Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте Новенького II


Принимайте Новенького II

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет! Купил случайно, за не дорого, с косяками! Жена сдала на ВУ нужно поучится ездить! У меня много вопросов по ремонту!

0

2

Не могу добавить картинки))) Это первая проблема!!!

0

3

Что было: Дергалась прогретая на ходу, вибрация везде, детонация. гремела ходовка, подшипники ступичные шумели, косяки в электрике, мята вод дверь и переднее крыло, заркало (первое дтп машины) вся в родной краске, даже бампера, отсутствовала пробка бензобака.

Что сделано:Замена масла ДВС (масло, фильтр воздушный, фильтр масляный). Замена рычага(контракт), стойка(контракт), линки STR, втулки стабилизатора оригинал Toyota Starlet, два ступичных передних NSK, Свечи, бронепровода, убрал косяки в электрике, поменял дверь, зеркало электро, крыло в цвет, покрасил весь перед от сколов, бампер не трогал только. Убрал оба катализатора, поменял топливный фильтр тонкой очистки и сеточку грубой тоже. Перебрал все лампочки в приборке (до фига не работало), купил пробку бензобака плюс мелочи (шильдик оригинал, клипсы)

Что в итоге получилось: Внешне идеальное состояние, полностью комплектная машина, масло не ест, не дымит. Машина стала резвей, шустрей, почти полностью ушла детонация, дергание на прогретую стало гораздо меньше, но не прошло полностью. Жене нравится))) Но меня дёргание убивает. Расход маленький: на 25 литрах в городе по пробкам 300км, можно сказать не заметный по сравнению с моей машиной.

Прошу знающих подсказать куда лесть дальше? Хочется идеального состояния! Денег на машины не жалко! Советуйте!

Отредактировано KisloDruN (2015-09-01 13:49:50)

0

4

Поздравляю с покупкой этого чудо-агрегата!  :D
На счет дёргания тем на форуме много.
Можно проверить масло в варике,тема о замене с чисткой встроенного фильтра( он в поддоне) есть.
Я менял с частичной заменой(слил,залил),поддон снимал,фильтр не разбирал,т.к. грязи не было.

0

5

сегодня замкнул диагностический разъём, выдало три ошибки по морганию чека. 71,37,82

0

6

Алтаец написал(а):

Поздравляю с покупкой этого чудо-агрегата!  
На счет дёргания тем на форуме много.
Можно проверить масло в варике,тема о замене с чисткой встроенного фильтра( он в поддоне) есть.
Я менял с частичной заменой(слил,залил),поддон снимал,фильтр не разбирал,т.к. грязи не было.

Спасибо за поздравление! У тебя была проблема в дергание? Вариатор не трогал!

0

7

Была,но проблема была в свечах.
А с вариатором-это один из вариантов.
У других было такое,замена масла,фильтра внешнего и прочистка внутреннего спасали.

0

8

Алтаец написал(а):

Была,но проблема была в свечах.
А с вариатором-это один из вариантов.
У других было такое,замена масла,фильтра внешнего и прочистка внутреннего спасали.

у меня наверное нетто. Дергая дросель резко с подкапотного, машина начинает троить, когда плавно то нормально.

0

9

Доброго дня . Судя по проделанной работе к "плюшке" ты не равнодушен . Возможно дело в состоянии дроссельной заслонки , можно просто почистить очистителем . Была тема на форуме , найди через "ПОИСК" .

0

10

Gorge написал(а):

Доброго дня . Судя по проделанной работе к "плюшке" ты не равнодушен . Возможно дело в состоянии дроссельной заслонки , можно просто почистить очистителем . Была тема на форуме , найди через "ПОИСК" .

И тебе доброго! Как таковую любовь к технике испытываю к любой! Если её любить и обслуживать хорошо, получишь отдачу в надёжности и стабильности. Целенаправленно данный авто не выбирался. Нужен компакт для супруги, научится ездить. Вернусь к любви к авто, располагаю редким экземпляром, Subaru Leone GT 4wd Turbo 1986 года. Стоит родной двигатель с пробегом в 1 143 000 пробега все кузовные детали родные. Машина в оригинале.

По дроселю: промыта вся система впуска. Дросель промыл карбешником, фильтр впускной тоже заменил, проверка форсунок на флаг распыления, заменил бочата(резинки) под форсунками на оригинал Toyota, в принципе эти бачата у всех стандартного размера, 2 или 3 вида на все марки.

0

11

вот что имеем на сканере:

Ошибка P1525 - Blower fan circuit
Ошибка P0705 - AT Range SW circuit
Ошибка P0790 - Normal/Performance Switch Circuit

Чуть позже когда разберусь с ними, постараюсь подробно описать, что куда как.

0

12

http://s2.uploads.ru/t/zKncU.jpg

Отредактировано KisloDruN (2015-09-20 15:51:27)

0

13

http://s3.uploads.ru/t/BRFgV.jpg

0

14

KisloDruN написал(а):

заменил бочата(резинки) под форсунками на оригинал Toyota, в принципе эти бачата у всех стандартного размера, 2 или 3 вида на все марки.

Приветствую . Номерок тойотовских уплотнительных колец ( "бочат" ) не подскажешь ? Сопливить начали по-тихому , а снимать не тороплюсь , т.к. не могу приобрести новые .

Отредактировано Gorge (2016-06-12 16:06:52)

0

15

Пока ждал ответ , пришли колечки 16608КА000 . Вот размеры : Dнар - 15,5 мм , dвн - 9 мм , h - 5 мм . В магазине были померяны тойотовские 2329141010 ( Dнар - 16 мм , dвн - 9 мм , h - 5,5 мм ) .

0

16

Принимайте свой клуб и поздравьте) Наконец-то купил SUBARU IMPREZA.

0

17

Спасибо

0

18

спасибо

0

19

спасибо

0

20

Всем привет а воть и Я  :glasses:

0

21

всем привет .хочу жене купить субарик.какой посоветуете???

0

22

Такой, чтобы был исправный

0

23

что значит исправный???желательно чтоб вложений особых не требовал и расходники по минимуму

0

24

отличная инфа

0

25

Поздравляю. Первый ваш автомобиль с правым рулем?

0

26

Пламенный всем привет

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте Новенького II


создать форум