарен за ответы.И отдельно за терпение при прчтении моих текстов с кучей арфографических ошибок.

0

12

Снова посмотрел ниже идущию тему о тюненге и сразу вопрос а мжно и мне заказать задние стойки чтоб резину хоть немнго побольше поставить.Я пробывал литье на 13 с резиной 175/70 ставить на перед подошла нормально а вот зад цыпляла причем весьма жестока?

+1

13

Я уже писал в форуме про то как поставить резину побольше.
Напонимнаю коротко.
Ставятся другие кронштейны (от плео RS)/ Вот оригинал статьи на японском.
Вот  эти две (20540ke180 и 20540ke190) детальки нужно поставить в замен старых. Заказать можно через амаяму или exist. Японских стоек повыше, я думаю, не найдем. А стойки  я планирую подобрать от чего-нибудь русского. Говорят что стойки подходят от жигулей, но сам  ни у кого не видел. И никто не знает от каких жигулей подходять. А вот пружины должны подойти от копейки.
Посмотреть где они должны стоять можно на japancats.ru или в программе subaru fast japan.
Про турбину и интеркулер. Я бы не сказал что нагнетатель мало эффективен. Производительность нагнетателя 0,5 литра за 1 оборот, так что можно делать выводы. Смысл холодного воздуха на впуске - его входит в цилиндр больше и топливо сгорает более эфективно. Изменение шкива - только замена на меньший диаметр.
Про масло. Если масло быстро темнее - значит либо очень грязный двигатель (снимаем крышку клапано и смотрим чистоту двигателя, при необходимости заливаем в мотор синтетику и меняем через каждые 5000 км и так пару раз) либо изношенный двигатель и масло подгорает (при этом двигатель просто обязан есть масло).
Скоросной режим 120 км/ч вполне допустим (будет расход топлива побольше). Ограничитель скорости срабатывает на 145 км/ч. Ограничитель можно отключить.
Економичный режим - нек для нашего бензина. При включении экономичного режима - сокращается время открытия инжектора. При данном раскладе давими гашетку больше, время разгона тоже больше - вот и повышеный расход отсюда на экономичном режиме.

Про вариатор. 1. Вовремя менять жидкость вариатора (обязатльно каждые 40 000 км) и фильтр. 2.  Желательно часто резко не стартовать на варике (грозит выходом из сторая стартового пакета и ремня вариатора. Причем стартовый пакет вылетит раньше. Стартовый пакет - специальные фрикционные диски сцепления , грубо их можно сравнить со сцеплением в Мотоциклах ИЖ.) 3. Буксовать тоже не желательно (т .е. не стоит перегревать ждкость вариатора и фрикционныек диски)

0

14

Спасибо.А про масло это я сравниваю с немцем в нем тимнет быстро хотя машина новая а субик молоток чуть цвет теряет а затем держится.И почемута субик зацепил меня сильней чем попель хотя машинка вполне скромная и даже слишком скромная по многим мелочам но зацепил.Может это и есть основное отличие авто в какихто скрытых от глаз особенностях присущие каждому авто.Попель комфортней тише устойчивей лучше управляется но субик чемто цепляет непойму чем. Насчет резины назиму поставлю 165 шыпы должна влезть пока с переделками спишить не буду а вот на счет шкива турбины можно попробывать где изысккать подобный шкив.И не повлияет ли эта дороботка на срок службы этого тчедушного моторчика.Хотя для своих 07 вполне приличный разгон да повторюсь может конечно самоабман но пасле двух замен масла в двиготеле и одной замены в варике стало повеселей и на трассе.По маслу я уже писал что сразу залил синтетику и нестал извращятся с маслом субару так как это мениралка а с нашим топливом и моей ездой его через каждую 1000 менять надо.Смотрю по форуму что маловато владельцев данных авто а может интернета просто нету у народа.

0

15

Резина 165/70R13 цепляется - проверено. У меня летняя 165/70R13.
Шкив нужно либо подбирать от чего-нибудь на разборах, либо изготавливать самому, либо заказывать в японии.
Если поставить шкив поменьше и не переделывать редукционный клапан (клапан который сбрасывает излишнее давление во впускном коллекторе) - то ничего плохого с мотором не будет.  Просто максимальное давление во впускном коллекторе будет достигаться быстре, а отсюда будет быстрее набираться мощность (время разгона уменьшится, крутящий момент увеличится).
Масло Subaru  скорее полусинтетика. А вот с нашим бензином действительно хот каждую 1000 меняй.

0

16

На счёт расхода топлива , у меня 2003 года субарик. Я лью 95 бензин и у меня кушает 4-5 литра , смотря как ездить , лью 98, точняком 4 литра и разгон бешенный , но у меня двиган 46 лошадок ...

0

17

makc-666 написал(а):

а счёт расхода топлива , у меня 2003 года субарик. Я лью 95 бензин и у меня кушает 4-5 литра , смотря как ездить , лью 98, точняком 4 литра и разгон бешенный , но у меня двиган 46 лошадок ...

Потому что без компрессора. И  Исправный 100%

0

18

По разгону в порядке. Мой субик 60 поней.Корешочик купил новую приору.Честно говоря такое ГЕ что и 1000 жалко так вот 11 октября проходил техосмотр по задним тормозам не прошел буду колодки менять.Выехали с диагностики ну и Славка махнул мол довай на старт я переключил на спорт и помчал особо не надеясь на победу так как всетаки 1,6 16V НУ думаю попробую.Так я его как шпрота поимел и причем неоднократно понятно что не по трассе.Затем на светофорах зацепился с хундай акцент тоже аж легче чем приору поимел вот и субик с 07 двиглом.Займусь теперь 099 у кореша тоже кричит что резвая аш жуть буду пробовать.

0

19

Возможно задние колодки нужно развести. А может и заменить. У меня с задними колодками такая же фигня была, заменил. Теперь старые колодки с 20%-ным износом валяются в гараже, про запас.

0

20

whitenight написал(а):

съемный сайлентблок - можно купить отдельно.

Привет. Если это еще актуально, то съемный сайлентблок с рычага я оставил старый, а на палец намотал изоленту и смазал салидолом. Поставил сайлентблок на место не снимая рычага.  Это все ходит уже год и ничего  не стучит.

0

21

а у меня проблема в другом задние сайлентблоки которые на рычаге целые но только темпер падает ниже нуля скрипеть начинают как на старом драндулете.загонял на диагностику вроде целые.че делать может их силиконом смазать?

0

22

евгений написал(а):

а у меня проблема в другом задние сайлентблоки которые на рычаге целые но только темпер падает ниже нуля скрипеть начинают как на старом драндулете.загонял на диагностику вроде целые.че делать может их силиконом смазать?

Не должны скрипеть. Может быть сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости скрипят?

0

23

евгений написал(а):

че делать может их силиконом смазать?

или вэдешкой...

0

24

WD40 резину не разъедает?

0

25

whitenight написал(а):

WD40 резину не разъедает?

WD-40 на 80% состоит из керосина, поэтому она легко и глубоко просачивается, резину разъедать не должна т.к. после опрыскивания ее будет очень мало, а то что окажется на поверхности быстро испарится... я покрайней мере так всегда делаю при запресовке новых сайлентблоков, еще не один не разъело :)

0

26

будем знать

0

27

Хочу поделиться своим вариантом решения проблемы сайлентблоков нижних рычагова передней подвески.
Итак, в магазине был куплен полиуретановый пруток из которого токарь выточил четыре втулки плюс две стальные трубки.
Дальше выпрессовываем старый сайлент блок, вставляем в место него втулки, запрессовываем трубки и имеем новый сайлентблок который по характеристикам гораздо лучше старого (полиуретан как никак).

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано 23ask (2009-10-20 02:23:31)

0

28

Катаюсь на них третий день, переделкой доволен.
Размеры втулок и трубок на двух последних фото.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

29

23ask
Ай, молодца ;)

У кого какие соображения есть по поводу  задних сайлентблоков на переднем рычаге?

0

30

добрый день вем! Подскажите пожалуйста,  сайлентблоки нижних передних  рычагов заменяемые (можно купить отдльно)? Сколько их штук и коды этих деталей. Спасибо заранее.

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Подвеска, тормоза, ходовая, коробка » Сайлент блок нижнего рычага


создать свой форум бесплатно