Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


Принимайте нового!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться радостью, а заодно и мини-отчёт состряпать, ибо полноценный отзыв клепать ещё рано.

С месяц назад стал счастливым обладателем довольно редкой плюхи - комплектация RM 4WD, 98 год 12 месяц, варик со спортшифтом. В общем полный фарш, не хватает только заднего спойлера, но его ставить начали вроде только на RS.
RM это скажем так предшественник RS, сия комплектация была максимальной до появления RS в 2001 вроде. Из характерных особенностей - заводская отделка салона под дерево и двойной цвет кузова. Честно говоря и не предполагал что такие плюхи бывают... Оказалось бывают.
Ещё из особенностей - мотор EN07Z SOHC 8 клапанов, суперчарджер, по характеристикам уступает двухвальному EN07X один килограмм момента, и полка момента у Z на 3600, у Х на 3200 об/мин. блок управления печкой/кондеем стандартный(кнопочный опять же появился только на RS)

В остальном всё стандартно по максимуму - туманки, нормальный ряд задних сидений с подлокотником, подголовниками и регулировкой по высоте и наклону , рейлинги, ножник, подогрев и регулировка зеркал, тахометр, спортшифт.

До плюхи был Subaru REX 84 года, на дроме есть пара моих отзывов, они единственные, не промахнётесь. Был глобальный проект по восстановлению рекса после дтп с ливнёвкой и отрывом подравника, со свапом инжекторного чарджерного ЕК23/Z и нормальных тормозилок, вместо родного карбюраторного ЕК23/А2 и барабанов вкруг. Но буквально за пару дней до перемещения раненного рекса в бокс, какие-то вандалы упёрли его прям из под дома:((( Скорее всего на металл...
Пришлось осваивать бюджет проекта на что-то другое. Варианты были либо легась BF/BC, BD/BG, даже грандвагон в бюджет влазил, либо плюха, либо Vivio, крайние две только в чарджерных, суперовых вариантах исполнения, ибо менять шило на мыло не особо хотелось. Вёсел и атмосферного мотора кей класса я и в рексе наелся.

Обзор рынка навеял уныние... Легаси и грандвагоны все потрёпанные жизнью и нарзаном, в принципе более менее выбрать можно было но впритык бюджета, а брать такой авто без хорошего запаса по деньгам ой как не хотелось... Vivio вообще не было никаких нормальных, плюхи тоже сплошь деревянные и овощные, зато 08/09 год безпробежные спокойно вписывались в бюджет с запасом, архив обьявлений давал невесёлую картину по ценнику на плюхи нормальных комплектаций(RS, LS).

И вот, выскакивает в соседнем городе обьява о продаже плюхи, 98 год но с чарджером и спортшифтом, без фото. Просим знакомого субариста глянуть. Смотрит, даёт добро, мол прикольная и без криминальных косяков.
Едем смотреть. Действительно прикольная, комплектация как хотелось. Из косяков обнаружились разбитые и заделанные чёрным плексиглазом туманки(видимо ещё в японии) и немного шпакли под краской в районе лючка бензобака, а также приличную течь из под клапанной крышки. Позже выявили следы удара в низ телевизора справа, видимо об камень хорошо приложились, но не смертельно абсолютно.

В остальном кузов в идеале, днище, такое ощущение что даже муха не гадила, салон очень даже жив. Берём! 150кило вечно деревянных едениц и плюха моя. Я третий хозяин в РФ, фактически второй, продали её после ввоза почти сразу, и два года ездил второй хозяин. Хозяин пожилой дядечка, рассказывал что машину брали для жены, она почти не ездила и т.д. и т.п. как всегда в общем...

Пробег на момент покупки 123 тысячи км. По всем признакам реальный, как выяснилось позже так оно видимо и есть.

При перегоне выяснилось что иногда колбасит тахометр, пропадает тяга, и машина глохнет. Но возвращаться и бить лицо продавану не стали, доехали. С глюком так и проездил тыщи 1.5 километров. Что характерно - глюк не фиксировался компом и никаких ошибок не выдавал.
Начал эксплуатацию. Перво наперво поменял жижи, из мотора слил жуткую чачу цвета нигерийской безлунной ночи, к тому же небольшого обьёма. Залил субаровскую минералку SN 5w30, фильтр micro(сразу потемнела). С жижей вариатора пришлось повозиться, не нашёл старой рекомендованной I-ECVT в нашем городе. Новую оригинальную жижу лить не стал, непонятно подходит она или нет. Залил красную ATF "альфа", на банке было написано что подходит для вариаторов Pleo, фильтр варика тоже Micro(в сервисе изматерились пока открутили).

Заказал прокладку клапанной крышки оригинал(около 900р), ремень ГРМ и ролик pitwork(ценник за каждый как у прокладки, ролик оказался GMB), пару воздушных фильтров Pitwork по 560р(в наличии нашёлся только оригинал по рублю за штуку, у местных поставщиков на заказ был VIC по 600р, так что заказал с япии), шайбы прорезиненные для клапанной крышки были заказаны там же в япии, что называется "на развес", а также датчик коленвала на который эмпирическим методом списали глюк(он же датчик распредвала для одновальных моторов, оригинал, и тоже около 900р).

В конце концов доехал до знакомых субаровских мастеровых. Ремень ГРМ как и думали стоял ещё родной, ни разу не меняный, помпа текла, под клапанной крышкой обнаружился налёт всё того же цвета нигерийской безлунной ночи... Надеюсь прошлый хозяин обикался весь! Купили помпу GMB за 2100р, сальники распредвала и коленвала по 300р. Поменяли всё это добро. Заодно поменяли свечи на платину, почистили дроссель, промыли и залили в чарджер смесь трансмиссионки и моторного масла(был почти сухой).

И сразу жизнь заиграла новыми красками!:)  Машина ощутимо резвее поехала, исчез еле слышный свист чарджера в районе 3500 оборотов, тахометр перестало колбасить, перестали глохнуть.

Купил новое красивое литьё на 14 с новой летней резиной Hankook 155/65, пожалуй это максимальный радиус который можно впихнуть в плюху и то только на лето.

Вот такая вот история.

Фото из интернета. Но моя один в один. Мою надо помыть и сфотать на новом литьё.
http://sc.uploads.ru/t/LV7sH.jpg

Ребят, кто из Владивостока и Приморья, может встретимся? Померяемся пиписками так сказать!?:))) Дружу с subarudv.ru с самого их основания, они постоянно встречи устраивают в разных городах. Почему бы не примкнуть?

PS в планах очистка мотора путём заливки "тысячки" под самую крышку на ночь, потом слив, заливка дешёвого масла, погонять стартером без заводки, слив и залив нормальной синтетики или полусинтетики. По идее почистить должно хорошо, но сфинктер играет...

Анализирую вариант с установкой задних ступиц с дисковыми тормозами, родные что то не сильно впечатляют, но пока попадаются не сильно бюджетные варианты... Возможно спортивные стойки с регулировками высоты и жёсткости. Родные видимо слегка подустали, слишком мягкие и зад сильно выстреливает вверх на ямах.

PPS самое ж главное забыл! Плюхой весьма и весьма доволен. Очень удобный и резвый авто. Сделать шумку и музыку, тормоза дисковые в круг, ходовку пожёстче и вообще счастью моему не будет предела:)

Отредактировано Василий (2014-04-14 21:45:20)

0

2

+100500 . :D  Зачетный пост .

0

3

Шумку стоит делать,я как-то рассказывал про утепление и шумку как делал, зря ATF заливал вообще не туда...на банке может быть написанно все что угодно,я заливал в варике 2000г. i-CVT FG Subaru последний крик иследований и доработок CVT fluid,зеленый цвет жижи вообще.Они идут усовершенствованны и признаны защитить максимально вариатор от износа,а какой год не важно.Сам с Владика можешь на прямую позвонить задать вопросы без проблем расскажу.Плюхе у меня нет уже,когда-то тоже "охотился" за ступицами с дисками а не барабанные,решилось покупкой другой машины,скажу больше разницы особо нет,только в плане вида если,барабанный приус например имеет более шустрое торможение легким нажатием на педаль чем мой дисковый Истак. Комплектация у меня тоже достойная попадалась,климат контроль,лыжи на крышу,спойлер,регулировка по высоте задних кресел с их полностью откидыванием вперед или назад по отдельности с подлокотником,регулировалась по высоте водительское сидение,брызговики оригинальные,спорт шифт, высокие ветровики на все двери,прикуриватель в багажнике и в салоне,би линзы (правильный свет)с ангельскими глазками,светодиод в туманках высокие поворотники, фары стопари поворотники затонированны, а продал почти за даром за 105 000косариков.

Отредактировано Игорёк (2014-04-15 16:39:17)

0

4

Игорёк написал(а):

Шумку стоит делать,я как-то рассказывал про утепление и шумку как делал, зря ATF заливал вообще не туда...на банке может быть написанно все что угодно,я заливал в варике 2000г. i-CVT FG Subaru последний крик иследований и доработок CVT fluid,зеленый цвет жижи вообще.Они идут усовершенствованны и признаны защитить максимально вариатор от износа,а какой год не важно.Сам с Владика можешь на прямую позвонить задать вопросы без проблем расскажу.Плюхе у меня нет уже,когда-то тоже "охотился" за ступицами с дисками а не барабанные,решилось покупкой другой машины,скажу больше разницы особо нет,только в плане вида если,барабанный приус например имеет более шустрое торможение легким нажатием на педаль чем мой дисковый Истак. Комплектация у меня тоже достойная попадалась,климат контроль,лыжи на крышу,спойлер,регулировка по высоте задних кресел с их полностью откидыванием вперед или назад по отдельности с подлокотником,регулировалась по высоте водительское сидение,брызговики оригинальные,спорт шифт, высокие ветровики на все двери,прикуриватель в багажнике и в салоне,би линзы (правильный свет)с ангельскими глазками,светодиод в туманках высокие поворотники, фары стопари поворотники затонированны, а продал почти за даром за 105 000косариков.

Ну с шумоизоляцией работать не в первой, так что тут проблем никаких, потеплеет ещё, разберу весь салон и вперёд. Кстати теплоизоляция в моей плюхе есть даже под бананом, хороший такой слой. Кресло водительское у меня без регулировки по высоте, но на мой взгляд она там и нафиг не упёрлась, мне вполне удобно. Прикуриватель в багажнике имеется, ветровики тоже.
По тормозам - лёгкость нажатия на педаль роли не играет, диски более выигрышные относительно барабанов по кпд, проверено!

А вот би-линзы с ангельскими глазками это интересно! Это штатные фары от RS? Или японческий тюнинг? Что то я таких не встречал. Свет меня в плюхе очень даже устраивает, но на линзовые поменял бы не раздумывая!

По вариатору - тоже думал залить FG, но встретил в интернетах целую серию мнений что жижа эта не подходит для старых вариков, всё таки конструкция свежего линеатроника очень сильно отличается от нашего варика. Посему залил вот это. Матёрые, опытные автоматчики посоветовали. 3 тыщи уже езжу, к вариатору притензий абсолютно никаких! Работает как часики.

На фото слитые жижи после старого хозяина и та самая залитая "альфа". Альфы кстати по глупости купил 2 канистры 4х литровые, ибо на этом сайте указан заправочный обьём для 4WD 5.3-5.6 л. Хренас два! Влезло примерно 3.5 литра. Жижа до сих пор прекрасного цвета, ибо меняли со снятием поддона и мойкой сетки. Уровень на горячую вровень с меткой, на холодную выше метки. Думаю тысяч через 15-20 сменить, хуже не будет.

http://sb.uploads.ru/t/3BbzN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UqtEC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/u0PgR.jpg

0

5

Линзы сам устанавливал,правда на тех.осмотре сказали изменение конструкции фары и давай лаве по больше,но не критично тыщ 1500выше тарифа и пофиг зато быстрее и красиво.В Плео меня свет никогда не устраивал,на исте штатный ксенон вещь конечно даже нет смысла би линзы ему ставить.

0

6

Я одно скажу красиво расписал  :flag:  :flag:  :flag:

0

7

Да и у меня RS
скажу так что моторчик сложноват и дороговат в обслуживании 16 клапанов и тд

0

8

Игорёк написал(а):

Линзы сам устанавливал,правда на тех.осмотре сказали изменение конструкции фары и давай лаве по больше,но не критично тыщ 1500выше тарифа и пофиг зато быстрее и красиво.В Плео меня свет никогда не устраивал,на исте штатный ксенон вещь конечно даже нет смысла би линзы ему ставить.

Понято. Меня свет устраивает вполне, даже с не полироваными помутневшими фарами. Лампочки ещё многое решают, видимо у меня неплохие стоят. По трассе можно даже с ближним ездить не напрягаясь особо. В рексе у меня стояли фары от газ24, в них хоть прожектора ставь - даже на дальнем нихрена не видать...

a1 написал(а):

Да и у меня RS
скажу так что моторчик сложноват и дороговат в обслуживании 16 клапанов и тд

Чем конкретно сложноват? По моему 16 клапанов не причём, там ремень грм и навесное почти один в один как на одновальном, ремень то только на один вал вешается. Там вся сложность только в расположении мотора близко к кузову, из-за этого помпу гемморой менять.
Ну и бенз в 16 клапанник наверное только 95/98, 8 клапанник 92 с удовольствием жуёт(да и по каталогу 92), пробовал 98 лить, разницы не почувствовал.

PS вопрос по салонному фильтру остаётся открытым. Никто не подскажет номер фильтра который влазит после "обработки напильником" посадочного места??

Отредактировано Василий (2014-04-16 08:41:32)

0

9

Продолжаю импровизированный мини бортжурнал...

Помыл в субботу свой пепелац. Вот фото.

http://s020.radikal.ru/i706/1404/df/c56489edba87.jpg

Было пасмурно, так что низ и литьё не смотрится так как оно смотриться на солнце:(

Заодно немного приспособил имеющуюся на борту музыку под нужды современного человека. Доставшаяся магнитола по факту воспринимала только кассеты и радио. Немного русского мата, моих кривых рук, помощи паяльника и интернетов, и вот что получилось.

http://i055.radikal.ru/1404/91/4efc1abbc69c.jpg

Особое внимание на проводок с миниджеком в бардачке.

PS что то наш фотосервер барахлит...

Отредактировано Василий (2014-04-20 19:47:33)

0

10

Нормально
ничего супер

0

11

Подбил сегодня результаты по пробегу и топливу. Не сильно точно но показательно.

70% трасса 30% город у меня примерно выходит. Расход 7,2 литра 92. Практически паспортный:)

0

12

АП,

повторяю вопрос про салонный фильтр! Какой подходит?

И ещё вопрос - так и не понял как у плюхи складываются ухи?! Регулировка полотна каждого уха есть, кнопка подогрева тоже, а как сложить то?!

0

13

Была тема на основном форуме , админ выкладывал № фильтра . Воспользуйся поиском . Всех благ .

0

14

Есть вариант без автоматики, сам как то покупал ухо давай подключать а она не складывается оказалось только вручную,разборка поменяла на ухо с приводом без проблем,кстати на разборке той они были по одинаковой цене.

Отредактировано Игорёк (2014-04-27 21:33:47)

0

15

про ухо надо RS брать все есть

0

16

Всем доброго времени суток.

На выходных ездил в деревню, проверил 4вд - гребёт нормально, правда насколько быстро муфта перекидывает момент на зад непонятно, надо на льду проверять.

После покатушек появилась сильная вибрация и гул с пассажирской стороны в диапазонах от 70 до 80 км/ч и свыше 100. И что характерно - биения на руле нет. Непонятно то ли грузик с литья отвалился, то ли грыжа, то ли привод то ли ступичный... Буду разбираться, но может у кого была похожая проблема?

И ещё вопрос возник - кто нибудь знает размер динамиков в задних дверях? А то два раза разбирать дверь неохото. По идее 13 сантиметровые коаксиалы должны стоять, но вдруг 10 как в передней панели...

0

17

Как в передней панели.

0

18

Natalya написал(а):

Как в передней панели.

Точно? 10 см? вот ведь...

0

19

Зы я втыкал туда KENDOOD 20 cм. (турбинка помогла) спилить,но шумку еще при этом сделал.

0

20

Может подвесной замучил и усё

0

21

та пастель тонкая и гнёт её я у себя правил тож гудеть ста правдо в нагрузку не понятно почему
Да и это у меня после замены мувты

0

22

a1 написал(а):

Может подвесной замучил и усё

Кого кого?

a1 написал(а):

та пастель тонкая и гнёт её я у себя правил тож гудеть ста правдо в нагрузку не понятно почему
Да и это у меня после замены мувты

Вообще не понял...

Есть большое подозрение на гранату ибо звук с вибрацией появляется при определенном повороте руля на любой скорости. Просто звуки не совсем типичные для гранаты и проявление при прямом руле на определенных скоростях. Но в остальном...

Игорёк написал(а):

Зы я втыкал туда KENDOOD 20 cм. (турбинка помогла) спилить,но шумку еще при этом сделал.

Я просто изначально думал воткнуть в передние двери нормальный фронт компонентный. Потом передумал, решил что колхоз не к чему. В принципе если воткнуть в панель нормальные 10, а в задние двери с шумкой 13 или 16 с хорошим мидом, то будет вполне себе сносно. Ещё и саб подпопный добавить потом.

В панель скорее всего пойдут челленджеры коаксиалы серии SLS, на зад тоже наверняка какие-либо коаксиалы той же фирмы.

0

23

Василий написал(а):

Я просто изначально думал воткнуть в передние двери нормальный фронт компонентный. Потом передумал, решил что колхоз не к чему. В принципе если воткнуть в панель нормальные 10, а в задние двери с шумкой 13 или 16 с хорошим мидом, то будет вполне себе сносно. Ещё и саб подпопный добавить потом.
            В панель скорее всего пойдут челленджеры коаксиалы серии SLS, на зад тоже наверняка какие-либо коаксиалы той же фирмы.
            Подпись автораPleo RM 98

Ну а тут...каждый как хочет и как любит...как "на вкус и цвет...").

0

24

Ап.

Так чего с подвесным то? Я тут неожиданно вспомнил что тачка у меня нынче вэдовая а не старый рекс:)

Полез по каталогам подвесной посмотреть - прицениться, не нашёл нифига... :( Он вообще существует как отдельная запчасть?

ЗЫ катался с пассажиром, пытались локализовать вибрацию и звук - действительно очень похоже на подвесной.

0

25

на яму заедь и подними одну сторону заводи и слушай и щупай можно помошнику погазовать немного
А подвесной похоже отдельно нет каталог не находит но думаю не проблема другой подобрать
сам он вот http://sc.uploads.ru/t/JcB2M.png
и постель с права

0

26

А из-за повреждения самой пастели может быть трабла? Зад не смотрел на яме. Вполне мог ею хряснуться...

0

27

смотри мож сместил и погнул постель скорей подшипник подвесного хана

0

28

a1 написал(а):

смотри мож сместил и погнул постель скорей подшипник подвесного хана

Доехал наконец то до ямы нормальной, выковырял кучу камней и другого омна из подвесного, всё пришло в норму:)))

Заодно поменял масло в движке по поводу 5 тысяч пробега, осмотрели всю ходовку и мотор.
С движкой вроде всё сухо, свежих подтёков нигде нет. В прошлый раз залита была оригинальная минералка субару 5w30, долил за 5 тысяч около 700гр, по моему вполне нормально для такого мотора и масла при частых раскрутках свыше 5 тыс оборотов. Залил полусинтетику Elf Competition 10w40, дёшево и сердито. Темнеет правда медленнее чем минералка, но надеюсь потому что минералка неплохо мотор помыла, а не потому что моет масло плохо. Зато ощущения от работы мотора совсем другие! Работает тише, мягче, и как будто лосей прибавилось:) Если на минералке к 3 тысячам мотор уже слышно в салоне даже с музыкой, то сейчас на 4 тысячах его еле слышно.
По ходовке на удивление всё в очень хорошем состоянии, никаких люфтов нигде, даже резинки все целые, но стоек просто нет...

Итого - удивлён крепостью ходовки, больше 5 тысяч в безжалостном режиме на фактически отсутствующих стойках, и ничего не рассыпалось, при том что всё родное и пробег слава богу без пяти минут 130 тысяч км. Думал к зиме придётся залезть в ходовку, но судя по тенденции кроме стоек ничего менять не придётся. А в остальном думаю только броники под замену к зиме, пока нареканий по ним нет, но один провод поменян прошлым хозяином, машине слава богу 16 лет, 1700р за комплект броников NGK считаю по божески:)

По стойкам склоняюсь таки к контрактному спортивному комплекту. Обычные брать контрактные смысла не вижу, судя по всему больше сезона не отходят. Новые амморты заказывать тоже смысла не вижу, каяба NewSR spec edition по 6,5 тыщ за стойку наверняка хороши, стоят своих денег, и врятли будут китайскими, но ставить их на имеющиеся пружины смысла не вижу, и новые стандартные пружины с их ценником тоже не вижу смысла вешать на такие каябы. В итоге получится ценник как на новый комплект спортивных стоек из японии, а по характеристикам непонять что, с родными то пружинами.

С шрусами и ступичными подшипниками всё в порядке, думаю в этом заслуга усиленных шрусов на RM и полного привода, всё таки нагрузка на каждый шрус и передние ступичные поменьше...

PS и всё таки мучает меня вопрос - как реализован 4ВД в плюхах??? На мехе и на варике? Всё таки муфта или межосевик с муфтой? Даже если муфта, в грязи себя показала хорошо, посмотрим что будет на льду. На Vivio RX-R точно знаю что межосевик с вязкой, а что на варике у плео - непонятно!

0

29

Да одинаково через мувту там и там
примерно так http://sf.uploads.ru/t/DLeyc.jpg

0

30

a1 написал(а):

Да одинаково через мувту там и там
примерно так

Картинки нет, но я уже выяснил что в обоих случаях вискомуфта перед задним редуктором.

Очень странно... Муфточка маленькая то совсем. У оппозитных собратьев на коробе муфта блокировки межосевика в разы больше.
Но в грязи задок маслал бодро. Буду ещё проверять работу этого чуда:)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Разное » Принимайте нового!


создать форум