Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » топливный фильтр ГДЕ ОН?


топливный фильтр ГДЕ ОН?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

менял на днях масло,  думаю дай посмотрю и в итоге под капотом нет, снизу нет, а за бак и в сам бак правда не заглядывал, можт он ТАМ .? Кто менял подскажите?

Отредактировано RADION (2009-01-29 16:12:03)

0

2

Вот топливный насос с фильтром. Фильтр - сеточка на заборнике топлива (других топливных фильтров нет). Топливный насос установлен в баке. Крышка для доступа к фильтру находится под задним правым сиденьем. Не менял, только чистил. Для полного счастья можно воткнуть фильтр от имперзы или форика после топливного насоса.

0

3

НА досуге заберусь , а то как пришла не чистил ни разу..

0

4

RADION написал(а):

не чистил ни разу..

Чистый он. Я на своей разбирал.

0

5

Вот у меня вообще машинка пришла с фильтрицом офигительно грязным, видимо владелец был урод, у него в двигателе была полусинтетика и синтетика, там такие налёты были, когда фильтр менял и промывку движка делал, кстати, лучше иногда делать её ... ну так вот когда сливал конфликтное масло, я и работники сервиса были в шоке, там такая чача была чёрного цвета с комочками как типа черного йогурта с фруктами. Главное это дело не запустить, я вовремя съездил и промыл двиган, ну сейчас ещё немного осталась в двигателе этого чернила, при 3 обмывках через 5 000 км, он как новенький ...

0

6

makc-666 написал(а):

Главное это дело не запустить, я вовремя съездил и промыл двиган, ну сейчас ещё немного осталась в двигателе этого чернила, при 3 обмывках через 5 000 км, он как новенький ...

Я когда клапаны регулировал - увидел двигатель грязный (чёрные коромысла, грязь рядом). Правильный цвет внутри двигателя должен быть лаковый, ну может где нибудь тёмные образования, но не более того.

0

7

makc-666 написал(а):

Главное это дело не запустить, я вовремя съездил и промыл двиган, ну сейчас ещё немного осталась в двигателе этого чернила, при 3 обмывках через 5 000 км, он как новенький ...

Промывали двигатель чем ? Или сам Керосином с промывкой 2 *1 мешаешь и в путь ( я правда так на НИССАНЕ делал ) а тут мленько движка другой. Фиг знает. Рассказывай чем тее мыли.

0

8

whitenight написал(а):

Вот топливный насос с фильтром. Фильтр - сеточка на заборнике топлива (других топливных фильтров нет). Топливный насос установлен в баке. Крышка для доступа к фильтру находится под задним правым сиденьем. Не менял, только чистил. Для полного счастья можно воткнуть фильтр от имперзы или форика после топливного насоса.

Хочу поправить. Пластиковая сеточка это фильтр грубой очистки, а вот черный корпус внутри себя содержит бумажный фильтр тонкой очистки, который бывает изрядно загажен. Корпус не разборый и потому меняется целиком. Как пример можно брать Kyosan 086500-0140.  Остальные приблуды (сетка, редукционный клапан, поплавок с датчиком, бензонасос, фиксатор топливного шланга) крепящиеся к корпусу на защелках можно оставить.

0

9

Я вот сижу и думаю от грязного топливного фильтра расход бензина увеличивается  или нет? :question:

0

10

Насколько я поннимаю, на моделях до 2002 года и после установлены разные топливные фильтры, впаяные в корпуса - 42072-КЕ000 и 42072-КЕ001 соответственно. Второй стоит более,чем в 1,5 раза дороже. ((( Может кто сталкивался, есть ли разница?
У меня на R2 по схеме только 001, который дороже, вот и чешусь. ))))

0

11

Насколько я знаю, изменение последней цифры в коде  запчасти с 0 на 1 обозначает более новую модификацию. Т.е. фильтр 42072-ke000 можно заменить на 42072-ke001. Значит можно ставить любой из этих фильтров. Хоть ke000, хоть ke001. Они по размерам и креплениям одинаковые.

0

12

2 whitenight
Спасибо. ))

0

13

значит чтоб снять фильтр надо из бака вынимать?

0

14

Надо. Нужно снять сиденье заднее, под ним открыть лючок, отцепить топливный шланг и провода. Затем открутить 8 болтов - только тогда доберешься до топливного фильтра.

0

15

whitenight

понятно спасибо
так оперативно отвечаешь прям как автобот

0

16

Всем привет! Захар, у вас в Новосибе топливные фильтры есть? Мне надо менять, предлагают из Москвы за 2600р и сроки - до 30 дней. Если у вас дешевле - я бы взял, деньги могу передать немедленно (наши фуры к вам как к себе домой ходят).Заранее благодарен, удачи на дорогах!

0

17

Привет! Савил кто нибудь на Плео дополнительный топливный фильтр? Если да то каким способом? Может есть фото?

0

18

так выглядит второй фильтрующий елемент в разборе если дорого новый можно акуратно распилить тонким резаком вынуть бумагу склеить и тупо поставить фильтр перед топливной рейкой инжекторов плюс в том что не надо будет сидения разбирать.http://s1.uploads.ru/i/u6JjL.jpg
http://s1.uploads.ru/i/LwlOG.jpg
http://s1.uploads.ru/i/G31H4.jpg
http://s1.uploads.ru/i/dAC89.jpg

0

19

от грязного фильтра расход топливо увеличвается.

0

20

люди что за провод идет к редукционному клапану, и можно ли без этого провода обойтись, новый фильтр встал как родной ,единственное крышечка на клапан по защелкам не подходит а к этой крышечке еще какой то проводок черный, для чего этот проводок и эта крышечка ?http://se.uploads.ru/t/e8SXb.jpg

0

21

светка написал(а):

люди что за провод идет к редукционному клапану, и можно ли без этого провода обойтись, новый фильтр встал как родной ,единственное крышечка на клапан по защелкам не подходит а к этой крышечке еще какой то проводок черный, для чего этот проводок и эта крышечка ?

А что за фильтр ставили? от чего?

Я менял насос в сборе, на старую "раму" прикрутил новый насос с фильтром и всё... Никаких лишних проводов не осталось:)

0

22

Крышечка необходима для удержания этого клапана. А вот назначение черного проводка мне не известно . Кстати вчера тоже заменил оригинальный топливный фильтр ( пробег 93 тыс. км) на  MFT 512. Проводок у меня крепился к корпусу топливного фильтра .

0

23

Gorge написал(а):

MFT 512

Во что обошёлся? Местные поставщики говорят что 1600, есть еще какой-то заменитель на 100р дешевле, тоже мол японский. Жесть жестокая, мне топливный насос с фильтром новый в 1.5 рубля обошёлся...

0

24

да оригинальный фильтр, только он идет как рама на которую прикручивается насос , топливомер , и редукционный клапан , на выходе из редукционного клапана на защелочки ставится крышечка с проводком,вот эта крышечка по защелкам не подходит, кстати на форуме в фотогалерее имеется чье то фото насоса, там тоже видно эту крышечку какой то проволокой примотали к раме фильтра и все. вот фотоhttp://se.uploads.ru/VM18k.jpg

0

25

Брал в " Автопитере" в прошлом году за 450 рэ .

Отредактировано Gorge (2015-03-22 17:40:54)

0

26

да мне сегодня тоже один только фильтр обошелся в 1500 р.

0

27

Прям даже и не знаю что сказать... Как вариант - также прикрутить проволкой, но это прям колхоз имени Ильича получается.

Есть у меня волшебник способный такие квесты решать, но это только во Владивостоке...

PS при таком раскладе ценников в следующий раз буду опять насос в сборе менять.

0

28

Провод поплавка,(уровня топливо)если не подсоеденить уровень не покажет, там у основания поплавка плата с переменным сопротивлением, там и должен быть контакт.

0

29

igor|sumu. написал(а):

так выглядит второй фильтрующий елемент в разборе если дорого новый можно акуратно распилить тонким резаком вынуть бумагу склеить и тупо поставить фильтр перед топливной рейкой инжекторов плюс в том что не надо будет сидения разбирать.

подскажите а второй фильтрующий элемент на всех плео присутствует?

0

30

Посмотрите фото у меня там кусок пресованной грязной бумаги в руке в форме полусферы это и есть фильтрующий элемент тонкой отчистки (второй,перывый является сеточка)я распиливал и доставал чтоб показать народу "качество" нашего бензина и на сколько сильно загаживается данный фильтр в сочетании с неудобством его замены (в связи с снятием сидение и откручиванием куча болтушочков) промелькнула идея картон вынуть заклеить обратно например с помощью пистолета с горячим клеем присоеденить перед рейкой фильтр тонкой отчистки в металическом корпусе за 200р. менять его например через 5000-7000км. регулярно,и здравствуй чистые и здоровые инжекторы :cool: Через 80 000 промывать бак апаратом и даже не надо сеточку менять.

Отредактировано Игорёк (2015-03-26 04:36:13)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » топливный фильтр ГДЕ ОН?


создать форум