Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Не рычит


Не рычит

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сегодня столкнулся с такой проблемой..... Предисловие: Уже пару дней мучаюсь с зажиганием. Не желает заводиться с первого раза. При повороте ключа ни каких звуков, кроме легкого гудения(так понимаю насос). Дрюкаешь, дрюкаешь несколько раз потом только заводится..... А сегодня вообще часа два промучился. Сначала думал аккумулятор, но нет поставил новый-тоже самое. Сигналка?(Обычная китайская, с ней шла. Там просто:закрыто-открыто). Все мысли сошлись на стартере. После долгих мучений все чудо свершилось. Зарычал зверек. Завелся легко, с пол пинка. Как и всегда. Может это замок зажигания? Сам то я военнослужащий, поэтому оперативность нужна, какая может быть речь об оперативности, если такие муки... Помогите... Может какие фотки, схемы? Хотя бы в чем причина? Заранее благодарен.

0

2

Docent написал(а):

Дрюкаешь, дрюкаешь несколько раз потом только заводится..... А сегодня вообще часа два промучился.

По сказанному приходят на ум две вещи, либо втягивающее на стартере, либо группа контактов в замке зажигания. Я бы начал со второго, т.к. их проще снять, с торца замка зажигания снимаем колодку с проводами и крестовой отверткой выкрутив один маленький винтик имеем в руках группу контактов, которые легко прозваниваем мультиметром или контрольной лампочкой.

0

3