Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Глохнет на уклоне


Глохнет на уклоне

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

После долгого стояния осенью,зимой и до апреля(долгожители форума знают причину) появились странности.
А именно:
дорога во дворе у нас под уклон и когда я подъезжаю к своему подъезду - Плюшкин глохнет.
Когда сдаю назад в горку-та же песня.
Т.е. отпускаешь ногу с педали акселератора и глохнет.
А на ровном месте работает как часы.
Не дергается,не чихает и не троит.
Или инжектор,или датчик?
Да,еще на стоянке когда поворачиваешь руль при работающем двигателе-обороты резко падают.
Какие мысли?

Отредактировано Алтаец (2012-05-30 22:50:57)

0

2

В баке насос с фильтром на нем образовывается налет грязи я его отмывал в бензине т.е.самого фильтра крепежную шайбочку надо снять отделить его от насоса резкими движениями наполнять его бензом постукивать им об край корытице держа сначало за отверстие потом отверствием вниз простукивать отуда посыпется всякая грязь. желательно стенки бака и дно на сколько возможно залезть тряпкой протереть потом я закручивал нижнию пробку бака заливал 2.5 литра бенза качал машину чтоб бак еще полоскать приподнимал чуток домкратом правый бок и сливал этот 2.5 литра который уже был мутным в перемешку с грязью потом собрал все обрато
дальше автомаг. добавка в бенз для чистки инжекторов и топливной системы не помешал бы еще спрей для чистки дросельной заслонки потом заправка полн.бак заливал добавку и все как часики. Кстати на 92 бензе обороты меньше и тяга тоже я 95 заряжаю за состояние возд.фильтра тоже не забываем.

0

3

Это точно.Я еще не успел бенза налить под завязку,так что думаю факторы все сыграли свою роль.Есть ролик из Красноярска,где про грязь в баке рассказывается.Добавку Roil заказал,как раз для топливной системы.На тот момент не было возможности.По идее инжектор разобрать,но у меня без турбинки модификация,а на сайте Админ как раз про турбовую описывал.

Отредактировано Алтаец (2012-05-31 18:20:46)

0

4

Я как то  не доверяю всем этим чисткам в сервисах типа 400р.за каждый инжектор либо ультразвуком либо как то еще,многие говорят что повреждаются микропрокладки внутри и инжектор просто льет тяга лучьше но и расход топляка на много больше.Не знаю может я и не прав но по инжекторам мне сложилось такое мнение что, как фраза вода камень точит и лучше медленней но бережней т.е как инжектор засорился так его постепенно и чистить. Я когда собирался в гости к родне которые за200км.живут заливал в бак чистку для инжекторов HI GEAR и в путь.Потом следуюший раз для клапанов чистку и в дальний путь.А по поводу что все эти присадки сажают поршню я не парился она и так за 100.000 пробегу не в идеале была,после процедур отчистки я добавил ревитализант хадо для востановления поршни вкладышей все это в три этапа весь процес 1500 км. Сегодня завершил масло слил залил castrol edge полностью синтетику правда на таком же масле ежу давно и не жрет масло только местами движок влажный но масло не уходит вообще надо сказать что когда ездил на мобил1полу.с. то доливал раз в месяц примерно, с синтетикой ежу без доливке и зимой заводилась безотказно даже когда пол двора прикуривали. Так вот залил масло сегодня свежак плео едет как бешенная букашка в движке чуется сила. Все как часики никаких претензий у меня нет. ТАЧКА КАК НОВАЯ.

0

5

Админ как то писал,что ультразвук-зло,жор начинается.
Поизучал про Hi Gear,потерялся в многообразии баночек.
Лучше дождусь свою добавку в топливную систему,спрос вот только огромный-на складе в РФ нет,или придется брать устаревшую формулу.
Тоже синтетику залил 9 тыс.км назад,Idemitsu 5w30+Roil кондишн.Угара и жора нет.Цвет на щупе коричневый.
Посмеялся над продаваном по поводу "лета и жидкой синтетики".

0

6

Если зазоры везде Ок ,маслосъёмные колпачки живые и течей нет,то синтетика это благо и Вы неразоритесь на масле!

0

7

А главное динамика разгона когда на дороге лишние лошадки нужны.

0

8

Отчистка только одной сеточке погружного топливного насоса дало только временный результат. Оказывается сам пластиковый корпус с фильтрующим елементом и он кстати запаян так что только если пластик сильно нагреть или спилить можно к нему добраться,в общем одноразовый он, купил в субару маркете за 1800 новый продается без насоса и без сеточке сеточку нашел случайно в другом магазине запчастей за350.Эти два фильтрующих еллемента малоефективны и закладывают инжекторы,я в рейке инжекторов столько грязи вымыл жесть,самая грязь застряло в сеточкках инжекторов знающий человек сказал что то что в инжекторе забилось можно отчистить только обратным продувом.Вобщем взял балон спрей отчистка инжекторов и карбюраторов три мед.капельницы батарейку на 9 вольт шланжок капельницы надел на трубку балончика другой конец капельницы надел на распылитель инжектора нажал на кнопку балона одновременно подавая 9 вольт на контакты,инжектор открывается и вся грязь из него тихим сапом выходит.В мед.капельницы есть переходник силиконовый темножелтого цвета  его кончик срезать надо ножницами чуток и он налазит прям хорошо на распылитель,но он поможет только на два инжектора максимум потом он становится скользким и мягким так что на 4 продува не получится,в идеале надо 4 капельницы использовать как одноразовой на каждый инжектор. По поводу фильтра отпишусь когда поменяю. Пока симпотмы такие двиг глохнет при повороте в право и на крутых наклонах,поменяю именно этот корпус с фильтром и отпишусь.

0

9

Да глохнет именно из за данного фильтраhttp://s1.uploads.ru/i/4M1Lz.jpg
http://s1.uploads.ru/i/OHXqF.jpg
http://s1.uploads.ru/i/bWBKP.jpg
если сломать пластиковый корпус во внутрь пресованная бумага забита грязью и отчистители топлива не помогут просто замена.

Отредактировано igor|sumu. (2012-08-29 17:54:24)

0


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Глохнет на уклоне


создать форум