Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


Принимайте нового!

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Видно еще нормальная мувта то вот я покупал редуктор целиком чтоб ее заменить
и даже новая мне не очень нравится чуть тяжелей и не хочет толкать про родную ваще молчу

0

32

Всем доброго времени суток! Я тут намедни прикормил плюху 95 бензом на "голодный желудок", т.к. заправка на которой постоянно заливаюсь 92 была уже закрыта.

Был малость удивлён, немного выросла динамика, движка стала крутиться больше 6тыс оборотов, докрутил почти до 7 на обгоне. На 92 стрелка всегда упиралась в 6 тысяч как в стену.  На 92 при размеренной езде по равнинному городу обороты от 2 тысяч минимум, рабочие 2.5-3 тысячи. После заливки 95 при тех же исходных обороты редко когда 2 тысячи переваливают. Буду продолжать эксперимент, интересно какой получится расход.

Удивлён потому как однажды залив полный бак 98 - разницы с 92 никакой не почувствовал. Но если не ошибаюсь это ещё было до замены датчика РВ и замены всех жиж.

Есть тут владельцы одновальных чарджерных моторов? Каким горючим кормите?

Отредактировано Василий (2014-07-08 16:26:32)

0

33

Про свой X мотор могу сказать что разнице вообще не замечаю только в цене
А обороты крутит всегда до красной зоны
ТОЛЬКО жалко мне моторчик так не газую 6 тыс и хорош

0

34

Да и на спорт режиме по энергичней в красную ложит

0

35

Не стоит увлекатся на EN-07 выс.оборотами проверенно уже много раз заклинивают они от адских перегрузок метал поршневой не доработан под продолжительный спорт, а так чтоб не опаздывать япошке до супермаркета или парихмахерской, тюнинга нет ибо не гонять на таких и не разбится в клочья. Не раз видел как продают уцелевшие детали турбо китов там всяко тюнинга от разбитых "горячих" хэчбэгах.
Если заправка честно поставляет свой продукт,то разница ощутима для сонс-надува "любит он больше, по крепче" и расход меньше на 95-ом.

Отредактировано Игорёк (2014-07-09 05:01:23)

0

36

Игорёк написал(а):

Не стоит увлекатся на EN-07 выс.оборотами проверенно уже много раз заклинивают они от адских перегрузок метал поршневой не доработан под продолжительный спорт, а так чтоб не опаздывать япошке до супермаркета или парихмахерской, тюнинга нет ибо не гонять на таких и не разбится в клочья. Не раз видел как продают уцелевшие детали турбо китов там всяко тюнинга от разбитых "горячих" хэчбэгах.
Если заправка честно поставляет свой продукт,то разница ощутима для сонс-надува "любит он больше, по крепче" и расход меньше на 95-ом.

Отредактировано Игорёк (Сегодня 09:01:23)

Длительные и так больше 4 тысяч не даю нагрузки. По обьездной седанка-патрокл в подьёмы меньше 4тыс оборотов совсем печаль. Ну а на обгонах никак без кручения в отсечку. Постоянно в отсечку крутить - никакой мотор не выдержит...

0

37

Василий написал(а):

никакой мотор не выдержит...

Есть тюненные моторы они расчитанны на работах и 13000-16000об. они не разваливаются,используется спец.метал +правильное охалаждение и специальное масло для гонки. Плео в ту сторону смотрит стеснительно.

0

38

Игорёк написал(а):

Есть тюненные моторы они расчитанны на работах и 13000-16000об. они не разваливаются,используется спец.метал +правильное охалаждение и специальное масло для гонки. Плео в ту сторону смотрит стеснительно.

Ты сейчас про формулу 1???:) Даже самые заряженные STI не крутятся больше 8 тысяч.

А для оборотов в районе 10 тысяч важен не металл поршня, а металл колец и цилиндра(гильзы), и что самое главное - точный подбор всех движущихся деталей по весу и допуски.

На Vivio RX-R мотор крутится почти до 10 тысяч, там двухвалка первого поколения, и нормально она переживает такие вещи. Продаются и с пробегами за 300 т.км. Единственный нюанс - перегрев поршневой 3-4 горшка из-за 98 бензина(в наших условиях так вообще беда), субару это официально признала, потому и перевела последние двухвалки на 92 бензин. Поршень прогарает в первую очередь из-за топлива, а не оборотов. Во вторую очередь от большой давки, но тут опять же прямая связь с топливом. Поэтому на STIхах стоит как правило "ковка", ибо буст приличный, а на оборотистых хондах обычные поршни, просто хорошо подобранные. Те же К6 сузуковские - тоже крутятся в районе 10, и ничего, с обычными поршнями.

Кстати про заклиненную поршневую EN07 во второй раз от тебя услышал, первый раз были официальные источники Subaru про перегрев двухвалок на 98 топляке. Про кулаки дружбы на EN07U слышал, - это однозначно следствие хренового масла и несвоевременной его замены, про "ушиб всей бабушки" - тоже слышал, 99,9% случаев - хреновая эксплуатация этих моторов.

А вот с заклинившим поршнем ни одного случая не встречал.

0

39

Продолжил эксперименты с 95, выкатав прошлую заливку почти до нуля залился под горло 92, получилось так что скатывать его пришлось почти весь в окресностях Владивостока, стало явно печальнее чем на 95. Когда оставалось литров 10 92 в баке, залился под горло 95.

Итог полного бака 95, с оставшейся третью 92 порадовал. Во первых едет намного приятнее. А во вторых - на 92 обычно проезжаю 300-330 км с кондеем и заливаю под горло 25-27 литров. На вышеописанной смеси проехал 360 км, в баке осталось ещё примерно литров 8-10. В принципе - вполне оправданно экономически получается 95 лить. Катался и с открытыми окнами и с кондеем.

0

40

Продолжаем разговор:) Никто не поделится схемой проводки нашего пепелаца? Интересует конкретно жгут водительской двери. Мне всё-таки интересно почему там всего один провод с "землёй", и почему "земли" нет на корпусе самой двери. Или это конкретно мой, из ряда вон выходящий случай?

Катался в выходные на Тоёте Раум, одногодке моей плюхи. Честно признаюсь, грешным делом, раум рассматривался при покупке, но не то чтобы сильно:) После поездки на рауме - плюха сильно выросла в моих глазах, кей-кар кей-каром, а вот по оснащению салона, посадке и ощущениям от езды - гораздо приятнее раума. В рауме понравилась только работа автомата на старте и с первой на вторую, ощущение в сравнении с плео - как будто с двух ног стартуешь с хороших оборотов, а вот дальше - не прикольно уже на автомате. Ещё раум явно выигрывает у плео на ухабистой дороге по комфорту в салоне, но тут сдаётся мне всё дело в размерности колёс. В остальном - не понравился... Руль какой-то ватный, неинформативный, одним словом абсолютно "никакой", в салоне места дофига, но сидишь как будто на табуретке, из-за напрочь отсутствующей боковой поддержки постоянно пытаешься свалиться в эти самые незанятые просторы салона. До крутилок печки и "потехи" приходится тянуться, нет даже подлокотника и тахометра, в общем и целом - передняя панель даже в сравнении с плюхой - абсолютно безрадостное уныние. В общем и целом, по ощущениям, для повседневной езды одного-двух тел - явно проигрывает плюхе. А так да, авто классом повыше, ещё и тоёта, но - не оно. Как то не возникало желания ехать больше 50 по городу на данном авто, а на плюхе дубасишь с удовольствием сколько позволяет обстановка. Ещё не понравилась работа тормозов, не глянул какая резина стоит, но при торможении с горки перед пешеходным по мокрой дороге - просто скользил на всех 4х заблокированных колёсах, АБС даже не заикнулась о своём существовании. Не знаю есть ли она вообще, хотя должна быть, лампочка о неисправности абс во всяком случае не горела.  На плюхе в такой ситуации АБС отработала хотя-бы по водительскому колесу, как более нагруженному.

Ну вот такие вот ощущения.

Отредактировано Василий (2014-07-22 18:55:56)

0

41

Раум изначально бабская машина о овощным мотором VVT-I там нет,сто пудов от езды на такой тайоте я бы не остался впечатленным, даже и не думал рассматривать такие варианты и уж тем более за руль такого не сел бы имхо корыто, я скептически смотрю даже на фан карго или спасио, мой взгляд был направлен на иста потом на 3л.харьер но это в планах. Я раньше тоже слюни пускал от Плео даже Плео болидом называл до этого катался на 1.3 Дуэте тоже сравнивал Дуэт в х..сторону от Плюхи, после Плюхи сел на 1.5 иста и все... Плюха только в гараже торчала ожидая час продажи, ну перестала она мне нравится сразу как поехал до Уссурийска на Исте 120-130 спокойно по х...участкам где Плюха вся там дрожала на 110 в напряге,со скоростью которой штурмую некоторые повороты Плюха уже бы на бок легла (пепелац все таки с высоким парусом) сейчас гоняю на Харьере, вечером сажусь в Иста и понимаю что все же домой на харьке хочется поехать, одним словом предела нет в стороне прогресса.

Отредактировано Игорёк (2014-07-22 21:04:41)

0

42

Всем доброго времени суток. В эти выходные выявил родственные черты плюхи с маркообразными 90/100 кузовов. Вырвало левую шаровую из рычага, сама шаровая осталась цела, вырвало именно из запресовки всю шаровую целиком. Кроме моего бюджета пострадавших нет. Скорость была около 40, даже крыло не замяло.

Странная фигня, сама шаровая и рычаг были ещё как новые...

0

43

может загрубил малость

0

44

Я тут почитал выше сказанное
Я вот на Коматцу 100 тон работаю и всё же своя рубашка ближе
а котаться всяких полно и прадо нравится и корейци ни че так ездил на новом нисане патрол Ваще корабль и комфортный и дури УУУХ
мечты мечты

0

45

a1 написал(а):

Я тут почитал выше сказанное
Я вот на Коматцу 100 тон работаю и всё же своя рубашка ближе
а котаться всяких полно и прадо нравится и корейци ни че так ездил на новом нисане патрол Ваще корабль и комфортный и дури УУУХ
мечты мечты

Если б стоили все перечисленные как плео:) Разговор исключительно, что называется "в пользу бедных":)

0

46

Так Плюха сугубо городской автомобиль,для трасс не предназначен.
Хотя мы гоняем на них,вон Герман через всю страну проехал на своем,продал наверное,уже очень давно не видно.

0

47

Был на плюхе в выходные на полноценных морях. Заодно и проверил в "боевых" условиях работу полного привода, а конкретно в условиях рыхлого песка.

Местные знают что такое Ливадия. Был на 4 пляже, стояли лагерем далеко от дороги, в самых песках, метров 300 не меньше от ближайшего твёрдого покрытия.
Тест показал: с ходу к лагерю плюха залетает нормально, правда метров через 100 сдувается до 10 км/ч при оборотах 3000, видимо не хватает момента моторчика + специфика вариатора. Когда первый раз заезжал, пару раз замедлялся почти до нуля с тапкой практически в полу, видимо когда цеплял брюхом песок, ан нет, ползёт гадина таки, медленно но уверенно. В общем до лагеря доехал без приключений.

Интересней была дорога по песку назад, т.к. старт по песку с нуля. Старт что вперёд что назад нормальный, но буквально через метра три машина начинает зарываться. Решение было найдено вполне простое и действенное, достаточно всего одного толкающего вполне себе средней комплекции, и плюха уже не зарывается а медленно, но уверенно ползёт вперёд, причём толкать пришлось буквально пару метров, дальше плюха в описанном выше режиме (10 км/ч 3000 оборотов) медленно но верно ползёт из песчаного плена. Получается всего 2 раза я заехал в лагерь и два раза выехал по песку. Характер заездов не менялся, заезжаем спокойно с наскока, выезжаем с небольшого толчка, медленно но верно. Возможно весь прикол в неразогретой вязке. В процессе толкания она разогревается и дальше ползём нормально.

Задом ездить особо не эксперементировал, специфика работы плюхиного варика как бы намекает, что если на движение вперёд момента впритык, то задом даже и пытаться не стоит.

Считаю тест 4ВД вполне успешным, при таких колёсах на таком песке очень хорошо что я вообще заехал и выехал не прибегая к помощи троса, дощечек, и такой-то матери. Хонду айрвэйв (тоже на варике) тоже пришлось немного толкнуть при выезде, так же на старте. Остальные выехали без приключений, ибо были форики и легаси и полноценные джипы. Думаю в данном случае размерность резины очень рулила, были бы у плюхи тапки пошире, ехала бы гораздо уверенней.

Отредактировано Василий (2014-09-02 21:13:43)

0

48

Всем шалом! Продолжаю своего рода мини блог.
Уже писал в другой ветке, но повторюсь немного - перед зимой поставил контрактные стойки вкруг в очень хорошем состоянии + новые линки + новые резинки стаба, поменял только сразу пыльники задних стоек перед установок. Стало вообще кошерно:) Зимой неоднократно выезжал на покатушки морские и озерные - получил весь спектр удовольствия от полного привода. Народ делал очень большие и круглые глаза при виде того как этот адский унитазик валит в отсечку по ледяному кольцу:)

На днях случился казус, вылез периодический скрежет какого-то из подшипников в районе грм. Пока планировал поездку в бокс, на трассе подшипник окончательно скончался, сорвав при этом ремень гены. Думали кондей почил смертью храбрых, оказалось подшипник обводного "резинового" ролика сдох и заклинил. Подшипник перепрессовали на новый, ремень тоже поставили новый, но вот доступ ко всему этому добру - только для очень опытных гинекологов... Боюсь в следующий раз мою тачку в боксе просто случайно сожгут:))) Я думаю что уже пытались, в это же время прогорела бочка глушителя, и теперь у меня неплохой такой гражданский прямоток. Звук конечно хороший, не сильно громкий и благородный, не чета китайским перделкам, но не люблю я когда в салоне шумно... Пока проблема висит.
Потихоньку сочится масло из под клапанной крышки, прокладка новая оригинальная стоит, но один болт на крышке плохо затягивается, так что так и будет потеть потихоньку.

В остальном с тачкой всё ОК, кроме поскрипывания в морозы судя по всему опоры водительской стойки. Пробега накатал чуть больше 22 тыс. км с начала владения, приближаюсь стремительно к 150 тыщам. Расход зимой держится стабильно в районе 8 литров, даже чуть меньше. Накопилось много чего по мелочи из бытовухи - масла в моторе и варике + фильтра все. Всё лежит готовое, ждёт когда дойдут руки.

Продолжаю бороться с блоком управления стеклоподьёмниками и неадекватным поведением актуатора водительской двери. Купил новый блок управления, именно новый, от дайхатцу, 2 тысячи обошёлся. Работают все кнопки кроме водительской... Вполне возможно кнопка старого блока утащила за собой и сам мотор стеклоподьёмника, на днях пойду в отпуск, буду разбирать и смотреть.

Планирую свап на Xовый мотор, но это я по большому счёту, наверно хренью страдаю, отпуск покажет что из этого выйдет:) А также лежит ждёт своего часа музыка и ещё кое-какая тюнячка по мелочи, но это всё уже в отпуске...

0

49

Други, я таки разродился

http://www.drive2.ru/r/subaru/1266289/

Ещё не всё там выплеснул, буду добавлять как муза посетит:)

PS а стеклоподьёмники победил. Оказалось щётка мотора водительского стекла отгорела. Поменял мотор целиком на форёвский - всё работает.

Отредактировано Василий (2015-05-26 15:12:44)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


создать форум